Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

andreuspb
9 March 2007


Cabal
даблы решаются - "подождать" несколько сек. во 2ом положении и заводить после ночи холодной

а то что 1.8 не будут производить - то не дань ли это просто экологии - которая в нашей стране еще долго не будет определяющим моментом для автолюбителей имхо - типа TI-VCT более экологичный вроде
Trance'r
9 March 2007


Cabal
цитата:
Задело, то что я вообще Ваш двиг ерунда за такие деньги, почему, начнем:

Вы сначали нормально мысли свои излагать научитесь, а то написали хрень какую то. Десять раз прочитал - ничего не понял.
avatar
Tomagafk
9 March 2007


цитата:
Ваш главный козырь-он типа меньше потребляет топлива, так я отвечу берите 1.4-ест еще меньше и стоит меньше!!!
на секундочку 1,4 ест больше чем ti-vct и тянет нааамного хуже, а 1,8 на литр больше ест на сотню ну а разницей в 0,5 с разгона до сотни можно принебречь.
avatar
Cabal
9 March 2007


ЯКУДЗА
цитата:
Вы сначали нормально мысли свои излагать научитесь, а то написали хрень какую то. Десять раз прочитал - ничего не понял.
А Вы ехидничать не начинали бы. Моя фраза говорит, о том, что ТИПА - на кой брать Ваш двиг!!!

Tomagafk
цитата:
на секундочку 1,4 ест больше чем ti-vct и тянет нааамного хуже, а 1,8 на литр больше ест на сотню ну а разницей в 0,5 с разгона до сотни можно принебречь.

Фуууу, спасибо, хоть первый адекватный человек отреагировалл, на то, тчто я ждал когда это напишут!!!
1. 1.4 ну ни как не может есть больше 1.6 - физика понимаете ли!(Он может есть больше, только в на высоких скоростях!)
2. 1.8. до 120 км/ч едет как 2.0, если бы Вы на встречи приезжали, то видели бы это совственными глазами!!!

andreuspb
цитата:
даблы решаются - "подождать" несколько сек. во 2ом положении и заводить после ночи холодной
К сажалению, при минусовой погоде, мне жто не помогало! Я об этом писал, в нужной теме!!!
LSE
9 March 2007


Cabal
цитата:
1. 1.4 ну ни как не млжет есть больше 1.6 - физика понимаете ли!!!

да, физика однако... чтобы от 1.4 добиться нормальной динамики, то нужно значительно больше давить в тапку отсюа и расход (разница в 35 лошадей).
у 1.5(115) и у 1.8 (125) разница в 10 лошадок - в тапку давим одинаково только за счет
цитата:
мифические изменяемыке фазы начнете говорить
у 1.6 (115) идет экономия расхода т.к. момент... см. на графики на предыдущий страницах.

И давайте закончим бесполезный разговор и брызганье слюной. Настойчиво рекомендую перечитать 23 смтраницы с самого начала.
LSE
9 March 2007


AlexVic
цитата:
Если еще прибавить к этому то, что 1.6 двигатель новый, мало на нем кто прошел большие расстояния то у 1.8 опять таки плюс так как он испытан давно.

на третьей странице:
цитата:
личный опыт или так высказались...    пробег 60000 км, нет глюков ВООБЩЕ... тьфу 3 раза    А в целом согласен с _lipa и рад что на момент моего заказа не было в россии 1,8 хахаха

без коментариев...
avatar
НЕГР
9 March 2007


И овершенно напрасно вы тут собачитесь!
Нормальный двигатель 1,6(115), для другого кузова наверно его бы и выбрал (возможно и осталось бы чувство досады от недоступности регулировки усилия ГУРа и отсутствия шумки на капоте, но это не главное, да и шумка - решаемый вопрос).
Но для Wagona посчитал, что по принципу минимальной достаточности будет 1,8 самое оно, а 1,6 все-таки маловато.
avatar
Andy555
9 March 2007


avatar
ave123:

Cabal

естественно, когда двигатель глохнет - это нехорошо. Последствия я описал выше. Другое дело, что вот так сразу и быстро катализатор "убить" не получится. А вот тот факт, что это будет происходить регулярно, естественно, может в будущем сказаться на долгожительстве катализатора. Тут ключевое слово "регулярно" ...

за эту зиму мой ФФ2 заводился со 2-го раза 11 раз (!).
На сколько по Вашему, мой катализатор проживет меньше чем Ваши два??


avatar
Алексеевич:

ни мощности 2.0 ни экономичности 1,6. Как говориться "Не рыба не мясо"

А так можно написать про 1,8: ни экономичности 2,0, ни мощности 1,6!И рыба, и мясо!
Вы просто комик, зачем такую ерунду писать здесь, не понятно...
avatar
Andy555
9 March 2007


Основные моменты которые задевают владельцев 1,6 115 (мое личное мнение):
1 За те же деньги у 1,8 - более мощный и моментный двигатель.
2 За те же деньги у 1,8 - ЭГУР, крышка двигателя и проч.
3 Они (владельцы 1,6 115) не уверены, что все так прекрасно и замечательно (дешево) будет и на 2, и на 3, и последующие года эксплуатации (выход из под гарантии).
Я в этом кстати тоже СОВСЕМ не уверен. Система сложная, до Тоетовской ей по надежности очень далеко, и возможны дорогие проблемы. В гараже "у дяди Вани" TI-VCT не починишь, а расченки у "официалов" безумные по размеру и зачастую неудовлетворительные по качеству.
Из всего этого ОНИ постоянно пишут: 1,8 плохой, типа "скорее он "выкидыш" Форда".
Но когда у кого нибудь из них накроется TI-VCT или 2 катализатора с 4-мя лямбдами, я не стану злорадствовать и ехидничать, потому что для себя я осознано сделал выбор, оценив ввсе + и -, возможные риски и перспективы и он меня полностью устраивает!
avatar
ave123
9 March 2007


Andy555

а проведите статистические исследования - у кого уже "посыпались" катализаторы в соответствующей эхе. По-моему как раз у владельцев Duratec-HE проблемы. От владельцев Ti-VCT, даром что их продают с июня 2005 года, пока горестных стенаний по поводу "попадания" на 4 лямбда-зонда и два катализатора я пока не слышал.

P.S. по поводу "рассыпающегося" сцепления на FF2 с Duratec-HE 2.0L - это уже, например, известная проблема

P.P.S.Что касаемо "недостаточной" надежности двигателей Ti-VCT по сравнению с VVT-i - это всего лишь Ваше голословное личное мнение, не подтвержденное ни фактами, ни статистикой. Факты, please, в противном случае - "собака лает, а караван идет" (Без обид, пожалуйста!).
OlegI
9 March 2007


ЯКУДЗА
цитата:
Парни, вы заметили как владельцы 1.8 закипишились, когда я кинул сюда сцылку на дабл, не пропадающий даже при плюсовой температуре , я реально смеялся над этим:

Смешно мне на вас - я не владелец, а самое интересное, что вашу ссылку не читал. А цитируете вы меня.
В общем, всё как я и сказал насчет владельцев 1,6 115.

Алексеевич
цитата:
Приходило, но по Ваше логике тогда 1,6 должен выпускаться в четыре раза дольше, а учитывая ажиотажный спрос на 1.8 и в шесть раз мало будет

А вы 1,8 вместе с 2,0 не считаете? Движки абсолютно одинаковы по конструкции, даже даблы на 2,0 присутствуют. Так что не всё однозначно в этом голосовании, при том что большинство фанатствующих поклонников своих супертехнологичных движков считают своим долгом проголосовать, чтобы хоть в голосовалке уесть оппонентов

LSE
цитата:
и что в этом плохого?? клапан с поршнем не встетятся... в 1.6 (115) проточки.

Я тоже читал это в описании, которое было выпущено перед началом выпуска двигателя. В реале все механики в один голос говорят о обратном.
Спорить не буду, желаю, чтобы этот факт проверяли не вы на своих движках

Tomagafk
цитата:
разницей в 0,5 с разгона до сотни можно принебречь.

В таком случае разницей в расходе меньше литра тоже можно пренебречь.
andreuspb
9 March 2007


цитата:
А так можно написать про 1,8: ни экономичности 2,0, ни мощности 1,6!И рыба, и мясо! 
Вы просто комик, зачем такую ерунду писать здесь, не понятно...


БРАВВВООООО

я тоже могу назвать 1.8 золотой серединой

Cabal
ну хз. я пришел, сел, повернул, 8 сек, отжал сцепу и прокрутил стартер (может быть на доли секунды вы его меньше крутите чем надо? ) потому как тот мой единсвенный пока дабл был когда я очень быстро отпустил ключ.. хз
avatar
ave123
9 March 2007


andreuspb

все это очень напоминает "шаманские пляски с бубном"

А если серьезно - я уже высказывывал предположение, что из-за конструктивных просчетов, скорее всего из-за неправильной работы системы EGR (переход с Euro3 на Euro4) + наш замечательный бензин и происходит все эти эффекты на двигателях Duratec-HE. И ФМК ну никак исправить положение не может. Вот факты. А что еще выплывет после двух-трех лет эксплуатации (это вам не цепь с ремнем сравнивать!)- кто его знает.
avatar
Andy555
9 March 2007


avatar
ave123:

Andy555

а проведите статистические исследования - у кого уже "посыпались" катализаторы в соответствующей эхе. По-моему как раз у владельцев Duratec-HE проблемы. От владельцев Ti-VCT, даром что их продают с июня 2005 года, пока горестных стенаний по поводу "попадания" на 4 лямбда-зонда и два катализатора я пока не слышал.

P.S. по поводу "рассыпающегося" сцепления на FF2 с Duratec-HE 2.0L - это уже, например, известная проблема

P.P.S.Что касаемо "недостаточной" надежности двигателей Ti-VCT по сравнению с VVT-i - это всего лишь Ваше голословное личное мнение, не подтвержденное ни фактами, ни статистикой. Факты, please, в противном случае - "собака лает, а караван идет" (Без обид, пожалуйста!).

мне не нужны эти "статистические исследования".
Зачем??
я просто обозначил возможные риски, вот и все.
почему вы мое предположение воспринимаете за утверждение??
andreuspb
9 March 2007


ave123
неа, тут скорее просто ошибка датчика температуры, и неправильная смесь, а если ему дать подумать несколько сек - то всё хорошо, тут бубны непричем абсолютно, т.к. дабл только после ночи стояния проявляются а не постоянно и то при определенных температурах

кстати может быть просто ФМК поняло что экологичности болш чем есть от двигла не добицца- вот и перестанет их выпускать...

мне тут уже советовали да и на сайте кто-то тут писал - что как снять катализатор - машина зверь именно с 1.8 )) и ненужен чиптюнинх
avatar
Andy555
9 March 2007


O
OlegI:

Tomagafk
цитата:
разницей в 0,5 с разгона до сотни можно принебречь.

В таком случае разницей в расходе меньше литра тоже можно пренебречь.

Я кстати часто слышу от владельцев 1,6 115, что они готовы "пренебречь" большим моментом 1,8, большей мощностью 1,8, меньшим временем разгона до 100, большей максималкой, НО в тоже время не хотят пренебрегать меньшей экономичностью своего движка и еще чем-то!
это всегда радует больше всего

avatar
ave123:

А что еще выплывет после двух-трех лет эксплуатации (это вам не цепь с ремнем сравнивать!)- кто его знает.

Золотые слова!
подпишусь!!
avatar
ave123
9 March 2007


andreuspb

Вряд ли, если бы все было так просто (температурный датчик). На Мондео с Euro3 и подобными двигателями таких проблем не было. А, кстати, система EGR как раз на смесь очень сильно влияет. Другое дело, что при нашем качестве бензина (присадки и пр. - интересно какие по сравнению с буржуйскими используются ?) и попытками вписаться в нормы Euro4, скорее всего и возникает данная проблема на Duratec-HE.

Andy555

Я кстати часто слышу от владельцев 1,6 115, что они готовы "пренебречь" большим моментом 1,8, большей мощностью 1,8, меньшим временем разгона до 100, большей максималкой, НО в тоже время не хотят пренебрегать меньшей экономичностью своего движка и еще чем-то!
это всегда радует больше всего


отсутствием "веселых стартов", наверное пренебрегать не хотим - не солидно все-таки
avatar
Andy555
9 March 2007


avatar
ave123:

отсутствием "веселых стартов", наверное пренебрегать не хотим - не солидно все-таки

"за эту зиму мой ФФ2 заводился со 2-го раза 11 раз."
этим я пренебречь, конечно не смогу.
серьезная проблема, надо менять на 1,6 115.
avatar
Gunn
9 March 2007


LSE
цитата:
Cabal
И давайте закончим бесполезный разговор и брызганье слюной. Настойчиво рекомендую перечитать 23 смтраницы с самого начала.


Прежде чем отправлять человека в долгое путешествие по страницам флуда, которые такие как вы плодят, лучше бы сами обратились к теории, если не хватает практики, Ваше заявление, что цепь может порваться (хотя конечно, вы поправились, что это маловероятно, наверное, а вероятность небось процентов 50 ,как у женщины из анекдота про динозваров, либо встречу, либо не встречу ) также как ремень, не терпит никакой критики, для начала скажу Вам, что цепь тЯЯЯЯЯЯнется, а не рвется, звук из двигателя, когда цепь растянута идет такой, что мало не покажется... Я не разу в жизни не слышал, чтобы оборвало цепь, перескочить может... Про оборванные ремни Вам, надеюсь, доказывать ничего не надо???

И второе, про выточки, это не спасает от встречи клапанов с поршнями, зависит от условий при которых оборвало ремень, если на холостых, то скорее не встретятся, если на хороших оборотах, то вполне могут, и даже скорее встретятся, чем нет...

цитата:
Физика процессов одна. (в дизеле немного другое, но общее тоже имеется).
Ага, и двинатель 1,4 и дизель сделана из металла и предназначены для установки на движущиеся средства...

Не могли бы пояснить про одинаковую физику процессов дизелей и бензинов???

Александр Н
+1
avatar
DIMON(kit)
9 March 2007


подскажите какой двигатель лучше 1.4 или 2.0 , а то немогу определится , спасибо
OlegI
9 March 2007


ave123
цитата:
А, кстати, система EGR как раз на смесь очень сильно влияет.

У очень многих двигателей есть дабл, не только у фордовского 1,8. И у очень многих есть система EGR. На моем Галанте глушение клапана EGR никак не влияет на работу двигателя в плане дабл-старта. Помогла только смена источников бензина. Кстати, наш работник приобрел Фокус с движком 1,8 перед НГ, заправляется на тех же заправках, где и я - даблов нет.
avatar
Evgeniy514
9 March 2007


O
OlegI:

цитата:
и что в этом плохого?? клапан с поршнем не встетятся... в 1.6 (115) проточки.

Я тоже читал это в описании, которое было выпущено перед началом выпуска двигателя. В реале все механики в один голос говорят о обратном.

Вы уже неодократно говорили, про то, что у вас гараже движки 1.6(115) поголовно порвали ремень и у них встретилсь клапана с поршнями, потом вы же говорили(когда я привел ссылку, где говорилось об обратном), что возможно это были 1.6(100). В другой ветке(по моему сравнения с Лансером) я видел ваши же высказывания про то, что у вас в гараже полно Фокусов и все механики говорят, что машина хорошая и проблем с ними нет, и ваши механики вам советовали брать именно Фокус.
Вывод - вы когда врете, врите везде одно и тоже!!!
По поводу чтения других веток - в 1.8 давно не заходил, а вот в 1.4, 1.6 и дизеле бываю часто - не вижу ничего в этом плохого...
По поводу 1.8 - не с даблами ли связаны частые пробледемы с аккумулятором(разряд)?!
+ почитайте ветку про расход топлива - там только единицы владельцев 1.8 довольны расходом, у остальных он под 13-15 литров...А вот у владельцев 1.6(115) редко 11 получается, обычно меньше.

Согласен, что 1.8 скорее всего снимают с производства из-за экологии, и по этому же Форд не будет заниматься проблемами 1.8 - незачем вкладывать деньги в безперспективный проект - это бизнес.
avatar
Алексеевич
9 March 2007


DIMON(kit)
Лучше 2,5
Всем респект, повеселили. Много узнал о своих коплексах, хотя чесно говоря мне по чесноку какой на авто двигатель ибо брал машину из наличия и сильно не заморачивался и тем более сейчас не страдаю от малого литража.
P.S. Каюсь слукавил, хотел чтобы в наличии был 1,6 а лучше 1,8. Дизель
LSE
9 March 2007


Gunn
вы шуток что ли не понимаете, и практики у меня предостаточно, сам ставил на шаху гидрокомпенсаторы и многое другое и уж темболее как гремит цепть, когда она прилично растянется тоже слышал (был ВАЗ 2106 у меня и у соседа по гаражу(правда он досих пор на нем ездакает 25лет уже.)).

цитата:
Не могли бы пояснить про одинаковую физику процессов дизелей и бензинов???

я так и написал что у дизеля немоного другое, там принцип поджига другой, там свечи накаливания и т.д. Можем о дизеле и физики процессов поговорить в соответствующей ветке.
OlegI
9 March 2007


Evgeniy514
цитата:
Вы уже неодократно говорили, про то, что у вас гараже движки 1.6(115) поголовно порвали ремень и у них встретилсь клапана с поршнями

Приведите ссылку, где я так буквально говорил? Если уж врёте, то врите правдопободно, а дёшево передёргивать не надо. Я говорил, что случаи обрыва ремня были, без уточнения модели двигателя. По 1,6 115 я говорил, что по гарантии меняли РХХ на нескольких машинах. По гарантии, без проблем. Еще раз повторю, что глобальных проблем с Фокусами, у нашего АТХ нет, механы и водители советуют, что тут противоречивого? Я еще не раз говорил, что 1,6 115 нелохой движок и при определенных условиях я бы его выбрал возможно.
avatar
Gunn
9 March 2007


Мне кажется дискуссия больше напоминает треп бабок на рынке, которые торгуют одними и теми же помидорами от одного поставщика, и кричат, что ее помидоры самые красные, самые спелые ,самые сочные!!!
Каждый сверчок хвалит свой шесток!
Можно же подойти к обсуждению более объективно...
Например, наличие лишних датчиков увеличивает возможность поломок...
двигатель с изменяемыми фазами, вроде как более современный и тд и тп
1,8 проверенный, надежный
Дабл старты, насколько я знаю, не поголовная проблема...
Расход вещь вообще субъективная, ведь можно сказать ,что 1,8 брали люди ,которым не хватило на 2 , но любят позажигать и давят тапку!

LSE
Извините если не понял шутки...
Что касаемо физики процесса дизеоей и бензинов, то извините, я все же скажу, что она принципиально разная, а не чуть-чуть

З.Ы. К вопросу о надежности цепи, у друга на НИве цепь протерла башмак насквозь, и машина ездила
avatar
ave123
9 March 2007


Gunn

все факты, в том числе по преимуществу Ti-VCT над двигателями обычной архитектуры, уже были изложены ранее в этой конференции - достаточно отмотать страниц на 7-8 назад. Сейчас действительно начался базарный треп, в котором замечательным образом потерялись все мои размышления по поводу двигателя 1.8L и его неприятных особенностях, грозящих в будущем неприятностями. До сих пор НИКТО аргументированно на это не возразил. Все это потонуло в потоках личных Imho и переходах на личности.
OlegI
9 March 2007


ave123
цитата:
все факты, в том числе по преимуществу Ti-VCT над двигателями обычной архитектуры

Абслютно согласен, технология изменения фаз газораспределения дает преимущество, никто не спорит.
Спор о другом, о совокупности технических и потребительских параметров. Практически по всем параметрам, за исключением расхода топлива и не у всех встречающегося непостоянного дабла, 1,8 превосходит 1,6 115. Стоит так же. Разница в расходе непринципиальна, если уж так любите сравнивать заводские спеки, то и в расходе отталкивайтесь от них. Дабл для меня совсем не проблема, ибо знаю что это такое И к тому же 1,8 имеет ЭГУР и цепь ГРМ. Так некоторые и эти явные плюсы пытаются обратить в недостатки, смешно.
avatar
Tomagafk
9 March 2007


Возьмем только факты из спецификации форда (расход в городском режиме и разгон до 100) и сравним 1,8 с 1,6 и 2,0
1)по сравнению с 1,6 на 9 процентов прожорливее и на 4 быстрее
2) 2 литра по сравнению с 1,8 на 3 процента прожорливее на 12 % быстрее

Помоему здесь всё очевидно )
avatar
Andy555
9 March 2007


avatar
Tomagafk:

Возьмем только факты из спецификации форда (расход в городском режиме и разгон до 100) и сравним 1,8 с 1,6 и 2,0
1)по сравнению с 1,6 на 9 процентов прожорливее и на 4 быстрее
2) 2 литра по сравнению с 1,8 на 3 процента прожорливее на 12 % быстрее

Помоему здесь всё очевидно )

мне лично важно, что 1,8 динамичней и мощней 1,6.
а 2,0 стоил на 900$ дороже, а так бы взял его.
деду - пенсионеру взял бы 1,4 пусть экономит на налогах и расходе.
каждому свое
кому 1,6, кому 1,8, мне лично динамика нравится, а 1,6 слабей, мне не нравится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up