Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ave123Это куда как занятнее, чем гипотетические варианты обрыва ремня ГРМ на двигателях Ti-VCT обсуждать ... вероятность как раз велика в виду слабости трубок ГУРа
PS: Во народ дает, сколько времени прошло, а в этой ветке все споры и почти одни
и теже люди
. За год эксплуатации не сколько не пожалел о 1.8
все проблемы у 1.8, я вычитывал на форуме
, даже пресловутый дабл за
осень у меня был 1 раз. Ребят хватит ждунов кашмарить а
Domik5
Достаточно подтекающего сальника!!!
Domik5:
|
ave123 Это куда как занятнее, чем гипотетические варианты обрыва ремня ГРМ на двигателях Ti-VCT обсуждать ...
вероятность как раз велика в виду слабости трубок ГУРа |
особенно с учетом тех чистых неагрессивных реагентов, от которых радиатор, например, на ауди А8 живет два года...
Gunnцитата: |
Ты это про итрегалы полегче... у меня с этим хуже, чем у Сыроежкина |
Говоря проще, на разгон влияет не максимальная мощность, а мощность выдаваемая двигателем в каждый момент времени при разгоне. Обороты при этом меняются от ~4500 до 6800. Посмотрев внимательно на графики можно заметить что интеграл (средняя мощность) в этом диапозоне оборотов отличается не на 8,5% (как максимальная мощность) а меньше(разница около 6%).
цитата: |
я ориентируюсь на наш заезд с хода |
Не стоит
было много нюансов которые в немалой степени повлияли на результат.
Судя по всему уважаемых коллег занимает сам процесс спора.И вот с пеной у рта доказывают,что 1,6 лучше 1,8.,приводится куча достоверной,малодостоверной информации,просто домыслов и фантазий, к месту и не к месту сыпятся специальные термины ,каждый пыжится показать себя технически грамотным или вообще "спецом".Я считаю спорить не о чем-есть деньги-берите 1,8, есть побольше-берите 2.0,есть еще больше- берите SE,ST и т.д.Было денежек немного-взял 1,6-мало мощи,мало!ее вообще не бывает много,денег мало бывает!
ave123цитата: |
По поводу температуры ОЖ и работы системы Active Thermal Management |
частенько встречается не только у ФМК, но и удругих, когда обычную с виду вещь выдают за ФИШКУ и бьют себя пяткой в грудь, за такими терминами может скрываться все что угодно...
цитата: |
По поводу "прохладненько зимой" - чушь, извините, собачья. Ездил зимой 2005/2006 годов при температурах до -35; - да, прогревалась долго, но в салоне потом все равно было тепло. |
слово ПОТОМ, ну очень растяжимо
Вся ветка полный отстой. Спорят 80 страниц и еще столько же будут. Читал по началу,а теперь тошно стало. Все такие непремиримые.
TomagafkДим, да все я понимаю, здесь плюсы, там минусы и тд и тп...
а про нюансы, там их действительно достаточно много, начиная от загрузок авто и заканчивая свежим фильтром и тд и тп, просто при старте с хода преимущество нарастало с каждой передачей и ты сам это признал ,а вот при старте с места ,если сравнивать с Брисом (эталоном), можно сказать его не было...
Для меня это непонятно, к тому же с хода с тобой, как и первые сливные попытки с Брисом я стартовал с неотключенной ЕСП
цитата: |
преимущество нарастало с каждой передачей |
Так говорю же нюансы - я расхлябанно переключался - обороты на следующей передаче падали и разрыв увеличивался.
Зы ЕСП влияет только на первые секунды старта когда надо чтоб машина побуксовала немного, при старте сходу никакого влияния не оказывает)
Evgeniy514
27 November 2007
Tomagafk
Gunn
Что вы все прицепились "стартовал, сходу, до 100, до 180, корпус, крыло..." неужели в авто самое важное - кто кого "надерет" в этот раз?!
Уже, по моему, всем понятно, что разница в динамике между 1.6(115) и 1.8 укладывается в прогрешность измерений.
Теперь по поводу работы двигателя под нагрузкой - думаю, как раз двигатель с фазами будет менее терять, так как есть возможность изменения фаз(ИМХО).
Evgeniy514
На низах да! На высоких оборотах 1.8 будет эластичнее.
Evgeniy514
27 November 2007
dica
А какая разница - верхи или низы?! Фазы регулируются с холостых оборотов и до отсечки.
В том то вся и фишка Ti-VCT - в подстройке настроек двигателя под конкретные условия работы.
Evgeniy514
Тогда график мощности должен быть прямой?
Evgeniy514
Посмотри по графикам. на высоких оборотах 1.8 мощнее и у него больший крутящий момент. При условии одинаковых трансмиссий 1.8 гораздо эластичнееи меньшечувствителен к нагрузкам.
Evgeniy514
27 November 2007
Domik5
а при чем тут график мощности?
К вопросу о весе - взял из спецификаций Форд для 5-ти дверных хетчей:
ФФ2 1.8 Ghia - 1350 кг.
ФФ2 1.6 Ti-VCT Ghia - 1289 кг.
Итого, разница в весе - 61 кг.(!!!) Т.е. считайте, что вы всегда возите с собой дополнительного человека.
dica
не забывай также, что он всегда возит с собой дополнительные килограммы, которые, практически и съедают всю прибавку.
Мне ещё раз написать вес моей машины? 1288 кг
А разница в эластичности между 3-5 дверьми ФМК и специалистами считается минимальной.
Evgeniy514
27 November 2007
dicaЯ беру вес из спецификации ФМК, думаю так вернее или твою машину перед выдачей ПТС взвешивали?!
Тем более, я беру одинаковые авто, в одинаковой комплектации.
Ну я думаю,что в ПТС указан вес моей а не твоей машины
Поэтому взвешивали!
Открой ПТС и посмотри!
И напиши свою комплектацию. Моя указана выше.
Можеш в регистрационном посмотреть. Там то-же указано.
dicaНе хочу вас разочаровывать но в птс вписывается вес по справочникам ГИБДД
Лучше все же посмотреть что заявляет ФМК и как сказал уже Евгений разница 61КГ
dicaEvgeniy514Мужчины, не надо горячиться, что спеки ФМК, что свид-во о регистрации, это из серии одна бабушка сказала, в спеках ФМК дается одинаковый разгон до сотни для разных кузовов, что нонсенс...
цитата: |
Теперь по поводу работы двигателя под нагрузкой - думаю, как раз двигатель с фазами будет менее терять, так как есть возможность изменения фаз(ИМХО). |
есть другая сторона медали, что более объемный двигатель менее чувствителен к загрузке...
TomagafkНе хочу разочаровывать вас,но ПТС выдаётся по данным завода изготовителя!!! По каким справочникам? Что есть Аналог? По справочникам прописывали раньше мощность,если завод её не учитывал. А вот регистрационное составляется по ПТС.
Вес одной конфигурации может различатся в десятки килограм из -за доп опций. Или у ГАИ на каждую машину справочник?
И от куда взята цифра 1288? С какого аналога.
А вот в мануалах уже усреднённые приблизительные данные
TomagafkПро ГИБДД не надо, очепятаются исправлять не будут
но и спеках не все в порядке, у них 1,8 в разных комплектациях весит по разному от 46 до 49 кг... и вообще меня смущают эти цифры, не думаю ,что две дополнительные двери весят 12 кг
dicaэто не тема для спора, в св-ве у меня стоит 1307, а по спекам я должен весить 1350, нормальная ошибочка? ...
dicaЦифра это с потолка, неужели вы думаете что каждую машину взвешивают?
Gunn Может цифры ФМК и не дают точных значений но тенденцию они указывают точно, тем более приведены они для каждого кузова, мотора и комплектации. То есть разница в весах наверняка указана 100% точно. А точный вес машины уже будет зависить от опций.
GunnА насчет дверей - у меня одна весит как у тебя обе
разница на всяких стеклоподьемниках ручках и замках только.
Gunn
Потому что все машины при сходе с конвейера взвешивают для определения полной массы.
Сейчас заставляют даже ехать мощность замерять,если в ПТС не прописано.
И если за конвейером стоят весы,через которые машина проходит,проблематично записать масу. И у кого были другие иномарки,знают,что масса у всех разная стоит.
TomagafkВы как себе весы представляете-безменом
Как на томожне взвешивают-видели? Машина едет,а на табло масса высвечивается
dicaГаи пользуется функцией RANDOMIZE(1200,1400)
Tomagafk:
|
Gunn
цитата: | Ты это про итрегалы полегче... у меня с этим хуже, чем у Сыроежкина |
Говоря проще, на разгон влияет не максимальная мощность, а мощность выдаваемая двигателем в каждый момент времени при разгоне. Обороты при этом меняются от ~4500 до 6800. Посмотрев внимательно на графики можно заметить что интеграл (средняя мощность) в этом диапозоне оборотов отличается не на 8,5% (как максимальная мощность) а меньше(разница около 6%). |
интеграл, оно конечно хорошо, тока сосед ,когда мы поменялись машинами ,он сел ко мне на 1,8, а я на его 1,6, сказал после поездки в спокойном темпе только одно слово:
поприемистей!
(ни про какие интригалы не говорил)
PS а мне не очень понравился руль на 1,6: ватный немного показался, но это может быть из-за резины (на 1,6 стояла другая марка и более широкая)
TomagafkРазговор не о чем! Что такое МАССА НЕТТО БРУТТО знаете? Взвешиваются даже поддоны
Думаю, нет проблем указать массу машины,проходящей через весы!
Поговорите с теми,кто работает на автозаводах!
dicaРазговор действительно не о чем, много копий сломано и достоверно доказано что в ПТС указывают фигню - люди реально ездили на весы и взвешивали свои машины. Разница в 100 кг с ПТС - легко!
Плавали- знаем - не заметили
TomagafkСам себе противоречиш!
Масса авто может увеличится из-за установленного после оборудования( Музыки,шумки,антикора), Или их перед взвешиванием приводили в состояние,как с завода пришла? Моя машина то-же сейчас гораздо тяжелее,чем указано,но только из-за того,что в неё всякое г... мной напихано