Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Maxstructнадо понять для себя - что важнее, экономия на эксплуатации в течении пользования машиной и призрачный страх обрыва ремня или чуть большая мощность, больший расход бензина, страховый и налоговых отчислений, но успокоение себя тем, что цепь!
ааааа, забыл - ышо 125 л.с.!!! а не какие-то 115...
-Hendrix-
15 November 2006
Спасибо за советы!
Б Р О Д Я Г АДа не в том проблема, что я форум не читаю и сравнивать не умею (я все это сделал).
Вес плюсов и у одного и другого одинаков (с моей точки зрения).
так что я не решил пока (до субботы) что важнее экономия или хороший отрыв особенно за 140.
Если чесно нравится больше 1.6(115), тока вот ГРМ
не нравиться (Хрен его знает
порьветься еще.)
А так в общем то дорог хороших мало, а так если на юг матануть или к родичам на урал, то там выше 120-140 не поедеш и спрашивается зачем они 125 коней.
Тока я не спорю и спорить не хочу какой двигало лучше
каждый выбирает сам и выбор чужого я уважаю (главное - ff2
).
Maxstruct
ну тогда бери 1.6 налог меньше, осаго дешевле и т.д. а ремень, так у тебя наверное до этого тоже машинки с ремнями были, ничего же не случалось, а тут у тебя еще и гарантия будет ежели чего.
Evgeniy514
15 November 2006
Domik5
Здесь ты не прав. Хочется, чтобы в машине все было и при этом она не требовала много денег на обслуживание, бензин и т.д.
Если так гнаться за мощностью и все равно сколько есть, то ИМХО надо брать 2 литра и не париться.
Вообще - ветка зашла в тупик, почти никто не хочет согласиться с тем, что каждый двигатель по своему хорош и выбор остается за покупателем. Что ему важнее, как уже написал Lordxyi
Sanya_1™
15 November 2006
picoцитата: |
Если не верите - загляните в характеристики - городской цикл 8.7 и 9.6 соответственно. В реале еще хуже... |
А Вы посмотрите расход бензина у 1.6, всё индивидуально, есть масса случаев, когда у некоторых людей расход на 1,6 куда более приличный, чем у людей с 1,8...
Domik5+1 про комплектацию, на ней точно можно съэкономить много, а не крохи считать по расходу!!!
, кстати у меня 9,2л. на сотню, двигло 1,8!
Evgeniy514цитата: |
Если так гнаться за мощностью и все равно сколько есть, то ИМХО надо брать 2 литра и не париться |
2.0 стоит бабла, а 1.6 стоит одинаково с 1,8, спорить про то, что написано Вами постом ниже не буду конечно!!
Evgeniy514
15 November 2006
цитата: |
А Вы посмотрите расход бензина у 1.6, всё индивидуально, есть масса случаев, когда у некоторых людей расход на 1,6 куда более приличный, чем у людей с 1,8... |
Мы же не говорим про разных людей, мы говорим про одного и того же человека и, у него, соответственно на 1.6 расход будет меньше чем на 1.8 - или вы и с этим будете спорить?!
цитата: |
А Вы посмотрите расход бензина у 1.6, всё индивидуально, есть масса случаев, когда у некоторых людей расход на 1,6 куда более приличный, чем у людей с 1,8... |
Уважаемый, у вас нелады с логикой сравнения - имеет смысл сравнивать только для одного и того-же индивидума. То-есть например вы сначала ездите на одном двигателе, а потом тем же маршрутом на другом. Так естественно получите эту разницу.
Evgeniy514
pico
Если ездить по 100тыс. в год то разница будет существенная.
Но при пробеге всреднем 30 тыс.-разница будет невелироваться манерой езды.
А по поводу эксплуатации я бы поспорил (ремень и цепь).
Кстати тоже могу сказать и о 1.8 и 2.0.(кроме эксплуатации)
А между 1.6 и 2.0 разница будет видна заметно.
Sanya_1™Какая у тебя средняя скорость с таким расходом ???
Evgeniy514Полностью согласен , люди по разному ездят , так же есть технические заводские характеристики на которые и надо ориентироваться .
В цифрах мануала больше на себя обращает возросшая масса и расход , чем меньшее время разгона и возросшая мощность .
Domik5Ремень на 1,6 меняют при пробеге 80000-100000 км .
я быстрее машину продам , чем ремень поменяю .
Guru28км\ч, но сказал я это по памяти, могу чуток ошибаться!!
Guru
У меня расход по компу 9.7
обнулял на первой сотне, сейчас 3.5 тыс.
80% город средняя скорость 34км/ч
Guru
По поводу ремня -вы правы.
Следовательно разницы в цене бензина вы не почувствуете.(пробег маленький)
Sanya_1™
Что-то у тебя подозрительно хороший расход. Я уже весь в сметеньях, могет у меня с машиной что (шутка). У меня по городу 10-11 литров.
-RASH-цитата: |
Что-то у тебя подозрительно хороший расход. Я уже весь в сметеньях, могет у меня с машиной что (шутка). У меня по городу 10-11 литров. |
Про расход в этом топике отвечаю последний раз, так как для этого есть соответствующий топик, раньше тоже было много, пока я не снял на некоторое время клеммы аккумулятора и всё стало работать корректно!! Расход 9,2л. я проверял по чекам, а по компу около 9,6 было, я заметил, что он постоянно у меня привирает на 0,3-0,5л.!!
Sanya_1™Domik5У меня средний расход на зимней резине 9,2 литра при средней скорости около 12-15 км/ч
Вы прям не по москве а по автобамам ездиете !!!
а вот когда цепь придется менять , то по деньгам в сравнении с ремнем мало не покажется
цитата: |
Sanya_1™ Domik5 У меня средний расход на зимней резине 9,2 литра при средней скорости около 12-15 км/ч Вы прям не по москве а по автобамам ездиете !!! а вот когда цепь придется менять , то по деньгам в сравнении с ремнем мало не покажется |
Экономия на бензине перекрывает стоимость смены ремня на 80 т. в пару раз.
Guru
я насколько знаю ремешок меняют на 60т.км.
и замена ремня сильнее ударит по корману, чем расход.
а по себе скажу, что чем больше дури под капотом, тем сильнее машина провоцирует на быструю езду (интенсивные ускорения) ИМХО, поэтому считаю, что сравнение даже одним водителем будет неуместным в этом вопросе, хотя считаю, что 1,6 будет экономичнее, но не настолько, чтоб отказаться от 1,8
Guruцитата: |
а вот когда цепь придется менять , то по деньгам в сравнении с ремнем мало не покажется |
Когда это произойдет??
Я новую себе куплю через год-два!!
Тему в мусор, зачем обсуждать то, что никому не надо?? Все ведь не дураки и сами прекрасно понимают, что у 1,8 расход конечно больше и что он мощнее. Всё равно каждый купит то, что захочет сам и на что хватит денег!!
Я тут глянул этот ВЕСЬ топик, тут по делу 10% информации, всем по бану и харэ!!
Есть еще один + двигателей 1,6
Это чистая гидравлика в усилителе руля
цитата: |
Есть еще один + двигателей 1,6 Это чистая гидравлика в усилителе руля |
Не очень понял, простите, а чем просто ГУР лучше ЭГУР (который вроде стоит в 1.8)?
Чувствую, надо тут похоронную контору открывать и у все ездунов за 140 км/ч адреса переписывать - озолочусь!!!
Народ - где по нашим дорогам можно долго ехать более 120-140 км/ч?! Если только до дачи в пределах 50-ти км от Москвы и то в 2 часа ночи!!! Что вы несете?! Или тут действительно клуб самоубийц?!
Lordxyiот ялты до москвы доехал за 15 часов с учетом таможни и заправок и гаишников, средняя скорость составила 100 км. а ехал 140-160 всю дорогу. 1560 км.
Guruэто минус, а не плюс
Guru
Ну вопервых когда цепь будут менять на моем авто,
я уже забуду что у меня был Фокус2.
По поводу скорости передвижения по городу:
я ненавижу эти чертовы пробки поэтому стараюсь выбирать
маршруты + ездить в другое время.
По поводу ГУР это действительно скорее минус .
Б Р О Д Я Г А +1
У меня другой вопрос:
3D 1.8 и сарай 1.6-вот сравнить расход?
[b]Cabalцитата: |
Подлиннее конечно будет, мне знакомый говорил, что на 3-ей передаче, до 170 км/ч разгонял. Но и у коротких передач есть ПЛЮС-большая максималка будет, т.е. максимальня скорость будет в зоне максимальной мощности. Почему по Вашему у многих машин максималка достигается не на последней передаче!!! |
Очень сомнительные заявления. 170км на 3передаче-8500 оборотов.Совершено не понял, почему двигатель 1,6 при мах.нажатой педали газа,должен потреблять больше,чем 1,8 при том же ускорении и коробке.
связь
Потому что при той же динамике у 1.8 газ будет "почти" в пол.
Domik5цитата: |
Потому что при той же динамике у 1.8 газ будет "почти" в пол |
И что из этого,силу тяги должны выработать одинаковую,удельный расход у 1,8 выше,раскручивать его тяжелее,почему он должен потреблять меньше?
Может эту статью в "За Рулём"
про фокусы 1,6 и 1,8 стоит почитать.
Только там сравнивают двигатель1,6 100 кобыльный,думаю что 115 кобыльный немного получше чем 100-й.
1,8 в любом случае при прочих равных будет кушать больше (он тяжелее, поршни тяжелее и т.д.) В российских условиях есть только одна переменная, которая могет изменить это в любую сторону - наш "какчественный" бензин.
Vicont
Пожалуй с вами соглашусь.
ильнур
в этой статье некорректное сравнение двигателей.