ТО 1 не проходил.
Грядет ТО 2.Возникнут ли у меня проблемы какие нибудь в сервисе?
судя по всему гарантию я
Алексей@Focus
8 February 2005
цитата: |
ТО 1 не проходил. Грядет ТО 2.Возникнут ли у меня проблемы какие нибудь в сервисе?
судя по всему гарантию я |
То есть прошел год с покупик авто иил пробег 20тыс и у дилреа не были?
Ну тогда готовьтесь к снятию с гарантии.
Ну не совсем потерял, если ТО все-таки делал и есть бумага, что в автомашине меняли масло и помыли кузов. В случае глобальной поломки типа коробка или двигатель - по суду будет гарантийный случай, так как в инструкции и сервисной книге написано когда и что надо делать с машиной и никто вам не откажет в гарантии, если вы не смогли пройти ТО у официалов. Ну а если бумаги нет, и если ничего не делали вообще - вы лучше продайте ее пока ездит.
Масло менял.
Больше ничего.
Алексей@Focus
8 February 2005
Документ есть? Отметка в сервисной книжке стоит?
Нет.Отметки нет.
меня больше интересует техническое состояние,нежели гарантия.
К сожалению техническое состояние не определяется только сменой масла. Но лучше бумагу сделать в сервисе не самом поганом. Даже денег немного дать. Хотя думаю за деньги и в сервисе поставят фордовском. К-хе к-хе техническое состояние - мать вашу - я пять раз был до ТО 1 на сервисе.
Давайте для начала оставим в покое нашу мать.
Теперь разберемся:
вы 5 раз ездили на сервис с какой целью?я таких целей не преследую однозначно!необходимости к счастью тоже не возникало.
На самом деле это лоторея !!! Если в течении гарантийного срока ломаться ничего не будет то зачем давать нажить 50 Euro дилеру !!! А если будет ???
цитата: |
На самом деле это лоторея !!! Если в течении гарантийного срока ломаться ничего не будет то зачем давать нажить 50 Euro дилеру !!! А если будет ??? |
При всем уважении к Феди, ломаться он все таки будет!!!
Дело то не в 50 евро,которые я якобы сэкономил.
Я прекрасно сознаю,что есть правила,установленые заводом-изготовителем и их надо свято блюсти.
на данный момент вопрос в том,чем все это обернется в конечном итоге.
Это я и пытаюсь выяснить.
Позвонили бы дилеру и спросили. От него же всё зависит.
Могут возникнуть сложности при продаже автомобиля.
а вообще кто либо сталкивался с подобной проблемой?
хотелось бы услышать и их совет тоже.
цитата: |
Дело то не в 50 евро,которые я якобы сэкономил. Я прекрасно сознаю,что есть правила,установленые заводом-изготовителем и их надо свято блюсти.
на данный момент вопрос в том,чем все это обернется в конечном итоге. Это я и пытаюсь выяснить. |
Слетели с гарантии! Поломка - ремонт за свои бабки!
При продаже будете обьяснять желающему купить почему слетели с гарантии и нет отметок о ТО! Или просто скинете 5 штук баков например и машину у Вас купят!
Не ломается авто - Ваше счастье! Вот и все чем обернется!
А вобще так глупо поступать! Я все сказал! Респект!
Не звонить не надо !!! Надо просто приехать на первое ТО и тохонько пройти и ничего не говорить дилеру. Думаю что должно прокатить т.к. им тоже деньги терять не хочется которые им платит FMC по гагантии.
цитата: |
При продаже будете обьяснять желающему купить почему слетели с гарантии и нет отметок о ТО! Или просто скинете 5 штук баков например |
При продаже есть такая ВЕЩЬ как диагностика ! Поехал с покупателем в тот же Рольф , и по месту договорился о цене! А о пяти штуках вы любезный - бредите!
цитата: |
цитата: | При продаже будете обьяснять желающему купить почему слетели с гарантии и нет отметок о ТО! Или просто скинете 5 штук баков например |
При продаже есть такая ВЕЩЬ как диагностика ! Поехал с покупателем в тот же Рольф , и по месту договорился о цене! А о пяти штуках вы любезный - бредите! |
5 это просто с потолка, не заостряйте внимание на цифре!
Да и вобще пусть хозяин решает. Я свое мнение сказал! А то начинают к цифрам цепляться. Ерунда какая