Итак отзыв о посещении ИП Курмаев Дамир Рашидович, он же Форд-Сервис на Каширке.
Позвонили заранее записались на замену стекла, по телефону все необходимое было в наличии. По приезду 9 ноября еще раз вместе с мастером сходили на склад, проверили наличие стекла и т.д. и оставили автомобиль.
Через 1.5-2 часа перезвонил мастер и сообщил, что нужного стекла с обогревом и датчиком дождя не оказалось в наличии. В ответ на резонный вопрос как же мы вместе дружно его проверяли, выяснилось что стекло оказалось бракованное. Предложили стекло без обогрева. Мы естественно отказались и сообщили, что заберем машину. Стоит отметить, что к этому моменту были уже на другом конце города. Но как оказалось забрать машину не возможно т.к. внимание (!) по сообщению звонившего мастера "стекло было уже демонтировано". Дальше следует идиотский диалог о том, что мы заказывали это стекло, потом еще раз проверяли его наличие, говорили про что довольно странно начинать работы, не убедившись, что стекло все таки существует. В общем мастер интересовался у нас "что будем делать", а мы интересовались у него. В итоге договорились на том, что к завтрашнему дню нужное стекло откуда-нибудь да возьмется и его поставят. Обещали на следующий день (10 ноября) позвонить как раздобудут стекло.
В итоге к оговоренному сроку пришлось звонить самим, вместо объяснений пришло ли стекло и почему не позвонили, мастер (другой, не вчерашний) нахамил, звонившей девушке, хозяйке машины, сказал что это не их вина, они не отвечают за действия своих поставщиков, не отвечают за бракованное стекло, которое им привезли вчера, хотя вчера принимающий мастер сказал, что это стекло лежит на складе 2 года и его давно собираются списать. В общем на резонные аргументы о том, что мы клиенты - внешние пользователи и нас совершенно не должны интересовать разборки между вашими отделами и вашими поставщиками, ничего толкового нам не ответили. В общем перенесли дату забора автомобиля на 11 ноября.
При приемке автомобиля новое стекло было в порядке, но обнаружилось, что теперь не работает сигнализация. Это было воспринято в штыки т.к. "замена стекла к сигнализации не имеет никакого отношения". Естественно все мы знаем, что на стекле крепится приемник сигнализации, поэтому заявление мастера было как минимум странным. Через 20 минут сигнализацию починили, нашли провод, который забыли подключить обратно после замены стекла. Щиток блока предохранителей тоже забыли прикрутить на место, пришлось опять их звать и напоминать об этом. Повторюсь, что машину забирала девушка, видимо они посчитали, что впарить ерунду про сигнализацию сломавшуюся самостоятельно будет очень легко. Однако написать в заказ наряде лишние пункты оказалось легче))
sorab:
|
... Сколько у Вас стоит замена лобового стекла и стекла каких производителей имеются? ВИН: X9FHXXEEDHBK60541 фокус 2 11 года, с датчиком дождя и обогревом. |
sorab:
|
Собственно и интересовала окончательная стоимость стекла (боровское/оригинал) вместе с работой у Вас. |
Ford-Service:
|
... Стекло неоригинал 9900руб.+молдинг 2100 руб.+2200 руб. замена+600 руб. герметик=14800 руб. |
Итак кроме вышеперечисленных вещей обещанных на форуме в заказ наряд вошли такие вещи, как:
1) переклейка датчика дождя - 500р. Понимаю, что это тоже необходимая работа, но почему не сообщается заранее о том, что это отдельная услуга не входит в общую стоимость работ? Как минимум странно, когда вам говорят "сколько составит окончательная стоимость стекла вместе с работой". Если эти работы не обязательные и не подразумевают переклейки датчика дождя, то почему не спрашивают "надо вам там датчик дождя устанавливать или нет???".
2) Клей- набор для вклейки автостекол - 850 р. Видимо за время пока машина ожидала ремонта герметик подорожал с 600р. Пустяк, но говорит об отношении.
3) Клей - набор для вклейки зеркал заднего вида - 250р. Этого пункта, как видно в цитатах, тоже не было. Либо сообщайте о дополнительных расходах заранее, либо задавайте глупые вопросы "А вам нужно ваше штатное зеркало поставить или вы без зеркал поездите?".
Итого: 15 800 против обещанных 14 800, потеря лишнего времени, ну и вообще очень странное отношение. Сами туда больше обращаться не будем и другим не советуем.