Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ff2ff
7 August 2006
Двигатель 1.6 vs 1.8
Sprint® Ну что вы в самом деле пристали
со своими вопросами. 1.6 все равно лучше.
Evgeniy514
[I]Полнотью согласен. Еще забыл про колеса - на 15" машина будет шутрее чем на 16". А еще есть зависимость от обкатки, чистоты воздушного фильтра, свежести свечей, качества бензина и, в конце концов - темперамента и навыков водителя! От всего этого + еще кучи всяких факторов(типо погодных условий и т.д.) будет зависеть динамика машины и расход топлива. Я с вами полностью согласен. Только эффект от разницы в весе движков на фоне перечисленных
факторов просто меркнет.
Но, мы то пытаемся сравнивать только двигатели 1.6 и 1.8 при абсолютно одинаковых прочих условиях. -теория не всегда совпадает с практикой. На то она и теория.
Crazyfrog
26 November 2006
Ну вот и выходит, что в среднем разница на дороге между 1.6 и 1.8 неощутима. Я не про теорию, а про практику (ездим и на том, и на другом). Хотя двиг 1.8 на 10 поней мощнее
Crazyfrog В принципе разница между движками как по мощности так и по прожорливости
малозаметна согласен. Все зависет от прокладки между рулем и сидением.
Но при равных условиях почему бы не взять чуть по мощнее.
(сейчас появятся возгласы "экономистов" купивших машину в среднем за 18 тыс.)
Crazyfrog
26 November 2006
Domik5 Да разумеется можно взять если в одну цену тем более то, что помощнее. Тем более большой плюс 1.8 - цепь, то на то и выйдет, если активно ездить, разница в расходе сведется к нулю необходимостью оплаты работ по замене ремня на 1.6 115 (на 60-ти тыках делается). Просто мне непонятно, когда в отзывах пишут "сел в купленную 1.8 машину, сразу ощутил, что тянет лучше испробованной мною на тест драйве 1.6 115". Да хрень все это. Я вот разницы не вижу не то что после тест драйва, а после сотен проеханных километров на одной и на другой машине по одному и тому же маршруту. А после тест драйва эту разницу вообще никак не уловить. Не имхо.
-Hendrix-
27 November 2006
CrazyfrogЕсли все, что Вы говорите правда то это супер.
Но я всеже считаю что после 140 1.8 уежает.
Maxstructцитата: |
Но я всеже считаю что после 140 1.8 уежает. |
Однозначно, отрыв будет быстрее и это будет очень хорошо видно, но ждать чего-то сверхестественного не надо!!
Crazyfrog
27 November 2006
Maxstruct А я не считаю, еще раз - я на практике все это дело вижу. Нифига он никуда не уезжает 1.8. Ни до 140-ка, ни после.
Allen_23rus
27 November 2006
Парни, почитываю темку переодически и никак не пойму че вы спорите? те у кого 1,6 уверены в правильности своего выбора, те у кого 1.8 - своего. Да пусть так и будет ради бога! кто от кого уезжает... у кого больше мощи - какая разница... я лично знаю человека, кторый на ВАЗ 2106, сразу замечу что машина ВООБЩЕ без какого либо тюнинга, уедет от любой машины, водитель которой ниже классом чем он.. имеется ввиду клас водительского мастерства... на чистой трассе конечно нет.. мощщи не те в классике.. но в городе он разорвет любого, ответственно заявляю...
так что спорить у кого круче движек смысла не вижу!
так вот если его посадить на фокус 1.6 - он уедет от 1.8, а если на 1.8 то он уедет от 2-х литров... так что главное - прокладка, а все остальное - так..
-Hendrix-
27 November 2006
Crazyfrog
Тогда отлично потому что сам жду 115.
Allen_23rus
Ну в одном прибывает в другом убывает. Просто риск возрастает. В городе гоняют уроды они не тока собой рискуют но и другими. И говорит не стоит про это В форуме фф многие имеют ввиду не гонки по городу а так пару раз до 140 догнал и надрал.
Я лично сравнивал 1,6 и 1,8. Разница есть, я ее чувствую.
1,8 мощиней и солидней. Не скажу что на много, но разница есть.
Allen_23rus
27 November 2006
Maxstruct
он не гоняет.. но если его попросить, сказать Палыч, надо позарез, он довезет.. быстро довезет.. человек этот в свое время прошел хорошую подготовку...
цитата: |
цитата: | Я лично сравнивал 1,6 и 1,8. Разница есть, я ее чувствую. 1,8 мощиней и солидней. Не скажу что на много, но разница есть. |
Солиднее - сильный аргумент! У тебя случайно вся машина не заклеина шильдиками 1.8?! От солидности не лопни!!! Сорри за ОФФ |
Не ну , действительно ,смешно смотреть на некоторые доводы владельцев 1.8 .
Те кто читает эту ветку , должны получить MAX инфы , в сравнение, силовых агрегатов, а то в последних постах уже начинается , субьективные восприятия личного
Это портит всё обсуждение
Allen_23rus
27 November 2006
Andy555
мощнее - стопроцентов - 10 лошадей это не огого какие мощи, но все же мощнее.. единственно в чем выигрыш на мой взгляд перед 1,6 - 115 лошадок, что когда едешь с кондюком не заметишь что он работает... а солидность в чем? в том что 1.8 места под капотом больше занимает?
Allen_23rus
27 November 2006
и потом давайте сравним на 1КГ снаряженной массы скока лошадок приходится?
1,8 - 125л.с./1319 кг = 0,095
1,6 - 115 / 1257 = 0,091
а вот у 2х литров 145 / 1327 = 0,11
так что делайте выводы.. движек 1.8 тяжелее 1.6 на 62 кг.. это считай еще один пассажир в машине.. а если когда сравниваешь 1.6 с 1.8 у тебя еще полный бак бензина а в 1.6 пусто почти.. еще 45 кг гдето плюсом... и уже 107 кг разницы.. а это считай 2 человека стобой в машине... очень много ньюансов получается.. и на самом деле 1.8 совсем-совсем-совсем мало выигрывает у 1.6 при прочих равных...
все ИМХО..
получается что почти 6 лошадок компенсируют тока разницу в массе авто...
цитата: |
на самом деле 1.8 совсем-совсем-совсем мало выигрывает у 1.6 при прочих равных... |
И стоит столько же, так в чем спор или доказательсвто, что 1.6 лучше?
З.Ы. Зато у нас ЭГУР можно настроить под себя
5 дней назад стал обладателем фф2 1.8 универсал в компл. Sp.ed. Купил почти случайно,искал в наличии отказную,а менедж. развели на полный фарш типа немецкой сборки. Проехал 900 км-очень доволен. При покупке мучался перед выбором 1.6(115) все-тки более современный или 1.8. Я не стал париться графиками моментов и т. п.(хоть образование-инженер по двигателям внутр. сгорания),понятно,что моторы приблизительно должны быть похожими по динамике. Выбор сделал исходя из двух предположений:
-1.8 должен быть менее восприимчив к нагрузке (по массе пассаж. и груза), поэластичней что-ли
-все-таки цепь. Чем меньше лазить в мотор,тем лучше, и никаких ремней,роликов...
А по экономии и динамике спорить думаю бессмысленно. Все зависит от характера и манеры езды конкретного водилы. а еще в салоне слышал разговор,что 1,6(115) более капризный в плане качества топлива(а это для России аргумент)
цитата: |
поэластичней что-ли -все-таки цепь. |
Объясните пожалуйста, как эластичность двигателся зависит от того - ремень или цепь? Можете обяснять на техническом уровне - пойму, поскольку образование имею соответствующее, хотя конкретно и не по ДВС.
BIG Sunny
28 November 2006
может, выше уже и писАли об этом, нет сил прочесть всю тему, но в "за рулем" было сравнение фокусов 1,6/1,8 и по результатам теста определили, что разница в динамике и максималке минимальна, расход у 1,8 выше да и дороже он... по их мнению, овчинка выделки не стоит.
BIG Sunny
может, выше уже и писАли об этом, нет сил прочесть всю тему, но в "за рулем" было сравнение фокусов 1,6/1,8 и по результатам теста определили, что разница в динамике и максималке минимальна, расход у 1,8 выше да и дороже он... по их мнению, овчинка выделки не стоит.
Уже писали-сравнение не корректно(1.6 обкатан 1.8 нет, кузова разные)
а с чего вы взяли что 1.8 дороже ?
цитата: |
и потом давайте сравним на 1КГ снаряженной массы скока лошадок приходится? 1,8 - 125л.с./1319 кг = 0,095 1,6 - 115 / 1257 = 0,091 а вот у 2х литров 145 / 1327 = 0,11
так что делайте выводы.. движек 1.8 тяжелее 1.6 на 62 кг.. это считай еще один пассажир в машине.. а если когда сравниваешь 1.6 с 1.8 у тебя еще полный бак бензина а в 1.6 пусто почти.. еще 45 кг гдето плюсом... и уже 107 кг разницы.. а это считай 2 человека стобой в машине... очень много ньюансов получается.. и на самом деле 1.8 совсем-совсем-совсем мало выигрывает у 1.6 при прочих равных... все ИМХО..
получается что почти 6 лошадок компенсируют тока разницу в массе авто... |
Для комплектации Гиа 4D:
Удельная мощность на 1 кг. снаряженного автомобиля (водитель+все жидкости).
1,8 - 125/1377 = 0,09
1,6 - 115/1322 = 0,087
3,4%
Удельная мощность на 1 кг. полностью загруженного автомобиля (полная масса).
1,8 - 125/1795 = 0,06964
1,6 - 115/1740 = 0,06609
0,06609+5,4% = 0,06964
Данным расчетом я хотел показать, что преимущество двигателя 1,8 лучше всего проявляется при полной загрузке: например поездка в другой город с весчами, и пассажирами, на дачу и т.д., а если взять прицеп...
PS я заказал 1,8 по причинам: цепь, немного больше дури за теже деньги.
GuruНе поленился и скачал с ford.ru спецификацию (оказалась новее, чем у меня)
Седан гиа:
1,6 Ti-VCT: 1322
1,8 Duratec: 1367 (+45 кг!!!)
5D:
1,6: 1289
1,8: 1350 (+61 кг интересно в чем разница с седуном?)
ввиду чего признаю и вношу коррективы:
Снаряженная масса:
для 4D прирост на 1 кг - 4,6%
для 5D прирост на 1 кг - 4,4%
Полная масса не изменилась.
PS. Если бы не это замечание - не скачал бы последнюю спецификацию, за что отдельное спасиба
Vicont
Спецификации с ford.ru это конешно аргумент , но есть и тех талон (в котором указана вес ), есть данные взвешивания журнала За рулем (это уже более объективно)
Кроме того, богато укомплектованный хэтчбек с более массивным мотором на 73 кг тяжелее седана.
(цитата из За рулем)
У 1.8 помоему ещё регулировка руля идёт... (спорт, комфорт...)
-Hendrix-
28 November 2006
Ребята да почитайте за рулем по внимательнее посмотрите время разгона до 160 Там разница 5 секунд о какой динамике вы говорите
1.8 уежает после 120 без проблем.
Allen_23rus
Vicont
Так что разница в энерговооружоности выходит совсем мизерная .
Max_Ghia Три режима работы усилителя !!!
Я вообще не понял, что тут сравнивают ??? В ЗР, например, сравнивали 1.6/100 с 1.8/125. И если ДАЖЕ при таком сравнении разница была мизерна, то при сравнении Ti-VCT с 1.8 ее на глаз вообще никто не заметит. Уловить ее можно специальными системами хронометража, а не доморощенными секундомерами и "ощущениями".
Allen_23rus
28 November 2006
Guru
я же сказал, основное преимущество 1.8 над 1.6 то, что 1.8 позволит не заметить включенного кондиционера... т.е. грубо, со включенным кондюком он будет ехать так же как 1.6 без него.. все.. остальные преимущества в том что:
1) Цепь в приводе
2) ЭГУР (возможность подстроить режим под себя)
3) насчет капризности 1.6 к топливу... ну может быть.. хотя не уверен...
теперь насчет прожорливости.. ИМХО она одинакова, если и различается то на "копейки" у меня при средней скорости 124 км/час (по компу, кто знает какой скорости по трассе они стоят тот поймет) расход 10.2 лира на 100 км..
да, забыл сказать - у меня двигло 1.8, мкпп
Allen_23rus
28 November 2006
я сам заказывал 1,6 - 115 лощадок, но весной позвонил менеджр и сказал - есть вариант поменять на 1.8 - 125 коней, цепь в приводе + скидка на АБС, я говорю в чем подвох? он говорит нет подвоха - есть проблемы со сроками поставки.. я говорю ОК, меняем.. потому что по всем тестам авто нашего класса - самый популярный двигатель - 1.8.
Vicont
насос же и там и там приводится ремнем.. и крутится постоянно.. это же не электроусилитель.. электро тут только переключает режим.. или я не прав?
цитата: |
Vicont насос же и там и там приводится ремнем.. и крутится постоянно.. это же не электроусилитель.. электро тут только переключает режим.. или я не прав? |
насколько я знаю насос на 1,8 - электрический (ЭГУР), работает только тогда, когда руль водила крутит. И есть возможность програмно менять его производительность. (больше производительность-комфортней режим)
Опять же экономия!
-Hendrix-
28 November 2006
[/QUOTE] потому что по всем тестам авто нашего класса - самый популярный двигатель - 1.8.
Не нечего подобного в нашем класе самые популярные 1.6 и 2.0(Пежо, Ниссан, Рено, Форд Fusion, WV) . Скоро через год 1.8 будет тока на хонде и бмв
1.6(115) -Рулит
1 person online