Привет,ну почему бы и нет?Хочется пиши тут.Что касается выбора авто то попробую по порядку.
цитата: |
ценовой категории, до 600 тыс. рассматривал новые и слегка б/у машины |
Если желаешь вписаться в указанную сумму и при этом попадаешь в кабалу автокредитов то тут стоит все таки брать новое авто только лишь потому что покупка новья позволит тебе спокойно расчитаться с долгами перед банками и не будет тебя беспокоить неприятными поломками,дополнительными тратами и т.д.Купив же слегка бу ты можешь попасть на сильно смотанный по одометру свежак,либо свеже сделанное битье что тож не особо приятно ибо свежак продают так рано редкие дураки таких одна треть, и две трети избавляются от косячной тачки,опять же проявившийся брак который может повлечь излишние траты а ты при этом и без того в кредите.
цитата: |
Покатался на всем что только было возможно, и все-таки остановился на 3-м фокусе |
Это правильный выбор,доступная тачка по запчастям и кузовщине,море неоригинала от копеечной китайщины до оптимальных по цене и качеству европейских производителей.Сравниваю с другими марками гольф класса.
цитата: |
Понравилась хорошая шумка, отличная управляемость, удобное водительское место |
Шумка стала хороша,рулится изумительно хотя и стал немного мягче чем фф2,сидим ровно
цитата: |
1.6-125л.с. АКПП |
Не бери.у многих пинается этот автомат,кто то забивает,кто то гоняет на дилерство и шпекает моск гарантийщику,а же его не взял из-за того что агрегат новый,не проверенный временем и пробегами.
цитата: |
тестовая машина была подумотаная |
Мнение ошибочное.
цитата: |
Да и слышал что вот эти движки (1.6-125л.с.) это бывший 1.8 - самый проблемный во всей линейке моторов. |
Не слушай кого попало,тут спроси,1.8 Duratec 125 л.с. который Форд унаследовал от Мазды с производства снят совсем.1.6 125л.с. на фф3 это 1.6 115л.с. на фф2. Это самый надежный проверенный и качественный двиг во всей линейке моторов,на фф3 электронникой его разогнали до 125 л.с. .Отличительной особенностью двигателя Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.
цитата: |
Вопрос вот в чем: сильно ли отличается расход и динамика 1.6-105лс от 2.0-150лс ? |
Двушкой не управлял но могу с уверенностью сказать что 105 вообще не едет!Даж в сравнении со 125!!!
цитата: |
Как вообще это коробка себя ведет,жалуются или хвалят? |
Чаще слышал жалобы.
цитата: |
половину придется добивать автокредитом, как дешевле будет поступить, взять машину новую в салоне, или поискать по области 1-2 летку? |
Когда покупал фф2 то у FMC была очень выгодная программа "Форд в кредит" и очень приемлемой ставкой и низкими требованиями к заемщику.Думаю и сейчас она должна быть(хотя у меня был испанец и долларовый кредит).
В общем я бы фокуса брал
зы.. на дилерстве не работаю,на гарантию забил уже второй раз,фокус рулит!!!