| Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых |
Соконфяне, где искать причину ошибок ?!
ekspert
10 November 2012
Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
lipnisky.vova
9 January 2019mobile
Прыть пропала, электронная диагностика показала ошибки по турбине вердикт : замена турбины.
2.0 ecoboost 2012г
Подскажите где приобрести и если можно рекомендации кто сталкивался.
SIMych
11 July 2019
Всем здрасти. Перестал ехать 200 сильный экобуст, ощущаю всю боль и унижение наших атмосферных братьев
Ошибка Р132В21-6С, клапан, понятно. Я его снял , но он рабочий, даю 12В - щёлкает, трубочки переключаются. Какие ещё причины могут быть таких проблем?
З.Ы. Когда заметил потерю тяги турбина подвывала как пылесос, потом звук пропал.
SIMych:
|
Всем здрасти. Перестал ехать 200 сильный экобуст, ощущаю всю боль и унижение наших атмосферных братьев Ошибка Р132В21-6С, клапан, понятно. Я его снял , но он рабочий, даю 12В - щёлкает, трубочки переключаются. Какие ещё причины могут быть таких проблем? З.Ы. Когда заметил потерю тяги турбина подвывала как пылесос, потом звук пропал. |
Коллектор, клин крыльчатки... Менять коллектор с турбой...
saler13
Жуть какая... Сегодня полезу посмотрю. Клин же должен был сопровождаться каким нибудь шумом?
SIMych:
|
Жуть какая... Сегодня полезу посмотрю. Клин же должен был сопровождаться каким нибудь шумом? |
шумом сопровождается работа, а клин он на то и клин...
saler13
Ну заклинить то должно было с каким нибудь звуком, а не молча...
SIMych
14 July 2019
1
Ну в общем снял коллектор
Был морально готов к тому что увидел. Но всё же, какой инженерный мозг додумался то такого убого коллектора? Высыпал из коллектора небольшой кусочек металла, который подточил и, наконец, заклинил турбину. Но внутри осталась пластина металла длинной 5-7 см и шириной 1,5-2 и ответная часть к турбине болтается как.. кхммм... карандаш в стакане. Нужно быть весьма отбитым инженером, чтобы пустить такое изделие в массы. Коплю на картридж и чугуневый коллектор, а из этого попробую вытащить тот кусок железа и поставлю всё в обратный зад.
SIMych:
|
Ну заклинить то должно было с каким нибудь звуком, а не молча... |
на ВАГ ставили такие же стальные коллектора и были такие же проблемы...
цитата: |
Но всё же, какой инженерный мозг додумался то такого убого коллектора? |
Какую инженеру задачу поставили, так он ее и выполнил... и надо признать - весьма достойно!
А задача, я полагаю, звучало так - максимально удешевить производство с прицелом, чтоб это говно проходило максимум 70-100 т.км и гарантированно сломалось после сотки пробега.
цитата: |
180... Пока ходит... |
Скорее исключение из правил... как правило, у подавляющего большинства, 100+ и никто уже никуда не ходит
vi66
Предыдущий хозяин, с его слов, менял на 160. Но поставил, негодяй, с разборки, походу. Тот же убогий коллектор из нержавейки.
SIMych
какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества
vi66:
|
SIMych какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества |
нормальная там сталь. Интересно, сколько чугуняка с Китая выходит
-Hendrix-
16 July 2019
У меня коллектор прошел 120. Лопнул, а крыльчатка целая.
Поставил новую турбину. Что кстати делать со старой?
-Hendrix-
можешь попробовать продать картридж, если он не пострадал
Я не про деньги, я про пробег
saler13чугуняка, я полагаю, должна несколько картриджей переходить, т.е. 300-400+ т.км
… по крайней мере, предпосылок к обратному - не наблюдается
vi66:
|
какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества |
Не магнитится. Варится хорошо. Вчера пришлось разрезать, своим ходом не вышел кусок металла примерно 8 на 5 см сложной формы.
SIMych:
|
Не магнитится. Варится хорошо. Вчера пришлось разрезать, своим ходом не вышел кусок металла примерно 8 на 5 см сложной формы. |
Да, в Минске был человек, который варил коллектор, ремонтировал тобишь, обошлось дешевле новой турбы и китайского чугуна, жаль пропал из виду.
yojeeg
16 August 2021
Парни, как можно проверить работу турбины на Mondeo 4 2.0 стоковая прошивка через forscan, какие графики нужно построить и как проанализировать? Заменил коллектор после того, как его прожгло. Сейчас тяга есть, но иногда редко бывает не сразу включается как будто. Купил els27 себе, вот хочу проверить как турба работает, есть ли какие-то залипания у нее.
saler13:
|
Да, в Минске был человек, который варил коллектор, ремонтировал тобишь, обошлось дешевле новой турбы и китайского чугуна, жаль пропал из виду. |
Смысл его варить? заваришь в одном месте - лопнет в другом! и рано или поздно убьёт картридж
vi66:
|
Смысл его варить? заваришь в одном месте - лопнет в другом! и рано или поздно убьёт картридж |
Ну на тот момент это было выгодно. Я себе лично вкинул чугуняку, проехал тысяч 30 уже, пока ездит. Родной кстати отходил 190к, что не так уж и мало )
У меня родной меньше сорока отходил))
vi66:
|
У меня родной меньше сорока отходил)) |
Я не знаю в чем причина живучести, то что я давал машине остыть на ХХ или то что регулярно лил очиститель инжектора и мыл радиаторы, но как факт. Причем родной картридж у меня жив, появилась лишь небольшая трещина на момент замены. Пенсионерской манерой езды не отличаюсь, люблю и пошлифовать со старта и по трассе с ветерком.
Maxitola
11 May 2022mobile
Здравствуйте. Кто знает, какое давление наддува должно быть на 200 л.с.?