Натолкнулся на интересный пост в соседней непрофильной теме, и возникла мысль создать обобщённую тему по банковским картам, так как тоже бывает немало вопросов в этом секторе банковского обслуживания.
Скрытый текстмодераторам- подобной темы не нашёл, только двухлетняя о втб, и вопрос, возможно ли перенести пост Canona3000, из темы об автопутешествиях по европе?
x
Как? Тем, что он виртуальный? А где офис у него в СПб... не подскащешь?
Я люблю, чтоб было куда прийти! Просто, был прецедент... пришлось прийти в отделение и учинить там разборки... обнаглели сотрудники... сотрудница позвала охрану, но та не потребовалась, ибо все же руководитель отделения, вызванный мной, решила таки проблему.
А если бы только телефон... хрен бы я решил!
Не... у Олежки именно ВИРТУАЛЬНЫЙ банк!
dimcher
31 July 2018mobile
3
Smekaloff
Есть чат, есть телефон, есть почта. Все ходы пишутся автоматически, в отличие от живого общения. Да, в бубен не даш сотруднику, но все остальное вполне решается быстрее и проще, чем пока ты доедешь до отделения
Smekaloff:
|
Как? Тем, что он виртуальный? А где офис у него в СПб... не подскащешь? Я люблю, чтоб было куда прийти! Просто, был прецедент... пришлось прийти в отделение и учинить там разборки... обнаглели сотрудники... сотрудница позвала охрану, но та не потребовалась, ибо все же руководитель отделения, вызванный мной, решила таки проблему. А если бы только телефон... хрен бы я решил! Не... у Олежки именно ВИРТУАЛЬНЫЙ банк! |
такого кайфа тебе не доставит Тинькофф.
там банально просто - кто-то на телефоне, Коля, Оля, Петя или начальница Надежда...
Многим нравится, говорят что быстро...
Если судить по тем, у кого возникли проблемы - им категорически не нравится...
Хотя я тоже пользуюсь банк-клиентом и тоже не езжу в отделения.
Удобно и быстро...
dimcher:
|
Smekaloff Есть чат, есть телефон, есть почта. Все ходы пишутся автоматически, в отличие от живого общения. Да, в бубен не даш сотруднику, но все остальное вполне решается быстрее и проще, чем пока ты доедешь до отделения |
Лично для меня финансовые операции - это важный момент.
А как можно идентифицировать сотрудника банка в чате, по-телефону?
Sergio_Leone
Там есть его имя. Все операции вообще без сотрудника делаются.
Единственное что мне реально не нравится это когда к тебе приезжает некий чел и фоткает твои доки на свой смартфон.
dimcher:
|
Sergio_Leone Все операции вообще без сотрудника делаются. |
это то понятно, как и везде
dimcher:
|
Sergio_Leone Там есть его имя. Единственное что мне реально не нравится это когда к тебе приезжает некий чел и фоткает твои доки на свой смартфон. |
Имя? а-ха-ха.. сколько Дим или Наташ в стране?
Серьезный идентификатор личности..
В довесок к этому, то, что ты написал про фотки доков.
Это совершенно ни в какие ворота не лезет по безопасности данных...
dimcher:
|
Единственное что мне реально не нравится это когда к тебе приезжает некий чел и фоткает твои доки на свой смартфон. |
Это не его личный смартфон.
patalogig:
|
Это не его личный смартфон. |
Да?
а как это проверить?
Вот тут тонкий момент.
Одно дело приехал Вася и сделал фотки, а другое дело пришел в отделение...
Smekaloff:
|
А если бы только телефон... хрен бы я решил! |
Был у меня случай с олежкой. Как то я звонил что то спрашивал и в конце разговора мне бесплатно на 2 или 3 месяца предложили смс оповещение. Я отказался. А где то чкрез полгода засетил что у меня снимается комиссия за услугу. Достаточно было одного звонка и проблема была решена. "Мы поднимем записи разговоров и разберемся" Через пару дней все вернули и еще что то бонусом отвалили
Sergio_Leone:
|
Да? а как это проверить? Вот тут тонкий момент. Одно дело приехал Вася и сделал фотки, а другое дело пришел в отделение... |
Ну не надо быть параноиком)) В отделении тоже могут не одну а две копии твоих доков сделать))
Sergio_Leone
31 July 2018
Просто Тинькофф был первым банком, который такой сервис оказывал, создал удобное приложение.
Сейчас многие банки уже не хуже, большинство тянется..
Прогресс не стоит на месте..
Только, по-моему, при прочих равных, у классических банков есть явное преимущество помимо on-line обслуживания в "натуральности" для "старообрядцев"..
Видимо и по этому Тинькофф начал новые бизнесы, в банке развиваться уже некуда.. ИМХО
Sergio_Leone:
|
преимущество помимо on-line обслуживания в "натуральности" для "старообрядцев". |
Отлично сказал))
Я вот от этого старообрядчества ужас как отвык) И даже если приплачивать будут то оно мне нахрен не нужно
dimcherУ меня по телефону часто не решаются проблемы... сплошные "завтраки"... приехал - не ушел, пока не решил!
dimcher:
|
Единственное что мне реально не нравится это когда к тебе приезжает некий чел и фоткает твои доки на свой смартфон. |
Обалдеть... очень высокий уровень конфиденциальности данных!
А про имя - я всегда требую копии доков, даже если не дают, заверенные синей печатью и подписью сотрудника с расшифровкой!
Однажды очень помогло от волокиты не на один месяц!
dimcher:
|
Smekaloff Есть чат, есть телефон, есть почта. Все ходы пишутся автоматически, в отличие от живого общения. Да, в бубен не даш сотруднику, но все остальное вполне решается быстрее и проще, чем пока ты доедешь до отделения |
В альфе чат с полгода как упростили что непонят о кто отвечает и куда жаловаться. Элементарные межбанковские залипы решать не хотят и своих косяков не признают переводя стрелки на другой банк. Альфа- тупая поддержка просто бесит. Карта закончится и пойдет в утиль
Был в Альфе.
Что понравилось - хороший кэшбек.
Что не понравилось:
1. Очень несообразительная девушка за стойкой.
2. Попытка развести, как последнего тупого лоха.
3. Оплата самих услуг: надо оплатить за год вперед 1990р, а также оплату счета стоимостью еще где-то 200р./мес. Если в конце месяца операции будут превышать 20000р, то оплаты счета не будет. И кэшбека не будет, если менее 20000р/мес операций. Короче... сидеть и считать операции... не хочу заморачиваться. Мне нужна карта: взял и оно само... пусть и меньше кэшбек.
Пересмотрел кучу банков - нигде кэшбек не нравится...
Buster
1 August 2018mobile
Smekaloff
у втб сейчас упростились условия, 5000 трат по карте, бесплатное обслуживание и небольшой кэшбэк...
Buster
А небольшой - это сколько?
Smekaloff1. Все делается «онлайн», нет необходимости куда-то ходить и тем более кого-то слушать
2. См. п.1
3. Первый же кэшбэк «отбивает» стоимость годового обслуживания
цитата: |
20000р/мес операций |
- мне кажется у любой семьи траты в месяц больше этих цифр, мягко говоря...
И не нужно ничего считать, в приложении все наглядно
Помимо всего вышесказанного, к данной карте можно выпустить дополнительные карты и ими могут пользоваться члены семьи(расходы идут с одного счета)
Ещё проще и экономичней, сделать возможность бесконтактной оплаты со смартфона по этой же карте с разных устройств
Buster
1 August 2018mobile
Smekaloff
все не помню, знаю что если траты от 15 до 75, то кэшбэк 1,5% со всех покупок или 2% бонусами или +1% к накопительному счету...
Buster
1 August 2018mobile
forester
это сколько надо потратить, чтобы отбить годовое обслуживание?
Buster:
|
forester это сколько надо потратить, чтобы отбить годовое обслуживание? |
Например заправки на 12 000 руб, кафе и рестораны на 7 000 и чего-то еще на 20 000 руб. Вот уже 1 750 руб вернулось. +/- за месяц годовое обслуживание и отбивается.
Buster
1 August 2018mobile
AlekSin
4,5% не слабый кэшбэк...
В чем подвох или они в убыток работают...
Buster
1 August 2018mobile
AlekSin
по остальным 1%, ясно
Посчитал в альфе с учетом своих трат, в сумме вышло примерно то же, что и у ВТБ. Только у меня бесплатное обслуживание, возврат комиссии за переводы и снятия в других банкоматах.
Не знаю как в Альфе, но в ВТБ в рамках пакета Мультикарты можно выпустить 5 дебетовых и 5 кредитных и по всем будет идти суммирование.
Я не агитирую, просто зарплату платят в ВТБ + такие плюшки, мне пока нравиться. А ради дополнительных 500р переливать деньги в другой банк как-то лень...
Buster
По ВТБ сегодня звонил.
Понравилось.
1. При трате всего 5 000р. уже карта бесплатное обслуживание!!! И никаких сумм за обслуживание счета.
2. Очень токовая поддержка по 8-800-...
Нюансы, которые напрягают...
Можно выбрать только одну категорию для кэшбэк. Далее от потраченного в месяц:
Категория авто: от 5 до 15 т.р. = 2%, от 15 до 75 т.р. = 5%, от 75 т.р. = 10%
Категория любые покупки: от 5 до 15 т.р. = 1%, от 15 до 75 т.р. = 1,5%, от 75 т.р. = 2%
Есть и другие категории, но выбирать можно только одну категорию, хотя менять можно ежемесячно в зависимости от необходимости.
forester
Траты больше, но карта берется под нужды кэшбэк... есть другие карты для остального. Оплату смартом категорически не хочу. еще бы и не бесконтактную карту можно было бы - ваще бы "гут"...
Smekaloff:
|
еще бы и не бесконтактную карту можно было бы - ваще бы "гут"... |
Хоспидя...))) Мушчины, вы там с ума посходили чтоли. Может еще и нокиями 3310 пользуетесь?
Smekaloff:
|
По ВТБ сегодня звонил. |
По Сберу сегодня звонил) Еппа, 2 часа убитого времени.. Перевод на другого специалиста - раз 20. Якобы обрыв связи - 3 раза. В итоге от двадцатой девушки Светланы я добился чего хотел)) Ответа на свой вопрос если чо) Честно сказал ей по итогу что она лучшая в Сбербанке)
Smekaloff:
|
Buster По ВТБ сегодня звонил.
2. Очень токовая поддержка по 8-800-...
. |
а мне не повезло найти хоть одного адекватного.. пробовал перейти в рамках заплатанного проекта, написал ВСЕ заявки, согласия и захотел VISA , о чем конечно же в заявке все указано подробно.
Сделали, прислали смс, прихожу получать карту... дальше тупик
1. приносят карту Mastercard... , про то что хочу VISA взаимопонимания в разборе причин и способов решения НОЛЬ предложений и вариантов
2. начинают совать толпу бумаг подписать согласие на передачу данным СОТОВЫМ компаниям ( МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН... все, только 3 указаны... )
я говорю: а) у меня Теле2 и давать согласия на передачу другим ОПСОСам не намерен, переделайте согласие б) я уже давал согласие на использование персональных данных в другой форме при первоначальной корпоративной заявке...
и тут пришел финиш : исправить согласие отказываются, выяснить куда делось мое прошлое согласие отказываются и вариантов решить этот, считаю ИХ косяк отказываются.
Ну, так как мне не особо то и надо было я просто не стал брать карту и ничего у них подписывать. так и разошлись как в море корабли.
Никто не перезвонил из корпотдела и выяснить судьбу заявки не изволил, никаких контактов более не было.
Вот такой вот клиентоориентированный и адекватный банк. в сад.
patalogig
1 August 2018
x13:
|
захотел VISA , о чем конечно же в заявке все указано подробно. |
Мне вот сбер при оформлении карты позвонил и спросил - чо хотите, визу или мастеркард? Выбрал естественно мастеркард)
По поводу втб могу сказать одно. Есть их карта. Во время одного визита к ним по поводу того что потерян пинкод, спросил - а если типа мне юрлицо переведет подотчетные деньги на вашу карту, проблем не будет? Ответ был - карту сразу заблочат. Типа нельзя, у нас за этим контроль, и все такое. После этого ответа даже пин восстанавливать не стал) Так и лежит, умирает своей смертью))
ЗЫ: а подотчетные деньги с успехом переводятся на карты других банков, и сбер в том числе. Вывод - ВТБ это очень глупый банк))