Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,2K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
madb
28 May 2014


Bambuabear

ну мой 5Dr достаточно практичен
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


Bambuabear
Да ну, прямо взвою. Все отличе моего фокуса от СТ в данный момент-мотор и коробка, остальное считай так же жестко и неудобно местами.
Ха, лак, сравнил! Это скорее как некрасивые глаза или кривой нос: вроде и стройная, и готовит хорошо, и секс классный, а вот лицом не вышла и все тут, не стоИт на неё у тебя.
Как раз мне СТ170 видится самым удобным и практичным из фокусов, а что до ломучести... Простой фокус тоже ломается и еще как, выносит мозги по-черному.
И поверь, я все же знаю о чем говорю, у меня свои собственный приоритеты и не нужно навязывать мне свои и называть каким-то там человеком которому что-то да не нужно, я сам решу что мне нужно, а что нет.
И не знаю как фф1 1.6 может быть удобнее, с маломощным движком, стремным салоном и высокой валкой подвеской.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


Oleg_KRSK
Да не агрессируй ты, чего мне тебя учить, просто высказываю мнение, делюсь опытом)

Что неудобно?
- низкий, коллектор висит очень низко, защиту картера не поставить, так что забудь про "пропустить между колесами", забудь про высокие бордюры
- трехдверка, двери огромные, постоянно надо придерживать
- трехдверка, нормальный багажник на крышу не поставить, только адовую конструкцию
- двери отделаны довольно нежным винилом или чем-то типа того, так что перевозить что-то в салоне надо оч аккуратно
- запчасти дорогие, не всегда есть, многое уже не производят, многое не подходит от овоща, хоть и выглядит почти также
- в сервисах не знают эту машину (вспомни как Лёне меняли сцепу)
- твои любимые рекары скользкие, так что если ты не атлет или пухлячок, будет мотать
- ну и просто старая машина, которая будет ломаться

так что не смотри в сторону ст170, смотри ст2, это просто совет)

А мой овощефокус, кстати, был супернадежной машиной, за все время только генератор поменял и термостат, остальное - обслуживание.
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


Bambuabear
-у меня тоже низкий, коллектор буду ставить от СТ, давно все объезжаю, про бордюры забыл про ЛЮБЫЕ уже два года как, с тех пор, как поставил семнашки. Для меня это вообще не проблема, короче.
-трехдверка мне не нужна, я сразу говорил про 5др машину
-см. п.2
-у простой гии такие же двери, тоже все потрескалось/порвалось, да и не вожу ничего такого, что не входит в багажник или на сиденья.
-запчасти да, это единственный пункт, опять же опыт показывает, что отчасти можно и это победить, да и на овощей оригинал нынче стоит пиндос сколько.
-на сервисы насрать, уже давно приезжаю к знакомому механику и говорю что сделать надо, все что могу-делаю сам.
-сидел, ездил, знаю что такое рекары, плюс я весьма здоровый, как раз по мне такие.
-просто фокус тоже ломается

Я и не смотрю в сторону ст170, единственный вариант, который меня устраивал, ушел на урал, посему и смысла нет запариваться, поэтому смотрю на фф2 СТ рестайл или сааб 9-3 аеро Х

Ну вот видишь, а меня генератор, помпа, сцепа, коробка, корпус термостата 2 раза, тройник отопителя, моторчик печки, я уже не говорю о всяких стойках и прочих ремнях грм, которые просто обслуживание.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


Oleg_KRSK
двери у меня, кстати, не потрескались, берегу их)
ну а так если морально готов, то ок)
я когда ст170 покупал вообще ни о чем не задумывался, главное было выхватить голубую трехдверку голубой мечты, узнал о том, что в нем есть уже когда купил))
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


Bambuabear
Ну видишь, а я в своё время не успел купить Лёнин (тогда еще беркута) СТ, потом Пашин не успел забрать, а потом и просто время ушло и все, сдулся я как-то с этой идеей. И они оба конкретно фаршированы и выглядят отлично, а на авто с галогенками у меня как-то не стоит, увы=) А переделывать второй раз-нафиг надо...
А че, должны потрескаться были?)))
avatar
Bambuabear
28 May 2014


Oleg_KRSK
ну блин, впихнуть ксенон это не оч сложно все-таки)
ты написал же что на гиях они трескаются, у меня пока живут)
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


Bambuabear
Тьфу ты, ты про дверные карты. Да зимой два раза оперся локтем и все, пиндос водительской=)
Я один раз уже потратился на фары и родной омыватель и гемора хапнул с установкой, интересно было, но второй раз не стану заниматься этим точно=)
Теперь уже финансы позволяют взять че-то свежее и серьезнее, вот и задумываюсь.
Странно что СТ2 фиг найдешь 2010 года, все 2008-2009 стоят
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


цитата:
Так что не суди что мне надо, мне надо чтоб и ехал классно и оснащен был хорошо.
Поэтому я присматриваюсь ко второму СТ.
- мондео
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014

1

avatar
Oleg_KRSK:

ксенон-ночью нормально ездить, а не как слепой крот с галогеном
- заблуждаешься
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


ruslan_na_forde
Думал о нем, ага Одно смущает-машина навечно, потом ее в гараж или сжечь, продать фиг продашь=)
ruslan_na_forde
Обоснуй? На фокусе бишки светят лучше, чем штатный галоген, и то и то было.

Bambuabear
Кстати, если тебе не шашечки, а только ехать, то вот есть вариант занимательный, правда, уродливый=)
http://moscow.drom.ru/toyota/corolla/14514835.html
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

И не знаю как фф1 1.6 может быть удобнее, с маломощным движком, стремным салоном и высокой валкой подвеской.
- эээ, на ФФ1 зетек 1.6 ручка в базе шла спорт подвеска.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


Oleg_KRSK
дык наверное не сливают их пока, катаются-радуются)
я, кстати, ооочень редко вижу ст2 на дороге, реально по пальцам пересчитать
неужели уже все по регионам расползлись?

ст3 вообще только один раз видел, желтый сарай, сначала думал такси, но по выхлопу спалил))

ruslan_na_forde
набросил)))
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

поэтому смотрю на фф2 СТ рестайл или сааб 9-3 аеро Х
- лучше аеру. СТ фокус - это для сракерства.
Аера валит не сильно хуже, зато комфортная.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


цитата:
Bambuabear
Кстати, если тебе не шашечки, а только ехать, то вот есть вариант занимательный, правда, уродливый=)
http://moscow.drom.ru/toyota/corolla/14514835.html [moscow.drom.ru]


что я тебе плохого сделал?)))
еще недавно пришли к выводу что мне нужен фф2 на валах без салона)

цитата:
Аера валит не сильно хуже, зато комфортная.


и ремонтировать тачку не привыкать, так что норм вариант)
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

ruslan_na_forde
Обоснуй? На фокусе бишки светят лучше, чем штатный галоген, и то и то было.
- скажу сразу, как светит родной ксенон на фокусе - я не в курсе. Но, знаю как светит галоген на дорестайле, как светит в той же фаре китайский ксенон и мондео сейчас на ксеноне.

Так вот, у штатного ксенона попандос с датчиками кузова - рано или поздно по зиме они навернутся.

Что касается света. У линзы плохой КПД. Т.е. ксеноновая лампа светит ярче, но за счет линзы потери света больше. Второе, фары должны светить на ближнем ровно столько, сколько нужно. А от яркого пятна перед носом - в темноте будешь видеть только хуже.
Ну и плюс у ксенона спектр хуже.

avatar
Oleg_KRSK:

Думал о нем, ага  Одно смущает-машина навечно, потом ее в гараж или сжечь, продать фиг продашь=)
- я про 2.5T в том числе.
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Странно что СТ2 фиг найдешь 2010 года, все 2008-2009 стоят
- правильный фокус - это RS. Тока дорогой зараза
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Bambuabear:

и ремонтировать тачку не привыкать, так что норм вариант)
- ремонтировать ты будешь любую машину.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


ruslan_na_forde

да, кэп)

только реальность она не черная и белая
что-то будет ломаться раз в неделю, а что-то раз в год
сааб никогда не славился надежностью
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


ruslan_na_forde
Вот и мне аера нравится=)
Смысл ксенона в том, что таки-да, ярче чем ГОСТ не сделать, но смысл в том, что светят равномернее и шире, чем галоген, удобнее с ними и комфортнее, причем существенно, но это на мой вкус. Про чрезмерную яркость не надо тебе объяснять, сам знаешь
RS 3 двери, а мне бы 5
Про зетек я хз, но у бамбука вроде был дюратек российский, не?))
А 2.5Т, если ты про 4 мондюк, пока попроще продать все же=)

Стоит брать СТ220 мондео, ты как считаешь? Или лучше СТ2 взять?

Bambuabear
Не, в регионах тоже мало их.
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014

2

avatar
Bambuabear:

что-то будет ломаться раз в неделю, а что-то раз в год
- ты тут ноешь больше всех, что машина мудреная и капризная. На пару с леней. Может не по сеньке шапка? )
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


Bambuabear
Я про сааб вообще ничего не слышал, ни хорошего, ни плохого, вроде как на ссаб клубе пишут, что 9-3 аера который на 210 сил самый надежный там из всех.
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


ruslan_na_forde
цитата:
- ты тут ноешь больше всех, что машина мудреная и капризная. На пару с леней. Может не по сеньке шапка? )

бугага нее, он говорит что я тут взвою
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Стоит брать СТ220 мондео, ты как считаешь? Или лучше СТ2 взять?
- СТ220 в продаже живых и хороших нету. Во все что есть - нужно вкладывать. А запчастей много специфичных -> дорого и под заказ. Так что нужно представлять, что нужно и на что готов. Я когда своего брал - то на СТ2 (без тюнинга и из-под одного владельца с сервисной) у меня просто денег не хватало. А мондео СТ 4 казался слишком здоровым да и турбо мотор всеж специфичный, ну и бабла тоже на него не хватало.

220 поников на 1.5 тонны не так и много на сегодня. Мне сейчас более разумным вариантом видятся БМВ 330 или 530, саабы аеры 9-3 и 9-5, вольвы 60 рки (автомат и полный привод и валит). Как все эти варианты по запчастят - я не в курсе.

СТ2 я тока на картинках видел - но после мондео в фокус как-то не хочется ) RS второго я бы взял ))) ЗАчем брать фокуса, если можно взять машину которая едет +- так же (список выше), но в разы комфортнее и практичнее.
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Bambuabear
Я про сааб вообще ничего не слышал, ни хорошего, ни плохого, вроде как на ссаб клубе пишут, что 9-3 аера который на 210 сил самый надежный там из всех.
- сааб это диагноз, как и альфа. Нужно пробывать и смотреть как пойдет. В любом случае, бодро едущая машина денег просить будет всегда.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


цитата:
- ты тут ноешь больше всех, что машина мудреная и капризная. На пару с леней. Может не по сеньке шапка? )


не ною, а констатирую факты и делюсь опытом эксплуатации
и какое это имеет отношение к твоему абсолютно лишенному смысла высказыванию о том, что все машины ломаются?
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014mobile


ruslan_na_forde
Понял, согласен.
Просто нужен был совет человека, обладающего мондео ст тогда погляжу мондео 2.5т как вариант
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2014


avatar
Bambuabear:

не ною, а констатирую факты и делюсь опытом эксплуатации
и какое это имеет отношение к твоему абсолютно лишенному смысла высказыванию о том, что все машины ломаются?
- смысл в нем как раз есть. Бабло сосет ЛЮБАЯ машина.
Вот только если она тебе нравится и оно у тебя есть - то это тебя не волнует. А если паришься - то возможно машина просто не твоя.

Тем более, что речь про б\у корчи, у которых всегда хватает косяков от предыдущих владельцев, у которых ничего не ломалось и тока масло менял )

avatar
Oleg_KRSK:

тогда погляжу мондео 2.5т как вариант
- а нафига б\ушный форд за такие деньги да еще и со специфичным мотором? БМВ, мерс, фольва и сааб лучше будут как машины 100%. Вот только вопрос по содержанию.
avatar
Bambuabear
28 May 2014


ruslan_na_forde

цитата:
- смысл в нем как раз есть. Бабло сосет ЛЮБАЯ машина.
Вот только если она тебе нравится и оно у тебя есть - то это тебя не волнует. А если паришься - то возможно машина просто не твоя.

Тем более, что речь про б\у корчи, у которых всегда хватает косяков от предыдущих владельцев, у которых ничего не ломалось и тока масло менял )


дык я не расстраиваюсь)
машина моя, я ее люблю и могу вкладывать в нее столько, сколько она на данный момент просит
моя, кстати, на удивление не заколхожена по технике
хотя ужасный винил, в который она раньше была замотана, заставлял насторожиться по поводу внутренностей)

есть просто такие машины, которые купить - это пол, а то и треть дела, вся фишка в обслуживании
вот соап - он как раз такой
надо любить швецию, водку, икею и самолеты, чтобы не материть соап)
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014mobile


ruslan_na_forde
Конечно лучше, просто мондео дешевле изначально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up