Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Don Carleone
23 September 2007
Равновесие:
|
Только знаешь,вот правда жаль людей,которые покупают авто за 20к,а потом трясуться над расходом... |
Равновесие,
+1!!!.. Согласен на все 100%!!!..
Равновесие
Don Carleone
Так же согласен. Я мог бы по расходу понять, если бы разница была в 1,5 раза!!!
Tomagafk
23 September 2007
Равновесие
Не согласен. У меня пробег в среднем 50 тысяч в год расходуя на 1 литр на 100км меньше экономия будет 10 тысяч р. в год. Не считайте меня жмотом но мне есть куда потратить 10 кусков ) При этом я нигде ничего не теряю.
Равновесие
23 September 2007
Tomagafk
Значит мы из разных категорий:для меня проще заработать 10к чем их съэкономить...
Tomagafk:
|
Погодите погодите скоро мой 2.0 прийдет |
2,0?! Это у которого руль и педали трясутся?!
Нельзя такой брать, у него к тому же дабл-старты страшенные и расход чумовой! То ли у славного 1,6 115!
Tomagafk
24 September 2007
Andy555Вот кстати вибрации меня напрягли.. поеду мазду смотреть, но все равно что нибудь 2-х литровое прийдет
-Hendrix-
24 September 2007
Tomagafk
Я думаю тебе надо передать мастерство старта комунибудь из НАС (1.6(115)). А то 1.8 одолеют!
Tomagafk:
|
Andy555 Вот кстати вибрации меня напрягли.. поеду мазду смотреть, но все равно что нибудь 2-х литровое прийдет |
Новую С-шку Мерса надо брать: я ездил - вибраций нет
тока 42000 евро
Tomagafk
24 September 2007
Maxstruct
Да хитрости особо никакой нет - есть одно заблуждение насчет наших движков (и 1,6 и 1,8)
Andy555
Мне мерин ни разу не нравиться - если брать то E36
M3 - вот это ВЕЩЬ - МПСу везет нехило
Tomagafk:
|
M3 - вот это ВЕЩЬ - МПСу везет нехило |
Ещё бы М3 Е36 это классика Отлинчная машина
Maxstructпо-моему, на машине надо комфортно ездить, а для драга - есть другие автомобили. Вот вчера опять с дачи вечером ехал со скоростью ~5-10 км/ч почти всю дорогу
И что ? Если бы был не на автомате - что механика 2.0L, что Ti-VCT, что 1.8L - все одно - хреново.
ave123это точно в пробке хоть копейка
Но зато когда выходшь на оперативный простор
alan1982
24 September 2007
Полностью согласен с Tomagafk (с тем что он написал на последних 2-3х страницах: экономия, вибрация(я ездил на 1,8 тоже ощутил))
Мне очень нравится 1,6(115)!
расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно.
-Hendrix-
24 September 2007
ave123Да согласен полностью. Просто иногда в голову ударит.
Tomagafkalan1982По поводу экономии на самом деле если учитывать стоимость денег (проценты за которые вам дают кредит) и привести это к 2012 году (через 5 лет) и добавить разницу в начальной стоимости движка то можно получить экономию - 3500-4000$
alan1982цитата: |
разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно |
Свисти... Не поедет твой 1.6 205 км/ч! (Реальная скорость на спидометре на этой скорости -15 км/ч - проверено на GPS)
Ну никак, если только не с горы.
цитата: |
Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.
Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде. Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer). В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика. |
Читать
тут цитата (Maxstruct @ Sep 24 2007, 15:31) |
ave123
Да согласен полностью. Просто иногда в голову ударит.
Tomagafk alan1982
По поводу экономии на самом деле если учитывать стоимость денег (проценты за которые вам дают кредит) и привести это к 2012 году (через 5 лет) и добавить разницу в начальной стоимости движка то можно получить экономию - 3500-4000$ |
Давайте дождемся того времени, когда у вас на спидометре будет за 100 000 км, тогда и поговорим.
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом.
Tomagafk
24 September 2007
цитата: |
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом. |
и разлетаются как горячие пирожки наверно поэтому
Tomagafk
Когда начнете продавать, вспомните меня добрым словом.
Tomagafk:
|
цитата: | Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом. | и разлетаются как горячие пирожки наверно поэтому |
Впринципе возможно.
Ведь на них ГУР скорее всего отремонтровали, ремень ГРМ заменили. Покупателю песни, про фазы и то, что жрет не более Матиза пропеть - с руками оторвут!!!
Это я к чему, а к тому, что у моего сослуживца, с которым я все сраниваю, на чью машину тестил нае...ся ГУР.
А гарантия 1,5 месяца назад закончилась, 1.6-115 СУПЕР АВТО!!!
А коллега мой, едет и рядом все разбегаются, ГУР свистит не имоверно!!!
Cabal
Миш, ну не надо очередную ерунду "гнать". Пусть твой ФФ2 доживет хотя бы до окончания срока действия гарантии, а там посмотрим. А ремонт ЭГУР (негарантийный) встанет много дороже, чем обычного ГУР.
У меня уже второй год заканчивается, но никаких подобных проблем не было. Если уж начали разбираться у кого что "летит", так давайте тогда посчитаем - у кого сколько генераторов "полетело" из-за того, что ЭГУР дает повышенную (по сравнению с обычным ГУР) нагрузку на сеть.
Tomagafk
24 September 2007
VasAlexНи до ни после продажи я думаю незачто будет вас вспоминать добрым словом
ave123цитата: |
Миш, ну не надо очередную ерунду "гнать". Пусть твой ФФ2 доживет хотя бы до окончания срока действия гарантии, а там посмотрим. |
+1
Миш сколько там у тебя пробег??? Раза в 2 наверно меньше чем у меня
Tomagafkцитата: |
+1 Миш сколько там у тебя пробег??? Раза в 2 наверно меньше чем у меня |
У меня про пробег не хочешь спросить?
alan1982цитата: |
расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно. |
Вы неправильно знаете, несмотря на то что запас под педалью и по тахометру есть, она больше не идет
цитата (Maxstruct @ Sep 24 2007, 10:25) |
Tomagafk
Я думаю тебе надо передать мастерство старта комунибудь из НАС (1.6(115)). А то 1.8 одолеют! |
MaxstructВы опоздали, он уже передал мне!
Так что ваши скоро не пляшут, когда
Tomagafk пересядет на 2л
ave123цитата: |
посчитаем - у кого сколько генераторов "полетело" из-за того, что ЭГУР дает повышенную (по сравнению с обычным ГУР) нагрузку на сеть. |
у меня на 1.8 стоит японский денсо на 120 А, у приятеля на 1.6 115, которую он летом взял все еще стоял магнетти марели на 90 А.
К спору, имхо, по результатам заездов, могу предположить, что с балластом преимущество в разгоне 1,8 будет больше...
А что на всех 1.8 стоит японский генератор?На 1.6(115) когда включал подогрев лобоовго вместе с обогревом заднего. фары светили очень тускло и Масла у меня 1.6 подъедал
ave123:
|
Cabal А ремонт ЭГУР (негарантийный) встанет много дороже, чем обычного ГУР. |
Етим попробуйте утешить того владельца 1,6 115 у кого генератор после гарантии полетел!
я уверен - ему станет легче!
Равновесие
24 September 2007
Сорри за офф...А условия ФСК распространяются на Гур(Эгур) и генератор?
lexus88цитата: |
А что на всех 1.8 стоит японский генератор? |
Не знаю у всех или нет, фотку своего я кидал в ветку про генераторы. Кстати на этом же новом фокусе с 1.6 115 приятеля я прокатился, не заметил никаких особых преимуществ перед 1.8 снизу, видимо при спокойной езде этого не заметно, но у него была вибрация на педали сцепелния при выжиме. А вот про какие вибрации здесь говорят на 1.8? у меня ничего нет
alan1982
25 September 2007
Gunn:
|
alan1982
цитата: | расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно. |
Вы неправильно знаете, несмотря на то что запас под педалью и по тахометру есть, она больше не идет |
просто дорогу надо нормальную, как найду докажу обратное...думаю пойдет где-то 220
Кстати раньше казалось даже 200 с трудом пойдет...сейчас 45 тыс на спидометре и чувствую что 205 это не планка... открылся движок как я понимаю.