Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
У меня универсал 125 л/с гия. Ездил из Питера на Черное море. 3 взрослых,ребенок и куча багажа. Все данные с БК (значит реально чуть поменьше). Пробег 5600 км, средний расход 7,2 л., средняя скорость 87 км/ч. 80% пути с кондиционером. Кто скажет что это много? От Москвы до Питера по дождю- не быстро, и без кондея, расход 6,6 л.. Кстати из 5600 км где-то 500 по горам и еще 300 по Москве (пробки). Абсолютно точно что полного бака хватает от Питера до Москвы. На хороших трассах держал 120-130, разок разогнался до 180 - легко и быстро, даже удивился, больше не стал, остальная дорога бесконечные обгоны фур. Двигателем очень доволен. С более слабым движком я бы вряд ли смог на некоторых участках уходить в обгон.javascript:emoticon(':D')
Что касается сравнения с двигателем 115 л/с. Может грубо, но доля истины есть. Если разложить массу автомобиля (кузов, вес самого двигателя, комплектация) на количество лошадиных сил, то получается где-то 1 лош.сила на 12-13 кг массы. Получается в динамике езды и разгона гия универсал 125 л.c примерно соответствует хэтчу комфорт 115 л/c. На трассе это допустимый минимум, в городе ради бога любой движок.
RedFrog:
|
коробка одна и та же, потому и обороты одинаковые |
трансмисия 1.8 и 2.0 отличается от 1.4 и 1.6
незнаю правда как насчет предаточных чисел.
Dolgorukii
не дурите, на 2.0 другая коробка и не имеет ничего общего с 1.8, 1.6 (они одинаковые).
CYBORG
коробки IB5-x, так же, как и MTX75-x бывают РАЗНЫХ модификаций (x), которые отличаются в том числе и передаточными числами. Ссылка на это уже приводилась. Так что не факт, что на FF2 с Ti-VCT и 1.8L стоят АБСОЛЮТНО одинаковые модификации коробки IB5. Достоверных данных все равно нет.
Средний расход после 20000 км - 8,9
Средний расход после 33000 км - 9,1 (стал ездить шустрей)
При прямолинейном движении по трассе со скоростью 90 по б/к - было около 6,0.
Если динамично двигаться в городе - 9,5-10,0.
Как у некоторых 12-14 получается - не понимаю!
Наверно разгон только с "буксами" и крутить всегда до отсечки...
Andy555Не стоять в пробке 6 часов, а проехать 10 км.
Тогда и 20 литров можно сжечь.
у меня за 13 тыков почти 8,2 л. на сотку.
ездил на украину полная загрузка + 3-е взрослых max 120-130км/ч т.к. шли двумя машинами, второй быстрее напряг, средний расход 6,5 л/100км, много шел на круизе
там же пустой, вдвоем ездили на море по шикарной трассе шел в среднем 160-170км/ч, пару раз разгонялся до 200км/ч в таком ритме расход 8л/100км
везде кондей на полную т.к. температура за бортом под 40
данные по БК, но с расщётными сходятся, пробег 7тыс.км, был наслышан про проблемы с качеством бензина на Украине, к счастью никаких проблем не заметил
да если держать по трассе ~80км/ч можно почти уложиться в паспортные 5.6л/100км
Evgeniy514
5 September 2007
Раз пошли отчеты о эксплуатации авто в этой ветке повторю и я свой расказ про поездку на Селигер.
Туда - с полной загрузкой(4 человека + 200 кг багажа). Средний расход - 7,5/100. Скорости 120 - 150 км/ч. Средняя скорость 96 км/ч.
Обратно - 2 человека + 100 кг багажа - средний расход - 7.0/100. Скорость 120 - 180 км/ч. Средняя скорость 104 км/ч.
Данные по среднему расходу и средней скорости взяты с борт. компа., кондиционер был выключен, совсем немного постояли на "новой риге" - три ремонта мостов, остальное - трасса с обгонами грузовиков и др. "в пол".
Туда-обратно хватило полного бака бензина, который заправил на Лукойле на 25 км. новорижского шоссе.
Друхи, в свете рестайлинга Фокуса, что предпочесть: 1,8 или 1,6 115 л.с? ИМХО 100 л.с слабоват для такой тяжелой коровы.
Равновесие
5 September 2007
ФеодорДык всю тему это обсуждаем,разве не заметил?
Бери 1.8,не ошибешься,отличный агрегат...
Evgeniy514
5 September 2007
ФеодорА что - рестайлинг сильно утяжелит авто?!
Прочитай эту тему, прочитай тему про 1.6, тему про 1.8 и если в деньгах не стеснен - бери дизель
- ему вообще все равно какой вес!
А так - бери то, к чему больше душа будет лежать, а то потом будешь жалеть!
Evgeniy514Спасибо за совет добрый ... ниасилю 61 стр. Вот думал у фокуснегов узнать ...
рестайлинг конечноже утяжелит Феодора ...
ФеодорПочитай все внимательно и возьми 2.0
или дизель +чип Смотря к чему душа лежит.
Равновесие
5 September 2007
Tomagafk:
|
Феодор Почитай все внимательно и возьми 2.0 или дизель +чип Смотря к чему душа лежит. |
Сам сейчас поступил бы именно так...
Но пока юзаю 1.8 и впринципе доволен...
__madD__ЕГУР для меня скорее минус по сравнению с традиционным ГУРом
Цепь важна только для того кто собирается проехать на машине больше 150-ти тысяч (срок службы ремня)
Ну про мощность я промолчу а то опять флуда не оберешься
Tomagafk
а чем электро-гидро усилитель хуже простого гидроусилителя? почему -
а по мощности хотелось бы моторчик от нового мондео... 1.6 125 кобыл... о!
TomagafkЦепь важна только для того кто собирается проехать на машине больше 150-ти тысяч (срок службы ремня) да дело не в том, сколько проехать до замены, а сама вероятность обрыва или проскальзывания(случаи на форуме имеются)
по поводу ЕГУР- в чем минус(или миф об информативности
)
Domik5
миф не миф это достоверно не известно. Но какие есть преимущества у ЭГУРа? Регулировка усилия которой никто не пользуется? Или мнимая экономия топлива?
А насчет обрыва ремня - там не ремень виноват а шкив, с таким же успехом и цепь сорвало бы.
__madD__
Недостатки как и достоинства теоретические ;-) Некотрые говорят что на ЭГУРе хуже информативность + потенциально производительности электронасоса может не хватать...
Равновесие:
|
Tomagafk:
| Феодор Почитай все внимательно и возьми 2.0 или дизель +чип Смотря к чему душа лежит. |
Сам сейчас поступил бы именно так... Но пока юзаю 1.8 и впринципе доволен... |
юзаю 1,6 (115) доволен им больше чем
Равновесие (шутка)
но следующей машиной будет дизелек
Феодорвы сначало поставьте четче задачу:
если поездки в городе - советую 1,6 (115)
если поездки за городом - 1,8 или 2л
если с ветерком 2л
если очень много поездок, семья, универсал и есть хорошие заправки - естественно дизель
это объективный выбор, все остальное субъективизм чистой воды...
спасибо...
Tomagafk
Дим, про ЭГУР ты не прав!!!
Я когда тестил 1.6-115 коллеги на работе, то был просто поражен НЕ ИНФОРМАТИВНЫМ и ПУСТЫМ рулем!!! Потом только понял, что у него ГУР.
alxxx:
|
1,8 брать...расход ненамного больше...а кайф от вождения приличный... бери 1,8 не задумываяс...если на ручке конечно... |
+1
Разница в расходе примерно 1-2 литра на 100 км. А разница в мощности и ускорении в пользу 1,8 боооольшая
И ЭГУР -вещь! А уж маневренность вследствии большей мощности и приемистости явно лучше чем у 1,6 (115) не говорю уж про 1,6(100_
Виталик MOSCOW
5 September 2007
Tomagafkцитата: |
Но какие есть преимущества у ЭГУРа? Регулировка усилия которой никто не пользуется? Или мнимая экономия топлива? |
Надёжней он. У моего приятеля на 1.6 115
за 10 тыщ км два раза лопалась какая-то трубка, вся жидкость вытекала на асфальт, на складе трубки небыло, везли её две недели, машина простаивала, он ездил на общественном транспорте. Вот и все преимущества.
Виталик MOSCOW
У моего приятеля на 1.6 115 за 10 тыщ км два раза лопалась какая-то трубка, вся жидкость вытекала на асфальт
а при вытекании жидкости ,она на какие агрегаты двигателя попадала?
TULEN1:
|
alxxx:
| 1,8 брать...расход ненамного больше...а кайф от вождения приличный... бери 1,8 не задумываяс...если на ручке конечно... |
+1 Разница в расходе примерно 1-2 литра на 100 км. А разница в мощности и ускорении в пользу 1,8 боооольшая
И ЭГУР -вещь! А уж маневренность вследствии большей мощности и приемистости явно лучше чем у 1,6 (115) не говорю уж про 1,6(100_ |
Да и моторесурс у 1.8 поболе будет..
Берите 2 литра, что бы потом не жалеть, разница в деньгах не большая (отнасительно), расход исходя из форума почти одинаковый. А надежность я так понял для Форда - это лоттерея (к сожелению)
Tomagafk:
|
ЕГУР для меня скорее минус по сравнению с традиционным ГУРом Цепь важна только для того кто собирается проехать на машине больше 150-ти тысяч (срок службы ремня) Ну про мощность я промолчу а то опять флуда не оберешься |
У нас диллер пишет на доске мелом всех кто обратился за день и по какой причине. Я ездил менять масло в конце дня и посмотрел по какой причине народ заезжал - у всех фокусов поголовно течь трубки гура (понятно что не ЭГУРа) И мастер также сказал что это просто беда на 1.6. Одно дело когда читаешь поломки на инет-ресурсах. Совсем другое когда видешь проблему в реале. Да и особо других минусов ЭГУРа нет, развые что зудящий моторчик слышно с улицы.
В остальном также у двигателя 1.8 под капотом все приятнее - отдельная катушка на каждый горшок(то бишь отсутствие ВВ проводов), отсутствие ДМРВ, плита на двигателе, шумка и пыльник на гие, вобщем открыв капот удовольствия больше, чем от того безобразия что на 1.6.
Касаемо мощьности 1.8, может он и тупит и все такое - хотя можно привыкнуть, но зато падение динамики при включенном климате и под завязку забитом авто особо не чувствуется. На 1.6 115 я катался, вроде поувереннее с низов берет, но я не сказал бы что это сильно заметно. Это больше можно отнести к особенности двигателя нежели недостатку. Зато звук двигателя 1.8 весьма приятен, не даром он с мондео.
Цепь это хорошо во всех отношениях, также хорошо как изменяемые фазы на 1.6(лучше и то и другое). И также как отвратительно иметь на борту два катализатора и 4 лямбды.
Вобщем одного ответа нет - спорить бесполезно. Да и дороже сейчас 1.8.
ЗЫ- 2 литра бы сейчас не заказал.
ЗЫЫ: - на 1.8 у меня стоит японский генератор денсо на 120 А в отличии от миньетти марелли на 1.6 95А. Еще одна болезнь фокусов.
Равновесие
6 September 2007
Domik5:
|
а при вытекании жидкости ,она на какие агрегаты двигателя попадала? |
Уже пара 1.6 накрылась из-за того,что жидкость вытекала на ремни,что их разъедало...Дальше,думаю,объяснять не нужно,что происходило...