Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754,1K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
metel
14 July 2014

1

Kuper2011
я вроде по-русски написал
avatar
metel:

не надо ничего обжигать. Просто купи и поставь новые, а старые в помойку.
Kuper2011
14 July 2014


metel
Все понял, спасибо.
Zyba
14 July 2014


Подскажите где можно взять резиновые уплотнительные колечки которые вставляются в штуцер обратки с форсунки.
avatar
jenek83
15 July 2014


avatar
metel:

еще можно старый масляный фильтр промыть, и воздушный пропылесосить, глядишь тоже будут как новые.

Ну, иронизировать ты можешь сколько угодно, но факт остается фактом. Да и пример с фильтрами не совсем корректен в сравнении с данными шайбами. "Обожженки" выполняют свою функцию на 100%.
Nik4d
15 July 2014

1

Zyba
Я в экзисте заказывал, 1 колечко = 49 руб.
avatar
Константин676
15 July 2014


Nik4d
Zyba
Минимальный заказ этих колечек 10шт. Закажешь меньше - отменят.
Официалы озвучили цену в 250р/шт.
Nik4d
15 July 2014

1

Константин676

Я заказывал 2 недели назад, 1 колечко, заказывал 27.06, забрал 01.07.
Если имеется ввиду, резиновое маленькое колечко. Есть ещё вроде медные какие то.
avatar
Константин676
15 July 2014


Nik4d
да резиновое - у меня сняли заказ. пришлось брать 10шт.
avatar
gluh64
15 July 2014


Константин676
Взял у официалов такое кольцо за 51 руб
Kuper2011
15 July 2014


Всём привет, а адаптацию новым форсам нужно проводить? Фф2+
avatar
metel
15 July 2014


Kuper2011
движок какой напомни.
Kuper2011
15 July 2014


metel
1.8 tdci kkda, я в принципе нашел, они программируются, а самому с помощью елм327 переделанного можно сделать?
avatar
metel
15 July 2014


Kuper2011
на 1.8 программировать нечего, только сброс адаптации датчика детонации. Самому можно.
Kuper2011
15 July 2014


metel
А можно по подробнее, это через какую программу? У меня есть FORScan
avatar
metel
15 July 2014


K
Kuper2011:

metel
У меня есть FORScan

можно и им
Kuper2011
15 July 2014


metel
А в каком пункте это делать? И машина после этой манипуляции поедет?
avatar
metel
15 July 2014


вроде Сервисные процедуры, где гаечный ключик нарисован. Поедет
Kuper2011
17 July 2014


Всем бодрого утра. У меня пару вопросов:
1) Загибает ли клапана при обрыве ремня грм?
2) Ремонтопригоден ли двигатель?
3) сколько будет примерно стоить капиталка или дешевле купить контракт ней двигатель?
Спасибо .
avatar
jenek83
18 July 2014


Kuper2011
Загибает, ремонтопригоден. Тока не путай обрыв ремня с его перескоком на 1-2 зуба.
Kuper2011
18 July 2014mobile


jenek83
Именно обрыв, а ыинис поршней и шатунов можешь кинуть? Колец ещё:)))
avatar
jenek83
18 July 2014


Kuper2011
У меня только номер поршня есть - фирма Nural 8783960002.
А вот клапана:
R6144/BMCR
R6143/SCR
Надумаешь капиталить - пиши в личку, проконсультирую некоторые моменты.
avatar
jenek83
18 July 2014


Kuper2011
А ты лично видел гнутые шатуны? Для того, чтобы оценить их визуально, простого снятия поддона картера недостаточно, надо еще целую кучу деталей открутить, например, тот же генератор/насос кондея и снять, в конечном итоге, нижнюю часть блока цилиндров (деталь немалая). В противном случае взору предстают тонкие щели для масла, через которые едва ли видно шатуны. Возможно, что тебя уже "разводят"...
Kuper2011
19 July 2014mobile


jenek83
Движок разобранный сейчас, поэтому и сказали, что шатунам жопа
Kuper2011
19 July 2014mobile


jenek83
А поршня продаются по штучно?
avatar
jenek83
19 July 2014


Kuper2011
То есть сам шатуны ты не видел...
Цена примерно в 3600 - это и есть цена за 1 шт, есичо. Про цены на оригинальные поршни - лучше промолчу.
avatar
Riskunoff
19 July 2014


Всем доброго дня!!! у меня такой вопрос (извиняюсь если он был пролистал не нашел) столкнулся с такой бедой на скорости машина потеряла обороты и в конце концов заглохла 1.8 дизель, зацепили на веревку пока тянули домой попробовал завестись несколько раз завелась и заглохла, раза с четвертого завелась и работает, заглушил попробовал с ключа все норма... Отцепился поехал все хорошо работает ровно тягу не потеряла... Проехал км 200-250 и снова такая же беда, с веревки заводится и дальше работает как надо... и такая беда случалась еще несколько раз. заметил то что пока таплива много езжу и все хорошо, а эта беда приключается при остатке топлива ниже четверти бака и на поворотах. Подскажите что за беда такая боюсь уже далеко ездить, что делать и чем лечить???
avatar
metel
19 July 2014


Riskunoff
подсос воздуха искать по шлангам.
avatar
Riskunoff
19 July 2014


А почему тогда когда топлива в районе пол бака то все в норме такое чувство из бака подсасывает воздух... Какое там устройство забора топлива кто нить сталкивался?
Kuper2011
19 July 2014mobile


jenek83
Я уже на экзисте посмотрел, если искать поршня, то ремонтные и блок точить, поршня болтаются. Честно, шатуны не видел, но болтанку поршней видел
avatar
Xander-SJ
19 July 2014


K
Kuper2011:

jenek83
Я уже на экзисте посмотрел, если искать поршня, то ремонтные и блок точить, поршня болтаются. Честно, шатуны не видел, но болтанку поршней видел

капиталил свой 4 мес назад после того как встретились 3 поршня с клапанами, поршням и друзьям ППЦ, поставили новые 4 шт Nural, без расточки блока + бошка от коннекта,т.к. направляющим на родной бошки пришёл капец. Прошла 10 т.км. полёт тьфу-тьфу отличный.
Вот думаю может кому пригодится бошка 1,8 TDCi KKDA

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up