За ранне прошу прощения за возможное наличие орфографических и пунктуационных ошибок, и за отсутствие умения складывать красиво слова в предлоения, так как опыта составления интернет отзывов, да и писательских навыков не имею.
И так я считаю что нужно начать с того, что в начале осени я задался целью к новому году купить себе новый автомобиль. В то время у меня был форд фокус 1 2004 года выпуска, 1.8 мкп (115лс) седан. Так как это авто зарекомендовало себя исключительно с хорошей стороны склонялся я все таки к форду. Главными критериями моего будщего авто было: Хэтчбэк, 2.0 минимум 140 л.с (т.к. менять шило на мыло мне не хотелось) и обязательно МКПП, на встречные вопросы по поводу моего предпочтения МКПП отвечу с удовольствием, по мере их поступления. Так вот, просидев на форумах с отзывами и сайтах производителей разных марок авто я понял, что этого мало и 16 сентябя взяв с собой жену отправился в Минеральные воды (сам я из Черкесска) так как там на одной улице (если так можно сказать) собранны представительства если не всех, то наверника большенства марок, производителей автомобилей продаваемых в россии, можно было конечно поехать в Ставрополь, Краснодар или Ростов, но выбор по ряду причин был все таки сделан в пользу Мин-вод.
Но если говорить честно, неделей раньше я заехал в ставропольский автосолон Мазда (был в ставрополе проездом и решил заскочить) Ознакомился там воочию с Мазда 3, в наличии был тока 1.6 хэтчбэк в 120 л.с. а 2.0 нужно было ждать пол года, так как в росси их не производят и нужно вести из Японии. Так долго ждать я не хотел, и мне предложили 2.0 мазду 6 хэтчбэк с автоматом но по деньгам я бы ее не потянул, выходило болше миллиона, а я принципиально хотел брать автомобиль за наличку. Тем более опять же я принципиально хотел механику.