volkswagen, touareg, vw, паркетник, внедорожник, туарег, фольксваген, vag, нф, nf |
S sensei: |
На дизеле ездил на тест драйве, особых приемуществ в динамике не увидел, хотя может не успел прочувствовать. |
цитата: |
А их и не будет. Особенно после 100км/ч. Трактор он и есть трактор. |
цитата: |
Паджероспорт и Пафик были забракованы им, т.к. "трактор", 15 мин, башка тоже тарахтит, в итоге купил Тигуан |
lisyamorda: |
Дизель лошадями не меряют |
S serega_032: |
Дизель... Вчера -25° и дизель стал. Два дня на морозе выстаялся ну практически новый Соренто и все вмерз, день крутились возле него, так и не завелся... А бензиновый собрат фыркнул и пошел молотить... Вот и думай после этого - где экономия, а где проблемы, связанные с этой экономией. |
Graf (77 RUS): |
Daiver надоел бутафорский дисплей без навигации, кожа крикет...это прессованная кожа, в а6 она называется милано...неприятная она. по движению ку7 приятная, но по салону еще раз повторю...старый салон, да и сам авто еще год проживет и на покой. за туарег не жалко, потому как премиум класс к примеру: МЛ допустим с моими опциями выходил на 3,8 ляма; кайен выходит 4,2 ляма. Ку7 в принципе не рассматривал по причинам приведенным выше, а также не люблю пустые машины. А туарег дорогой потому как опциями нашпигован. Особенно для меня были важны опции: вентиляция сидушек и все подушки, про ксенон, музыку, климат, кожу настоящую, пневму и т.д по мелочам не говорю, т.к. это опции обязательные. С уважением! |