Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

Don Carleone
23 September 2007


avatar
Равновесие:

Только знаешь,вот правда жаль людей,которые покупают авто за 20к,а потом трясуться над расходом...

Равновесие,
+1!!!.. Согласен на все 100%!!!..
avatar
Cabal
23 September 2007


Равновесие
Don Carleone
Так же согласен. Я мог бы по расходу понять, если бы разница была в 1,5 раза!!!
avatar
Tomagafk
23 September 2007


Равновесие
Не согласен. У меня пробег в среднем 50 тысяч в год расходуя на 1 литр на 100км меньше экономия будет 10 тысяч р. в год. Не считайте меня жмотом но мне есть куда потратить 10 кусков ) При этом я нигде ничего не теряю.
avatar
Равновесие
23 September 2007


Tomagafk
Значит мы из разных категорий:для меня проще заработать 10к чем их съэкономить...
avatar
Tomagafk
23 September 2007


Равновесие
Ну наверно
avatar
Andy555
24 September 2007


avatar
Tomagafk:

Погодите погодите скоро мой 2.0 прийдет

2,0?! Это у которого руль и педали трясутся?!
Нельзя такой брать, у него к тому же дабл-старты страшенные и расход чумовой! То ли у славного 1,6 115!
avatar
Tomagafk
24 September 2007


Andy555
Вот кстати вибрации меня напрягли.. поеду мазду смотреть, но все равно что нибудь 2-х литровое прийдет
-Hendrix-
24 September 2007


Tomagafk

Я думаю тебе надо передать мастерство старта комунибудь из НАС (1.6(115)). А то 1.8 одолеют!
avatar
Andy555
24 September 2007


avatar
Tomagafk:

Andy555
Вот кстати вибрации меня напрягли.. поеду мазду смотреть, но все равно что нибудь 2-х литровое прийдет

Новую С-шку Мерса надо брать: я ездил - вибраций нет
тока 42000 евро
avatar
Tomagafk
24 September 2007


Maxstruct
Да хитрости особо никакой нет - есть одно заблуждение насчет наших движков (и 1,6 и 1,8)

Andy555
Мне мерин ни разу не нравиться - если брать то E36

M3 - вот это ВЕЩЬ - МПСу везет нехило
lexus88
24 September 2007


avatar
Tomagafk:


M3 - вот это ВЕЩЬ - МПСу везет нехило

Ещё бы М3 Е36 это классика Отлинчная машина
avatar
ave123
24 September 2007


Maxstruct

по-моему, на машине надо комфортно ездить, а для драга - есть другие автомобили. Вот вчера опять с дачи вечером ехал со скоростью ~5-10 км/ч почти всю дорогу И что ? Если бы был не на автомате - что механика 2.0L, что Ti-VCT, что 1.8L - все одно - хреново.
lexus88
24 September 2007


ave123
это точно в пробке хоть копейка Но зато когда выходшь на оперативный простор
alan1982
24 September 2007


Полностью согласен с Tomagafk (с тем что он написал на последних 2-3х страницах: экономия, вибрация(я ездил на 1,8 тоже ощутил))
Мне очень нравится 1,6(115)!
расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно.
-Hendrix-
24 September 2007


ave123

Да согласен полностью. Просто иногда в голову ударит.

Tomagafk
alan1982

По поводу экономии на самом деле если учитывать стоимость денег (проценты за которые вам дают кредит) и привести это к 2012 году (через 5 лет) и добавить разницу в начальной стоимости движка то можно получить экономию - 3500-4000$
avatar
VasAlex
24 September 2007


alan1982

цитата:
разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно

Свисти... Не поедет твой 1.6 205 км/ч! (Реальная скорость на спидометре на этой скорости -15 км/ч - проверено на GPS)
Ну никак, если только не с горы.

цитата:
Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.

Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде. Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer). В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика.


Читать тут

цитата (Maxstruct @ Sep 24 2007, 15:31)
ave123

Да согласен полностью. Просто иногда в голову ударит.

Tomagafk
alan1982

По поводу экономии на самом деле если учитывать стоимость денег (проценты за которые вам дают кредит) и привести это к 2012 году (через 5 лет) и добавить разницу в начальной стоимости движка то можно получить экономию - 3500-4000$

Давайте дождемся того времени, когда у вас на спидометре будет за 100 000 км, тогда и поговорим.
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом.
avatar
Tomagafk
24 September 2007


цитата:
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом.
и разлетаются как горячие пирожки наверно поэтому
avatar
VasAlex
24 September 2007


Tomagafk

Когда начнете продавать, вспомните меня добрым словом.
avatar
Cabal
24 September 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
Уже сейчас 2-х летние б/у машины с двигателем 1.6 считаются неликвидом.
и разлетаются как горячие пирожки наверно поэтому

Впринципе возможно.
Ведь на них ГУР скорее всего отремонтровали, ремень ГРМ заменили. Покупателю песни, про фазы и то, что жрет не более Матиза пропеть - с руками оторвут!!!
Это я к чему, а к тому, что у моего сослуживца, с которым я все сраниваю, на чью машину тестил нае...ся ГУР.
А гарантия 1,5 месяца назад закончилась, 1.6-115 СУПЕР АВТО!!!
А коллега мой, едет и рядом все разбегаются, ГУР свистит не имоверно!!!
avatar
ave123
24 September 2007


Cabal

Миш, ну не надо очередную ерунду "гнать". Пусть твой ФФ2 доживет хотя бы до окончания срока действия гарантии, а там посмотрим. А ремонт ЭГУР (негарантийный) встанет много дороже, чем обычного ГУР.

У меня уже второй год заканчивается, но никаких подобных проблем не было. Если уж начали разбираться у кого что "летит", так давайте тогда посчитаем - у кого сколько генераторов "полетело" из-за того, что ЭГУР дает повышенную (по сравнению с обычным ГУР) нагрузку на сеть.
avatar
Tomagafk
24 September 2007


VasAlex
Ни до ни после продажи я думаю незачто будет вас вспоминать добрым словом

ave123
цитата:
Миш, ну не надо очередную ерунду "гнать". Пусть твой ФФ2 доживет хотя бы до окончания срока действия гарантии, а там посмотрим.

+1 Миш сколько там у тебя пробег??? Раза в 2 наверно меньше чем у меня
avatar
Gunn
24 September 2007


Tomagafk
цитата:
+1  Миш сколько там у тебя пробег??? Раза в 2 наверно меньше чем у меня 


У меня про пробег не хочешь спросить?

alan1982

цитата:
расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно.

Вы неправильно знаете, несмотря на то что запас под педалью и по тахометру есть, она больше не идет



цитата (Maxstruct @ Sep 24 2007, 10:25)
Tomagafk

Я думаю тебе надо передать мастерство старта комунибудь из НАС (1.6(115)). А то 1.8 одолеют!

Maxstruct
Вы опоздали, он уже передал мне! Так что ваши скоро не пляшут, когда Tomagafk пересядет на 2л
avatar
AlexVic
24 September 2007


ave123
цитата:
посчитаем - у кого сколько генераторов "полетело" из-за того, что ЭГУР дает повышенную (по сравнению с обычным ГУР) нагрузку на сеть.

у меня на 1.8 стоит японский денсо на 120 А, у приятеля на 1.6 115, которую он летом взял все еще стоял магнетти марели на 90 А.
avatar
Gunn
24 September 2007


К спору, имхо, по результатам заездов, могу предположить, что с балластом преимущество в разгоне 1,8 будет больше...
lexus88
24 September 2007


А что на всех 1.8 стоит японский генератор?На 1.6(115) когда включал подогрев лобоовго вместе с обогревом заднего. фары светили очень тускло и Масла у меня 1.6 подъедал
avatar
Andy555
24 September 2007


avatar
ave123:

Cabal
А ремонт ЭГУР (негарантийный) встанет много дороже, чем обычного ГУР.

Етим попробуйте утешить того владельца 1,6 115 у кого генератор после гарантии полетел!
я уверен - ему станет легче!
avatar
Равновесие
24 September 2007


Сорри за офф...А условия ФСК распространяются на Гур(Эгур) и генератор?
avatar
ave123
25 September 2007


Равновесие

да.
avatar
AlexVic
25 September 2007


lexus88
цитата:
А что на всех 1.8 стоит японский генератор?

Не знаю у всех или нет, фотку своего я кидал в ветку про генераторы. Кстати на этом же новом фокусе с 1.6 115 приятеля я прокатился, не заметил никаких особых преимуществ перед 1.8 снизу, видимо при спокойной езде этого не заметно, но у него была вибрация на педали сцепелния при выжиме. А вот про какие вибрации здесь говорят на 1.8? у меня ничего нет
alan1982
25 September 2007


avatar
Gunn:

alan1982

цитата:
расход, динамика, нет вибрация при старте, разгоны с 0, с 100...причем сегодня заметил что машина начала со 180 быстрее набирать... разгонял 205 км в час по тахометру 6100 где-то, отсечка у меня срабатывает на 6700 примерно так что я знаю что она пойдет больше, но не нужно.

Вы неправильно знаете, несмотря на то что запас под педалью и по тахометру есть, она больше не идет

просто дорогу надо нормальную, как найду докажу обратное...думаю пойдет где-то 220

Кстати раньше казалось даже 200 с трудом пойдет...сейчас 45 тыс на спидометре и чувствую что 205 это не планка... открылся движок как я понимаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up