Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Evgeny_Sh
У продавца! Прикол в том, что полной информации у официалов нет, а у продавцов есть, и в коробку с диском и гайками вложен листок, где указаны модели авто и номера сертификатов!
-Евгенич-
11 September 2007
Дремучий, на обновленном симаксе нет теперь шин на 15". типоразмеры остальных совпадают с дорестайлом
Востоковед
11 September 2007
almus:
|
Дремучий У официалов дороже очень ощутимо! Но про снятие с гаранти - это всё сказки и попытки срубить денег, пока клиент "тепленький". Если на автомобиле шины имеют размерность, указанную в мануале, а диски имеют сертификат Форда для данной модели, то никаких вопросов о гарантии не возникает в принципе! Колеса на Макса ведь обычно не на базаре покупают, а в любом приличном месте вся эта информация есть. Из личного опыта и близких знакомых: в приличном месте гайки идут в комплекте с дисками и упакованы в ОДНОЙ коробке, если гайки продаются отдельно и продавец начинает задумываться, какие гайки подойдут к этим дискам и этому автомобилю - есть повод задуматься! |
Сильно сомневаюсь, чтобы Форд выдавал нашим производителям дисков сертификаты соответствия. Их политика - всучить так называемый оригинал за полуторную цену под страхом снятия с гарантии. Весной обзвонил всех 4-х диллеров: три из четырех сказали: ни-ни, только оригинал и только у диллера.
Насчет гаек, ни разу не видел, чтобы ВСМПО поставлял диски вместе с гайками. Покупал диски ВСМПО в их фирменном магазине, гайки покупал там же, но отдельно. ZEPP, да, комплектует. Кстати, ВСМПО только с этого года начал выпускать типо-размеры, подходящие к Фокусам.
-Евгенич-
11 September 2007
Востоковед, о каких моделях салды на 16", конкретно, ведете речь?
Max-C-Max
11 September 2007
По теме!
Могу сказать про 17" vs 16", 17 это перебор, только если зимой кататься, не быстро и не выезжая из города, а на 16 просто супер, ямки просто пролетаешь. Кстати у нас тут в Мурманске по всему городу полностью меняют дорожное покрытие, так что у нас наверное скоро и на 17 будет просто супер.
В погоне за лучшим выберу практичное, старею что-ли, блин.. На наших ямах и колдобинах выберу минимальный радиус но с максимально высоким профилем, т.е. 195/65 R 15 вместо 205/55 R 16.. Красота? не знаю, внутри не видно..Понт? Ну не ту машину надо...А проезд по ямам на более высоком профиле сохранит подвеску и Ваш опорно-двигательный аппарат, и кстати поездка более комфортна...Литье..слово красивое какое...Мой поезд ушел, 42 года катит в глаза, выбираю практичное, эх-х, скоро нафталином покроюсь..
цитата: |
На наших ямах и колдобинах выберу минимальный радиус но с максимально высоким профилем, т.е. 195/65 R 15 вместо 205/55 R 16.. |
У меня выбора не было - только 16". А по сути согласен. Был бы выбор- юзал бы 15", особенно зимой. Красота... ну это дело вкуса, нечто невещественное, а вот цена и стойкость к ударам -вполне материальное. А что касаемо управляемости, то 90% водителей в 99% случаев разницы не заметят.
Max-C-Max
12 September 2007
ЧеловекaralengДля обозначеных условий эксплуатации согласен на 100%.
Но про красоту могу заметить, ну мужики ниразу это не последнее в нашей жизни!!! Ну неужели вы подходя к СВОЕМУ автомобилю смотрите на него как на телегу которая довезет до места? Неверю!
так бы вы купили рено логан, уж туда побольше бы вместилось и по кочкам скакать одно удовольствие.
Мое мнение, на 15-ых дисках "Макс" смотриться убого...но выбор за вами.
Человекцитата: |
Мой поезд ушел, 42 года катит в глаза |
Немного не потеме, но не рановато ли, батенька, себя списываете? У меня тесть в 77 говорил: "Вот когда я был молодым, лет в 60..." А тут всего 42, жизнь только начинается! Про красоту и эстетику
Max-C-Maxболее правильно говорит!
P.S. мне 45
Нивидимка
12 September 2007
Allmas
Black Sedan
Мне тоже кажется, что размер суппортов и тормозных дисков не от комплектации зависят, а хотя бы от обьема двигателя...
Понятно что между движком 1.6 и 2.0 есть разница в мощности - соответствено и тормозные усилия разные
А вот про то что машинка, скажем, 1.8 тренд и 1.8 гиа... при чем тут тормоза? Это просто названия различных уровней комфорта и все... как мне кажется.
П.С. думаю что в машинках поставляемых в Россию и Украину есть небольшие отличия, однако не настолько, чтобы при одинаковом движке разные суппорты ставить.
П.С.2. кстати о комплектациях. У меня 1.8 гиа, которая шла на 16" литых дисках, а 1.8 тренд продается на стальных с размерностью резины 195х65 R15... я сразу на зиму купил стальные 15"... ради спортивного интереса на выходных пойду переставлю переднее колесо, проверю помещается или нет. В понедельник отпишусь.
Востоковед
12 September 2007
цитата (Gригорий @ Sep 11 2007, 16:13) |
Востоковед, о каких моделях салды на 16", конкретно, ведете речь? |
Про 16 не скажу. У меня 15-е. Чему, кстати рад, так как цена на 16-ю резину сразу улетает ввысь.
А про внешний вид, ИМХО, больше влияет дизайн диска, а не его размер.
Дремучий
12 September 2007
не нашел тему - спрошу тут:
говорят, что при смене дюймов мозги перепрошивать надо
- подтвердите?
С-Максимка
12 September 2007
Дремучийвопрос под стать нику
кто так бредит??? ИМХО с такими "говорунами" уже можно не здороваться..
найдите в и-нете или у нас на сайте ссылки на шинный калькулятор и увидите как можно менять размеры колес относительно штатного
-Евгенич-
12 September 2007
Дремучий, не подтвержу
математически внешний диаметр колес при шинах 195/65/15 - 205/55/16 - 215/45/17 отличаются в миллиметрах, что на показаниях датчика скорости не сказывается
Max-C-Maxцитата: |
Ну неужели вы подходя к СВОЕМУ автомобилю смотрите на него как на телегу которая довезет до места? Неверю! так бы вы купили рено логан, уж туда побольше бы вместилось и по кочкам скакать одно удовольствие. |
Конечно эстетическое удовольствие присутствует. Но все-таки я по большей части нахожусь внутри автомобиля, а не снаружи, да и разница между 15 и 16 не столь уж заметна, если не зацикливаться на этом пункте. А Логан... он не только колесами или другими атрибутами внешнего вида от С-Мах отличается.
Max-C-Max
12 September 2007
aralengЯ не для спора или доказывания, я высказал свое мнение, понимаете что на другие "максы" тоже смотрю, так вот с 15"- убого, как кстати и цвета есть обределенные с которыми "макс" выглядит откровенно...
Те кто выбирает, почитает, сам обратит внимание и выберет, на вкус и цвет...
Дремучий
12 September 2007
Gригорий
посмотрел: шины с завода идут 205/50 R17
судя по Вашей математике - на 16" диски - какие шины подойдут?
Дремучий
Так ведь в мануале всё написано! И трафик не тратится, и флуда нет!
Анализируя ответы достоинствами 16 резины считают более привлекательный вид, ввиду наличия обычно легкосплава, что в принципе относительно, и по крайней мере для меня несущественно а достоинствами 15 резины считаю более мягкий ход и лучшие показатели при езде по снежной каше, так как удельное давление на грунт выше, а это реально. Кому красота, а кому практичность, кесарю кесарево
Max-C-Max
12 September 2007
ЧеловекПро красоту все понятно...
Ну, а про зимнюю кашу могу сказать, когда я ездил по тем же местам в тех же погодных условиях на другой машине на резине 14", ну ...лучше было только когда по ледяной дороге заваленой снегом выбирался...и все.
16" про лето не говорю, всем ясно. Зимой по любым очищеным дорогм просто супер, по заваленым...давайте зимой сравним, я подъеду
P.S. 2 зимы отъездил, честно, застрял выезжая из двора 1 раз, 2 года назад писал, вытащил сосед на А6 кватро...без коментариев
а у него были не 16", а поболее
-Евгенич-
12 September 2007
зимой узкие шины имеют преимущество только в слэше и сугробах. на льду и укатанном снегу более широкие шины лучше работают. тут принцип подобен летнему состоянию дороги (лужи и сухой асфальт)
Все зависит от условий эксплуатации конкретного авто, часто мотаюсь по Мурманскому( Петрозаводскому)шоссе, основное время зимой трасса представляет снего-соле-грязе-песчаную кашу, вот здесь менее широкая резина безопаснее, скорость аквапланирования и следствие ухода с трассы несколько выше, т.е. там где 215 резина начинает всплывать на каше, 195 бодро бежит имея еще запас скорости до акваплана, конечно берем одно и то же авто.. По сугробам почти не езжу, поэтому в моем случае голосую за более узкую резину
Не буду голословным. Первую зиму 2003 года на ФФ1 отьездил на резине 175/70 R 14, восторг! Машина стоит как влитая! Режет снежную кашу как ножом, только брызги летят метров на 8.. Вторая зима, в связи с тем что пропорол 2 колеса ночью об какую-то фигню на трассе, поставил летний легкосплав R 15 и зимнюю резину 195/60.. Мать честна! Машину не узнать, там где я свободно вылезал по колее на обгон, теперь Фокусик колбасили и вихляло страшно.. Каша теперь особо не резалась, машина на 80км просто всплывала на ней и все в сравнении с прошлой резиной..А всего-то 2 сантиметра ширины и какой эффект! Кстати разницы езды по снегу и льду особо не заметил что-то... А для чистоты эксперимента нужна аналогичная машина. Конечно, жигули на 175 резине пойдут хуже того же C-Максика на 195 или 205 резине, там масса и база другие...
-Евгенич-
13 September 2007
Человек, а модель шин-то одинаковая была?
первый комплект, наверное, был 185/70/14?
Вчера был на тест - драйве Си-макса, резина на 18 дисках, у меня на мондео на 16, не знаю в чем дело, но разницы нет ни какой, ни по жесткости, ни по шумности, а вот управляемость.. лучше.
Как раз 175/70 R 14, были какие-то проблемы с резиной в наличие, а покупал зимой. Поэтому попалась вот с таким странным типоразмером.. Даже не верится, что еще 4 года назад могли быть какие-то заморочки с резиной
Забыл, резина одного производителя, Гиславед NF 3, так что опыт чище некуда!
Уважаемый КОТ 57, чтобы понять разницу надо проехать несколько больше, чем тестовый круг вокруг салона по ровному асфальту и в разных погодных и дорожных условиях...Да и Мондео с С-Максом несколько разные машины