Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Что-то не замечал не биения руля не педалей. Попробуйте поменять свечи, возможно засрались от плохого бензина либо постоянной езды в натяг на малых оборотах.
А вообще-то по городу 1.6 наверное предпочтительнее. А вот по трассе да груженым точно лучше движок помощнее, каждому свое.
Tomagafk
22 September 2007
lexus88Вы конечно послушайте людей меня и Кабала каждый из которых собирается взять минимум 2-х литровую машину а потом сами сделайте выводы
честныйне биение а вибрация, её не почуствуешь пока не сравнишь с чем нибудь получше. Я тоже думал что на 12-шке у меня руль не вибрирует и это все враки журналюг.
Tomagafkцитата: |
Вы конечно послушайте людей меня и Кабала каждый из которых собирается взять минимум 2-х литровую машину а потом сами сделайте выводы |
И еще посмотрите, топики пользователей 2.0, как они меняют свои 2.0 на Б/У мощные авто или берут теже СТ, МПС, ОРС и т.д.
TomagafkНе очучаю вибраций!
Усе будет хорошо, мне как -нидь надо на твоей проехаться...
Cabalта к можно и до самолёта дойти
.кстати а кто на каких шинах был?Все на 16?
MAXX (22RUS)
23 September 2007
Tomagafk:
|
Ориентировчно есть предложение завтра вечером в 22-45 устроить несколько заездов с 1.8vs1.6, 1.8 оборудованых и не оборудованных мулькой. Как народ на это смотрит? |
Простите ждуна,может кто объяснить что такое мулька?
Evgeniy514
23 September 2007
Cabal:
|
Первое, что я заметил, это неплохую тягу от 1 тыс оборотов, не быстрый набор оборотов, а именно тягу, но после 3,5 тыс мотор скисал |
Хм...на каком-то странном 1.6(115) ты ездил - у Ti-VCT после 3,5 тысяч все только начинается!!! Второй пик крутящего момента на 4150 об.
По поводу обгонов на трассе, езды на высоких скоростях и езды в горку - нет никаких проблем у 1.6, которые описывают владельцы 1.8, про 1.6.
Если скорость выше 90 км/ч, то переключаться на пониженную при езде в горку не надо - скорость, при увеличении подачи газа увеличивается. Машина легко набирает 160-180 км/ч и спокойно едет на этих скоростях(шумно правда, но думаю и на 1.8 тоже самое). По спидометру разгонял до 200 км/ч, думаю, можно было бы и больше, но было негде.
А по результатам заездов - что и требовалось доказать - разницу между 1.6(Ti-VCT) и 1.8 практически не реально почувствовать даже в заездах на пределе - очень многое зависит от водителя.
Evgeniy514Я же написал, что писал ПОДРОБНЫЙ отчет писал раньше!!! Сейчас я его кратко повторил, именно КРАТКО!!!
А почему оо собственно не должен скисать, по сравнению с 1.8??? У него все равно крутящий момент меньше чем у 1.8!!!
цитата: |
А по результатам заездов - что и требовалось доказать - разницу между 1.6(Ti-VCT) и 1.8 практически не реально почувствовать даже в заездах на пределе - очень многое зависит от водителя. |
Так, Томагафк аж, Ниссан Максимку почти делал, у которой 3.0 V6. Я говорю, к тому, что он там на 1.6-115 был ОДИН. Что он не плохо стартует, знают все!!!
Ход моих мыслей замечаешь???
Я незнаю, я уже раз 150 написал, что рвал 1.6-115 и ни кто не ни как не реагировал на это!!!
З.Ы. Что касается еще заездов, тут Гунн и Томагафк что то спорили, но не понятно:
У томагафка 3 двери и Тренд, у Гунна - 5 дверей Гия и Асс - 5 дверей, Комфорт, но извиняюсь перед Асс, его собственный вес раза в 2 выше, чем у остальных участников
Tomagafk
Почему ты говориш ,что я тебя не опережал на крыло ... нехорошо ...
Готов повторить в любое время и доказать что ты не прав ...
Tomagafk
23 September 2007
ass0000Даже крыла там не было - на фару да и то в конце 500-600 метрового отрезка. А повторить это можно, только результат может быть не совсем ожидаемый.. у меня и фильтр старый стоял и бензин 95, на 98 она ощутимо шустрее едет
TomagafkТак давай на следующий неделе дубль два и посмотрим вместе на это крыло
Evgeniy514
23 September 2007
Cabal:
|
У него все равно крутящий момент меньше чем у 1.8!!! |
Крутящий момент меньше, но и вес меньше.
Я не понимаю, что ты споришь - неужели действительно думаешь, что между 1.6 и 1.8 существует большая разница в динамике?!
Даже если между ними и существует разница в разгоне до 100, вроде паспортных 0,5 секунд, то это просто не реально уловить в реальной жизни, да и даже в дреге(достаточно редко мы используем свои авто в таких режимах) это почти не заметно и невилируется умением водителя - что и показали многочисленные заеды.
Evgeniy514цитата: |
Я не понимаю, что ты споришь - неужели действительно думаешь, что между 1.6 и 1.8 существует большая разница в динамике?! |
Ненадо, мои слова перекручивать!!! Я не говорю, что 1.8 существенно быстрее.
Я уже писал, что 1.6-115 будет предпочтительнее в городе
для среднестатического вледельца (который не крутит свыш 4500)!!!
цитата: |
что и показали многочисленные заеды |
Что они показали, что Томагафк - отличный драгстери что у него ТРИ двери!!!
Evgeniy514Как вы задолбали с этим спором.
Почему не купили 1.6 с 100 сильным мотором?
Все то-же самое -
цитата: |
Даже если между ними и существует разница в разгоне до 100, вроде паспортных 0,5 секунд, то это просто не реально уловить в реальной жизни, да и даже в дреге |
Tomagafk
23 September 2007
Я кстати сегодня фильтр вытащил и ужаснулся - весь черный и забитый ач что-то сыпется с него, надо будет поменять и еще повторить заездик, но боюсь результат будет несколько другой, более печальный для 5-ти дверок 1,8
TomagafkКстати, АСС тоже его менять собирает, он полностью повторил, твои слова про фильтр!!!
Tomagafk
23 September 2007
VasAlexОчень просто 1,6 100 без фаз - а фазы это как волшебные пузырьки в шокаладе
И динамику с эластичностью улудшают и расход снижают
Tomagafk:
|
Движки 1,8 и 2,0 гораздо вибронагруженее чем 1,6. Вибрирует руль, тресуться педали, дергается рычаг переключения передач... Подобные ощущения я испытывал только на машине более низкого класса - фиесте. |
А что еще заметили?
Не заметили что задние колеса у 1,8, больше вибрируют?!
Да, насчетрпазницы между 100 лошадным движком и 115, это круто завернули. Реально разница только в троганье и езде в горку на полностью загруженной машине.
Равновесие
23 September 2007
TomagafkК повторным заездикам мы тоже подготовимся...
Всеже думаю,что надо ставить катки не меньше 17х иначе с мулькой впустую асфальт шлифуешь...
Равновесие
Андрюх, ты хоть подскажи, привез ли Асс Димке крыло???
Равновесие
23 September 2007
CabalСкажу честно:не видел... B)Ассу нормальную бы резину,тогда точно всех делать будет...
РавновесиеПро резину верно у меня на первой или жуткие буксы , или плохой старт.
Равновесие
23 September 2007
ass0000:
|
Равновесие Про резину верно у меня на первой или жуткие буксы , или плохой старт. |
Саша-купи,будешь нашим "королем"...
А вообще,результаты тестов странные,до этого гонял с 1.6 не раз-все проигрывали...
Видимо Томогавку достался супердвигатель...
РавновесиеУ него отточенный старт с 6000об
, а у меня если я перекручиваю более 2500об на первой передаче стою
Равновесие
23 September 2007
Tomagafk
23 September 2007
Погодите погодите скоро мой 2.0 прийдет
Тогда можно будет уже не готовиться
Насчет повторных стартов я честно говоря смысла не вижу - лишние лошадки везут свой лишний вес и кушают лишнее топливо. Предлагаю по экономичности посоревноваться - заправим 5 литров и кто больше проедет до остановки
РавновесиеЧто-то вы близко ксердцу принимаете недостатки своего двигателя
Ну трясётся ну топливо жрет но зато едет даже чуточку получше чем 1,6 ti-vct
GunnКстати предлагаю встретиться пиво попить - заодно покажу про какие вибрация я говорю - проедешься на моей - на своей и если не почувствуешь разницу я выпью литр бензина
Равновесие
23 September 2007
Чорд,сделайте мне супермульку-наобарот,чтобы 3 режима экономиии...
TomagafkДим,да тут понятно,что 1.6 выиграет...Только знаешь,вот правда жаль людей,которые покупают авто за 20к,а потом трясуться над расходом...Я,например,веришь даже не знаю сколько бензин сейчас стоит,серьезно...
И у меня ничего не трясется-работает супер,проехайся...