Ford Kuga 2

1



Тема создана чтобы не офф-топить в эксплуатации Ford Kuga-2: Новости, цена, комплектации, характеристики
posted image
ford, kuga, 4x4, kuga2, форд, куга2, паркетник, автомобили форд, кроссоверы форд, смарт

avatar
PeterPeter
22 January 2013

Ford Kuga 2
14,7K
views
13
members
43
posts

avatar
PeterPeter
22 January 2013

-2

Скрытый текст


че-то разница во всех цифрах.
Рестайл от новой модели отличается линией крыши. Если крыша такая же, а на Куге именно такая же, то это рестайл.
http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_211/autowp.ru_mercedes-benz_e-klasse_12.jpg
posted image
avatar
Devil004
22 January 2013


Имхо, Старая kuga лучше
avatar
Magistr
22 January 2013


Я бы новую взял!
avatar
PeterPeter
22 January 2013

-1

ТитоН
даже с дохлыми движками?
avatar
Magistr
22 January 2013

2

PeterPeter
Как раз бы и взял с 1,6 150 л.с., т.к. сейчас езжу на 2,0т.
Лично мне хватит
avatar
skyrat
22 January 2013


Багажник у новой больше чем в Куге1?

Хочу 1.6 180 PS или 2.0 163 PS А так придется заморачиваться с выбором.

Ну еще интересна цена.
avatar
PeterPeter
22 January 2013


skyrat
posted image
дизель у нас только 140 будет, 163 не будет.
Про размеры багажника где-то в той теме написано которая в эксплуатации.
avatar
skyrat
22 January 2013


PeterPeter
Багажник вроде больше чем в Куге1, мне если брать кузов "универсал" то багажник лучше по больше.
По багажнику мне еще нравится CX-5, если верить замерам ЗР Мазда не хуже дизеля 163 разгоняется и ускоряется.
avatar
ПадЪ
22 January 2013

6

avatar
PeterPeter:

даже с дохлыми движками?

а чего на ней в гонках участвовать? в чем прикол 200 сильного движка если 85% времени стоишь в пробках, а остальные 15 едешь по трассе на круизе 130 км/ч?? около 10 сек до 100 за глаза. Это кросс тут нафиг 200 сил с 7 сек до 100 не нужны..

avatar
PeterPeter:

дизель у нас только 140 будет, 163 не будет.

лучше 1 раз заплатить 5 рублей за залитие прошивки от 163, чем каждый год на 2 рубля платить налога больше логично не?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
28 January 2013


Являлясь владельцем Куги первого поколения, я конечно присматриваюсь к новой - только вот вопрос цены???
если перевалит за 1,5 в желаемой комплектации то наверно выбор пересмотрю в сторону EDGE

EDGE
avatar
ЗЛОБНЫЙ
11 February 2013


Отчет об тест драйве новой КУГИ
тест драйв
avatar
-=Andrew=-
11 February 2013


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Являлясь владельцем Куги первого  поколения, я конечно присматриваюсь к новой - только вот вопрос цены???
если перевалит за 1,5 в желаемой комплектации то наверно выбор пересмотрю в сторону EDGE

EDGE > ford.com


Да, edge хорош. Плохо только что не продается в РФ. . Долбаные маркетологи...
Я вот не стал бы заморачиваться с покупкой из-за бугра.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
11 February 2013


-=Andrew=-

avatar
-=Andrew=-:

Я вот не стал бы заморачиваться с покупкой из-за бугра.

а в чем морока, половина из нас уже наверно пол жизни гоняет на забугорный машинах и ни чё нормуль

Есть информация что он EDGE в продажу поступает со второй половины этого года, сейчас идет сертификация полным ходом, в салонах его уже ждут, машины по слухам уже стоят в предстовительстве во всех комплектациях
avatar
-=Andrew=-
11 February 2013


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

-=Andrew=-

а в чем морока, половина из нас уже наверно пол жизни гоняет на забугорный машинах и ни чё нормуль

Есть информация что он EDGE в продажу поступает со второй половины этого года, сейчас идет сертификация полным ходом, в салонах его уже ждут, машины по слухам уже стоят в предстовительстве во всех комплектациях


В России? Что-то сомнительно. В новостях и на сайте форда русском трубили бы уже...
avatar
Shagron
12 February 2013

1

Цен нет. Тест драйва нет. Смысл оценивать машину по картинкам и чужим впечатлениям.
avatar
slanick
12 February 2013


Цены объявят в начале-середине марта. Тесты для клуба планируются на апрель. Следите за новостями
avatar
Sarumjan
12 February 2013


Легкий офтопик: Пробежка авто повышенной проходимости по мокрой траве. Куга в этой дисциплине оказалась не в фаворитах
http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0
avatar
ПадЪ
12 February 2013


тут больше от резины завист, чем от машины
avatar
Sarumjan
12 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
шины конечно имеют значение, но как написано в комментах к ролику, все машины на штатных стоковых шинах и ESP отключено.
можно комменты почитать по ссылке, если интересно и английский не проблема
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...TFNzw-0
avatar
ПадЪ
12 February 2013


Sarumjan
все машины на штатных, но не у всех штатные одинаковые
условно куга скорее всего была на шоссейной мишлен примаси хп, а конкуренты на все сезонном А/Т конти4на4, ясное дело у куги нет шансов
и поставь этот контик на кугу она не хуже остальных пройдет дистанцию..
ибо больше по сути тут ни от чего не зависит прохождение трассы, клиренс не нужен, мощность тоже, разве только распределение момента между осями и наличие блокировки
avatar
-=Andrew=-
12 February 2013


С каких пор на кроссы штатно ставят АТ-шку?
Штатно у всех обычная шоссейка, различающаяся чуть менее чем нефига.

Другой вопрос: что за прокладка за рулем куги... Может водятел просто уснул?
avatar
Sarumjan
13 February 2013


-=Andrew=-Гломурный ПадонакЪ
в комментах так и сказано, что на всех машинах штатные шоссейные шины, никаких всепогодных и вседорожных. Еще судя по комментам, Куга и Вольво имеют одинаковые системы полного привода с муфтами Халдекс, и Вольво, как и Куга, испытывает проблемы в этом упражнении. Так что скорее всего дело именно в распределении крутящего момента.
avatar
ПадЪ
13 February 2013


avatar
-=Andrew=-:

С каких пор на кроссы штатно ставят АТ-шку?

первым там уехал если правильно понял амарок так подозреваю у него шоссейная, но довольно зубастая всесезонка
бридж идущий например на тигуане, гораздо больше подходит для "вне дорог" чем шоссейный мишлен примаси, на х-трейле если не ошибаюсь идет всесезонка конти4на4 которая по сути шоссейная, но расчитана на кросоверы, которые иногда съезжают с дороги
Sarumjan
куга и вольво помимо прочего имеют, как я понимаю одного поставщика резины
а у вага полный привод 4MOTION с муфтой Haldex еще с 2004 года кста
avatar
-=Andrew=-
13 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
Причем здесь всесезонка вообще?

Есть обычная шоссейка, которая ставится штатно везде. Даже на МПС. Зубастой шоссейки впринципе не бывает.
Есть т.н. all-terrain, как раз для тех кто иногда съезжает с дороги
Далее mud-terrain и всякие сверхговномесы.
avatar
ПадЪ
13 February 2013


avatar
-=Andrew=-:

Причем здесь всесезонка вообще?

при том что имеет более зубастый и цепляющийся протектор нежели шоссейка и менее подвержена замыливанию в случае пробуксовке на мокрой траве и снятия верхнего слоя дерна до земли.
avatar
-=Andrew=-
13 February 2013

-1

цитата:
  при том что имеет более зубастый и цепляющийся протектор нежели шоссейка и менее подвержена замыливанию в случае пробуксовке на мокрой траве и снятия верхнего слоя дерна до земли.


Здрасьте!
С каких пор, ничего не значащий индекс m+s, подразумевает зубастый протектор
avatar
Sarumjan
13 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а у вага полный привод 4MOTION с муфтой Haldex еще с 2004 года кста

в ролике нет вагов, чего об этом говорить? Может быть Тигуан точно также остался бы на старте
avatar
ПадЪ
13 February 2013


avatar
-=Andrew=-:

С каких пор, ничего не значащий индекс m+s, подразумевает зубастый протектор


с тех пор как м+с стало значить мад+сноу (грязь+снег), что подразумевает более высокое качество сцепления со сколькими поверхностям, к коим относится и мокрая трава, в то время как шоссейные шины рассчитаны исключительно на асфальт
avatar
-=Andrew=-
13 February 2013

-1

Гломурный ПадонакЪ
Да ничего это не значит абсолютно.
Если резина не AT, MT, не от сельхозтехники - принципиальных различий в говнолине нет.
Какое нафиг у неё сцепление... откуда?

Единственное что могу сказать - по первой ссылке вообще нефига не кроссоверовская резина походу, проверь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up