Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
24adonis
7 February 2020mobile
1
rfr78
Почитай выше, там кто-то прошил камеру от Мондео на фокус 3
24adonis
7 February 2020mobile
hetzer:
|
Я от мондео перепрошил,всё прекрасно работает. UCDS правда не получилось прошить,а форскан бета взял. |
С каким загрузчиком загружал, от Мондео?
rfr78:
|
Ребята! Всем привет!
Есть ли возможность заставить IPMA (фронтальную камеру) от FORD TRANSIT MK8 работать с Focus? |
я не решился, сколько копался - писали что врядли заработает, купил от фокуса...
mikryashov
23 February 2020
1
rfr78
я перешивал такую. все норм.
mikryashov:
|
я перешивал такую. все норм. |
Вы что-то изменили? Вы загрузили какие-либо файлы калибровки, вы установили и работали без проблем?
zhuravlyovaa
26 February 2020
Добрый вечер! Скажите пожалуйста будет ли правильно работать камера BK2T-19H406-AD?
Добрый вечер! Ребят, у кого есть директ конфиг камеры от ФФ3 дорестайл с калибровками (такой может прочитать, например, UCDS), поделитесь пожалуйста. Или отзовитесь у кого такая камера и сможете прочитать конфиг в машине (можно даже с помощью FoCCCus, подскажу как).
24adonis
23 March 2020mobile
1
SBL на фотке нет в Etis скачать, если камера такая и просит именно этот SBL, могу поделится
DuoXУ меня есть Директ конфиг для фокуса
DuoX
23 March 2020
24adonis
Камера уже прошита, остался только конфиг. Спасибо)
Добавлю для информации.
Камеры от транзита (отличить можно по идентификатору начинающемуся с BK2T) также успешно шьются в дорестайл FF3.
24adonis
23 March 2020mobile
Я с загрузчиком АG не смог загрузить прошивку фокуса
DuoX
24 March 2020mobile
3
24adonis
У меня с этим загрузчиком не получилось только рестайл прошивку залить. Видимо внутри там что-то все-же отличается, возможно другой микроконтроллер (сравнить не с чем, если кто-то сможет сравнить внутренности рестайл и дорестайл камер - уточните). А прошивки от куги, фокуса и транзита без проблем заливаются с этим загрузчиком.
Привет всем!
Ребята, подскажите пожалуйста -
Контроль движения по полосам:
Камера 19G490 - 1779891: BM5T 19H406-AG - "трёшка" дорестайл, а ВМ5Т 19Н406-АF - от чего? Взаимозаменяемы ли они?
Взаимозаменяемые. Bm5t- это фокус дорестайл. Последние буквы- типа дата выпуска чтоли. F чуть моложе g.
24adonis
8 April 2020mobile
1
HOOLY_GUN
Они одинаковые, только прошивкой отличаются
Привет!
У меня есть: CV4T-14F449-AC
Можно ли загрузить программное обеспечение BM5T? или F1ET?
<m module="FDSM">
<d DID="F110" Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-BM5T-14F449-A"/>
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="NRC: Request Out Of Range [0x31]"/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="CV4T-14F449-AC"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="CV4T-14F622-AB"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x03"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="CV4T-14F621-AC"/>
</m>
привет.
попробуйте, почему нет)
Dobrinia:
|
привет. попробуйте, почему нет) |
OK - Я постараюсь - но одна проблема - я понятия не имею, какие файлы использовать: D, чтобы обновить его до BM5T?
Кто-нибудь может поделиться этим?
я могу через дня два.
Если кто раньше поделиться - отлично)
Илья_37
Ты ему на камеру скинул, а он вроде актив сити стоп хочет обновить?
Да, я хочу для LIDAR не для камеры IPMA
rfr78
9 April 2020
хммм.
Я думаю, что я делаю что-то не так.
Поскольку я хотел загрузить эти файлы BM5T - у меня была ошибка: Faild to received HW part no..
Как я изменил SBL на CV4T - другие файлы сообщили об ошибке: Wrong CAN Id!!
Что я делаю не так?
ps. Только как C-Max 2011 -> вы можете правильно увидеть этот модуль в Update Wizzard
DuoX
10 April 2020
rfr78
0x69 - это точно не адрес FDSM. В заголовках всех указанных Вами файлов - ошибка. Должен быть адрес 0x793 (там даже в комментарии он, странно, почему действующим указан неверный...)
Kroligoff
10 April 2020
1
Открыть VBF Hex редактором и изменить адрес в заголовке, там сейчас некорректный 0x69
В сл версию добавим возможность ручного ввода адреса в случае таких проблем
А вам пришлю тест
Я изменил в каждом файле 0x793.
Не повезло с обновлением.
VBF Loader -> Unknown type of module.
Update wizzard:
идеи?
Еще одна попытка -> загрузка загрузчика не удалась