Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.
Sportster
18 December 2012
Энергопотребление в ждущем режиме
Если долго не ездишь, гараж надежный (то есть сигнализация не нужна), лучше скинь клемму. И аккумулятору меньше разряда, и безопасней так оставлять.
isa055
19 December 2012
3
вы чего это все))) ровно через пол часа после закрытия штатным брелком у машины вырубается вся электрика!!! кстати, дисплей гаснет через минуту.
Поддерживаю. Просто если уж очень надолго оставляешь, лучше отключить.
Sportster
19 December 2012
isa055
откуда эта инфа, просто интересно.
Если выйти из машины и закрыть водительскую дверь, машина полностью засыпает через полчаса
SportsterSportster:
|
откуда эта инфа, просто интересно. |
из жизненного опыта
Sportster
21 December 2012
ЧАМ
а в чем заключается полное засыпание?
Sportster
Это значит что отключаются почти все потребители, например освещение в салоне, остаются только некоторые, например память в приемнике.
fokusnik-78
23 December 2012
Всем привет! Посоветуйте как быть. две недели назад купил новый фф3 в челябинске. В салоне поставил сигналку пандору 3700 сам проживаю в г.Нягань (ханты-мансийский округ ) во время перегона ни каких проблем. через 3 дня села АКБ в ноль отдал аккум-ку вывели плотность зарядили поставил вроде всё нормально прошло несколько дней опять таже картина.решил что акб негодна пошел купил новую поездил неделю опять тоже самое. грешу на сигналку подскажите может у кого нибуть было чтото похожее
Sportster
23 December 2012
1
сигналка похоже хавает, надо пробовать скидывать клемму смотреть также сядет или нет. Может сигу криво поставили.
Всем доброго времени суток! Очень интересует отключается ли питание розеток при постановке на сигналку. Кто-то из Вас сам лично убеждался с таймером или вообще в отключении питания? Тут все говорят по разному, кто-то, что отключается сразу (у меня например нет, уже проверил, минут пять точно работает), кто-то что через 20 минут отключаются в салоне, а в багажнике нет, кто-то утверждал, что через 30 минут все отключаются. В общем сколько людей столько и мнений, а сам кто-нибудь лично проверял это? Благодарю за ответы, с уважением Виталий.
puff83
Почти всё засыпает через 30 минут, розетка прикуривателя точно. Ну, а что мешает самому проверить пропадает напряжение или нет в том месте, где нужно.
Я регистратор зацепил к датчику света/дождя. Лично убедился, что регик отключается через 30 мин. после постановки на сигналку (по видео). Даже если не ставить на сигналку, то тоже отключается через 30 мин. И в розетках также.
Вот спасибо за информацию, просто хочу кинуть холодильник в багажник, переживал что если не отключится то аккум сядет! Мне к сожалению кроме как насосом проверить нечем, а пол часа я думаю он не выдержит) Я просто в электрике вообще ноль, скажите вот я не знаю тех характеристики холодильника, но он размером как средняя сумка, вот если я к примеру оставлю машину, минут 20 он работает, потом проедусь минут 10-30 и опять минут на двадцать оставлю, не разрядит он мне так батарею, вообще сколько нужно по времени ехать что бы он зарядился?
puff83
За 20 минут точно не разрядит, да и за час думаю, но тут получается у Вас уравнение с двумя не известными, нужно или инфу по акуму или по холод. Но 20 минут это не критично! А сколько ехать это опять же смотря какой акум, какой гена, (движок какой у Вас) и на сколько разряжен акум
у меня ff3 2.0 PS да и я думаю у них у всех одинаковые гены и акумы, ну это мое мнение такое)
puff83
У 2.0 гена на 150 ампер, на остальных слабее, так что тебе не обязательно гонять каждые 20 минут по пол часа, за 20 даже и за тридцать холодоз не высадит акуум, по крайней мере завестись, сможешь, плюс есть защита которая не даст высадить акум в 0 и отрубит в случае чего лишних потребителей,
В продолжении темы. Сегодня оставил включенную лампу в прикуривателе багажника универсала, 45 минут НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ после постановки на сигнализацию, далее не видел смысла ждать! Блин расстроен, кто знает это гарантия? Официалы толком ответ не дали.
puff83
А что в этом плохого? Наоборот можно что то оставить включенным в розетку, холодильник например. Надо только за этим следить.
ЧАМ
Так я то вот именно тут и спрашивал поэтому, хочу холодильник воткнуть, удобнее все таки когда он сам отрубается а не постоянно штекр дергать, тем более хочу его в багажник, а паркуюсь опой к стене, не удобно бегать будет. Вот забудешь отрубить, пару суток постоит и ищи потом у кого прикуриться!
Целый день блин дозванивался и выяснял, в общем ответ дилера таков - прикуриватели работают ВСЕГДА!
Подытожу: в общем на универсалах отключаются розетки только в салоне, в багажнике работает постоянно, лично проверено!
puff83:
|
Целый день блин дозванивался и выяснял, в общем ответ дилера таков - прикуриватели работают ВСЕГДА! |
Прикуриватели прекращают работать минут через 20 после постановки машины на сигналку (штатную). Был случай - разрядился сотовый, на работе зарядки нет, в машине автомобильная, поставил заряжаться телефон, закрыл машину и ушел. Часа через 2 пришел, думал телефон зарядился, ан нет - 30% заряда, хотя когда едешь телефон заряжается за 1 час 40 минут. Отсюда вывод - машина отрубает питание на прикуривателях.
Warchild
Да, машина засыпает через 30 минут, при этом отключается розетка прикуривателя, на универсале задняя розетка остается под напряжением.
ЧАМ:
|
Warchild Да, машина засыпает через 30 минут, при этом отключается розетка прикуривателя, на универсале задняя розетка остается под напряжением. |
Вполне возможно, у меня хэтч, могу предположить что в сарайчике сделано спецом для подключения например холодильника.
да отключаются 100 % розетки,у меня антирадар стоит в розетках (причем бывает в разных).Хоть на сигналке машина,хоть нет как говорилось выше, примерно через 30 минут напряжения в розетках нет
Frashmeat
22 September 2013
dimon_vw
необращали внимания после получаса, когда все выключается все падает на массу)))
kevinserg
28 October 2013
6
Померил ток потребления своего авто.
Условия измерения: Токр.возд.=5С, Uакк=около 12-12,5В, Титаниум, седан 2012г.
Измерения проводились обычным цифровым мультиметром на пределе 200мВ на резисторе R=1 Ом, т.е. цифры на дисплее мультиметра численно равны току, измеряемому в мА. R влючен последовательно в разрыв цепи питания к + АКБ.
Ток потребления складывается из потребления всех штатных цепей Форда и из нештатного доп.оборудования, из которого у меня стоят сигналка СталкерЛайт3 и автоном.сирена StarLine SB-21, остальное не важно, вклада в ток оно практически не дает.
Естественно, измерения проводились после засыпания всех цепей авто!
1) Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час - 25мА !!! (иногда мигает между 23...25мА, никаких импульсов большей величины - нет).
Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 - отключен ключом!
Двери, багажник, капот - закрыты.
Сигналка Сталкер до этого не использовалась мною более 2недель, ее светодиод при измерении не моргал.
1а) Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 - ВКЛЮЧИЛ ключом!!!
Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час - те же 25мА, что и в п.1, т.е. при напряжении бортсети около 12В внутренний аккум. автономной сирены не заряжается и ток покоя из-за него не увеличивается!
П.С. потом проверю, может сам замочек на корпусе сирены не исправен? Если замочек сирены исправен, то большой респект СтарЛайну за разумную организацию заряда встроенного аккума в сирене.
2)Поставил на обычную охрану брелком Сталкера (символ замочка на ЖКИ брелка). Пейджерный канал на самом брелке - выключен.
Измерено спустя 1сутки - около 28мА !!! (иногда мигает между 23...33мА, иногда, примерно раз в 10сек, проскакивают импульсы до 50-100мА и более!)
На сайте *** есть похожий тест с похожими результатами для Опеля с установленным Сталкером.
Вывод(ИМХО). Авто можно оставить на приколе на срок до 4-5недель и потом-таки гарантированно завестись, но, если выполнены ВСЕ УСЛОВИЯ: АКБ заряжен, АКБ исправен(не старше 3лет?), сейчас не морозная зима и вы уверены, что Ваше авто исправно и в покое потребляет не более 30мА.
Методика измерения.
Для измерения спаял простейшую цепь. Резистор желательно взять мощностью от 2 до 10Вт. Провода взять сечением не менее 0,2мм.кв. От резистора идут моя круглая кольцевая клемма на + АКБ и крокодил, который я цеплял на штатную клемму + питания авто. Резистор располагается рядом с АКБ, и уже от резистора идут провода длиной ок.2метров, на их конце напаял нажимной 2-контактный клеммник, в который и вставляются щупы мультиметра. Эти 2-метровые провода с клеммником выводятся из моторного отсека через щель рядом с левой фарой. Теперь закройте капот. Да, и еще, желательно при снятии/постановке на охрану закорачивать резистор 1 Ом, для этого в клеммник вместо щупов мультиметра вставить кусок провода. Закорачивать - надо, т.к. при снятии/постановке на охрану идет ток много больше 1А (на поворотники, сирену, дверные актюаторы), и без закоротки на резюке 1 Ом упадет слишком много вольт, может что-нибудь не сработать или глюкнуть!
Кстати, первый десяток минут после постановки на охрану, пока авто не уснул, ток потребления авто составляет около 0,4А!
Всем точно измеренного покоя!
mihail30spb
8 November 2013
А настроить можно что бы полный сон был не через пол часа, а скажем сразу при двойной блокировке с ключа на штатной сигналке?
1 person online