Натолкнулся на интересный пост в соседней непрофильной теме, и возникла мысль создать обобщённую тему по банковским картам, так как тоже бывает немало вопросов в этом секторе банковского обслуживания.
Скрытый текстмодераторам- подобной темы не нашёл, только двухлетняя о втб, и вопрос, возможно ли перенести пост Canona3000, из темы об автопутешествиях по европе?
x
dimcher
У меня аналогичная ситуация с Юникредитом была целых 2 раза:
1. Прямо в отделении банка на Комендантской площади. Там они относительно оперативно вернули, вернее зачислили средства.
2. В банкомате, что в ТК Меркурий на Савушкина, там Я прилип почти на месяц - типа долго не было инкасации...
Никаких компенсаций, более того абсолютно некомпетентный персонал по телефонной линии.
Единственное, что принесли тысячу извинений в письменом виде в ответ на мою письменную жалобу о несоблюдении сроков возврата, отвратительном "сервисе" при общении по телефону и т.д.
С Юникредитом простился 2 года назад, хотя до этих 2 залетов банк меня устраивал...
dimcher
Ну кроме денег,тебе еще проценты за пользование хорошо бы поиметь.Деньгами твоими и других,кто,как ты,вот так внес бабло в хавальник банкомата,банк будет бесплатно пользоваться целых две недели.Уроды,че
dimcher
25 November 2013
maria_avНу эти %% довольно малы. Сколько сейчас ставка рефинансирования, 8,5? 0.3% за две недели... если бы у меня миллион-два сожрал, то да, но сумма была несколько поменьше
Банк то может и дестяки %% заработать на этих бабках за две недели, но как это доказать? А вот моральные страдания и потеря времени куда сильнее
dimcherЭт от твоей суммы фигня,а прикинь,с каждого второго банкомата в россии так нагреться?
volgan222цитата: |
Рекомендую всем вынуть деньги из банка Уралsiб у кого есть...оттуда сверху проскочила неоднозначная инфо. Может все будет хорошо, а может и нет). Инфа была еще до Мастера, поэтому это не бредни и не паническое раздувательство... |
Подумал собственник...подумал...да и провел доп.эмиссию к отзыву лицензии
"ЦБ зарегистрировал допэмиссию «Уралсиба», в уставный капитал поступит почти 1,5 млрд рублей"
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5893233
dimcher
А где связь с Уралсибом?
Все-таки спермбанк - редкие уроды
помятуя приключения Орелии поехал закрыть счет и карту которой не пользуюсь: написал заяву, счет проверили... Сказали что все ок и прблем нет... Я еще удивился, переспросил: на счете точно 0???
Подтвердили...
Тут решил проверить как там мой счет... Выяснилось что я таки должен за смс информирование на дебетовом счете, при том что мне пришло уведомление что денег недостаточно и услуга приостановлена.
Поеду писать заявку что они охренели и мне должны 30 рублей
Brodjaga
ты сбером он лайн пользуешся? там баланс проверял?
ZEDDя уже ничем у сбера не пользуюсь...вместо онлайна только смс уведомление.
А после того как они автоплатежом на мобильный опустошили карту желания с ними общаться нет никакого
canon3000
26 November 2013
2
вот я из этих соображений никаких автоплатежей не подключаю.
canon3000
ну в принципе смс отправить не сложно...а тут у них что -то залипло пока было возможно - все в телефон
canon3000
26 November 2013
Brodjagaхм... а если тыщ сто на карте, то что, все на счет телефона закинут?
Лодочник
26 November 2013
canon3000да ниче не закинут... там платеж типа 300р..
насчет телефона у меня был прикол..
сделал я себе вторую карту... НО пока ее в банкомат один раз не запихаешь - она зблокированна.. я этого не знал..
ну думаю надо баланс проверить.. для этого если карта активна .. надо отправить 4 последние цифры номера карты смской ... последние цифры "9ххх" таже команда для перевода денег на счет телефона ("сумма" смской ...) короче перевел на счет телефона 9килорублей
- с моими разговорами это лет на 10)) ну на 5 точно))
PS обратно бабло из билайна вытащил без проблем быстро.. НО естественно с комиссией..
canon3000
26 November 2013
ZEDD
не понял, разве команды одинаковые для остатка и перевода?
canon3000
Brodjaga
может это не у сбера залипло? а у оператора?...
у меня вроде как автоплатеж срабатывает или при балансе меньше 300р или 100 - не помню... короче ни разу не срабатывал хоть баланс и был меньше
canon3000да... они одинаковы .. на тот же номер.. ну видать как карта становится активной ХХХХ определяется как номер карты а не как сумма перевода... НО я больше не проверял
Скрытый текстdimcher:
|
Сегодня вечером в банкомате №190 Юникредит Банка по адресу Коллонтай дом 3 (гипермаркет Карусель) хотел внести наличные на карту Юникредит банка. Банкомат оснащен функцией приема наличности. Все как обычно, вставляю карту, ввожу ПИН, выбираю операцию, вношу наличные, приемник закрывается, жужжит, считает деньги, выдает сумму на экране, подтверждаю. И тут на экран выводится сообщение типа "данный тип карт не поддерживается. Операция прервана". Деньги назад не возвращаются, в купюроприемнике пусто, на счету не появляются - проверял баланс несколько раз. Некоторое замешательство, сзади мужчина нарисовался, тоже хочет внести. Я ему описал ситуацию, он говорит, что уже не первый раз такое случается тут с ним! Да, говорит, деньги вернут, но через пару недель, а пока звони в банк. Звоню, описываю ситуацию, оператор проверяет, что деньги и правда не зачислены. Объясняют дальнейшие действия - заявление в банк, инкассация банкомата, после чего 15 рабочих дней на возврат. Оператор также сказала, что данный банкомат и не может принимать деньги, т.к. по нему ошибки в системе и функция приема у него недоступна!
Собственно, негатив:
1) Почему банкомат все равно с радостью принимает деньги? Почему купюроприемник не заблокирован, если известно, что есть проблемы с ним. Почему не настроить банкомат так, чтобы он отдавал внесенные деньги, а не заглатывал в свое нутро без результата?
2) Довольно приличная для меня сумма оказалась просто "заморожена". Испорчен вечер и нарушены планы.
3) Я теперь должен тратить свое время и нервы на посещение и написание заявлений в отделении банка, ждать решения и т.п. Почему нельзя упростить данную процедуру и сделать все дистанционно? Банк с легкостью может проверить записи с банкомата, убедиться в том, что в банкомате есть "лишние деньги" и т.п. Без бумажки ты букашка? Доколе! smile:)
Считаю, что в сложившейся ситуации мало просто вернуть деньги клиенту. Банк обязан компенсировать клиентам потраченное время и нервы.
Оставил отзыв на банки.ру. В заявлении буду требовать компенсации! Как думаете, сколько будет справедливо? Я считаю, что минимум 15-20% от суммы. |
x
Ребяты, что-то я очкую
С банки.ру ответ пользователя на мою жалобу
цитата: |
У меня та же самая ситуация и там же (в "Карусели" на Коллонтай д.3). Это произошло 9 ноября. Банкомат "сожрал" деньги, а на карту не начислил. Бегал на Большевиков в отделение, писал заявление. Но до сих пор не получил на карту деньги. Уже почти 3 недели. И никакой информации. Значит, этот банкомат не ремонтируют. И я, думаю, что мы не одни такие. Обман идет со стороны банка. Возвращать не хотят!!! |
dimcher
Пиши в головной офис Юникредита и пусть регистрируют под входящий номер
lessenда мне уже две смс с номерами пришли, мол обращение зарегистрировано. что за два обращения - хз
хотя если у него 9 съело, а инкассация допустим 15-го, то еще его срок не вышел
Alesha2013
29 November 2013
-1
Привет всем)) Пользуюсь услугами альфы у меня несколько счетов, в Рашке использую рублевый, для заказа в интернете долларовый и покупок заграницей евро. Ни каких проблем нет)) при чем пополняю счета рублями, конвертация по внутреннему курсу банка на момент пополнения. Очень удобно) у них еще приложение для телефона так все выписки там можно посмотреть. Только вот если решишь с рублевого оплатить даже в том же интернет магазе получается всегда больше чем курс у банка. т.е. к примеру при оплате 12 баксов указанных на сайте по факту 13 снимают.
Alesha2013
29 November 2013
-1
Egor NW
Я просто не люблю засорять форумы написал Может кому полезно будет))
Alesha2013
29 November 2013
-1
Ptiza
И не только я же не просто так тут сообщения пишу)) Буду поддерживать все свои сообщения=)
Alesha2013
Только не надо Рашкой называть эту страну.
Я понимаю, это модно. Но тут оскорбление народа просвечивает.
Я вот рашей федерашей называю. Тут как-бы чисто к государству претензия.
Я Райфайзен юзаю уже 8 лет. Проблем никаких вообще.