Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Ни каких обид. Кстати про водителей маршруток а так же горцев в наглухо заклеенных 01,06,07,09,099,010,012 в крае более чем достаточно, я бы даже сказал это беда...иногда берёт досада что под рукой нет биты...
DIMON(kit)
насчет того что вы соревнавались 1.6 с 1.8, на заездах неподалеку от воробьевых друг на своем 1.8, 1.6(115) делал на кузов при непередаланой педали газа ещё... причем неособо напрягаясь
1.6 впринципе 1.8 сделать не может тк все поровну, кроме кривых крутящих моментов
PRO100
Может это и так, но отставание минимально Помню, как Вы рассказывали, что коробка на 1.6АКПП такая же как на 2.0АКПП и ехать будет чуть-ли не так же (не будем конкретизировать, но в целом так Вы и говорили). Вас прокатить на этой связке кстати, чтобы Вы изменили своим убеждениям?
PS: После высказываниям по коробкам, к Вам доверия уважаемый 0 с моей стороны во всяком случае.
Дим Димычмогу выслать вам в подарок к НОВОМУ ГОДУ (боритесь сними , мы с вами )
PRO100как раз мы очень напрягались и не раз и ни каких переделок ни у него ни у меня нет , единственое различие у него 92 -у меня 95 и все , ну и неверь твое право
КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА ЗА ЧТО ХВАЛИТ КУКУШКУ.
испортили всю ветку...
ничего полезного, одни выпендрежи "у кого длиннее"
ветку в топку.
Внатуре закрывать пора, люди даже полезной инфы подчерпнуть не могут отсюда , поэтому и новые темы создают
Я перезаказал с 1.8 на 2.0 только потому, что у двушки коробка другая, подлиннее и более современная.
-RASH-за такие выражения можно и ...
*FOX*тут не одна страница читайте выше , а боталии проиходят всегда . не смогут договорится (что движки хороши и 1.4 1.6-1.6 1.8 2.0 ) лично мне сама мафа нравится ,
JAROSлистаем , а не смотрим последние строки
DIMON(kit)
ближе к лету можно будет заезды с вами организовать с фокусом 1.8 и моим будующим фокусом 1.6(100)
цитата: |
Я перезаказал с 1.8 на 2.0 только потому, что у двушки коробка другая, подлиннее и более современная. |
А чем она современнее???
И то, что она длинее, что из этого? То, что она на трассе экономиччнее и все!!!
Привет! Всех с Новым годом!
Читаю, и диву даюсь. Ребят, научите, как заставить 1.8 кушать в городе 5,5 - 6 литров. У меня FF II седан, пробег 4500, в москву езжу редко, в основном бегаю в Одинцово и, если честно, меньше 8.8 л никак не получалось. Это при спокойной приспокойной езде. Стоит пару раз тронуться со светофора по активней (чтоб сзади не сигналили) и ниже 9.5 литров расход не загнать. Но это если все по честному т.е обнулил-поехал. Конечно, если выйти на Минку ночью, поставить стрелку спидометра на 120, обнулить средний расход... согласен, можно и чистых 5,5 получить. А в среднем так: город - 11 - 11,5 (а то и больше, если в пробках постоишь), трасса (выскочил по бырому и поливай спокойно без заторов) - ~7-7,5 л. Вот такая статистика. ИМХО. А вообще, насчет расхода, скажу вам так: "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!" А я вполне доволен своим мотором, и Федькой в целом.
Еще раз всех с Новым годом!
Ни гвоздя ни жезла!
Р.S. Рассматривая результаты самостоятельных сравнительных заездов настоятельно рекомендую не забывать поправочный коэффициент на прокладку...
Между рулем и сиденьем естствно.
Очень важный момент!
PRO100читаем внимательно у меня 1.6-115 , но вызов принимаю чур ставки будут авто о переделках сообщается без вранья чтоб мафы были одинаковы кроме кузова и цвета
DIMON(kit)
Кузов тоже значение имеет - аэродинамика ИМХО разная.
DIMON(kit)А вы не могли бы русским языком написать что ТАМ можно за такие выражения...
цитата: |
Привет! Всех с Новым годом! Читаю, и диву даюсь. Ребят, научите, как заставить 1.8 кушать в городе 5,5 - 6 литров. У меня FF II седан, пробег 4500, в москву езжу редко, в основном бегаю в Одинцово и, если честно, меньше 8.8 л никак не получалось. Это при спокойной приспокойной езде. Стоит пару раз тронуться со светофора по активней (чтоб сзади не сигналили) и ниже 9.5 литров расход не загнать. Но это если все по честному т.е обнулил-поехал. Конечно, если выйти на Минку ночью, поставить стрелку спидометра на 120, обнулить средний расход... согласен, можно и чистых 5,5 получить. А в среднем так: город - 11 - 11,5 (а то и больше, если в пробках постоишь), трасса (выскочил по бырому и поливай спокойно без заторов) - ~7-7,5 л. Вот такая статистика. ИМХО. А вообще, насчет расхода, скажу вам так: "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!" А я вполне доволен своим мотором, и Федькой в целом. Еще раз всех с Новым годом! Ни гвоздя ни жезла! Р.S. Рассматривая результаты самостоятельных сравнительных заездов настоятельно рекомендую не забывать поправочный коэффициент на прокладку... Между рулем и сиденьем естствно. Очень важный момент! |
+1
Даже если по трассе выше 120 км/ч ехать у меня расход сразу выше 9л/100 начинает ползти. Даже сейчас по пустой Москве ездить, у меня сейчас расход плавает 9.7-10.0 л/100!
DIMON(kit)ну я это и имел ввиду 1.8 моего друга 1.6(100) мой и 115 ваш...
к теплу спишемся
PRO100да давай , главное не потерятся , а кстати какие там у вас кузова ( так навсякий случай )
Sprint®конечно возмем еще осталось найти желаещего с движком 1.4 street ford гонка
CabalМлин а че тогда все поют о супер экономичности 1,8. Если ехать на 115 120 км\ч то млин расход 7 будет не больше, по пробках больше 10,5 редко вылазит с включенным климатом и то если ползешь совсем, обычно 9,8-10 л.
PRO100DIMON(kit)Прикол хотите. Катался на 1,4 млин на скорости 150 обороты идут на 3800-3900. Проверте у себя сколько будет.
Sprint®И на 2,0 интересно сколько будет показывать после обкатки естественно
У меня 4000 оборотов это 140 но никак не 150, я не думаю что такая погрешность приборки. Получается мотор меньше и обороты меньше, а у более мощного обороты теже а скорость меньше. Таоке вообще реально?
DIMON(kit)
у меня будет седан у друга (1.8)хетч
они не сильно по весу отличаюца... а аэродинамика на 400м не сильно важна при наших мощностях...
Mobildik
не скажу про форт у меня на а4 150 это 4400 оборотов (движок 1.8 125 сил 20 клапанов)
про то что вы спросили впринципе реально зависит только от передаточных чисел
1.8 и1.6 нормальные двигуны, 1л бензина разница не велика в экономии, главное как "ездить".
Mobildikу меня при 4000 об-ровно 140 получается!
PRO100пятидверный хетч 1319 кг седан 1279 кг , из-за движка 1.8 мафа весит на 40 кг больше , а утебя вес составит 1270 кг + какие у каго диски !
PRO100кстате у маего друга тоже а4 и жрет как пулемет 15 л он в шоке
Mobildikцитата: |
Млин а че тогда все поют о супер экономичности 1,8. |
Может они считают пробками, то что МЫ считаем номальным движением!!!
цитата: |
Если ехать на 115 120 км\ч то млин расход 7 будет не больше |
Я когда набирал ВЫШЕ 120 км/ч, у меня расход от 8л/100 стал выше подниматься!
Выбирая между 1.6(115) или 1.8(125), решил посмотреть на сайте www.ford.de ценовую политику по данным двигателям и оказалось, что комплектация с 1.8(125) обойдётся на 460$ дороже (при пересчёте с EURO).
Вспоминая удорожание FF2 на 500$ и появление в России в линейке двигателей "нового" дуратека 1,8(125) на смену 1,6(115) Ti-VCT, начинаешь понимать, что НЕ 1.8 ПО ЦЕНЕ 1.6, а наоборот!
исключение - сформированные заказы.
Таким образом 1.6Ti-VCT можно заказать, но по цене 1,8(125)
BIER
На английском сайте ФОРДа 1.6(115) дороже 1.8(125) на 200 фунтов.
barBOSSда, верно, на 250 фунтов базовая комплектация с 1.6(115) дороже чем 1.8
Во всём виноват правый руль наверное
Сегодня провели тест 1.6-115 v.s 1.8 в разгоне на
2 передачи с 2000об до 6000об
3 передаче с 2000об до 4000об
4 передаче с 2000об до 3000об
на всех режимах отставание 1.6 было на 1 секунду как минимум
1.8 все таки подинамичнее
завтра думаю vakteam точные результаты вылажит
ass0000И даже на
цитата: |
4 передаче с 2000 до 3000об |
??? Т.е. начало замера с 2 тыс и окончание замера на 3 тыс оборотах?
Как говорят американцы - в двигателе рулит объём ( Генри Форд наверно подсказал)
В нашем случае - стакан...