Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
dica
12 August 2013
1
Ptiza:
|
Я бы по другому предложил В населенных пунктах за +1 и до +10 - 1500, от +10 до +20 - 5000, более +20 - лишение Вне н/п то-же только с +10 начать. И никаких 130 км/ч
Главной причиной тяжелых аварий я продолжаю считать скорость, хотя формально называются другие причины.
В принятии же изменений к ПДД в части, касающейся скорости, я вижу ничто иное как желание перебить как можно больше народа. |
Погрешность спидометра ни кто не отменял. Вот с +10- это правильно. А то что ты предлагаешь, бред полный.
Да и по поводу никаких +130. На Сценике по кад я иду 110-140(средняя скорость левого ряда), на Паджере 80-90 по второму-третьему ряду. Она то-же может 130 ехать и тормоза на ней лучше чем на жигуляторе, но это все равно не безопасно. Проблема в головах. Ни какие ограничения не остановят малолеток и долбо, которые носятся по кольцу и в городе на раздолбаных жигулях или еще быстрее на кредитоиномарках(не говоря про дебилов на фурах, тонарах, самосвалах) пока это не начнут пресекать нормально. А если начнут пресекать, то и сегодняшних мер вполне достаточно.
Вообщем я к чему это. Сначало исполнение нормальным сделать надо, а потом уж и наказание доводить
dica
Нет
Не хочешь попасть - едь медленней. Вот и все
Так что не надо тут
В Хельсинки сделали - никто не стонет.
Ptiza:
|
dica Нет Не хочешь попасть - едь медленней. Вот и все Так что не надо тут В Хельсинки сделали - никто не стонет. |
Медленнее на сколько, 30? Ты же сам застонешь
dica
Если ехать 59, то все ок покажет.
Не уверен - едь 54.
Большие погрешности я еще в жизни не встречал у сертифицируемых приборов.
+ - 6-10% Итого я могу ехать 54, а по факту 40 с копейками или 61
Это утопия короче. За 61 км штрафуют там, где ограничение 50 км/ч
dica
Проверь свой спидометр и всё.
Я вообще за введение 50 км/ч, но тут-же всем спешить надо.
Утопия/не утопия, но, как я уже сказал, в финляндии работает.
Лёша, сел на своего конька демагогии...
Ptiza:
|
dica Проверь свой спидометр и всё. Я вообще за введение 50 км/ч, но тут-же всем спешить надо. Утопия/не утопия, но, как я уже сказал, в финляндии работает. |
И чего?
Ловить 1 км? Ты на спидометре аналоговом его да-же не увидишь. Ну либо ехать 40-50 или 60 и попадать постоянно на 1500
Ptiza
12 August 2013
1
РОМУЛА чо, форум для чего-то другого нужен?
Написал же
В Хельсинки работает
Но нет-же, поспорить надо.
У нас россиянских особый путь. У нас везде погрешность и нам должны сначала что-то дать. а потом мы, может быть, будем что-то делать.
А я вот придерживаюсь другой точки зрения, отличной от ныне практикующейся. Её вроде как даже в правительстве недавно озвучивали. Надо не бездумно везде устанавливать лимит 60 км/ч, а разграничивать в зависимости от обстановки. Есть места, где 40 км/ч - это максимум, там понатыкано машин, обзора нет, есть вероятность выбегания тупорылых пешеходов в неположенном месте на проезжую часть. Есть места, где просто нет никаких строений, люди как таковые там редкость, никаких припаркованных машин и много полос на дороге. И при существующем ограничении в 60 км/ч там большинство народа едет 80-100 км/ч. И ничего в этом криминального нет. Там почему бы не узаконить движение по таким дорогам с теми же 80 км/ч? Известно, что движение потока с более-менее одной скоростью более способствует безопасности движения, чем движение разношерстного потока. Делать всё равным как при так и не наступившем коммунизме - это неэффективный и устаревший метод. На мой взгляд, если разумно подойти к варьированию скоростных режимов - от этого выиграют только все. Основная проблема на данный момент - это слабая дисциплинированность водителей в связи с недостаточным контролем и отсутствием гарантированной неотвратимости наказания.
Spb_Focus_Man
Верно
Только везде в н/п 60, а на специально оборудованных улицах 80.
Ptiza
Да, так даже лучше и проще.
Focus_Chpocus
12 August 2013
Ptiza:
|
За сотку в городе лишение надо вводить. |
Я бы разделил понятия, просто превышение скорости и превышение на перекрестках.
Ptiza:
|
dica Проверь свой спидометр и всё. Я вообще за введение 50 км/ч, но тут-же всем спешить надо. Утопия/не утопия, но, как я уже сказал, в финляндии работает. |
Большая часть машин не может нормально ехать на четвертой передаче на скорости меньше 60 км/ч(обороты двигателя меньше 2000). Обороты для многих моторов очень низкие, двигатель плохо реагирует становится вялым и задумчивым, на нажатие акселератора откликается плохо, как следствие страдает пассивная безопасность, кроме того возрастает расход топлива и токсичные выбросы в атмосферу.
Тем кто ездит с автоматом наверное пофиг, на какой передаче но машин с ручкой еще полно.
Сравнивать Россию с Финляндией чье население меньше населения Питера без трудовой миграции некорректно.
Не тот трафик и про 100% соблюдение правил там местными жителями я бы тоже не утверждал.
Focus_Chpocus:
|
Я бы разделил понятия, просто превышение скорости и превышение на перекрестках. |
В чем разница???
Ptiza:
|
Spb_Focus_Man Верно Только везде в н/п 60, а на специально оборудованных улицах 80. |
Было на Октябрьской наб. 80 - отменили потому как менше 100 никто не ездил там.
да пофиг че там в хельсенки, пусть хоть головой убьються о камень. Я в Питере живу. у меня градация на спидометре до 250 и 10 км меньше 5 мм. если я 60 ехать хочу как мне километр ловить
borodaIIdicaНе можешь по теххарактеристиками соблюдать - меняй машину.
Я как-то на жигулях и волге не испытывал сложности ездить 60 на четвертой.
dicaТебе бы вообще в швеции колеса прокололи
Там жипы не любят сильно
PiterFF2
12 August 2013
borodaIIВот поэтому я и упомянул про проблему слабой дисциплины и соответствующего ему контроля. Если ввести 80 - многие будут под 120 гонять. Этот момент надо усиливать.
Про превышение скорости на перекрёстках мысль
Focus_Chpocus понятна. Превышение скорости на перекрёстке значительно снижает безопасность проезда перекрёстка, во-первых, из-за специфики самого перекрёстка, так как человек при проезде перекрёстка смотрит всё-таки в основном вперёд, а не в бок, и даже если он повернёт голову вбок, то среагировать всё равно не успеет, если ТС с перпендикулярной дороги тоже несётся быстро. А на участках дорог вне перекрёстка при том же превышении до 100 км/ч всё внимание можно пустить на то, что творится не сбоку (ну или максимум в пределах ближайших соседних полос), а перед машиной. Ну как бы больше контроль ситуации, чем на перекрёстке. Надеюсь я не очень коряво объяснил.
Ptiza:
|
borodaII dica Не можешь по теххарактеристиками соблюдать - меняй машину. Я как-то на жигулях и волге не испытывал сложности ездить 60 на четвертой. |
Хочешь как в Финляндии - меняй место жительства.
Кстати там штрафы от зарплаты зависят. Вот о чем говорить нужно.
Хотя у нас на машинах от 100 тыс евро сплошь инвалиды и безработные.
судя по тому как паркуются и что в протоколах пишут.
Жигулей почти нет уже, а вот на 10-ках на 4-ой скорость больше 60 при 2000 об.
кароче я за рулем. хватии нарушать провоцировать
цитата: |
Хочешь как в Финляндии - меняй место жительства. |
О
Типичная отмазка раша федерашевцев
Крики типа - в европе все культурно ездят, нам также надо, а как коснется самих, то вона оно как
Лучше уж мы тут со свинными рылом в грязи, ага
pasha_iz_russia
12 August 2013
Про Гагарина/Типанова: там поворот налево/разворот по стрелке происходит.
http://maps.yandex.ru/-/CVbIjNn6Похоже, что разворачивающийся ещё и на красный ехал.
Ptiza:
|
цитата Хочешь как в Финляндии - меняй место жительства.
О Типичная отмазка раша федерашевцев
Крики типа - в европе все культурно ездят, нам также надо, а как коснется самих, то вона оно как
Лучше уж мы тут со свинными рылом в грязи, ага |
Это реакция на
цитата: |
Не можешь по теххарактеристиками соблюдать - меняй машину. |
Хотя больше хотелось сказать "не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти"
Не переводи общие темы на личные.
Я жил в Европе и чего, такие же люди. Аварии тоже бывают. И правила нарушают, только полиции с радарами в кустах не увидишь и не сидят в засаде чтобы за сплошную нагреть кого. А если что случится сразу приезжают, фотографирую и... подметают осколки стекла на дороге.
В Европе ездят по другому, причем в Германии если один нарушает и создает аварийную ситуацию, а другой это видит
и он ничего не сделает он не будет даже отворачивать, пытаться объехать (соответственно не попадет на встречку или улетит в канаву)-тупо врежется, получит страховку и купит себе новую машину. Разобьет машину и не совершит более тяжкого вреда другим.
Наша система страхования - это обязаловка и все страховые думают что ты хочешь у них отнять "ИХ" деньги.
Евроротокол не работает, царапина на машине - пробка и как следствие еще несколько аварий. Постоял в пробке - опаздываешь и опять понеслось...
Focus_Chpocus:
|
цитата (borodaII) В чем разница???
По моему она очевидна. Разные риски. |
Риск сбить человека перебегающего дорогу или врезаться в машину выезжающую из двора такой же как попасть в аварию на перекрестке.
А именно 50/50 - попадешь в аварию или нет.
Невозможно превысить скорость на перекрестке не превысив ее на дороге, я уже инстинктивно сбрасываю скорость подъезжая к перекрестку на зеленый свет, потому как может ехать скорая, пожарная или укурок обдолбаный.
А если вижу что кто-то пытается повернуть налево передо мной включаю дальний.
И вообще все это для отдельной темы и никак с этой не связано.
Вот о чем думать надо.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/upload/12-8-2013/3.jpg
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_det...id=4415
borodaII:
|
Вот о чем думать надо. |
Или вот:
цитата: |
Еще один пешеход попал под колеса автомобиля в Красногвардейском районе Петербурга. На этот раз никто не погиб.
Как сообщает ГУ МЧС по Петербургу и области, сегодня около 10 часов утра в районе дома 86 по Малоохтинскому проспекту легковой автомобиль сбил женщину. Она получила травмы тела, медицинская помощь ей была оказана на месте.
Напомним, неподалеку от этого места в ночь на воскресенье автомобиль сбил пешехода, перебегавшего дорогу в неположенном месте. Удар был настолько сильным, что человека разорвало на части. http://spbvoditel.ru/2013/08/12/018/ |
Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было.
Ptiza:
|
Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было. |
Возможно и так, если бы правила ДД соблюдали не только водители.
Focus_Chpocus
12 August 2013
1
borodaII:
|
Риск сбить человека перебегающего дорогу или врезаться в машину выезжающую из двора такой же как попасть в аварию на перекрестке. |
Демагогия.
По статистике перекрестки - зоны повышенной опасности. Аварий на них, что с пешеходами, что с машинами, в разы больше, а последствия тяжелее.
Аналогично, за красный свет - штраф. За красный на ЖД переезде - лишение.