Тема создана чтобы не офф-топить в эксплуатации
Ford Kuga-2: Новости, цена, комплектации, характеристики
Как машина? (0-5) |
0 | | 7 | 6,5% |
1 | | 1 | 0,9% |
2 | | 5 | 4,7% |
3 | | 13 | 12,1% |
4 | | 33 | 30,8% |
5 | | 48 | 44,9% |
Total 107 votes, last 6 June 2020.
PeterPeter
22 January 2013
-2
Скрытый текст211
Кузов Кузов Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Внешние размеры
Длина 4856 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1483 мм
Колесная база 2854 мм Колея
Передних колес 1557 мм
Задних колес 1552 мм
Диаметр разворота 11.4 м
Внутренние размеры
Объем багажника 540 л
Масса
Снаряженная 1785 кг
Полная 2310 кг
212
Кузов Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Внешние размеры
Длина 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1471 мм
Колесная база 2874 мм Колея
Передних колес 1585 мм
Задних колес 1604 мм
Клиренс 160 мм
Диаметр разворота 11.25 м
Внутренние размеры
Объем багажника 532 л
Масса
Снаряженная 1985 кг
Полная 2510 кг
x
че-то разница во всех цифрах.
Рестайл от новой модели отличается линией крыши. Если крыша такая же, а на Куге именно такая же, то это рестайл.
http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_211/autowp.ru_mercedes-benz_e-klasse_12.jpg
PeterPeter
22 January 2013
-1
ТитоН
даже с дохлыми движками?
PeterPeterКак раз бы и взял с 1,6 150 л.с., т.к. сейчас езжу на 2,0т.
Лично мне хватит
skyrat
22 January 2013
Багажник у новой больше чем в Куге1?
Хочу 1.6 180 PS или 2.0 163 PS А так придется заморачиваться с выбором.
Ну еще интересна цена.
PeterPeter
22 January 2013
skyratдизель у нас только 140 будет, 163 не будет.
Про размеры багажника где-то в той теме написано которая в эксплуатации.
PeterPeter
Багажник вроде больше чем в Куге1, мне если брать кузов "универсал" то багажник лучше по больше.
По багажнику мне еще нравится CX-5, если верить замерам ЗР Мазда не хуже дизеля 163 разгоняется и ускоряется.
ПадЪ
22 January 2013
6
PeterPeter:
|
даже с дохлыми движками? |
а чего на ней в гонках участвовать? в чем прикол 200 сильного движка если 85% времени стоишь в пробках, а остальные 15 едешь по трассе на круизе 130 км/ч?? около 10 сек до 100 за глаза. Это кросс тут нафиг 200 сил с 7 сек до 100 не нужны..
PeterPeter:
|
дизель у нас только 140 будет, 163 не будет. |
лучше 1 раз заплатить 5 рублей за залитие прошивки от 163, чем каждый год на 2 рубля платить налога больше логично не?
ЗЛОБНЫЙ
28 January 2013
Являлясь владельцем Куги первого поколения, я конечно присматриваюсь к новой - только вот вопрос цены???
если перевалит за 1,5 в желаемой комплектации то наверно выбор пересмотрю в сторону EDGE
EDGE
Отчет об тест драйве новой КУГИ
тест драйв
-=Andrew=-
11 February 2013
ЗЛОБНЫЙ:
|
Являлясь владельцем Куги первого поколения, я конечно присматриваюсь к новой - только вот вопрос цены??? если перевалит за 1,5 в желаемой комплектации то наверно выбор пересмотрю в сторону EDGE
EDGE > ford.com |
Да, edge хорош. Плохо только что не продается в РФ.
. Долбаные маркетологи...
Я вот не стал бы заморачиваться с покупкой из-за бугра.
ЗЛОБНЫЙ
11 February 2013
-=Andrew=--=Andrew=-:
|
Я вот не стал бы заморачиваться с покупкой из-за бугра. |
а в чем морока, половина из нас уже наверно пол жизни гоняет на забугорный машинах и ни чё нормуль
Есть информация что он EDGE в продажу поступает со второй половины этого года, сейчас идет сертификация полным ходом, в салонах его уже ждут, машины по слухам уже стоят в предстовительстве во всех комплектациях
-=Andrew=-
11 February 2013
ЗЛОБНЫЙ:
|
-=Andrew=-
а в чем морока, половина из нас уже наверно пол жизни гоняет на забугорный машинах и ни чё нормуль
Есть информация что он EDGE в продажу поступает со второй половины этого года, сейчас идет сертификация полным ходом, в салонах его уже ждут, машины по слухам уже стоят в предстовительстве во всех комплектациях |
В России? Что-то сомнительно. В новостях и на сайте форда русском трубили бы уже...
Цен нет. Тест драйва нет. Смысл оценивать машину по картинкам и чужим впечатлениям.
Цены объявят в начале-середине марта. Тесты для клуба планируются на апрель. Следите за новостями
Sarumjan
12 February 2013
Легкий офтопик: Пробежка авто повышенной проходимости по мокрой траве. Куга в этой дисциплине оказалась не в фаворитах
http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0
тут больше от резины завист, чем от машины
Sarumjan
12 February 2013
Гломурный ПадонакЪшины конечно имеют значение, но как написано в комментах к ролику, все машины на штатных стоковых шинах и ESP отключено.
можно комменты почитать по ссылке, если интересно и английский не проблема
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...TFNzw-0
ПадЪ
12 February 2013
Sarumjan
все машины на штатных, но не у всех штатные одинаковые
условно куга скорее всего была на шоссейной мишлен примаси хп, а конкуренты на все сезонном А/Т конти4на4, ясное дело у куги нет шансов
и поставь этот контик на кугу она не хуже остальных пройдет дистанцию..
ибо больше по сути тут ни от чего не зависит прохождение трассы, клиренс не нужен, мощность тоже, разве только распределение момента между осями и наличие блокировки
-=Andrew=-
12 February 2013
С каких пор на кроссы штатно ставят АТ-шку?
Штатно у всех обычная шоссейка, различающаяся чуть менее чем нефига.
Другой вопрос: что за прокладка за рулем куги... Может водятел просто уснул?
Sarumjan
13 February 2013
-=Andrew=-Гломурный ПадонакЪ
в комментах так и сказано, что на всех машинах штатные шоссейные шины, никаких всепогодных и вседорожных. Еще судя по комментам, Куга и Вольво имеют одинаковые системы полного привода с муфтами Халдекс, и Вольво, как и Куга, испытывает проблемы в этом упражнении. Так что скорее всего дело именно в распределении крутящего момента.
-=Andrew=-:
|
С каких пор на кроссы штатно ставят АТ-шку? |
первым там уехал если правильно понял амарок так подозреваю у него шоссейная, но довольно зубастая всесезонка
бридж идущий например на тигуане, гораздо больше подходит для "вне дорог" чем шоссейный мишлен примаси, на х-трейле если не ошибаюсь идет всесезонка конти4на4 которая по сути шоссейная, но расчитана на кросоверы, которые иногда съезжают с дороги
Sarumjanкуга и вольво помимо прочего имеют, как я понимаю одного поставщика резины
а у вага полный привод 4MOTION с муфтой Haldex еще с 2004 года кста
-=Andrew=-
13 February 2013
Гломурный ПадонакЪ
Причем здесь всесезонка вообще?
Есть обычная шоссейка, которая ставится штатно везде. Даже на МПС. Зубастой шоссейки впринципе не бывает.
Есть т.н. all-terrain, как раз для тех кто иногда съезжает с дороги
Далее mud-terrain и всякие сверхговномесы.
ПадЪ
13 February 2013
-=Andrew=-:
|
Причем здесь всесезонка вообще? |
при том что имеет более зубастый и цепляющийся протектор нежели шоссейка и менее подвержена замыливанию в случае пробуксовке на мокрой траве и снятия верхнего слоя дерна до земли.
-=Andrew=-
13 February 2013
-1
цитата: |
при том что имеет более зубастый и цепляющийся протектор нежели шоссейка и менее подвержена замыливанию в случае пробуксовке на мокрой траве и снятия верхнего слоя дерна до земли. |
Здрасьте!
С каких пор, ничего не значащий индекс m+s, подразумевает зубастый протектор
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а у вага полный привод 4MOTION с муфтой Haldex еще с 2004 года кста |
в ролике нет вагов, чего об этом говорить? Может быть Тигуан точно также остался бы на старте
ПадЪ
13 February 2013
-=Andrew=-:
|
С каких пор, ничего не значащий индекс m+s, подразумевает зубастый протектор |
с тех пор как м+с стало значить мад+сноу (грязь+снег), что подразумевает более высокое качество сцепления со сколькими поверхностям, к коим относится и мокрая трава, в то время как шоссейные шины рассчитаны исключительно на асфальт
-=Andrew=-
13 February 2013
-1
Гломурный ПадонакЪ
Да ничего это не значит абсолютно.
Если резина не AT, MT, не от сельхозтехники - принципиальных различий в говнолине нет.
Какое нафиг у неё сцепление... откуда?
Единственное что могу сказать - по первой ссылке вообще нефига не кроссоверовская резина походу, проверь