Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.
цитата: |
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти. У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ?? Посмотри на долг России и на наш. Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся. Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве. |
http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Menelik
23 December 2012
Польша. Вчера, сегодня, завтра.
Moonraker:
|
Закрасить краской (или затонировать) стекла в кабине пилотов и все. |
Ну зачем такой экспромт
Там одеваются специальные шторки.
Используется для тренировки, упражнение так и называется:
полет под шторкой
DIMPOS1:
|
Петроff Ох, накаркают блогеры... |
фигня! Мы тогда к Монголии претезии предъявим)))
DIMPOS1:
|
Moonraker:
| Закрасить краской (или затонировать) стекла в кабине пилотов и все. |
Ну зачем такой экспромт Там одеваются специальные шторки. Используется для тренировки, упражнение так и называется: полет под шторкой |
Шторка делает видимость 0 м. А тут нужно оставить 200м. Тут ведь к каждой мелочи цепляются, поляки правду знать хотят, поэтому нужно оставить ровно такую видимость, какая была.Иначе результаты эксперимента объявят неправильными.Так что красить или тонировать.
Про чистоту эксперимента: если у пилота получится уйти на второй круг-то хорошо.
а если нет?
DIMPOS1:
|
Про чистоту эксперимента: если у пилота получится уйти на второй круг-то хорошо. а если нет? |
А Вы разве не поняли? На то и расчет. Убить себя ап стену, но вставить шпильку "кровавому соседу-тирану".
Moonraker:
|
Сократий:
| Что значит " восстанавливать погодные условия " ?? Разве это возможно ? Даже если бы и была необходимость ? |
Ничего сложного. Закрасить краской (или затонировать) стекла в кабине пилотов и все.За бортом жуткая непогода. |
Вот если уж совсем для чистоты всё воспроизводить,- то и в салоне надо перегарный туман обеспечить... и визги протокольщика над ухом
KOM:
|
[i]Польский Ту-154М снова летит в Смоленск |
Вряд ли они слышали старый анекдот про утонувшую лодку с 10 ментами...
Там спрашивалось, сколько ментов утонуло. Правильный ответ гласил: 20! (10 сразу и еще 10 во время следственного эксперимента)
... но повторить пытаются в точности. Главное, чтобы второй Качинский во время эксперимента присутствовал...
DIMPOS1:
|
Про чистоту эксперимента: если у пилота получится уйти на второй круг-то хорошо. а если нет? |
В науке отрицательный результат тоже результат.
may_be:
|
Главное, чтобы второй Качинский во время эксперимента присутствовал... |
можно, что б снаружи. и во время полета - отцепился.
Злые вы... Эдак вы всю красную книгу перебьете...
Вот же ж никак не успокоятся...
цитата: |
Представитель интересов ряда семей жертв катастрофы польского правительственного Ту-154 под Смоленском Рарфал Рогальски заявил, что есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы".
Рогальски пояснил, что когда была получена информация о том, что самолет с главой государства Лехом Качиньским на борту приземлится 10 апреля в 10:30 под Смоленском, российская сторона заявила, что "в это время там будет туман". По его словам, польская прокуратура в рабочей версии рассматривает подозрение о том, что "этот туман был искусственным". |
Подробности:
http://www.regnum.ru/news/polit/1368475.html#ixzz1E2pcguAn
Евгений из Питера:
|
Моё ИМХО. 1. Расследование происходит властями страны, на территории которой произошла авиакатастрофа. Общепринятая практика. Для всего СНГ это МАК. Привлечение специалистов других стран дело договоренности. Насколько мне известно, поляки были в качестве наблюдателей. 2. Специалисты МАК- штучные спецы, которых в мире всего то несколько десятков, от силы две-три сотни, они всем известны, имеют репутацию, которой по праву гордятся. И я не думаю, что они могли пойти на подделку данных расследования. Это Специалисты с большой буквы и они могут послать любого политика далеко-далеко. 3. Вина польских пилотов и членов делегации несомненна и признается всеми, включая пол яков.
Для меня не ясно несколько моментов, которые, в общем, не меняют главного вывода о вине летчиков:
1.Должны ли были российские диспетчеры дать категорический запрет на посадку? 2. Было ли установлено для приема самолета Путина, а затем срочно демонтировано современное навигационное оборудование? 3. Были ли переговоры диспетчеров с Москвой перед катастрфой и каково их содержание?
Теперь главное. Я могу понять чувства поляков. Н фоне тяжелейших отношений в течении долгого времени между РФ и Польшей наметился прорыв и тут такая трагедия. И получается, что в катастрофе виновны неопытные лётчикиЮ пьяный главком ВВС и упрямый Президент. Смириться и принять такое по человечески трудно. Вот и будут какое-то время бродить версии, предположения, лухи...
Надеюсь, что все переболит, и отношения между нашими странами начут восстанавливаться к обоюдной выгоде. |
2 през. польши - личный враг Пу. Эти специалисты пошлют Пу?
3 Если вам завязать глаза и говорить как и куда везти машину, если вы влетите в столб кто будет дурак?! Сказать на это что у вас руки кривые О_о?
TRY:
|
3 Если вам завязать глаза и говорить как и куда везти машину, если вы влетите в столб кто будет дурак?! Сказать на это что у вас руки кривые О_о? |
Если нормальному водителю неожиданно закрыть глаза - он снизит скорость и остановится. Как это предписано ПДД в сулае ослепления светом фар.
А если водителю закрыли глаза - но он продолжает ехать - то у него не руки, у него уже мозги кривые.
Аналитик
Ограниченностью попахивает. Сравнение шло с самолетом... Он должен был остановиться и пойти покурить пока туман не развеется?
TRY:
|
Аналитик Ограниченностью попахивает. Сравнение шло с самолетом... Он должен был остановиться и пойти покурить пока туман не развеется? |
Он не должен - он
обязан уйти на запасной аэродром. Он обязан был выгнать из кабины всех посторонних.
Смотри выше, уже писали неоднократно.
Аналитик
Блин ну КУДА гнать и лететь если тебе приказывает начальство твое да еще и страны? Если путин сядит к тебе в машину и скажет "гони!" ты увидешь знак 40 и скажешь "а не пошли бы вы куда-то там"?
TRY:
|
Если путин сядит к тебе в машину и скажет "гони!" ты увидешь знак 40 и скажешь "а не пошли бы вы куда-то там"? |
Пусть сам садится за руль и "гонит", а я выйду.
TRY:
|
Аналитик Блин ну КУДА гнать и лететь если тебе приказывает начальство твое да еще и страны? Если путин сядит к тебе в машину и скажет "гони!" ты увидешь знак 40 и скажешь "а не пошли бы вы куда-то там"? |
1. Не факт, что он сядет ко мне в машину.
2. Не факт, что я ему вообще разрешу сесть в мою машину.
3. Что для персональных водителей, что для персональных пилотов существует самое главное правило: запрещено нарушать правила!
4. Если за свою жопу на рабочем месте страшно больше, чем за собственную жизнь... мне жалко и владельца этой жопы, и страну, в которой это происходит.
5. Не путай знак 40 - и гололед в темноте без фар на горном серпантине.
Аэропорт Смоленск-Северный, недалеко от которого упал самолет президента Польши Леха Качиньского, в соответствии с международными соглашениями и иными актами мог принимать нерегулярные рейсы "бортов номер один". Об этом сообщил журналистам руководитель следственной группы Следственного комитета РФ Михаил Гуревич.
Скрытый текстОн отметил также, что российская сторона предлагала Польше использовать лидеровщика, который знает русский язык, однако польская сторона сама отказалась от него, так как капитан судна знал русский язык. По словам М.Гуревича, это было право Польши.
М.Гуревич также отметил, что каких-либо доказательств в уголовном деле, которые опровергли бы выводы комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшей катастрофу, пока нет.
По уголовному делу о крушении самолета польского президента Леха Качиньского под Смоленском потерпевшими признаны более 70 человек, допрошены более 130 свидетелей. Как сообщил журналистам руководитель следственной группы Следственного комитета РФ Михаил Гуревич, некоторых свидетелей допрашивали более десятка раз. Представитель СК РФ отметил, что потерпевшими признавались в первую очередь те, кто прибыл для опознания тел погибших. Они были допрошены, им были разъяснены их права, в том числе то, что они могут быть гражданскими истцами.
Также М.Гуревич отметил, что доказательств того, что чье-либо незаконное указание повлияло на действия сотрудников аэропорта, нет. Также собранными по делу доказательствами опровергнута информация о том, что на месте происшествия кто-либо стрелял.
М.Гуревич затруднился оценить срок, в который вещественные доказательства могут быть переданы польской стороне. По его словам, расследование дела завершится, когда будут завершены все экспертизы и получены доказательства. Он отметил, что практики расследования таких дел в мире пока нет. "Сроки имеют не столь большое значение. Главное - законное и обоснованное решение и результаты, которые соответствуют истине", - подчеркнул М.Гуревич.
x
Заявление российского специалиста о роли диспетчеров при катастрофе Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском вызвало негодование польской общественности. Речь идет о высказывании президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олега Смирнова о том, что действия диспетчеров не могли сыграть большую роль в этой ситуации. "Если бы в смоленском аэропорту не было диспетчеров, а вместо них там были шимпанзе - даже такой абсурд не мог бы привести к катастрофе", - заявил накануне О.Смирнов.
Польская пресса назвала это заявление российского пилота оскорбительным, передает Associated Press.
Польские эксперты в области авиации сообщили, что вся ответственность за катастрофу под Смоленском лежит на поляках. Представители правительства Польши выступили с критикой подобной точки зрения, заявив, что российские диспетчеры в аэропорту Смоленска также сыграли свою роль в инциденте.
TRY:
|
Аналитик Блин ну КУДА гнать и лететь если тебе приказывает начальство твое да еще и страны? Если путин сядит к тебе в машину и скажет "гони!" ты увидешь знак 40 и скажешь "а не пошли бы вы куда-то там"? |
Путин не господь бох законы физиики он отменить не может.
Лёхус88:
|
TRY:
| Аналитик Блин ну КУДА гнать и лететь если тебе приказывает начальство твое да еще и страны? Если путин сядит к тебе в машину и скажет "гони!" ты увидешь знак 40 и скажешь "а не пошли бы вы куда-то там"? |
Путин не господь бох законы физиики он отменить не может. |
Однако Качиньский думал - что он может отменить эти законы. За что и поплатился. И не только он один.
Экипаж самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского допустил ошибку. Такое заявление сделал министр иностранных дел страны Радослав Сикорский. Он отметил, что пилоты "не должны были осуществлять посадку в тумане". По его словам, ошибку необходимо признать, сколько бы Варшава это ни отрицала", передает польский телеканал TVN24. Приходится признать, что "польские пилоты совершают ошибки", сказал Р.Сикорский, заметив, что "проблемы начинаются тогда, когда вмешивается политика".
Новые данные о полете. Поляки афигевают...
Осторожно. По ссылке может быть мат.
KOM:
|
как следует чтить память жертв сталинизма |
Спасибо тов. Гитлеру за решающий вклад в разгром сталинизьма в СССР
.
Благодаря бессмертным подвигам национал-социалистических воинов
мы сейчас имеем возможность строить настоящее демократически-либеральное общество.
KOM:
|
как следует чтить память жертв сталинизма. |
Да они сами и есть жертвы сталинизма. На голову.
Теперь ждем Тушку польского президента...
цитата: |
По приглашению президента России Дмитрия Медведева президент Польши Бронислав Коморовский посетит Российскую Федерацию 11 апреля 2011г. Как сообщает пресс-служба главы российского государства, встреча президентов состоится в Смоленске. |
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/politics/18/03/2011/561603.shtml