Уважаемая traktor_lady!
В настоящее время участились случаи мошенничества с использованием мобильного телефона и электронной почты.
Для сбора информации и убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами мошенники используют SMS-сообщения, а также сообщения по электронной почте, которые похожи на официальные запросы банка.
Характерные признаки подозрительных сообщений
Требуется Ваше срочное действие.
Например, позвонить по телефону, указанному в сообщении, или перейти по указанной ссылке, мотивируя Вас негативными последствиями по счетам.
Просьба перейти по ссылке и заполнить, обновить или подтвердить персональные данные, включая кодовое слово, ПИН, ТПИН и т. д.2
Содержат информацию,
что в Вашу пользу поступили денежные средства, которых Вы не ожидали.
Просьба зайти в систему Citi Mobile или Citibank Online3 по ссылке в сообщении.
Рассылка осуществлялась не с официального телефонного номера ЗАО КБ «Ситибанк»4.
Требуют манипуляций с картой в банкомате и перевода средств за услугу, которую Вы еще не получили.
Примеры сообщений, требующих Вашей бдительности Если Вам пришло SMS-сообщение или сообщение по электронной почте о выигрыше дорогого приза, а для его получения требуется перевести некоторую денежную сумму для оформления — не переводите средства, каким бы заманчивым ни был приз. Помните, если Вы не давали согласие на участие в розыгрыше, то и выиграть приз Вы не могли.
Или другой пример — легкий заработок в интернете, работа на дому. Самое главное, что должно Вас насторожить, когда Вы рассматриваете подобную работу, это просьба потенциального работодателя о переводе некоторой суммы Ваших денежных средств для начала совместной деятельности.
Что делать, если Вы получили подозрительное сообщение Не открывая его, перешлите подозрительное электронное сообщение на следующий адрес: security.ru@citigroup.com, как вложение.
Если Вы все-таки прошли по ссылке, то нужно переустановить операционную систему компьютера/телефона/планшетного компьютера и установить последнюю версию антивирусной программы.
Если Вы ввели информацию, требуемую по ссылке (номер банковской карты, пароль, ТПИН/ПИН-код), Вы должны немедленно сменить пароли, ПИН/ТПИН-коды.
Не звоните по телефонному номеру из сообщения, всегда перезванивайте по официальному телефону банка, указанному с обратной стороны Вашей карты.
x