L LSE: |
В ветке про 1.8 мы сидим потому что нам про свой двигун обсуждать нечего, все отлично все довольны, может некоторые владельцы 1.6 хотят вам помочь, а вы из-за зависти на них бросаетесь и получается один флуд в вашей ветке. |
Глупость какая-то в чем помочь? Ключик с утра второй раз поворачивать? И какие там 1.8 глобальные проблемы или я чтото пропустил? Два раза крутануть такая гиганская проблема чтоли?
Минус двигателя 1.6 для меня в том, что он как раз слишком современный. Для европы это наверно хорошо, а вот для мичуринска...вобщем я бы сильно подумал связываться ли с двигателем на котором 2 катализатора и 4 датчика кислорода. С двигателем который прогревается еще хуже чем 1.8, хоть и на прогрев 1.8 жалуются, с двигателем на котором резиновый ремень вместо цепи, который еще больше требователен к топливу... Вобщем заказал 1.8, долго читаю эту ветку и никаких плюсов 1.6 лично для себя не нахожу, он ведь реально менее мощный еще к тому же. Тогда зачем он нужен? Экономить крохи топлива и слушать его басовитый рык как тут хвалились владельцы?
Если еще прибавить к этому то, что 1.6 двигатель новый, мало на нем кто прошел большие расстояния то у 1.8 опять таки плюс так как он испытан давно. Была бы возможность взять его с евро2 или 3 - с удовольствием заказал бы такой.