урабус
4 March 2007
"ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург) - чемпион 2013/2014, 2017/2018
Я после молодых и перспективных Родича и Нету, Лумба еще, предпочитаю не обольщаться раньше времени.
Denis_FF2 а Джорджевич? КМК очень неплохо вписывается в игру...но на поле редко выпускают!
GarfildST220
В принципе он тоже ничего особенного не показал, хотя в отличие от упомянутых выше ничего плохого сказать не могу. Ему нужна практика постоянная, а в Зените у него её не будет.
Denis_FF2:
|
Ему нужна практика постоянная |
согласен на все 100%. Он - талантливый и быстрый игрок, но нет опыта...так и сгниет...жаль(
да Кержу в голову явно гнильца баблисов накидал, как и многим другим

еще и Хиддинга слил

со Спалом не прошел номер
terryolkot кстати мне одному кажется, что проблемы у Саши начались из-за той темы о 300 млн.?
GarfildST220
Да нет, не одному
GarfildST220ну корешки я думаю уходят в чемп европы... жалко вообщем, но отбывать номер на поле тоже не дело
terryolkot:
|
но отбывать номер на поле тоже не дело |
вот и надо его в дубль...может опомнится
Denis_FF2:
|
Да нет, не одному |
слава богу)
GarfildST220да не опомнится, подновато

боюсь что потеряли игрока
ЗЫ
Скрытый текстНазвана причина, по которой Хиддинк покинул пост главного тренера «Анжи»: Денисова не устроила зарплата Гуса.

x
terryolkot
Уходит тот кого не устроило
Maximus™цитата: |
Для сомневающихся... |
Я например не сомневаюсь, но думаю такой финт в нашем чемпионате вряд ли он проведет хотя бы раз.
Господа великие защитники оторвут ноги сразу.
Но техническое действие в данном моменте впечатляет

.
Maximus™:
|
Для сомневающихся... |
и??? Таких финтов и у Халка и у Быстрова и у Кержа и прочих Джорджевичей и Вагнеров в подборке ютуба - хоть пятой точкой ешь...на то это подборка!!!44 секунды ролика не отразят реальных способностей мальца на 90 минут настоящей игры!!!
ролики вообще не показательны, но посмотреть интересно

правда мы ещё не подписали его, так что ждём-с