Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Равновесие:
|
Domik5:
| а при вытекании жидкости ,она на какие агрегаты двигателя попадала? |
Уже пара 1.6 накрылась из-за того,что жидкость вытекала на ремни,что их разъедало...Дальше,думаю,объяснять не нужно,что происходило... |
от общего количества выпущенных моторов?
т. е. есть статистические данные? или слухи - кто-то где-то кому-то?
чё-ж за такая такая разъедающая жидкость залита в фокус?
спасибо...
Равновесие
Преведите факты .
Я слышал только про один случай .
Tomagafk:
|
__madD__ ЕГУР для меня скорее минус по сравнению с традиционным ГУРом |
Не соглашусь.
Ездил у соседа на 1,6 115, а его ГУР мне меньше понравился чем мой ЭГУР, усилие примерно то же что и у ЭГУРа на "стандарте", но по ощущению ГУР показался более "ватным" что ли + у ЭГУРа 3 регулировки, я иногда пользуюсь (меняю), а зимой вообще езжу на "комфорте"
Guru:
|
Равновесие Преведите факты . Я слышал только про один случай . |
У Бакса недавно ГУР потек, правда у него 1,6 100 АКП, но думаю ГУРы у 1,6 одинаковые, спроси он тебе расскажет как на жаре +35С весь день эвакуатора ждал, в 3-км от НЮММа без кондея!
Andy555
И зачем он ждал эвакуатор ?
Доехал бы с тяжелым рулем - делов то.
Tomagafk:
|
Феодор Почитай все внимательно и возьми 2.0 или дизель +чип Смотря к чему душа лежит. |
Ну 2.0 что-то шибко дорог стал ...
Да еще и задушен нормами Евро 4 он. Не, 1.8 похоже самое оно!
Равновесие
6 September 2007
Guru:
|
Равновесие Преведите факты . Я слышал только про один случай . |
Знаю 2 случая:один на сайте широко известен,другой-знакомуму двигатель меняли по гарантии,5 месяцев авто стояло...
Может и капля в море,но лично я бы не рисковал...А случаев с трубкой ГУРа-мильон...
Evgeniy514
6 September 2007
Ну опять 3,14ськами стали мереться...
25-ая серия...
Владельцы 1.8 - выкладывайте лучше недостатки своего двигателя, а то получается, что вы большие занатоки 1.6, а вот про 1.8 ничего не знаете!!!
Проблем у него,ИМХО, гораздо больше!!!
Я своим выбором доволен на 100% - покупал бы сейчас - купил бы или его или дизель.
Guru:
|
Andy555 И зачем он ждал эвакуатор ? Доехал бы с тяжелым рулем - делов то. |
Если честно, плохо помню, лучше у Бакса спросить.
первое вроде ему жидкость ГУРа все ремни залила, а второе диллер сказал что без жидкости насос Гура при работе двигателя запороть можно.
Andy555
Я б тоже, пожалуй, ждял бы эвакуаторщиков.
Чай не в дЯревне сломался ... ага
Феодор:
|
Andy555 Я б тоже, пожалуй, ждял бы эвакуаторщиков. Чай не в дЯревне сломался ... ага |
Просто на эвакуаторе все проблемы - гарантия,
а приехал бы своим ходом - и выяснились бы, например, траблы с насосом ГУРа - ремонт могли и за его счет провести..
Феодор:
|
Да еще и задушен нормами Евро 4 он. Не, 1.8 похоже самое оно! |
а 1,8 не ЕВРО 4
?
все двигатели на ФФ2 отвечают ЕВРО 4
Andy555За три километра не чего не случится
Guru:
|
Andy555 За три километра не чего не случится |
...ничего...(просто глаза режет)
Могут правда потом сказать, что типа ты его и добил (не только к гуру относится), потому что сам ехал. У нас совковый пока сервис, (особенно если человек не опытный), ну а если пару слов вставишь, то они сразу на попятную, видят знающий. Так что, если не очень соображаете, лучше не рисковать. - Эвакуатор и в сервис. (только не из-за перегоревшей лампочки
)
Россия
По вашему получается , что если пробил колесо - надо эвакуатор вызывать .
Сколько раз сам ездил с неработающим ГУРОМ и кроме тяжелого руля и масла под капотом проблем других не было .
Вы лучше про постоянно грязную дроссельную заслонку расскажите на 1,8 и про веселые зимние старты .
GuruСколько раз сам ездил с неработающим ГУРОМ и кроме тяжелого руля и масла под капотом проблем других не было - на Форде?
а если в повороте-тоже нет проблем?
Вы лучше про постоянно грязную дроссельную заслонку расскажите на 1,8 а у 1.6 значит постоянно чистая
(помнится как раз владельцы 1.6 жаловались )
про веселые зимние старты . - этот "ужас" канает только для людей выбирающих двигатель
Guru:
|
Россия По вашему получается , что если пробил колесо - надо эвакуатор вызывать . Сколько раз сам ездил с неработающим ГУРОМ и кроме тяжелого руля и масла под капотом проблем других не было . Вы лучше про постоянно грязную дроссельную заслонку расскажите на 1,8 и про веселые зимние старты . |
Про колесо абсурд, есть запаска. (хотя женщины вызывают) Я не чайник и сам не полезу только в мотор, всё остальное меня не пугает.
Не считаю полезным объяснять людям, что можно ездить со сломанным ГУРом или ещё чем-то, вы может мастер, а кто-то из-за этого может попасть в ДТП. Я призываю ездить на исправных авто.
Про заслонку ничего не скажу, ещё не чистил.
Вы на форуме вроде не новичок, а пишите про какие-то даблы на 1,8, если у кого-то они и есть, то люди не парятся (даблы это раздутый мыльный пузырь имхо), просто ездят, больше об этом говорят владельцы 1,6 как о огромном недостатке мотора 1,8. Мне 1,6 ничего плохого не сделал и возможно если бы не сарай, а хетч, то взял бы 1,6. Сейчас катаю 1,8 очень доволен, вообще чем больше езжу тем больше он мне нравится - фокус.
Evgeniy514
6 September 2007
Россия:
|
Вы на форуме вроде не новичок, а пишите про какие-то даблы на 1,8, если у кого-то они и есть, то люди не парятся (даблы это раздутый мыльный пузырь имхо), просто ездят, больше об этом говорят владельцы 1,6 как о огромном недостатке мотора 1,8. Мне 1,6 ничего плохого не сделал и возможно если бы не сарай, а хетч, то взял бы 1,6. Сейчас катаю 1,8 очень доволен, вообще чем больше езжу тем больше он мне нравится - фокус. |
Так в этой ветке только и говорят о недостатках другого двигателя - владельцы 1.6 поливают 1.8, владельцы 1.8 поливают 1.6. Маленькие проблемы чужого двигтеля раздувают до небес, серъезные проблемы своего заминают.
Никакого конструктива...
У 1.6(115) есть недостатки:
- привередливость к бензину(заправляемся на брендовых заправках и об этом не вспоминаем)
- не цепь, а ремень , но он меняется раз в 8 лет или 160 тыс.км, да и не дорого.
Для меня, жителя Москвы, при этом частенько выезжающего за пределы моск.области это не критично, а вот возможность проехать на баке, не особо экономя 900 км - важно, возможность трогаться с холостых оборотов(а не подгазовывать и жаловаться на длинноходную педаль сцепления) - важно. В конце концов - иметь современный двигатель - важно.
Каждый делает выбор сам, я свой сделал, никого уговаривать брать 1.6(115) не буду - пусть человек решает сам, тем более, что и взять то 1.6 сейчас практически невозможно, т.к. их все Европа себе забрала.
От себя добавлю, что проехал на 1.6 уже почти 60 тысяч, ничего не ломалось, свечи менял только 2 раза. Хотя эксплуатация весьма интенсивная, часто газ в пол и до отсечки.
Evgeniy514Наконец то вменяемый ответ от владельца 1.6.
плюсы 1.8 это минусы 1.6 плюс ЭГУР (но это мое мнение, а то сейчас по новой)
плюсы 1.6 зто минусы 1.8
каждый выбирает, что ему нужно и с чем готов смирится
цитата: |
проехать на баке, не особо экономя 900 км |
это в какую сторону от Москвы пустая дорога 900 км с горки?
цитата: |
возможность трогаться с холостых оборотов(а не подгазовывать и жаловаться на длинноходную педаль сцепления) |
т.е. Вы ттрогаетесь следующим образом: не нажимая на газ, отпускаете сцепление, а потом только не газ? я правильно понимаю?
цитата: |
иметь современный двигатель |
вот нравиться мне позиция 1,6 значит как про фазы, так современый двигатель, а как ЭГУР - то лучше старый проверенный ГУР.
цитата: |
.6 сейчас практически невозможно, т.к. их все Европа себе забрала |
ну это скорее не заслуга двигателя 1,6 а цены на бензин, литр экономии как не крути есть.
dvabobra
т.е. Вы ттрогаетесь следующим образом: не нажимая на газ, отпускаете сцепление, а потом только не газ? я правильно понимаю?
на низах 1.6 по идее должен быть по лучше чем1.8
вот нравиться мне позиция 1,6 значит как про фазы, так современый двигатель, а как ЭГУР - то лучше старый проверенный ГУР. - согласен полностью!
dvabobraбак 55 л на 900 км по 6.1 л/100 такой расход запросто можно показать на любой трассе в любую сторону от москвы
на 1,6 ti-vct
Tomagafk
1.8 примерно покажет 7.3л/100- что в принципе подтверждает разницу в 1 л.
Но только все это в теории, чем больше будут участки с не равномерной скоростью,
и с пробками- результат будет непредсказуем (по расходу двигателей)
Domik5
A я согласен, что 1,6 на низах лучше и лучше именно из-за фаз, но все равно чтобы нормально тронуться нужно отпускать сцепление и нажимать на газ, как и на 1,8 только на последнем это нужно делать посильнее - все, а то прям на 1,8 нужно до ограничителя крутить чтобы тронуться с места.
Tomagafk
конечно можно, катиться 90 км/ч на пятой, ведь в Замкадье населенных пунктов нет, машин кроме FF2 1,6 ti-vct расходующего 6,1 л на 100 км нет, сфетофоров нет, обгонять никого не надо, дороги ровные ни подъемов, ни поворотов - красота. Я так на 1,8 наверно тоже до 7 литров уложусь
dvabobra
Весь прикол в том что расход 6.1 получается с обгонами подьемами спусками и поворотами. Светафоры на трассах редкость их можно в расчет не брать.
Evgeniy514
6 September 2007
dvabobra
При скорости 90км/ч 1.6 расходует 4,5-4,8 л/100 км. Расход 6/100 на 1.6 - это обычная трассовая езда, но не выше 120-130 км/ч.
Чуть выше, я приводил пример свой поездки на Селигер - туда я ехал быстро, а обратно - очень быстро, но привез средний расход 7/100.
TomagafkДействительно прикол
. Давно ли на Ленинградке, Дмитровке, Ярославке светофоры убрали и населенные пункты посносили?
Evgeniy514Я представляю себе эту обычную трассовую езду - газ не трогать, резко не ускоряться и постоянно следить за моментальным расходом. 1,8 тоже при 90 км/ч показывает 5 литров и что. Suzuku Ignis 1,5 99 л/с тоже с фазами 6 литров по трассе есть, так он в два раза меньше FF. То что показывает моментальный расход не значит ничего вообще.
Из собственного опыта: FF2 1,8 пробег 2500 км. Маршрут: Москва – Клин - Конаково – Тверь – Шаховской район Московской области. Итого 365 км. С учетом не свободного МКАД, Н. Рига до 150 км/ч, обгоны на дороге с Н.Риги до Клина, затор в Клину, постоянные посты на Ленинградке, несколько остановок в Конаково и Твери (за пивом
), заторы и светофоры в Твери, расход по компьютеру - 8,1 л/100 км, при этом я не задумывался ни на секунду об экономии бензина.
Я тут писал уже, я пока с бака максимум 790 проезжал, дело было по дороге с моря, (жена, ребёнок, брат и я + загрузка килограмм 150, а может и более) получается вроде чуть меньше 7 литров на сотку, но это при полной загрузке и 100% климат, думаю что расход ещё зависит от прокладки.
Evgeniy514
6 September 2007
dvabobraБобер, да ты выдыхай, выдыхай! (с)
Шутка
А если серьезно - откуда тебе знать - какая это езда, ты на своей-то машине только обкатку прошел,а уже все знешь про то, как я на своей езжу...
Я понимаю, что чтобы тебе тут не говорили, тебе все равно ничего не докажешь, ты все равно будешь писать свое "авторитетное" мнение про двигатель, на котором, наверное даже ни разу не ездил...
Россия:
|
Я тут писал уже, я пока с бака максимум 790 проезжал, дело было по дороге с моря, (жена, ребёнок, брат и я + загрузка килограмм 150, а может и более) получается вроде чуть меньше 7 литров на сотку, но это при полной загрузке и 100% климат, думаю что расход ещё зависит от прокладки. |
Как думаете если бы у меня был 1,6 я бы привёз такой же расход? выше или ниже? Но только учитывайте что машина под завязку была.
Моё имхо расход меньше не был бы точно.
Evgeniy514
6 September 2007
Россия:
|
Как думаете если бы у меня был 1,6 я бы привёз такой же расход? выше или ниже? Но только учитывайте что машина под завязку была. Моё имхо расход меньше не был бы точно. |
Этого никто не скажет - нужно как-нибудь проверить экспериментальным путем - поехать на нескольких Фокусах отдохнуть! Вот там уже можно будет что-то говорить о сравнении.
РоссияПост ниже - если только в следующем году ,в этом на работе полные вилы...даже на фокусировку никак вырваться не могу...