Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
цитата: |
С-Максимка
т.е этот глю может состоять из двух подглюков: 1. Глюк датчика который в баке ... |
С этой проблемой предварительно обращался к дилеру - сказали чтоб не морочился и на ближайшем стандартном ТО заменят датчик в баке по гарантии, хотя кто-то здесь постил что по мануалу как раз нельзя "под крышку лить" и могут не признать это гарантийным случаем, но пока этот глюк у меня до ТО не дожил - прошел сам собой
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
KaktusА ты с какой целью интересуешься?
Хочешь провести исследования на тему коррозиойной устойчивости кузова Семы в результате раз?
дяйского отношения к машине?
ИМХО аккуратнее надо.
Смайлы не ставлю умышленно.
Хотелось бы поздравить всех Максоводов с заслуженной победой Си-Макса по итогам проведенного опроса-голосования среди примерно 50.000 российских автовладельцев. Только вчера вечером вычитал в журнале. Итоги были подведены 22.04. Голосование проводилось при помощи Интернет, sms и т.д. и в каждом классе было предложено выбрать лучшего. Удачи на дорогах вам! С победой!!!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 April 2005
Lёхус
Как журнал называется?
Господа где вы нашли 150, у нас 165мм. За год и 28000км целял пару раз и то мягко. Что касается коррозии лет через 5 наверно будет, надо подкрашивать сколы и обдиры. Краска при сколах обычно отлетает до грунта, так что проблем не должно быть.
yak40у Вас комплекс переростка - где же там 165? - это у обычного ФФ столько, а у С-Макса вообще всего 11 см по характеристикам - зимой по одной и той же колее прокатился снчала на Ягуаре (ниже по моему нет машин) - ничего, а потом всю колею днищем скреб на С-Максе
цитата: |
yak40
у Вас комплекс переростка - где же там 165? - это у обычного ФФ столько, а у С-Макса вообще всего 11 см по характеристикам - зимой по одной и той же колее прокатился снчала на Ягуаре (ниже по моему нет машин) - ничего, а потом всю колею днищем скреб на С-Максе |
Угу - 11 см. Вот это больше на правду похоже.
Не поленюсь и сам померю на праздниках. Насыплю на асфальт кучку мокрого песка, проеду и замерю. Отчет будет
Ой, не помню точно, читал вчера перед сном, так что не обращал уже внимания, но информация достоверная. Ранее, примерно недели три назад я сам голосовал на www.autoserver.ru
Хотел народ порадовать, а что то молчат все, не радуются
Kaktus1)надо порезжать а не пролетать этих лежачих гибонов.
2)Чтобы не цепляться брюхом, их нужно проезжать под углом 45 градусов
(сначало одним колесиком, а потом другим- это из личного опыта) и как говаривант народ- и будет тебе счастье.
Просвет 165 см. Какие 11? У Ауди А-6 =14 см и считается самым низким.
Теперича про ширкаю. Надо учиться проезжать полицейских - не перескакивать - а проезжать. Пороги имеют 18,5 см от земли зазор. Таких не делают(полицейских). Только если после него сразу яма с ведро глубиной? И если уж сточили - то купите флакон мастики антикорозийной и очки строительные. И вперед. Но ночь намазали - утром уже можно по лужам рассекать. Но у меня, например, нет даже следов на днище от чего либо.
Ну и кроме того можно полицейских (если сомневает высота) проходить "по диагонали", кстати и "трясет" при этом меньше. Вспомнил учебник водителя 3 класса и рисунок с грядками
Кстати
irjik об этом уже написал
Ну и еще добавлю: клиренс - это расстояние от дороги до самой нижней точки автомобиля, а это не обязательно пороги могут быть.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXК сожалению нет информации когда машинка приобреталась...
В прошлом году были такие траблы у многих Трендов
лечилось так:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1566Если машинка свежая, то даже не знаю
У меня один раз вот что было: показывало мало топлива (действительно так и было - оставалось километров на 70). Залил 5! (так получилось) литров. Т.е. бензина было грубо на 120 км. А сигнал мало топлива не исчез!
Вылечилось заправкой до полного бака.
Уже после покупки в каком-то буклете видел цифру клиренса 11 СМ (!)
сколько реально - сам линейкой не мерял, но "брюхом" зимой чувствуется что клиренс маловат
там где на ФФ1 "пролетал" незадумываясь на С-Максе проползаю прислушиваясь
лежащие на дороге кирпичи под днищем между колес не пропускаю
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Только я не в журнале вычитал а на мыле, подписался на новости Ford. Утром прихожу на работу, а мне, нате пожайлуста, сызвольте узнать , что унас на форде далаеться
А в общем будьте счастливы, живите долго, ездите осторожно(по возможности
),любите своих коней(они вам отплатят темже), помойте их сегодня-ведь сегодня чистый четверг
, и с наступаюшей всех пасхой!!!
Буклет на помойку выкиньте. Те умники меряли(или мерили?) расстояние между шишкой заднего стабилизатора и землей и Макс был на спущенных колесах.
Называется это черным пиаром. Дорожный просвет у всех одинаков 165 мм. Пороги от земли отстоят 185 мм. И скрести может только железная защита - она ниже делает авто на 2 см приблизительно.
Ну всякое бывает. проезжаешь, задеваешь, а на вопрос то мой вот в чем: у кого-нибудь уже есть ржавчина на порггах или нет? Я еще кстати ТО-1 не проходил, у дилера не будет претензий к содранному антикору и краске?
Кстати-задолбали меня скрипы уплотнителей дверей. Дилер говорит, что резинки уплотнителй одни и теже, что и у Мондео, но кузов у Мондео более жесткий, поэтому у него уплотнители не скрипят, а у наших Максов скрипят, т.к. кузов и двери больше и все там "гуляет." Ваше мнение?
Читайте форум. Все лечиться. Пороги надо исправить и закрасить.
цитата: |
Кстати-задолбали меня скрипы уплотнителей дверей. Дилер говорит, что резинки уплотнителй одни и теже, что и у Мондео, но кузов у Мондео более жесткий, поэтому у него уплотнители не скрипят, а у наших Максов скрипят, т.к. кузов и двери больше и все там "гуляет." Ваше мнение? |
vad4343 прав,нужно читать форум.Скрипы уплотнителей дверей тоже лечатся.
Надо просто хороший магазин, с косметикой,
найти - для авто, а не для жены
цитата: |
цитата: | Смотреть тут: http: //www.ford.ru/ie/vehicle_news/-/- |
yzhil
не работает ссылочка |
Тогда зйди на Ford.ru, клацни - О КОМПАНИИ -,затем-НОВОСТИ,затем-НОВОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD, затем в низу увидеш ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ,
жми смело и будеш в курсе
Урааааааа...
Нам! Я всегда подозревал, что Симка классная машинка!
Тоже вчера гдето вычитал сию таблицу. Там представлены победители во всех классах. С-Макс лучьший в классе компактвэнов. Толи в ЗР, толи в АР, поищу ссылку выложу...
В Автопанораме видел.
С-МАХ - лучший в классе МИНИВЭНОВ. О как!
1- C-MAX
2- Mitsubishi Grandis
3- Renault Scenic II
Извините. Отредактировал уже работает.
цитата: |
Кстати-задолбали меня скрипы уплотнителей дверей. |
Привет товарищу по несчастью! Резинки скрипят с самого начала и ВСЕ!!! Правда только на кочках и на малой скорости. Поскольку одно без другого не бывает, езжу по дворам со звуковым сопровождением. По гарантии заменили сначала все кузовные резинки, потом дверные. Чем я их только не мазал!!! Силиконом заливал-аж капало. Без результата. С наступлением холодов все пропало. Теперь вот оттаяло и с новой силой заскрипело. Поеду после праздников дилера донимать. Кстати, проверяли положение дверей в проемах-стоят идеально.
P.S. Скрип сразу определяется если нажимать на дверь в районе верха рамки. Смотрел специально в салоне. Все один в один-а не скрипит???
Борисыч
В форуме этот вопрос давно уже решен. Очевидно Вам не удалось найти информацию. Скрипит часть уплотнителя двери, которая находится в верхей ее части (похожа на замшу). Ее и нужно смазать в первую очередь. Остальные части уплотнителей тоже можно смазать (для профилактики - они не скрипят) по желанию.