Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Я одно знаю что 1.8 лучше хотя бы потому что их больше и владельцы 1.8 задавят если не аргументами то массой
А вообще сейчас устроил маленькое экоралли - проехал 50 км со средним расходом 4 литра (дождь, фары, стеклоочистители, кондиционер).
TomagafkА вообще сейчас устроил маленькое экоралли - проехал 50 км со средним расходом 4 литра (дождь, фары, стеклоочистители, кондиционер). а че не 2 литра- непорядок!!!
хотя с горки, да с выключенным двигателем...
завтра тоже экоралли устрою, что то мне подсказывает, что расход у меня будет
в районе 3 литров!!! Я даже уверен!!!
Domik5
50 км проехал если чо, ты много видел 50 километров и все под горку?
TomagafkЗавтра отпишусь о своем "экоралли"!!!
Не надоело еще пургу нести а?
pico:
|
Тут нечего даже спорить - вероятность выхода из строя индиидуальной катушки на порядок выше, чем такой же катушки, установленной вдали от двигателя. Надежность же высоковольтных свечных проводов достаточно высока, поскольку длина их незначительна, а изоляция очень толстая и потому надежная. Да и стоит замена этих проводов стоит недорого, по сравнению с заменой катушек.
|
Интересно у кого нибудь из здесь присутствующих на двигателе 1.8 вышла из строя катушка зажигания? Интересна статистика. Вообще потерять высокое напряжение на проводах гораздо легче, чем низкое. В этом, имхо, преимущества отдельных катушек очевидны. Так что тут все не так просто, да и решение это скорей от мазды, а не от форда. И работа катушек больше зависит от качества изготовления, чем от "паровой бани"
Риск отказа отдельных катушек наверно выше, их же в 4 раза больше
, но стоимость замены порванных проводов на 1.6, как я понял тоже совсем не копеечная. И вообще не уверен что эти провода отдельно от МЗ существуют, они похоже несъемные. Владельцы 1.6 поправят есичо. Вот тут человек уже мучался с ними из-за брака обжима одного провода.
разъем катушки зажиганияTomagafkЗдесь определенная група постоянных учаснегов постоянно хочет доказать другим, что они как бы это помягче сказать - неправы. А доказывать это тому, кто выбор уже сделал бесполезно, и приоритеты у людей разные. Кому-то важен обгон на трассе, кому-то литр экономии топлива, кому-то порядок под капотом и т.д и т.п.
Evgeniy514
10 September 2007
Tomagafk:
|
Cейчас устроил маленькое экоралли - проехал 50 км со средним расходом 4 литра (дождь, фары, стеклоочистители, кондиционер). |
Здорово - это с какой скоростью ехал?
Минимум ,что у меня получалось - это на протяжении тех же 50-60 км. получить средний расход 4,9/100, скорость была 90-100 км/ч.
AlexVic:
|
Tomagafk Здесь определенная група постоянных учаснегов постоянно хочет доказать другим, что они как бы это помягче сказать - неправы. А доказывать это тому, кто выбор уже сделал бесполезно, и приоритеты у людей разные. Кому-то важен обгон на трассе, кому-то литр экономии топлива, кому-то порядок под капотом и т.д и т.п. |
Эта мысль здесь уже многократно звучала...
У раздельных катушкек слышал (со слов менеджера в салоне) есть преимущество, что если одна откажет машина будет продолжать ехать (но будет троить), а если перегорит основная, ну сами понимаете что мотор станет. Хотя всё это интересно тем кто ездит бролее 3-5 лет, я так думаю, т.к. машины до этого срока редко ломаются.
Может прокоментирует какой-нибудь специалист? есть тут такие?
Tomagafk
10 September 2007
Evgeniy514
Скорость была 70-80 Дорога по мкад + можайка + минка. 2-3 светафора с очередями по метров 20.
Россия:
|
У раздельных катушкек слышал (со слов менеджера в салоне) есть преимущество, что если одна откажет машина будет продолжать ехать (но будет троить), а если перегорит основная, ну сами понимаете что мотор станет. Хотя всё это интересно тем кто ездит бролее 3-5 лет, я так думаю, т.к. машины до этого срока редко ломаются. Может прокоментирует какой-нибудь специалист? есть тут такие? |
я на сервисе не работал, но знаю что современные модули зажигания и отдельные катушки весьма надежны и обычно проблем не доставляют (ВАЗовские - отдельный разговор)
Спорить что лучше дамаю не стоит, плюс отдельных катушек - отсутствие проводов, что делает потери минимальными и искру более стабильной, вот и все.
Tomagafk
10 September 2007
AlexVic
Я например никому ничего не доказываю. Интересно было минимальный расход увидеть - попробывал, в мануале про это не написано. Для сильно сомневающихся могу при случае и видео снять.
TomagafkДруг на СААБе 9-3 2л, 174- автомат, проехал 20 км со средним расходом 4,9
Да к теме: расход на трассе показатель крайне субъективный, даже загрузка не важна, так как расход на трассе даже с полной загрузкой возрастает не так сильно, как допустим при движении в городе, так же имеет значение манера езды, кто-то при обгонах устраивает гонки черепах, кто-то делает тот же обгон на максимальных оборотах и как можно быстрее...
Tomagafk
10 September 2007
Gunnцитата: |
расход на трассе показатель крайне субъективный, |
Он не субъективный, он малозначительный, т.к мы никогда не ездим в таких условиях. Это был просто эксперимент. Например топливо кончается и надо дотянуть до ближайшей заправки, надо знать на что можно расчитывать )
1SAMURAI
10 September 2007
2 AlexVic
Уважаемый, не нужно писать выдержки из своего собрания заблуждений и прочих ИМХ.
Провода отдельно идут, меняются редко и по одному, как правило если крыса погрызёт.
Стесняюсь спросить, в каком году на мазде стали ставить индивидуальные катушки? На Ford Expedition в 97-м ставили. Хотя конечно не утвеждаю что это ноу-хау Форда.
2 Россия
Никогда не видел и не слышал чтобы МЗ весь вышел из строя, максимум пробивает один выход.
Равновесие
10 September 2007
1SAMURAI
Что дешевле поменять:одну катушку или м.з?
Равновесие:
|
1SAMURAI Что дешевле поменять:одну катушку или м.з? |
катушка - дешевле.
если только это не Майбах
Равновесие
10 September 2007
Andy555О том и речь,о том и речь...А летят они примерно одинаково,вот и делайте выводы...
1SAMURAI:
|
2 AlexVic Уважаемый, не нужно писать выдержки из своего собрания заблуждений и прочих ИМХ. Провода отдельно идут, меняются редко и по одному, как правило если крыса погрызёт. |
1SAMURAIКакая-то несостыковочка
цитата: |
FF2 дв.1,6 (115лс). Такая проблема: выскочил провод из разъема катушки зажигаения, разъем соответственно неразборный и починке походу не подлежит. Вставил его обратно и кое-как закрепил, но держится он "на соплях" и периодически приходится его поправлять. Найти новый не могу нигде - везде отвечают какую-то ерунду и единого мнения даже в отделах запчастей у дилеров нет. Может кто-то сталкивался с этим? Посоветуйте как можно решить проблему (менять проводку за 900 баксов, как предложили в одном месте, что-то неохота ). |
По ссылке лень было сходить, задно и помогли бы человеку?
IRET:
|
Cabal На счет СУПЕР-ПУПЕР в голосе послышался сарказм, но ведь он действительно современнее.
на счте зажигания. Значит направление развитися систем зажигания с раздельными катушками посчитали ошибочным и на новом двигателе вернулись с ложного пути развится обратно к проверенной системе м МЗ (модуль зажигания) и ВВ (высоковольтные провода)!!! |
Кстати на новом американском фокусе решили пойти по "ошибочному" пути
Ролик выложен где-то в www.youtube.com
У меня 1.6, но хочу 1.8. Локти грызу с того момента, как узнал, что спустя пару недель после сборки моего пепелаца бесплатно начали менять 1.6 на 1.8
Ни разу не заметил описанных здесь преимуществ 1.6 перед 1.8. А динамики явно не достаёт
Интересно, я один такой здесь?
Здесь читать как Задорнова слушать! Умора. О чем спор? На большинстве аналогичного класса машинах движки хужестее обоих этих (за редким исключением). Кстати есть 1.6 в 125 л.с (мондео) и 1.8 в 145 л.с (королла).
Россия:
|
У раздельных катушкек слышал (со слов менеджера в салоне) есть преимущество, что если одна откажет машина будет продолжать ехать (но будет троить), а если перегорит основная, ну сами понимаете что мотор станет. Хотя всё это интересно тем кто ездит бролее 3-5 лет, я так думаю, т.к. машины до этого срока редко ломаются. Может прокоментирует какой-нибудь специалист? есть тут такие? |
Если мотор затроил, а вы пытаетесь ехать - вы достаточно быстро убъете катализатор, поскольку смесь из неработающего цилиндра догорает в нем. Так что лучше сразу в ремонт.
Что касается рассуждений "специалистов" о ысокой надежности индивидуальных катушек, то оно никакой критики с техническиой точки зрения не выдерживает, поэтому спорить на эту тему, тут, в форуме бессмысленно. С специалистами по проектировани РЭА это еще обсуждать можно, но боюсь разговор будет широкому кругу малоинтересен и совершенно неэмоционален.
А о причинах выбора того или другого решения - я уже говорил. Тут фифити-фифти получается. Неизвестно на чем выиграешь - начем проиграешь. Отсюда и такая "разношерстица" в решениях.
Технически грамотных менеджеров или хотя бы технически честных вы не найдете. У них другие интересы - послушайте его и приедете на замену катализатора, вместо пустячного отказа в зажигании, который устраняется за пять минут самостоятельно.
Равновесие
10 September 2007
picoМожет тут люди и не сильно подкованные технически,однако опытные,на многом поездили и знают про надежность непонаслышке,не надо их за дураков считать...
1SAMURAI
10 September 2007
Равновесие
Дешевле не менять катушку вообще, про вероятность см. выше.
AlexVic
При всём к Вам уважении пишите Вы какой-то бред.
Если человек пишет не про в/в провод а про разъём катушки так на 1.8 их четыре и вероятность повреждения ГОРАЗДО выше т.к. для замены свечей их каждый раз снимают. На 1,6 разъём возможно не потребуется снимать никогда.
Мне вот интересно, хоть один из Вас работал автоэлектриком? Откуда все такие знатоки?
За сим палемику на эту тему заканчиваю т.к. со знатоками спорить бесполезно, по крайней мере мне, технически неграмотному.
Извините если резко, но уже запарило переливать из пустого в порожнее.
Да и вообще непойму что вы докопались до этих катушек? На характеристики двигателя они не влияют.
Равновесие
10 September 2007
1SAMURAI
При такой логике дешевле авто вообще не покупать...
1SAMURAI
10 September 2007
AlexVic:
|
цитата: | Вставил его обратно и кое-как закрепил, но держится он "на соплях" и периодически приходится его поправлять. Найти новый не могу нигде - везде отвечают какую-то ерунду и единого мнения даже в отделах запчастей у дилеров нет. Может кто-то сталкивался с этим? Посоветуйте как можно решить проблему (менять проводку за 900 баксов, как предложили в одном месте, что-то неохота ). |
По ссылке лень было сходить, задно и помогли бы человеку? |
Если честно то лень.
Для всех кто не в теме - есть два варианта решения проблемы с разъёмами, которые на Форде идут в сборе с проводкой:
1. Правильный но дорогой - заказать проводку и заменить.
2. Неправильный но дешёвый - правдами и неправдами попасть на "приём к электрику" (допустим под предлогом посмотреть машину в сервисе и рассказать подробности исполнителю ремонта/диагностики) дать ему 500 рублей и он за 5 минут разыщет отличный б/у разъём и припаяет его с термоусадочкой в лучшем виде!
1SAMURAIАвтоэлектриком не работал.
Но генератор или телевизор отремонтировать пока еще в состоянии, с 6 класса журнал Радио выписывал
.
И ради бога, не нужно так нервничать, спокойнее.
Ну что у кого на 1.8 катшка сломалась?
Равновесие
11 September 2007
AlexVicВ том и дело,что не ломалась...
Лишь аполагеты 1.6 нам этого желают,но как сказал Евсеев:господа,вам ничего не светит в этом вопросе...
AlexVicВроде пока не у кого не ломалась, по крайней мере, на форуме не проскакивало.
хотя 1.8 на фокусе уже больше года ставят