Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
dica
5 December 2007


ave123
И чтог там? Не подтверждённая имфа. Где фотографии, заключения экспертизы. АФТАР ничего не предоставил Написать можно всё,что угодно. Так что ещё раз напишу. Давайте не будем приводить в пример не подтверждённую имфу.Тут у некоторых и колёса по их словам на ровном месте отваливались
avatar
ave123
5 December 2007


dica

ОТЛИЧНО !!!

в этом случае все рассуждения владельцев 1.8 о "ненадежности" Ti-VCT, в том числе о "рвущихся ремнях ГРМ" и т.д. аналогично прошу рассматривать как словесный хлам, тем более, что ни одного случая порчи двигателя Ti-VCT ни от ремня ГРМ, ни от "плохого бензина" и т.д. даже близко зафиксировано не было.

Так что НИКАКИХ преимуществ по надежности, о которой владельцы 1.8 постоянно утверждают, у двигателя Duratec-HE по сравнению с Ti-VCT ввиду отсутствия соответствующих "фотографий и заключений экспертизы" НЕТ !!!

Хочу, чтобы вы это признали. Ok ?

И впредь будем рассматривать ТЕКУЩИЕ эксплуатационные проблемы двигателей, для которых есть доказательства.
avatar
dica
5 December 2007


ave123
Так и есть
avatar
Guru
5 December 2007


avatar
dica:

[.А разница при разгоне в пол секунды очень заметна и существенна,не говоря про эластичность.

Вы хотите сказать что крыло - пол крыла это пол секунды ? 0,5 секунды это три корпуса на 402 метрах .
Да и про эластичность можно поспорить , так как на 1,6 полка момента начинается примерно при 2000 оборотах и если судить по графигам , на 1,8 этот же самый момент достигается на 3500 оборотах .
Плюс прибавьте лишних 40 кг. веса которые вы ВСЕГДА возите с собой .
Да еще и про переплату на топливо 20-30 рублей не забывайте .
avatar
ave123
5 December 2007


Guru

про транспортный налог упомянуть забыли

а вообще, пора с этим "завязывать" - все опять пошло на новый "круг"
avatar
Gunn
5 December 2007


ave123

опять замечу про некоторую некорректность, на рисунке для дальтоников ,вы прекрасно знаете, что "обычный двигатель" двигателю рознь и с точки зрения прогрева, то что Втековский греется, судя по графику быстрее обычного-какого то двигателя, не значит, что лучше Дюратека НЕ? Так что вы меня не убедили , факты то из ветки говорят об обратном...
avatar
Tomagafk
5 December 2007


ave123
Gunn
Мужчины - заканчивайте спорить из-за мелочей. Я незнаю как греется Дюратек-НЕ, но у меня движек прогревается дольше чем на 12-шке, но по сути непарит. Сел и поехал - через 5 км
(при минус 10 -15)в салоне уже тепло - можно снимать куртку. А так движек экономичный и шустрый - очень жалею что 2.0 без регулируемых фаз!
avatar
ave123
5 December 2007


Gunn

думаю, что нам следует "закруглиться" - спор вообще ни о чём ...

Tomagafk

вообще-то Mazda сделала двигатель 2.0 с системой регулировки фаз и применяла его на Mazda6, однако выгоды от его применения никто так и не заметил. Явных улучшений, кроме экологии, почему-то не получилось ... То, что Ti-VCT делала не команда из Мазды явно пошло ему на пользу.
avatar
Tomagafk
5 December 2007


ave123
на мазде3 2.0 с фазами - он эластичней при той же мощности и экономичнее
avatar
ave123
5 December 2007


Tomagafk

судя по графику крутящего момента - да, однако на практике - тестировали - как-то это не очень заметно. А прибавки по крутящему моменту вообще вроде бы нет
avatar
Tomagafk
5 December 2007


ave123
ну я хз на мазде каталсо только с фазами - мне понравилось
avatar
ave123
5 December 2007


Tomagafk

это, случайно, не эффект "плацебо" был ?
-Hendrix-
6 December 2007


Есть еще важная особенность, неупомянутая здесь, касается температуры масла.

1) у большинства владельцев и 1.6(115) и 1.8 стоит защита картера. А теперь представляем, как ктот-о из на решил погонять в жаркое время года. Например в крыму на серпантине (гипотетически). Так вот скорости маленькие, а энерговыделение большое (на гашетку давим) в результате:

у 1.8 закипает масло - движок на свалку (или ремонтировать видь он ремонтопригоден )

у 1.6(115) антифриз охлаждает масло до 120С и все ок!

Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит
avatar
dica
6 December 2007


Maxstruct
ГЛУПЕЕ ДОВОДА Я ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ Помоему это вы из школьного возраста ещё не вышли Антифриз тож кипит
KDO
6 December 2007


"Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит "

не, гоняться можно, только надо снимать защиту картера.
Виталик MOSCOW
6 December 2007


Maxstruct
цитата:
у 1.8 закипает масло - движок на свалку

цитата:
у 1.6(115) антифриз охлаждает масло до 120С и все ок!


avatar
ave123
6 December 2007


ну так что, может опишем в столбик плюсы и минусы каждого двигателя вкупе с проблемами эксплуатации - будет очень наглядно - и тема будет раскрыта ?

С другой стороны - наверное, не надо - скучно станет !
avatar
Tomagafk
6 December 2007


ave123
уже было- страниц 30 назад Важна весомость факторов... может для кого-то цепь- "это наше всё"
avatar
Россия
6 December 2007


цитата (Maxstruct @ Dec 6 2007, 13:57)
Есть еще важная особенность, неупомянутая здесь, касается температуры масла.

1) у большинства владельцев и 1.6(115) и 1.8 стоит защита картера. А теперь представляем, как ктот-о из на решил погонять в жаркое время года. Например в крыму на серпантине (гипотетически). Так вот скорости маленькие, а энерговыделение большое (на гашетку давим) в результате:

у 1.8 закипает масло - движок на свалку (или ремонтировать видь он ремонтопригоден )

у 1.6(115) антифриз охлаждает масло до 120С и все ок!

Так что в жарких странах на 1.8 гонятся не стоит

ну и фигня какая-то!

Я владею автомобилем уже 7 месяцев, был и на югах и на Украину ездил и в Москве кружу, так вот за всё это время я ещё ни разу не слыхал звук работающего вентилятора на своём авто, НИ РАЗУ. Считаю что система охлаждения на моторе (в моём случае 1.8) работает великолепно.
avatar
park
7 December 2007


Помоему бесполезный сспор. Каждый имеет то, что имеет (двигатель). Соответственно и все + и-.
Спор тут явно бесполезен.
avatar
dica
7 December 2007


park
Ну а как-же принципы Я что, должен уступить ентим МАЛОЛИТРАЖКАМ ГЫ
avatar
park
7 December 2007


dica
цитата:
Ну а как-же принципы  Я что, должен уступить ентим МАЛОЛИТРАЖКАМ  ГЫ

Причём тут принципы, каждый выбирает, что хочет. А меряться "трусами" детство.
avatar
Guru
7 December 2007


avatar
dica:

park
Ну а как-же принципы Я что, должен уступить ентим МАЛОЛИТРАЖКАМ ГЫ

У нас к сожалению у всех малолитражки , включая и 2,0 литра .
Если судить по америкосовским меркам .
avatar
ave123
7 December 2007


park

проблема не в том - как человек выбирает, например, между двигателями 1.6 или 2.0 - а как сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор между двигателями с внешне схожими характеристиками. И тут уже начинаются нюансы, в которых и пытаемся объективно разобраться.
avatar
Andy555
12 December 2007


Отчет для новичков о 1,8 (с 19.05.2006), пробег счас 41000км:
-средний расход за все время 9,1 л/100 (больше 10 никогда не поднимался, по трассе: спокойно 7,0 л/100, быстро 8,0 л/100, город пробки 9,5-9,7 л/100)
-в движке ничего не ломалось, фильтр воздушный и масло "родное" 5W30 менял на 20000 и 40000км,
-свечи "родные", с завода не менял (на 30000 отрегулировал искровой зазор), стоят и по ныне;
-дабл-старт в прошлую зиму был 11 раз, в эту 1 раз (не напрягает никак);
-двиг очень резвый, мне нравится, динамика как и у нового.
-иногда плавают обороты холостого хода, где то в момент окончания прогрева, стрелка при выходе на "нейтралку" "проваливается раз или два до 450-500 об/мин, после опять устойчиво 850.
пока не напрягает.
-вибраций на руле и педалях нет, на холостом ходе в салоне движка вообще не слышно.
-на 27000 ездил в деревню, шел в основном 140-150-160 км/ч (трасса пустынная была), после поездки двигатель стал громче на 3000-4000 об/мин, подозрение на глушитель (мож зацепил что или от длительной работы на высоких оборотах)
резюме: доволен своим выбором. буду ездить еще.
avatar
Frol83
12 December 2007


Присоединюсь к последнему посту.
Обладаю авто месяц!!! 1.8 Дуратек НЕ. Пробег 2600 км. Уже сталкнулся и с даблстартом и плавающими оборотами (но у меня они плавают "пока" только в пробках), не напрягает, как говорит вышеупомянутый автор! С плавающими оборотами борюсь нажатием педали сцепления - встают как вкопаные на отметке примерно 850 об/мин.
Двигатель машинку везет очень весело, мне нравится.
Никак не жалею, что взял 1.8, а ехал заказывать 1.6/115 л.с.
А вот с расходом у меня не так все красиво. Средний расход по городу - 11.5 л/100 км. Я не гонщик, особо тапку не жму. Движок кручу не больше 4000 об/мин.
Как достигается такой расход??? Хотя по трассе у меня тоже выходит 7 - 8 л/100 км.
avatar
Andy555
12 December 2007


Frol83
не знаю!
я ничего не достигаю! про расход вообще не думаю, езжу и езжу, когда надо "тапку смело давлю", по компу счас 9,7 показывает
avatar
Gunn
13 December 2007


По поводу дабл-старта: у меня не было ни разу, но обороты при заводе проваливаются, примерно, до 500, потом ОК, но если перед заводом отключить климат(печку-вентилятор), то просто заводится, без всяких провалов... и не забываем выжимать педаль сцепления
avatar
Andy555
13 December 2007


avatar
Gunn:

По поводу дабл-старта: у меня не было ни разу, но обороты при заводе проваливаются, примерно, до 500, потом ОК, но если перед заводом отключить климат(печку-вентилятор), то просто заводится, без всяких провалов... и не забываем выжимать педаль сцепления

у меня не так: педаль выжимаювсегда, иногда обороты проседают, примерно до 400 и движок чуть не глохнет - потом подымает до 1100-1200 и работает нормально. а иногда вообще ничего не проседает - завел и сразу 1100 об/мин
заглохла с утра только один раз, неделю назад
avatar
FOCUSnik78
13 December 2007


1.6 рулит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up