Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ave123 И чтог там? Не подтверждённая имфа. Где фотографии, заключения экспертизы. АФТАР ничего не предоставил
Написать можно всё,что угодно. Так что ещё раз напишу. Давайте не будем приводить в пример не подтверждённую имфу.Тут у некоторых и колёса по их словам на ровном месте отваливались
dica
ОТЛИЧНО !!!
в этом случае все рассуждения владельцев 1.8 о "ненадежности" Ti-VCT, в том числе о "рвущихся ремнях ГРМ" и т.д. аналогично прошу рассматривать как словесный хлам, тем более, что ни одного случая порчи двигателя Ti-VCT ни от ремня ГРМ, ни от "плохого бензина" и т.д. даже близко зафиксировано не было.
Так что НИКАКИХ преимуществ по надежности, о которой владельцы 1.8 постоянно утверждают, у двигателя Duratec-HE по сравнению с Ti-VCT ввиду отсутствия соответствующих "фотографий и заключений экспертизы" НЕТ !!!
Хочу, чтобы вы это признали. Ok ?
И впредь будем рассматривать ТЕКУЩИЕ эксплуатационные проблемы двигателей, для которых есть доказательства.
dica:
|
[.А разница при разгоне в пол секунды очень заметна и существенна,не говоря про эластичность. |
Вы хотите сказать что крыло - пол крыла это пол секунды ? 0,5 секунды это три корпуса на 402 метрах .
Да и про эластичность можно поспорить , так как на 1,6 полка момента начинается примерно при 2000 оборотах и если судить по графигам , на 1,8 этот же самый момент достигается на 3500 оборотах .
Плюс прибавьте лишних 40 кг. веса которые вы ВСЕГДА возите с собой .
Да еще и про переплату на топливо 20-30 рублей не забывайте .
ave123
5 December 2007
Guruпро транспортный налог упомянуть забыли
а вообще, пора с этим "завязывать" - все опять пошло на новый "круг"
ave123опять замечу про некоторую некорректность, на рисунке для дальтоников ,вы прекрасно знаете, что "обычный двигатель" двигателю рознь и с точки зрения прогрева, то что Втековский греется, судя по графику быстрее обычного-какого то двигателя, не значит, что лучше Дюратека НЕ? Так что вы меня не убедили
, факты то из ветки говорят об обратном...
ave123
Gunn
Мужчины - заканчивайте спорить из-за мелочей. Я незнаю как греется Дюратек-НЕ, но у меня движек прогревается дольше чем на 12-шке, но по сути непарит. Сел и поехал - через 5 км
(при минус 10 -15)в салоне уже тепло - можно снимать куртку. А так движек экономичный и шустрый - очень жалею что 2.0 без регулируемых фаз!
Gunn
думаю, что нам следует "закруглиться" - спор вообще ни о чём ...
Tomagafk
вообще-то Mazda сделала двигатель 2.0 с системой регулировки фаз и применяла его на Mazda6, однако выгоды от его применения никто так и не заметил. Явных улучшений, кроме экологии, почему-то не получилось ... То, что Ti-VCT делала не команда из Мазды явно пошло ему на пользу.
ave123
на мазде3 2.0 с фазами - он эластичней при той же мощности и экономичнее
Tomagafkсудя по графику крутящего момента - да, однако на практике - тестировали - как-то это не очень заметно. А прибавки по крутящему моменту вообще вроде бы нет
ave123
ну я хз на мазде каталсо только с фазами - мне понравилось
Tomagafkэто, случайно, не эффект "плацебо" был ?
Есть еще важная особенность, неупомянутая здесь, касается температуры масла.
1) у большинства владельцев и 1.6(115) и 1.8 стоит защита картера. А теперь представляем, как ктот-о из на решил погонять в жаркое время года. Например в крыму на серпантине (гипотетически). Так вот скорости маленькие, а энерговыделение большое (на гашетку давим) в результате:
у
1.8 закипает масло -
движок на свалку (или ремонтировать видь он ремонтопригоден
)
у
1.6(115) антифриз охлаждает масло до 120С и
все ок!
Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит
MaxstructГЛУПЕЕ ДОВОДА Я ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ
Помоему это вы из школьного возраста ещё не вышли
Антифриз тож кипит
"Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит "
не, гоняться можно, только надо снимать защиту картера.
ave123уже было- страниц 30 назад
Важна весомость факторов... может для кого-то цепь- "это наше всё"
цитата (Maxstruct @ Dec 6 2007, 13:57) |
Есть еще важная особенность, неупомянутая здесь, касается температуры масла.
1) у большинства владельцев и 1.6(115) и 1.8 стоит защита картера. А теперь представляем, как ктот-о из на решил погонять в жаркое время года. Например в крыму на серпантине (гипотетически). Так вот скорости маленькие, а энерговыделение большое (на гашетку давим) в результате:
у 1.8 закипает масло - движок на свалку (или ремонтировать видь он ремонтопригоден )
у 1.6(115) антифриз охлаждает масло до 120С и все ок!
Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит |
ну и фигня какая-то!
Я владею автомобилем уже 7 месяцев, был и на югах и на Украину ездил и в Москве кружу, так вот за всё это время я ещё ни разу не слыхал звук работающего вентилятора на своём авто, НИ РАЗУ. Считаю что система охлаждения на моторе (в моём случае 1.8) работает великолепно.
Помоему бесполезный сспор. Каждый имеет то, что имеет (двигатель). Соответственно и все + и-.
Спор тут явно бесполезен.
parkНу а как-же принципы
Я что, должен уступить ентим МАЛОЛИТРАЖКАМ
ГЫ
dicaцитата: |
Ну а как-же принципы Я что, должен уступить ентим МАЛОЛИТРАЖКАМ ГЫ |
Причём тут принципы, каждый выбирает, что хочет. А меряться "трусами" детство.
У нас к сожалению у всех малолитражки , включая и 2,0 литра .
Если судить по америкосовским меркам .
park
проблема не в том - как человек выбирает, например, между двигателями 1.6 или 2.0 - а как сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор между двигателями с внешне схожими характеристиками. И тут уже начинаются нюансы, в которых и пытаемся объективно разобраться.
Отчет для новичков о 1,8 (с 19.05.2006), пробег счас 41000км:
-средний расход за все время 9,1 л/100 (больше 10 никогда не поднимался, по трассе: спокойно 7,0 л/100, быстро 8,0 л/100, город пробки 9,5-9,7 л/100)
-в движке ничего не ломалось, фильтр воздушный и масло "родное" 5W30 менял на 20000 и 40000км,
-свечи "родные", с завода не менял (на 30000 отрегулировал искровой зазор), стоят и по ныне;
-дабл-старт в прошлую зиму был 11 раз, в эту 1 раз (не напрягает никак);
-двиг очень резвый, мне нравится, динамика как и у нового.
-иногда плавают обороты холостого хода, где то в момент окончания прогрева, стрелка при выходе на "нейтралку" "проваливается раз или два до 450-500 об/мин, после опять устойчиво 850.
пока не напрягает.
-вибраций на руле и педалях нет, на холостом ходе в салоне движка вообще не слышно.
-на 27000 ездил в деревню, шел в основном 140-150-160 км/ч (трасса пустынная была), после поездки двигатель стал громче на 3000-4000 об/мин, подозрение на глушитель (мож зацепил что или от длительной работы на высоких оборотах)
резюме: доволен своим выбором. буду ездить еще.
Присоединюсь к последнему посту.
Обладаю авто месяц!!! 1.8 Дуратек НЕ. Пробег 2600 км. Уже сталкнулся и с даблстартом и плавающими оборотами (но у меня они плавают "пока" только в пробках), не напрягает, как говорит вышеупомянутый автор! С плавающими оборотами борюсь нажатием педали сцепления - встают как вкопаные на отметке примерно 850 об/мин.
Двигатель машинку везет очень весело, мне нравится.
Никак не жалею, что взял 1.8, а ехал заказывать 1.6/115 л.с.
А вот с расходом у меня не так все красиво. Средний расход по городу - 11.5 л/100 км. Я не гонщик, особо тапку не жму. Движок кручу не больше 4000 об/мин.
Как достигается такой расход??? Хотя по трассе у меня тоже выходит 7 - 8 л/100 км.
Frol83не знаю!
я ничего не достигаю! про расход вообще не думаю, езжу и езжу, когда надо "тапку смело давлю", по компу счас 9,7 показывает
По поводу дабл-старта: у меня не было ни разу, но обороты при заводе проваливаются, примерно, до 500, потом ОК, но если перед заводом отключить климат(печку-вентилятор), то просто заводится, без всяких провалов... и не забываем выжимать педаль сцепления
Gunn:
|
По поводу дабл-старта: у меня не было ни разу, но обороты при заводе проваливаются, примерно, до 500, потом ОК, но если перед заводом отключить климат(печку-вентилятор), то просто заводится, без всяких провалов... и не забываем выжимать педаль сцепления |
у меня не так: педаль выжимаювсегда, иногда обороты проседают, примерно до 400 и движок чуть не глохнет - потом подымает до 1100-1200 и работает нормально. а иногда вообще ничего не проседает - завел и сразу 1100 об/мин
заглохла с утра только один раз, неделю назад