Выбор между focus 1 и fusion



Друзья, встал выбор. Надо оставить в личном пользовании одну из 2 машин:

Focus 1 немец дизель универсал 1.8 90 лс (C9DB, не Common-Rail) 2002 г. или Fusion 1.4 бензин (FXJA) 2007 г. , у обоих МКПП, кондей (у первого, правда, вытек месяц назад), АБС (у первого, правда, выпадает в ошибку при сырой погоде). У первого смущает год выпуска и то, что на официальных 130 тыс пробега накрылся мотор (сейчас стоит контрактник). У второго смущает надежность - уже на 40 тыс. пробега потек выжимной подшипник. Подход к выбору машины у меня простой - чтобы кузов был не бит и не гнилой. Маловероятно, что фьюжен пойдет ржой через год, ибо сварен и покрашен он вроде бы в германии. Однако, и та, и другая машина участвовали в небольших ДТП - у фокуса уже насквозь проржавела (5*3 см) сделанная несколько лет назад дверь, у фьюжена - удар в переднюю левую часть, чуть (на 1-2 см) смещен назад капот, окрашены крыло и капот.

Кого бы вы оставили себе?
выбор авто, focus, fusion, фокус, фьюжн, муки выбора авто, форд, ford

kontrol
13 February 2013

Выбор между focus 1 и fusion
3,8K
views
7
members
15
posts

marafon
13 February 2013


kontrol
Канешна фьюжн, без вариантов. И машина свежее и крепче.
avatar
madb
13 February 2013


marafon

на счет геометрической прочности, ябы ой как поспорил))

kontrol

Нужно делать диагностики всех узлов - сравнивать по ближайшим вложениям(цены на работы, З/Ч), которые точно будут.
У меня в руках побывали фокусы разных лет и в разном состоянии, но чтобы гдето проржавел на сквозь... очень паршивенько его сделали

сам катался 2 зимы с замятой дверью и облепленной краской - после мойки метал блестел
marafon
13 February 2013


madb
А как геометрическая прочность кузова влияет на стоимость владения БУ авто?? Описанный фокус может потрепать кармашек владельца заметнее, чем фьюжн с текущим выжимным.
avatar
madb
13 February 2013


marafon

они оба биты, я же имел в виду, что при прочих равных, по харрактеристикам кузова, фокус лидирует.

а если опираться на конкретные авто, то конкретно их и нужно смотреть на подъемнике)

но в общем случае, скажу, что в первый фокус заложено прочности больше, как в любое авто проектировавшееся до 2004 года, если сравнивать с более свежими)
tomas0
13 February 2013


а еще варианты есть ? ээти два это гиморой
avatar
madb
13 February 2013


tomas0

Бывает БУ без гемороя?)))
avatar
miska
13 February 2013


избавься от старого дизеля, в чем тут может быть вопрос?
tomas0
13 February 2013


madb все зависит от $ если купить первый фокус за 270 будет скорее всего беспроблемный аппарат так же и с фуженом. а тут покупают за 150 руляхть гиморойную ...
avatar
pivor
13 February 2013


я бы фьюжн оставил. все таки помоложе, да и посовременней.
avatar
madb
13 February 2013


tomas0

еслиб я как и вы вычитал про 150 тысяч... да кстати где вы это прочли?)))
tomas0
13 February 2013


madb ну а сколько может стот первый фокус ... или битый но деланый фужен. думаю до 150-200.
avatar
madb
13 February 2013


tomas0

битый не деланый американец на ходу стоит 200)) а в среднем 250-350 по москве) гии всегда выше 290. пробеги от 120 тысяч)))
kontrol
13 February 2013


Друзья, г. Воронеж. Вышеописанный Фокус никак не хочет продаваться за 240 тыс. Фьюжен брался за 310. Такие у нас цены.
kontrol
13 February 2013


miska
избавься от старого дизеля, в чем тут может быть вопрос?

думаю, твоя мысль весьма адекватна.
avatar
allpol
14 February 2013

2

11 летний vs 6 летний авто. Что-же брать? Ответ, имхо очевиден - фьюжн

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up