Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
vakteam1
7 January 2007


Cabal
Две машины параллельно с 2000 об. на второй, а далее кто как сможет.

P.S. Если я чего не забыл!
avatar
Cabal
7 January 2007


vakteam1
С 2 тыс и до куда, когда конец замера был? До определенных оборотов или до определенного участка на трассе?
avatar
Derini
7 January 2007


Mobildik, а я увидел базарный флуд в твоем посте, где объектива нет.

Идея может быть хорошей, если в обсуждении принимают участие обе стороны, а не как вы тут - владельцы 1.6 расписали все про оба двигателя и слушать никого больше не хотите, а все поправки к вашим постам считаете флудом. Считай, твоя идея уже провалена, с таким отношением.

OlegI, именно .
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


Derini
а сам бла-бла да бабла
avatar
Mobildik
7 January 2007


Derini
Ну если в обоих темах по сто раз писать одно и тоже то да, вы и здесь нафлудили и в соседней теме, есть список копируйте его и добавляйте, а так как все в этом списке уже есть из того что вы перечислили и добавить вам больше нечего а пописать хочется то вы и продолжаете флудить вот и все
avatar
НЕГР
7 January 2007


С вашего позволения скорректирую (с учетом последних обсуждений) итоги по преимуществам и недостаткам двигателей относительно друг друга

Плюсы 1,6 литра 115 относительно 1,8:
1. Более современная конструкция двигателя
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз
3. Сравнительная топливная экономичность
4. Экономия на ОСАГО и налогах
5. Меньший вес двигателя

Плюсы 1,8 литра 125 (по отношению к 1,6(115)):
1. Проверенный временем и другими авто модельного ряда Форд двигатель
2. Большая тяга для всех режимов езды
3. Привод цепь
4. Разгон на 1с. быстрее
5. Максималка больше на 10 км.ч
6. Шумоизоляция мотора
7. ЭГУР

Минусы 1,6 литра 115 по отношению к 1,8:
1. Мощность меньше на 10 л.с.
2. Более чувствителен к топливу (детонация)
3. Отсутствие крышки на двигателе.
4. ЭУР
5. Ремень

Минусы 1,8 литра 125 по отношению к 1,6(115)
1. Больший расход топлива на 0,6 литра (паспортно, смешаный цикл)
2. Возмножный дабл старт из-за несоответсвия качества топлива требованиям производителя (лечится новой прошивкой или использованием более качественного топлива)
3. Большая стоимость ОСАГО (примерно на 15%) и налогов (примерно на 8,7%)
avatar
Domik5
7 January 2007


НЕГР
Все верно!
Интересная реакция на не качественное топливо:
1.8-дабл старт
1.6-детонация


А еше интереснее последствия!
avatar
Cabal
7 January 2007


НЕГР
цитата:
1. Более современная конструкция двигателя
А плюс то от этого в чем?
цитата:
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз
А где доказательства?
цитата:
5. Меньший вес двигателя
И что с этого??? Плюс то от этого в чем?
avatar
Domik5
7 January 2007


Cabal
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз- в теории так и должно быть.
5. Меньший вес двигателя.- вес влияет на расход и скорость.



Кстати по поводу веса:
3 HB 1.8 и вагон 1.6 -сравнить бы расход?
avatar
Cabal
7 January 2007


Domik5
цитата:
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз- в теории так и должно быть.
В теории, по отношению к такому же ОБЪЕМУ!
цитата:
5. Меньший вес двигателя.- вес влияет на расход и скорость.
Так эти же плюсы уже были прописаны!! Зачем их дублировать. И второе-динамика все равно у 1.8 выше!
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


Cabal
1 -а какая разница пейджер-моб.телефон 2 практика и отзывы , 3 - если нравится пару гирь еще в багажник кинь
avatar
Domik5
7 January 2007


Cabal
В теории, по отношению к такому же ОБЪЕМУ!
согласен
avatar
Sprint®
7 January 2007


Cabal
Domik5
А скажите Вы дабл-старт ловите при условии заправки каким-то определенным бензином или не определить зависимость от бензина?

Спасибо за ответы!
avatar
Domik5
7 January 2007


DIMON(kit)

практика и отзывы -только если отзывы адекватные!
Почитаешь форум, и не поймешь про какую машину пишут,
а ведь форум читают люди, которые еще не сделали выбор.

Sprint®
У меня четкая зависимость от бензина!
Заправился за городом.
Неделю был дабл старт, теперь только про него читаю
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


Domik5
а что непонятного ? я про фокус , а ты про какую про лочети ой извени попутолся
avatar
Domik5
7 January 2007


DIMON(kit)
Да хотябы почитай про расход бензина владельцев 1.6 да и 1.8.
Такое ощущение что все с горки едут.
(Только не надо щас эту тему поднимать ЗАДОЛБАЛО читать чушь)
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


Domik5
прежде чем что-то советовать инфу надо изучить и совет на будуещее читать не споследней страницы а с начала , тагда более понятнее будет
avatar
Mobildik
7 January 2007


Cabal
Ну с вами уже все ясно. Мы вроде решили подитоживать все абсолютно плюсы и минусы этих движков, кому интересно ввыше можно в сотый раз прочитань весь бред который написал. Надо же людям дам вожможность на одной максимум 2-3 страницах все коротко и быстропрочитать, или читать все 19 страниц млин

НЕГР
Ну вот хоть один человек нашелся который продолжил нормальную идею и все сделал правильно. Единственное по поводе детонации надо написать зависит от топлива также как и дабл старт, тогда млин не надо было ничего писать, топливная чувствительность уже была указана, просто получается опять сто раз об одном и том же
avatar
Mobildik
7 January 2007


PRO100
По поводу 1,6 100 могу сказать что были случаи замены двигателя по гарантии. Ввиду того что их клинило, видимо из за дефекта или хорошего 92
avatar
Derini
7 January 2007


DIMON(kit), а возразить тебе и нечего .

Mobildik, то же мне модер нашелся . Ты даже не понимаешь значения слова флуд, если уж на то пошло. И буду писать столько, сколько нужно и там, где считаю нужным.

Вбили себе в голову список? Получите.

Плюсы 1,6 литра 115 относительно 1,8:
1. Более современная конструкция двигателя
в чем именно выражается этот плюс на практике? в россии лишь в понтах
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз
в теории
3. Сравнительная топливная экономичность
по паспорту
4. Экономия на ОСАГО и налогах
5. Меньший вес двигателя

Плюсы 1,8 литра 125 (по отношению к 1,6(115)):
1. Проверенный временем и другими авто модельного ряда Форд двигатель
2. Большая тяга для всех режимов езды
3. Привод цепь
4. Разгон на 1с. быстрее
5. Максималка больше на 10 км.ч
6. Шумоизоляция мотора
7. ЭГУР
8. Пыльник мотора
9. Крышка на двигателе

Минусы 1,6 литра 115 по отношению к 1,8:
1. Мощность меньше на 10 л.с.
2. Более чувствителен к топливу (детонация)
3. Отсутствие крышки на двигателе.
4. ГУР
5. Ремень

Минусы 1,8 литра 125 по отношению к 1,6(115)
1. Больший расход топлива на 0,6 литра (паспортно, смешаный цикл)
2. Возмножный дабл старт из-за несоответсвия качества топлива требованиям производителя (лечится новой прошивкой или использованием более качественного топлива)
3. Большая стоимость ОСАГО (примерно на 15%) и налогов (примерно на 8,7%)

Отсюда все плюсы 1.6 сводятся к трем пунктам:
Плюсы 1,6 литра 115 относительно 1,8:
1. Сравнительная топливная экономичность по паспорту
2. Экономия на ОСАГО и налогах
3. Меньший вес двигателя

ВСЕ.
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


Derini
хорошо когда человек стал понимать и писать по существу !!! а еще всем спасибо ! без обид тема исчерпана выводы сделает каждый для себя получается 50\50 смысла больше нет , ставим жирную точку
avatar
vividi
7 January 2007


Вобщем давайте жить друно, а то спорить из-за того у кого какой двигатель уже поднадоело )
пс: инфу можно в фак занести.
OlegI
7 January 2007


Mobildik
цитата:
Офигеть просто можно народ берет 2,0 и льет 92 бензин

Я же говорил, не народ берет, а контора берет корпоративные тачки. Соответственно отношение к машинам не как к своим личным. Льётся 92-й бензин потому, что моторы на нем выхаживают большие пробеги без видимых последствий, а свечи каждые 10 т.к. менять не надо из-за ферроцена в 95-м бензине. А последняя поставка машин только 1,8 и 2 литра т.к. эти движки зарекомендовали себя высокой живучестью и полным отсутствием проблем с цепью в механизме ГРМ (правда говорят пришло с завода несколько машин с АККП, там 1,6 100 л.с.). АТХ выбирают то, с чем у них меньше проблем в процессе эксплуатации и обслуживания парка машин.
Насчет дабл старта я уже в тысячный раз говорю, что это не фирменная проблема Фокуса с 1,8, этому подвержены машины всевозможных производителей, советую почитать профильные конфы на auto.ru
Я на Галанте решил эту проблему кардинально еще прошлой зимой - сменил заправку. Заправляюсь в основном только на тверской "Европе" (бензин из Капотни) и Лукойле (настоящем, а не франчайзинге) и забыл про двойной старт. До этого заправлялся на Юкосе. Пробовал еще EP, лил 95-й их и вроде всё было отлично, но через месяц убил свечи ферроценом в хлам, ярко красные стали.
avatar
Cabal
7 January 2007


Derini
цитата:
Отсюда все плюсы 1.6 сводятся к трем пунктам:
Плюсы 1,6 литра 115 относительно 1,8:
1. Сравнительная топливная экономичность по паспорту
2. Экономия на ОСАГО и налогах
3. Меньший вес двигателя

Вот это, что и надо писать!!! Единственное последний пункт не считаю плюсом, а только в качестве информации.
Mobildik
Кстати то, что написал Derini, я писал в этой ветке несколько страниц назад, т.к., что со мной еще не "все ясно"

avatar
НЕГР
7 January 2007


Derini
цитата:

Плюсы 1,6 литра 115 относительно 1,8:
1. Более современная конструкция двигателя
в чем именно выражается этот плюс на практике? в россии лишь в понтах
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз
в теории

1. На практике как раз из этой технологии следует большая его (мотора) экономичность, эластичность и мощность по сравнению с остальными моторами (хотя бы с тем же 1,6(100) - вроде бы однообъемник, а не такой уже интересный )
2. И на практике тоже. Спорить с этим неразумно. Технология широко применяется многими производителями и хорошо себя зарекомендовала.


Mobildik
цитата:

Единственное по поводе детонации надо написать зависит от топлива также как и дабл старт, тогда млин не надо было ничего писать, топливная чувствительность уже была указана, просто получается опять сто раз об одном и том же

Так уж получилось, что сразу для себя решил, что буду брать 1,8, поэтому все что связано с 1,6 (проблемы) не мониторил и не знаю всех его проблем и их причин. Просто в одном из сообщений в этом обсуждении была кем-то указана данная проблема и ни кем не была оспорена. Я и вставил в общий список. Согласен, что если есть способы решения проблемы, то их можно указать в общем списке с тем, чтобы люди, которые еще не определились с выбором (а именно это я считаю главной целью нашего обсуждения) имели полную информацию в сжатом виде обо всех преимуществах и недостатках и (если таковые есть) способах их (недостатков) устранения. И уже сами для себя расставляли приоритеты при выборе двигателя.
avatar
Mobildik
7 January 2007


Derini
Коментарии в списках недопустимы вроде иначе получается опять отсебятина а не объектив Для меня например понты что многие считаю 1,8 шипко круче 1,6 115. Гордиться на самом деле нечем, а хочется так казаться. Съели?
Ну вот вроде и все выяснили.
Хотя конечно 3 плюса 1,6 по отношению 1,8 это вы уж слишком утрировали. Предлагаю в ФАК все таки мой список добавить, там отсебятины нет а строгий объектив.
А вообще 115 экономичный мотор которого фокусу хватает однозначно. Смысла брать 1,8 не вижу
avatar
НЕГР
8 January 2007


Mobildik

цитата:

Предлагаю в ФАК все таки мой список добавить, там отсебятины нет а строгий объектив.

В том-то и дело, что это Ваше ИМХО. А мне так, например, не кажется.
Поясняю:
1. Считаете преимуществом ремень, а не цепь, хотя практика и мнение большинства свидетельствуют об обратном
2. Говорите об относительной экономичности (по сравнению с 1,8) и не приводите количественных оценок, что в свою очередь может сформировать мнение "1,6(115) вообще без бензина ездить может, а 1,8 жрет бензин, а не едет" (утрировано)
3. Говорите об экономии средств на ОСАГО и налогах и опять же не даете количественных оценок, что опять же может сформировать однобокое мнение "супердешевый 1,6 и очень дорогой 1,8"
4. Говорите о проблеме с дабл-стартами на 1,8 и умалчиваете о их причинах, более того утаиваете тот факт, что производитель данную проблему в настоящее время решает и более того, с начала текущего года она уже должна быть решена (аудиозапись встречи с представителями ФМК)


Mobildik
цитата:

А вообще 115 экономичный мотор которого фокусу хватает однозначно. Смысла брать 1,8 не вижу

И здесь не мешало бы в конце добавить "ИМХО"
Я, например, как ни странно, посчитал в свое время, что "хватать однозначно" будет именно 125 л.с., а 115-и маловато будет
avatar
Cabal
8 January 2007


НЕГР

avatar
Mobildik
8 January 2007


НЕГР
Cabal
В тысячный раз все пошло по кругу..Блин не надоело а?

НЕГР
Если вы внимательно читали список то там цепь присутствует и этого вроде достаточно, вы ж не из 5 класса начальной школы вышли. А кому что нужно уже будет сам решать, а если вы считаете что цепь лучше то это уже ваше ИМХО и навязывания мнения, объективней надо быть. Топливная экономичность ?Cabal Даже вот этот товарищ согласился с этим Вроде и так всем ясно, а по поводу цифр у всех они разные у меня один расход у других другой. Для меня это мотор по сравнению с 1,8 экономичный более чем.

НЕГР
По поводу налогов, извините но это уже абсурд я ж не буду приводить цифры экономии для всех регионов России, помоему и ежу ясно что налогов и осаго будет меньше.

Про дабл старт охотно верю, что решит, только в каком году неизвестно.
avatar
vividi
8 January 2007


Может быть голосование устроить - кто какой двигатель выбрал? - заоодно поможет выпустить пар многим невысказавшимся:)

Дюжина
но дизель стоит 2килобаксов переплаты, 2литра - почти килобакса, а 1.8 мы берем за те же деньги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up