Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Evgeniy514
цифры ты видел, не буду спорить и соглашусь, что прирост момента - 6,5% (против этого думаю возражать не будешь: 155+155*0,065=165)
PS ты на волге ездишь. субъективно салон шире нет? (в личку)
PS2 извиняюсь за ОФФ
Evgeniy514цитата: |
не будет говорить, что ему пофигу на лишние 1,5-2 литра бензина на 100 км.
И вообще, прежде чем писать, почитайте ветку, все высказывания повоторяются примерно через 3-4 листа... |
И вы тоже почитайте, нет такой разницы в расходе в 1,5-2 литра. По заводским спекам 0,6 литра разницы в смешанном цикле. В реале разницы вообще не заметите
А на вторичке будет однозначно дороже движок с бОльшим остаточным ресурсом ( любой, более-менее грамотный покупатель сам поймет у кого ресурс больше
), движок с цепью ГРМ, движок с более простой конструкцией (это я про газораспределение), движок с большей мощностью при похожем расходе топлива.
давно в ветке не был...вопчем ничего не изменилось
И вы тоже почитайте, нет такой разницы в расходе в 1,5-2 литра. По заводским спекам 0,6 литра разницы в смешанном цикле. В реале разницы вообще не заметите согласен. Причем недавно по этому поводу общался с человечком. У его отца седан 1,8, у знакомого моего знакомого хетч5Д 1,6 115. Так получилось, что в паре ездили до Екатеринбурга. Разница в среднем расходе менее литра.
з.ы. В машинах было по четыре человека
Согласен с высказываниями владельцев 1.6 115.,нет разницы в разгоне и максималке(самое главное),огромный плюс у 1.8 в том .что вероятность обрыва цепи намного меньше,но на форуме еще ни один владелец мотора с "ремнем"не писал и не кричал об обрыве ремня с вытекающими последствиями.1.6 115 мотор новый,и буржуи не дураки,сделав регулировку клапанов шайбами ,а не компенсаторами.На Фордовской станции инжинером по гарантии знакомый работает,спрсил я его про регулировку клапанов,дак вот,мотор без регулировок (1.6 115) ходит по регламенту 150000 и машины с таким пробегом уже давно есть(в такси у нас работают),еще ни одной машины со стучащими и тебующих регулировки клапанами, не было,а вот гидрокомпенсаторы периодически меняют на 2.0 и 1.8. ,это все в защиту 1.6 115.А вообще, я думаю, лучше 2.0
цитата: |
Andy555 С чего это Вы взяли, что 1.8 будет на вторичном рынке дороже?! Через 2-3 года цена на бензин будет как в Европе и тогда уже никто(тем более покупатель подержанной машины, т.е. не богатый человек) не будет говорить, что ему пофигу на лишние 1,5-2 литра бензина на 100 км. |
Авто с двигателем большего объема априори дороже на вторичном рынке! (разумеется при прочих равных) Это факт! (достаточно купить "Из рук в руки" и посмотреть например цены на Golf-4)
А какая цена будет на бензин через два года одному богу известно. И можно так "давать гари" на 1,6 115 что расход будет на 2-3 литра больше чем у 1,8 125. (у меня например сейчас средний расход 8,9 л/100, езжу город/трасса 50/50, Пробег 15000км)
Лично я считаю так: современные движки очень зажаты "Еврами-3,4" и тяги на низах частенько не достаточно, и лишний момент и мощь мне только на руку. 2,0 дороговат, а 1,8 125 - в самый раз.
p.s. еще кажется что каждый второй опоннент с 1,6 115 испытывает досаду от того, что 1,6 и 1,8 идут по одной цене или 1,6 был куплен до того как "пошел" 1,8. Отсюда и столь яростные и бескомпромисные суждения.
цитата: |
Авто с двигателем большего объема априори дороже на вторичном рынке! (разумеется при прочих равных)
p.s. еще кажется что каждый второй опоннент с 1,6 115 испытывает досаду от того, что 1,6 и 1,8 идут по одной цене или 1,6 был куплен до того как "пошел" 1,8. |
Вы думаете я не смотрел статистику вторичного рынка когда выбирал? У меня был выбор и делал я его очень вдумчиво, считал акуратно - смею заверить. Посмотрите-ка на авто.ру по первому фокусу с пробегом по 100000 - увидите что нет разницы от объема, только год! По гольфу не знаю, машина другого ценового класса, там возможно другие критерии, но у нас конкретная машина.
Расчет давать гари - корректно сравнивать при прочих равных условиях, сами сказали же. Тоесть при одинаковом "давании гари", как не крути, а я меньше съем...
Так-что с теми же основаниями мог бы предположить, что досаду могут испытывать владельцы 1.8 не меньшую, но не буду этого делать, так как уважаю чужой выбор и могу только здесь излагать свои соображения, определивший мой.
С уважением ко всем участникам дисскусии.
Vicont
Открой мануал и почитай , вот и увидишь разницу .
Даже 53-57 кг приличный гандикап .
OlegI
Почитай лучше ветку про расход топлива , тогда делай выводы
Evgeniy514
24 November 2006
Все, я понял, любые практические доводы, основанные на спецификациях Форда, законах физики и логики в этой ветке не играют ни какой роли... Главное что есть, это голословные утверждения владельцев 1.8 "А мне все равно что тами написано, у меня мощность больше, крутящий момент больше, расход на 4 литра меньше(если 1.8 будет ехать по трассе со скоростью 60 км/ч, а 1.6 будет стоять в пробках и пылесосить по трассе 160 км/ч - согласен, но ведь так никто не сравнивает!!!), масса машины никакой роли не играет, да и не тяжелее 1.8, чтобы там не писал Форд... и вообще ты мне завидуешь!!!"
А я не завидую, я сознательно заказал в конце сентября 1.6(115) по соображениям экономичности и передовых технологий. Если этого бояться, то советую всем повыкидывать со своих движков датчики, форсунки и т.д. и приладить карбюратор - во будет простота и надежность - любой "дядя Вася" в Урюпинске Вам его на коленке переберет ,а если доп.прокладку в двигатель поставить и уменьшить степень сжатия, то можно и 76 бензином заправляться!!! Во класс!!! Но, что-то из Вас никто этого не делает, а ездит на инжекторной, сложной машине с Евро4...не логично что-то...
Сорри за ОФФ, просто надоело бред читать!
Evgeniy514Да это всё понятно, просто каждый все равно купит то, что считает лучшим для себя лично, я хотел 1,8, так как он мощнее, чем 1,6, мне чихать на расход и передовые технологии, да и стоят они одинаково, я вообще не понимаю зачем эта ветка!! Пользы от нее - 0,001..
Sanya_1™
Респект. Вот читаешь и читаешь, а на 10 страницах одно и тоже, тока ники другие.
Уважаемые ждуны берите что Вам больше захочется и не парьтесь про 200 грамм, 10 сил, 10 н/м, ремни, ролики и Т.Д.
PS: имхо ветку мона закрывать!!!
-Hendrix-
24 November 2006
Ребята надо действовать так:
1) Заезд на 400
2) Ночной Мкад пробы от 140 до 190 и все
3)
Ну а потом заправится
Вот дождусь в мае 1.6(115) и тогда поговорим.
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.
цитата: |
Ребята надо действовать так:
1) Заезд на 400
2) Ночной Мкад пробы от 140 до 190 и все
3) Ну а потом заправится
|
Так вы для этого машину покупаете? А я на работу каждый день езжу, без всякого экстрима разумеется - от светофора к светофору. И коллега на 1.8 тоже. Так у него все как-то на пару литров больше выходит.
Вот и вся проверка.
[QUOTE=pico,Nov 25 2006, 12:14] [/QUOTE]
Так вы для этого машину покупаете? А я на работу каждый день езжу, без всякого экстрима разумеется - от светофора к светофору. И коллега на 1.8 тоже. Так у него все как-то на пару литров больше выходит.
Вот и вся проверка. [/QUOTE]
Машинами поменяйтесь и недельку поездите по одному маршруту в одно и то же время, вот тогда и будет проверка.
А так просто фикция.
У моего младшего брата есть друг, у него 1,6 115 и средний расход 11-11,5 л/100на сотню, при моем на 1,8 125 среднем 8,9 л/100! Ну и что это значит?? А ни чего, потому что сравнение не корректно...
Так что приводить "такие" сравнения точно ни чего не сказать!
ТАК начинаем сравнения, первое уже есть
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.
Поехали дальше...
Скока стоит замена ремня или цепи (какой ресурс)
Нагрузка на переднюю подвеску (лишние 60 кг) замена стоек на 10 тыщ раньше на 1.8
ПРОДОЛЖАЙТЕ плиз, у кого фантазия хорошая
цитата: |
Просто к сведению. У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро. |
а это ли, не на 100 л.с. - 24 евро? свечки на 115 не иридивые случаем, т.к. на 100 по моему нет.
Мне вот про массу авто очень интеренсно. Берем руководство по эксплуатации и смотрим, очень интресная инфа, данные по 5-дверн хэтч, коробка механика:
1.4 Duratec - 1247 кг;
1.6 Duratec - 1249 кг;
1.6 Duratec Ti-VCT - 1257;
1.8 Duratec-НЕ - 1319;
2.0 Duratec-НЕ - 1327.
Вот, что занадочно - между 1.4 и 1.6 разница всего 2 кг !!!
1.4 и 1.6(115) - 10 кг
Между 1.6(100) и 1.8 - уже 70 кг!!! просто поразительно!!!
1.8 и 2.0 - всего лишь 8 кг.
Удивительно!!!
Cabalу 1,8 и 2,0 другой, более тяжелый движок и доп. мотор ЭГУС.
Ничего странного.
Cabalда и цепь думается потяжелее будет ремешка
цитата: |
цитата: | Просто к сведению. У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро. |
а это ли, не на 100 л.с. - 24 евро? свечки на 115 не иридивые случаем, т.к. на 100 по моему нет. |
мне как-та тоже так думается, что цифипа 24 это про 100 л.с. Ну, не могут свечи на более современный двигатель стоить почти в два раза дешевле "устаревшего".
з.ы. А вопче надо просто в сервис позвонить и уточнить
Стоимость замены свечей на ff2 1.6 (115 л/с) в Maior 845 руб. включая работу. 100%
Evgeniy514
26 November 2006
Cabal
Как я и писал выше - лишний вес ест лишний бензин и ухудшает динамику.
А вот данные по степени форсировки моторов:
1.4 - 57 л.с./литр
1.6(100) - 62,5 л.с./литр
1.6(115) - 72 л.с./литр
1.8 - 69,5 л.с./литр
2.0 - 72,5 л.с./литр
Получается, что самый низкофорсированный двгатель - 1.4, а самый высокофорсированный - 2.0.
Evgeniy514
Женя, откуда такие данные?
Я посчитал вот так:
1.4 - 57 л.с./литр
57+40% = 79,8 лс
1.6(100) - 62,5 л.с./литр
62,5+60%= 100 лс
1.6(115) - 72 л.с./литр
72+60%=115,2 лс
1.8 - 69,5 л.с./литр
69,5+80%= 125 лс
2.0 - 73 л.с./литр
73+100%=146 лс
Кол-во лошадей + процент от объема больше 1 литра.
Если я правильно понимаю, то данные приведены снятия с 1 литра такого-то кол-ва лошадей.
Или я не правильно считаю или ни о какой форсировки речи нет.
Evgeniy514цитата: |
Как я и писал выше - лишний вес ест лишний бензин и ухудшает динамику. |
Полностью согласен!!!
цитата: |
Получается, что самый низкофорсированный двгатель - 1.4, а самый высокофорсированный - 2.0. |
Это ни о чем не говорит, максимум только, что утешит собственное самолюбие. Но только чем объемнее мотор при тех же лошадях, тем эта же мощность достигается на более низких оборотах!!! А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!!
цитата: |
А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!! |
Извините, но это заклинания. Все обстоит как раз наоборот, КПД большеобъемного двигателя меньше при той же мощности. Поэтому при одинаковой отдаваемой мощности он потребляет однозначно больше. Если интересно, посмотрите эти графики у производителя, ссылка тут где-то проходила.
Evgeniy514
26 November 2006
цитата: |
Evgeniy514 Вес это конечно здорово- при условии одинаковых кузовов и веса водителя. |
Полнотью согласен. Еще забыл про колеса - на 15" машина будет шутрее чем на 16".
А еще есть зависимость от обкатки, чистоты воздушного фильтра, свежести свечей, качества бензина и, в конце концов - темперамента и навыков водителя!
От всего этого + еще кучи всяких факторов(типо погодных условий и т.д.) будет зависеть динамика машины и расход топлива.
Но, мы то пытаемся сравнивать только двигатели 1.6 и 1.8 при абсолютно одинаковых прочих условиях.
цитата: |
цитата: | А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!! |
Извините, но это заклинания. Все обстоит как раз наоборот, КПД большеобъемного двигателя меньше при той же мощности. Поэтому при одинаковой отдаваемой мощности он потребляет однозначно больше. Если интересно, посмотрите эти графики у производителя, ссылка тут где-то проходила. |
Ню-ню.
Давайте посмотрим:
мотор 3.0
и 1.4
И 3.0 поедет за 1.4 который будет топить тапку, а 3.0 будет ехать у него на хвосте!!!
1.4 сожрет больше бензина!!!
цитата: |
Evgeniy514
Женя, откуда такие данные?
Я посчитал вот так: 1.4 - 57 л.с./литр 57+40% = 79,8 лс 1.6(100) - 62,5 л.с./литр 62,5+60%= 100 лс 1.6(115) - 72 л.с./литр 72+60%=115,2 лс 1.8 - 69,5 л.с./литр 69,5+80%= 125 лс 2.0 - 73 л.с./литр 73+100%=146 лс
Кол-во лошадей + процент от объема больше 1 литра.
Если я правильно понимаю, то данные приведены снятия с 1 литра такого-то кол-ва лошадей. Или я не правильно считаю или ни о какой форсировки речи нет. |
Очень напоминает анекдот: Доктор меня все игнорируют. Следующий!!!
Я не прав в расчетах или где?
Спасибо