Shark
14 June 2011
Нравоучения о манере езды - 3
Очередная консерва против автобуса
Хочется высказать "фэ" в адрес некоторых водителей... Почему в момент обгона человек, которого обгоняют, вдруг начинает надавливать на педаль газа и ускоряться, я бы сказала, даже препятствовать завершению обгона? То есть ехал ехал, никуда не торопился, и тут на те... Хочется очень много непечатных слов сказать в адрес таких ездюков...
Orelia:
|
... в момент обгона человек, которого обгоняют, вдруг начинает надавливать на педаль газа и ускоряться, я бы сказала, даже препятствовать завершению обгона? |
Oreliaстрого-то гря это не просто "ребячество", а прямое нарушение ПДД,
способное спровоцировать тяжёлые последствия и для ускорителя в т.ч...
Димедролцитата: |
строго-то гря это не просто "ребячество", а прямое нарушение ПДД, способное спровоцировать тяжёлые последствия и для ускорителя в т.ч... |
ну так об этом и речь... человек не понимает, что если идет встречка, которая уже виднеется и приближается еще быстрее, из-за того, что ты на обгоне еще больше вынужден увеличивать скорость, потому как некая скотина просто обратно перед собой тебя в ряд не пускает. Создается впечатление некоего ... обиженного, которого обогнали, и он пытается показать, что он тоже может быстро ехать. Так сразу напрашивается - ну а фигли ты раньше тащился, хоть подвинулся бы на дороге, если сам не едешь и другим ехать не даешь!
ДимедролНо тем не менее, плюс, огромный плюс питерским номерам, они и пододвигаются на дороге, и моргают, и пускают, с поворотниками, и не лезут впереди тебя, когда ты выруливаешь на встречку на обгон
Oreliaименно по этому на трассе очень важен мощный двигатель, чтобы не обращать внимания на таких идиотов.
Они кстати не понимают, что в крайнем случае именно их с дороги уберут ибо в лоб мало кто пойдет
BrodjagaСлушай, мощный или не мощный, но среди машин были примечены питерский сорик и х5. Сорик где-то потерялся, но так периодически напоминал о себе то рисковыми обгонами в колонне, то показываясь в зеркале заднего вида. Потом он потерялся. С х5 гонки на трассе были, то он нас, то мы его, то он за нами, и в общем, оторваться ему как бы не удалось, хотя он старался.
Orelia Как связана общая средняя скорость движения и удобство обгона?
Или тебе удобнее нервничать "будет обгоняемый ускорятся или нет?"
Регулярно оббибикиваю и уворачиваюсь от неспешных, выходящих на обгон даже не посмотрев в зеркала
цитата: |
Как связана общая средняя скорость движения и удобство обгона? |
Элементарно, Ватсон
Я все же на дороге просчитываю, видя машину, к которой приближаюсь и понимаю, что либо мы идем на обгон, либо мы едем за ней. Потом весь вопрос в скорости, на которой ты идешь на обгон и с какой ты движешься в колонне. Если обогнать и сделать кого-то со светофора, то это одно, а если ты уже мчишь по трассе, то это иной разговор.
terryolkotА что тебя удивляет? Ну в городе от светофора до светофора с педалью в пол и езде по прямой и ровному асфальту с быстрым разгоном до сотки все асы
Только почему-то мастерство этих водителей заканчивается на загородной трассе...
OreliaЯ когда еду по трассе, выбираю себе так "попутчиков", чтоб не скучно было
Обгоню, специально пропущу, снова обгоню... А то один едешь, скучно шо писец
Димедрол
3 June 2015
3
terryolkot:
|
... выбираю себе так "попутчиков", чтоб не скучно было Обгоню, специально пропущу, снова обгоню... А то один едешь, скучно шо писец |
Нуево такой адреналин...
Один едешь - никто перед бампером не болтается - круиз выставил...
Ситуация далеко просматривается... предсказуемость... успокоение...
Oreliaмне кажется, что ты путаешь тактику со стратегией и общая средняя скорость слабо вяжется с возможностями при конкретном обгоне и удобством этого обгона.
Мощный двигатель - это всегда уверенность в возможности завершить обгон вне зависимости от потуг обгоняемого и скорости: будь то 80 или 130-150.
Ну а общий средний расклад по трассе: на 600-800 км грузовики на круизе вряд ли больше часа двух проиграют...средняя скорость не превысит 100км/ч как не гони. а 90 держать гораздо комфортнее.
Димедролтут главное не уснуть
Brodjagaэто так. Но ты знаешь, режим
цитата: |
Обгоню, специально пропущу, снова обгоню... |
хоть и держит какое-то время в тонусе, но по итогу нервирует и утомляет не меньше...
ДимедролА че там адреналин? Просто не скучно, плетется он за фурой, ты раз обогнал, потом иы за фурой, он тебя обогнал... Потом едешь друг за другом спокойно
Есть, конечно, уникалы, которые двушку поливают, обгоняя дркг друга, но я не про таких)
Димедрол
соглашусь...Питер-Москва с режимом 60-160 выматывает гораздо сильнее чем монотонная финляндия 80-100 на круизе, а по факту - те же 8 часов на 650 км
Brodjaga:
|
Orelia мне кажется, что ты путаешь тактику со стратегией и общая средняя скорость слабо вяжется с возможностями при конкретном обгоне и удобством этого обгона. Мощный двигатель - это всегда уверенность в возможности завершить обгон вне зависимости от потуг обгоняемого и скорости: будь то 80 или 130-150. Ну а общий средний расклад по трассе: на 600-800 км грузовики на круизе вряд ли больше часа двух проиграют...средняя скорость не превысит 100км/ч как не гони. а 90 держать гораздо комфортнее. |
Общая средняя скорость еще как вяжется.
Ты забываешь такую деталь, как рельеф местности, состояние дорожного покрытия и общая скорость. И если твой путь - прыжок в обгон одной машины, и ты четко видишь, что на обгон нет препятствий выходить, а тебе эту дыру закрывает ездун, то даже с супер-пупер мощным чипованным двигателем тебе может просто не хватить времени обойти впереди стоящего в силу либо встречки, либо рельефа, что делает этот маневр уже не безопасным. То есть обгон 1 машины - это нормально, а такой сюрприз, и 2 машины ты уже можешь не обойти. А когда вопрос идет на скорости не сотка, а
, то тот же х5 вынужден вернуться обратно туда, откуда и вылез.
Не все дороги, такие, как Скандинавия, что у тебя прямая ровная дорога с разметкой и широченной обочиной, куда слон влезет.
А общий средний расклад тоже как бы... ни о чем. Он хорош только при приблизительно равных условиях движения... Потому как скорость определяется многими факторами, в т.ч. состоянием дороги...
OreliaВот тя хлебом не корми дай только поспорить по поводу и без.
lessen
3 June 2015
1
Ну если уверенность будет чрезмерной, то тело для последующего захоронения вынут из красивого мощного седана/джипа, а не какой -нибудь бюджетной помойки. Может, родственникам важно будет
Orelia:
|
Общая средняя скорость еще как вяжется. Ты забываешь такую деталь, как рельеф местности, состояние дорожного покрытия и общая скорость. И если твой путь - прыжок в обгон одной машины, и ты четко видишь, что на обгон нет препятствий выходить, а тебе эту дыру закрывает ездун, то даже с супер-пупер мощным чипованным двигателем тебе может просто не хватить времени обойти впереди стоящего в силу либо встречки, либо рельефа, что делает этот маневр уже не безопасным. То есть обгон 1 машины - это нормально, а такой сюрприз, и 2 машины ты уже можешь не обойти. А когда вопрос идет на скорости не сотка, а , то тот же х5 вынужден вернуться обратно туда, откуда и вылез. Не все дороги, такие, как Скандинавия, что у тебя прямая ровная дорога с разметкой и широченной обочиной, куда слон влезет. |
Не понял честно говоря к чему это.
На скорости 100+ мало кто едет в бампер, поэтому завершить маневр всегда успеешь.
А что до движка - то там где на бабушкином йети 1.4 я даже не полезу обгонять на 2.0 я обгоню 3-4 машины.
Я прекрасно вижу как на трассе обгоняют "болиды 1.6" - это надо иметь железные яйца, чтобы фуру 90 обгонять на скорости 100-110 по полминуты
Упираешься в таких и мирно ждешь завершения этого подвига
Brodjaga:
|
На скорости 100+ мало кто едет в бампер, поэтому завершить маневр всегда успеешь. |
Что-то я не очень видела, чтобы те, кто помощнее попытались вылезти на обгон двух машин, вместо одной, в силу условий, озвученных выше. Видимо, не все же не в лошадках вопрос, а в голове.
И про 3-4 машины говорить можно тогда, когда тебе это позволят условия...
Orelia:
|
Ты забываешь такую деталь, как рельеф местности, состояние дорожного покрытия и общая скорость. |
Не вижу в этих условиях проблемы...
Если меня скорость устраивает - то я не обгоняю, если мне за человеком некомфортно или он тонирован - то я его или обгоню или отпущу.
Можешь указать конкретно дорогу, чтобы я понял что хотел сказать автор? (если я по ней ездил конечно)
Brodjaga
Дорога на Великие Луки, местами.
Katrin1980:
|
... стоял в крайнем левом ряду, мигал, заранее никаких знаков ничего, а впереди джип тонированый, за ним ничего не видно... |
В таких ситуациях надо как-то постараться ехать хоть на пол-шишки левее,
чтобы хоть чуть просматривать перспективу перед *тёмным пятном*...
Ну чего, уже выяснили у кого
пиписька длиннее самая быстрая и мощная поповозка и кто самый самый асс. А так после мотоцикла мне аеро овощем кажется
Некоторые 1.6 валят так, что большинство вольфо курят нервно, не говоря про овощей ХС60 да-же с 3.0, не говоря про чахлые два литра
Димедрол
Не всегда получается)
Katrin1980я понимаю... Я же без упрёка. Просто мнение...