Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
Brazh
11 November 2015mobile


kefir2002
На твой вопрос, к сожалению, совета дать не могу
demokrit5252
14 November 2015


Доброго времени суток,проблема такая,когда интенсивно (в пробке и не только,бывает и на разгоне) работаешь педалью сцепления вылетает ошибка силового агрегата,пропадает она только после перезапуска двигателя.в чем может быть причина?
Поменял все фильтра,правда после того,как поменял топливный фильтр,она вылетала только раз 5 за месяц,правда потом отдал машину в сервис,они полезли смотреть,как я поставил топливный фильтр и поставили по новой его,так ошибка теперь очень часто загорается,совпадение это или нет,мб в сервисе плохо поставил фильтр пока не знаю...повторюсь,ошибка вылетает только когда работаешь сцепление и даешь газу!

Машина: Фокус 2 Дизель 1.8 2005 года универсал,пробег почти 67000 км
avatar
vort81
14 November 2015


demokrit5252
Если бы фильтр поставили неправильно, то система бы завоздушивалась и машина глохла и не заводилась(хотя у меня это проявлялось только на трассе, на скорости больше 100) и ошибку из за этого точно выдавать не будет. А гадать можно до бесконечности, прочитай ошибку сначала. Дымность есть?
ППиво
15 November 2015

1

П
ППиво:

Люди, задубел и отломался маленький шланчик от датчика ад турбины. По елкатсу он только с датчиком в сборе))) как его отдельно раздобыть или чем кто менял?


Отвечу сам себе))
Поход по развалам запчастей ничего не дал. Автором идеи стал 5-летний ребёнок))) Шланчик от тонометра (давление мерить), получилось вот такое колхзное, но функциональное порно))) Насколько хватит не знаю. По-прежнему ищу идей. Неужели никто не сталкивался)))

posted image
avatar
Brazh
15 November 2015

2

ППиво
Шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания карбюраторных ВАЗов в любом магазине.
avatar
danilin575
17 November 2015mobile


ППиво
Поставь шланг от бензинового насоса к карбу. Или меньше по диаметру подбери. Тот то точно стойкий к гсм и давлению будет.
demokrit5252
19 November 2015


vort81
Подключил машину к obd и программа Torque pro выдала вот такие ошибки:
posted imageposted image
ППиво
2 December 2015


Ситуация такая: генераторный ремень крутится, а вал генератора нет. Проблема видимо с обгонной муфтой. Вопрос такой: если снять вал генератора, то без его замены его можно починить? Я сталкивался раньше с рассыпавшимся подшипником на вале генератора. Пробег нового вала тысяч 30 всего (металлкаучо). Может ли там что-то просто открутиться? или амбец муфте?
kefir2002
2 December 2015


ППиво
Зачем разбирать генератор, если можно снять тлько муфту и заменить обгонку?
Вот тут есть ссылки: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17166898)
ППиво
2 December 2015


K
kefir2002:

ППиво
Зачем разбирать генератор, если можно снять тлько муфту и заменить обгонку?
Вот тут есть ссылки: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17166898)

как заменить только обгонку?
kefir2002
2 December 2015

1

ППиво
Вот тут: Дизельный ФФ1 (сообщение #12235876) выполнить все до пункта №6 и поставив деталь INA 535009810 собрать в обратном порядке.
avatar
Brazh
2 December 2015mobile

1

ППиво
Снимаешь ремень, откручиваешь 3 болтика "на 10", что соединяют генератор с промежуточным валом, откручиваешь болты, которые крепят корпус промежуточного вала к двигателю, и с матюками вытаскиваешь. Для удобства лучше снять правую фару и резиновый воздушный патрубок (он к радиатору прикручен через хитрую пластмасску.
Достав вал, используй спец приспособление для снятия шкивов (можно отнести тем, кто ремонтирует генераторы) или подходящую по ширине железку типа монтажки. Зажав ненужный уже шкив в тисках надо сорвать его, вращая железку внутри шлицевого отверстия. Легко не будет. Шкив помятый выкидываешь, ставишь новый и закручиваешь обратно тем же способом, но не повреждая шкив.
kefir2002
2 December 2015


Brazh
Зачем снимать патрубок и фару?? Можно повернуть колеса до упора в право, отогнуть подкрылок и достать в сторону колеса эту муфту.
ППиво
2 December 2015


K
kefir2002:

ППиво
Вот тут: Дизельный ФФ1 (сообщение #12235876) выполнить все до пункта №6 и поставив деталь INA 535009810 собрать в обратном порядке.

Спасибо!
Прошлый раз заказывал целиком с муфтой, поскольку не нашёл отдельно обгонку.

Вопрос такой теперь. А если обгонку SKF поставить? по качеству как?
kefir2002
2 December 2015


ППиво
Вот по качеству деталей точно не смогу ничего сказать.
А откуда взялась SKF? Тот номер что я дал аналогов СКФ не показывает Экзист. Или какая-то ещё инфа есть?
ППиво
2 December 2015


K
kefir2002:

ППиво
Вот по качеству деталей точно не смогу ничего сказать.
А откуда взялась SKF? Тот номер что я дал аналогов СКФ не показывает Экзист. Или какая-то ещё инфа есть?

автодок много аналогов даёт
SKF VKM03402
RUVILLE 55293
PROTECH IA6291
PATRON P5009810
VALEO 588042
FEBI 29835

и ещё штук 10)))
avatar
Brazh
2 December 2015mobile


kefir2002
Снять перечисленное занимает 10 минут. И не надо лезть под колесо и отгибать то, что можно и оторвать. Каждый выбирает свой способ.

ППиво
Я заказывал Cargo. На шкиве была маркировка SKF. В два раза дешевле SKF
avatar
Brazh
2 December 2015


ППиво
posted image

Вот фото родного шкива. Надпись INA F-233608.1 GERMANY 61 W 0418 23
ППиво
2 December 2015


Приехал на сервис, муфта живая... генератор живой... сняли вал - оторвана резинка (грибок порвало).
Вот блин, самое последнее, о чём я бы мог подумать.
Вобщем вал с грибком взял старый (отходил 200 тыс и был заменён из-за рассыпавшегося подшипника), я его не выкинул))
Завтра соберут из двух один))
Вобщем порвался у меня металлкаучо (не помню какой вин), отходил он тысяч 30 не более... вроде итальянский, а оказался гумном.
ЗЫ. сервисмены легко спрессовали резинку оставшуюся на валу. подшипники на порванном валу оба уже подколбашивает - под замену. Они стандартные, подбираются в магазе автозапчастей.
ППиво
3 December 2015


Люди вопрос про ролики натяжителя ремня. Они из какого-то пластика, в них можно подобрать и перепрессовать подшипники? или лучше ролики целиком менять?
avatar
Brazh
3 December 2015mobile


ППиво
Можно, хотя ролики одноразовые, я менял подшипники. Немного срезал бортик, выдавливал подшипник, вдавливал новый. Только аккуратно, может пластик ролика лопнуть. Где-то на форуме был мануал. Подшипники какие-то очень распространенные, в запчастях для электроинстумента покупал, 6203 кажется. По 40 рублей.
kefir2002
3 December 2015


ППиво
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #17120658) вот тут почитай.
г0га
12 December 2015


Здравствуйте, на моем фокусе 2 2006г. с дизельным мотором ККДА 1.8, 115 л\с. включается эл. вентилятор даже когда мотор холодный когда как! На форуме нашел где стоит, в районе топл. фильтра его ориг.номер 1742833 по экзист самый дешевый стоит 1032 руб. можно ли вместо него, что другое заколхозить? И по расходу топлива вопрос, жрет как джип около 10 и более, по бортовому показывает 11-14л. был период показывал 8.5-9л. на холостых об. на стоянках более 10мин. редко стою. Через диагностику или что подскажите?
avatar
Brazh
12 December 2015mobile


г0га
А если кондиционер выключить? Вентилятор крутится?
По расходу много чего может быть: Катализатор забит, турбина не дует, воздух сосет, фильтр воздушный, форсунки... - сначала диагностика.
г0га
12 December 2015


Brazh
На счет кондера не задумывался. а он то какую тут роль играет? Вообще как то капот открыл смотрю крутится, а мотор холодный еще был, потом начал поглядывать, бывает при 60-70гр крутится бывает нет. ну и греется ну очень долго хотел сначало с вентилятором разобраться потом уж термостат смотреть. пока не прокатишься выше 70гр. не поднимается. А на счет расхода турбина рабочая, выхлоп мимо шел Вы мне объясняли как ее снимать, все сделал на место просто поставил со смещением центров стояла. мотор тянет хорошо, единственное на холодную бывают такие тычки мотора как будто цилиндр один через некоторое время однократно отказывает и снова ровно все, я думаю это норма для непрогретого мотора
KAMENY321
12 December 2015


Подскажите у меня ошибка выходит на ФФ2 дизель 1.8 МКПП " Двигатель не исправен "
Возникает при прогретом двигателе, на скорости при интенсивном нажатии на газ, падает резко мощность,
останавливаюсь жду пару минут, завожу ошибка исчезает .
В холодную погоду ошибка возникает редко
avatar
Brazh
12 December 2015mobile


г0га
Открою страшную тайну:): Радиатор кондера стоит перед основным радиатором, включение кондера автоматом включает обдув независимо от температуры двигателя. Вторая страшная тайна кроется в типе двигателя. Без нагрузки прогреть его очень трудно и долго, термостат тут ни при чем.
Рад, что мои советы помогли с турбиной:)
г0га
12 December 2015


Brazh
Понятно))), значит возможно все гораздо проще чем я думал, проверю завтра. А причина большого расхода топлива, может быть датчик массового расхода воздуха? Заезжал к спецу одному сказал ДМРВ менять надо. Я заправил полный бак проехал 265км и по прибору стрелка на первом делении от ноля, примерно остаток 13-14л. Это очень большой расход!
Paul987
15 December 2015


Подскажите. Может у кого было. Фокус 2002, 1.8 tdci ехал все как обычно, заглох. При попытке завести начинает мигать лампочка свечей накала, и не заводится. За день до этого на одометре вместо пробега показывала всякую фигню.
На компьютере проверить не успел, только через неделю, и не факт что они смогут подключиться. А до нормального сервиса 240км.
avatar
LeoniD-Kamen
17 December 2015


Двигатель прокручивается ,осмотреть ремни ,а то часто что-то обрывать у всех стало

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up