Народ кто еще увлекаеться этим видом самоубийства и способа свалить из дома что бы напиться в хорошей компании?
А кто-нибудь был на днях в Степаново??? Как там состояние трассы??? Лед наверное кругом?
Наверное сегодня поеду, надеюсь снег они настреляли, да и не так уж и тепло сейчас.
Я тож сегодня поеду, погодка как раз для катания!
Как раз потому что прохладно ночами, я про лед и спросил.
Снег везде искусственный, под ним лед, но в целом кататься интересно - очень быстрое покрытие, если опыта мало, можно круто навернуться, что и наблюдал в большом количестве. А еще один раз сам жестко словил кант
В пятницу катался, чота совсем не в восторге от снега. Это не снег , а лед крупинками. Видимо сезон к концу подходит.
сегодня гонял в степаново, покрыти супер, оч быстро едется, самое то!!
Alex Napoli
Это искусственый снег просто - пушками настреляли
Я тоже гонял, покрытие очень понравилось, действительно трасса быстрая и очень кайфово кататься, после первой поездки в степаново восторг!
В субботу в степе много народу будет? Или все уже на летний режим перешли?
И небольшое предложение - я тут без прав остался, а катануть охота - если кто подбросит до Степы на выходных или буднях скажу спасибо (у меня остался невыкатанный абонемент еще тыщ на 20) и с меня бутерброды и кока-кола
На велосипед =) А может кто научит на скейте гонять? ))
А кто-нибудь еще катается? По идее снег еще должен быть в Сорочанах, там настреливают пушками
Я уже всё, закрыл сезон недели 3 назад в степаново и то лёд был местами. Сейчас уже не хочется даже ехать -- только впечатление портить
j_walker
17 April 2009
без имени:
|
А кто-нибудь еще катается? По идее снег еще должен быть в Сорочанах, там настреливают пушками |
снег-то есть, но соро уже не работает после 5 апреля
маньяки отжигают на окрестных склонах-конкурентах
(зы фото - не моё
тынц)
j_walkerКласс! Съездить чтоль
Вообще снега еще реально много
В четверг(11.06) поеду в снежком. буду с 21 до 00. Кто хочет составить компанию?)