Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

10 years

1



Приветствую Уважаемые знатоки...

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
ГУР, шум, вой, холодный пуск, усилитель руля, гидроусилитель, мондео4, эгур, рулевое управление, рейка

avatar
{AKR}
3 July 2008

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
231,7K
views
111
members
285
posts

toni15
22 December 2012


dima406
Бачок гура надо было открыть на заведенной машине и посмотреть нет ли там "гейзера" т.е. жидкость бьет фонтанчиком, если бьет то однозначно замена бачка тебя спасет поверь(при условии что ты еще не спалил насос катаясь с воем).
avatar
alex_spb87
26 December 2012


Народ хелп. Решили обновить жижу в Гур. Поменяли 500мл где -то , менял не я, знакомый делал. Слил с бачка, обновил. Итог: машину забрал , сразу почувствовал что крутится не так, до этого было все ОК, но жижа была на min. Доехал до дома 2км, поставил. Через 2 часа сел, завел, гур вообще не работает. Руль как на кразе... чутка проехал вроде раскачался, все ОК. Проехал еще км 3-4 и все снова краз... Жижу лил оригинальную Ford 1 384 110 Жидкость гур синтетическое "DP-PS", 1л

Что делать?Куда смотреть?Ремни вроде все крутятся. С бачка жижа не ушла.
До этого в бачке была какая то серо-зеленая жидкость. Помогите, остался без колес
avatar
alex_spb87
27 December 2012


вроде решил проблему, но пока не уверен. Завоздушили мне всю систему...(
DawydoFF
12 February 2013


Добрый вечер. Купил Мондео,2008,2л,130л/с,турбодизель,пробег 77т км.Так вот,есть гул,похоже на гур.Подскажите кто сталкивался,какое масло в гур,через сколько меняется и где в ювао сделать?
tankistgtr
13 February 2013


ni2ke
скорее всего придется менять магистраль, либо ездить дальше и доливать жидкость, как видно по фото, течь не такая уж и катастрофическая. не помню точно, но возможно придется менять не только подающую, но и обратную магистраль. запчасти гляньте на exist по vin
taxconsult
13 February 2013


Всем привет! Недавно при очередной проверке уровня тех жидкостей, заметил что жижа в ГУРе на минимуме, хотя всегда держалась по середке. Заглянул за мотор и увидел следующую картину - смотри фото. Как мне показалось - подтекает соединение шланга магистрали ГУРа с рулевой рейкой. Подскажите, обойдется это заменой шлангов или нужен более серьезный ремонт?
posted image
tankistgtr
13 February 2013

1

taxconsult
подтекает - это мягко сказано. необходимо заменить трубку из-за течи в районе завальцовки. еще проверьте течь уплотнений рулевых тяг
taxconsult
13 February 2013

1

tankistgtr
Не подскажите коды деталей?
Боюсь как бы не было повреждений на приемных трубках со стороны рулевой рейки.
tankistgtr
14 February 2013


taxconsult
мне бы vin хотяб
toni15
16 February 2013


у меня в этом же месте в морозы начал сопливиться шланг, как я понял все это было от того что жидкость была очень старая и в морозы густела а так как в бачке на обратке стоит клапан сбавляющий давление то из-за густоты и трудного прохода жидкости через этот клапан получаются эти соплюхи. Мой исход был таков что выдавило клапан пришлось поменять бачек а вместе с ним и жидкость, добавил в жидкость ревитализант с герметиком для гуров, отмыл все шланги и два месяца все чисто. Это лично мой опыт в других случаях может быть лопнувший шланг или другие повреждения.
taxconsult
16 February 2013

1

toni15
Менял жидкость 1,5 года назад (проехал за это время 40000).

Пока езжу так (нет времени заехать к мастерам), шланги сырые, но уровень в бачке почему то стоит на одном уровне (проверяю по утрам на холодную - на миллиметр выше минимума). Когда машина прогреется, уровень выходит на середину.
toni15
16 February 2013


posted image
вот ливани пройдет, шланги выйдут на 5тр минимум
avatar
Задунайский
14 March 2013


Господа спецы!!Гур на Мондео 2007 г 90 000 пробег работал идеально я его не слышал вообще..Но попал в такую ситуэйшн..Надо было на узкой дороге развернуться заснеженной..Я ручник вытянул вывернул руль ну и газанул..Вывернул отлично за один заход но появился сразу же практически гул в ГУРе когда руль не трогаешь вроде нормально..не слышно..Но начинаешь баранку крутить звук этот появляется бесячий.У-УУ-УУУУ.А если до упора вывернишь на пол тона еще выше..Жидкость в норме...
Kodein
20 March 2013

1

цитата:
ливани пройдет, шланги выйдут на 5тр минимум


Вот и у меня встал вопрос... ссыт шланг высокого давления ГУРа... вроде-бы пока незначительно, но нужно что-то делать.. ты сам пользовался этой жидкостью-герметиком? безопасно им вообще пользоваться? Вроде же у форда такая политика резкая по поводу качества жидкостей заливаемых в агрегаты, а тут откровенно клей в ГУР льешь..
P.S. официалы насчитали мне 6к рублей за шланг оригинальный + 6500 за работу... НО в нашем городе есть контора которая делает шланги высокого давления на заказ (снимаешь шланг, приносишь, они тебе его за 15 минут делают, даже дают гарантию) - цена всего 1 тыс руб. Сейчас много где такие конторы есть, думаю у них заказать..

так всетаки безопасно эту жижу лить, кто-нибудь пробывал? (Hi-gear герметик для ГУРа)
toni15
20 March 2013


Ну вообщем у меня на мондео на этом шланге в соединениях были сопли, я при замене жидкости и бачка гура в декабре 2012 года добавил этого герметика, на мойке все помыл вот досих пор соплей нет гур работает нормально не воет. А вот у отца на фокусе 2 однажды этот шланг начал как ты выражаешься "ссать" так вот там сразу на замену шланга к официалам поехал, вышло около 5 к.р. Так что в каждом случае может быть по разному и этот герметик не панацея. У меня на мондео сопли выглядели как у taxconsult на фотках выше, теперь сухо, а у отца тогда в фокусе весь движок забрызгало.
toni15
20 March 2013


Задунайский
А жидкость в норме это значит что она на уровне? посмотри пенится она или нет
димочкин
23 March 2013


Хочу подтянуть или заменить пробку рейки(что поможет , то и сделаю), но боюсь - не знаю что и как делать.
Читал, что нужно откручивать подрамник, а что и где это не знаю.
Подскажите, что и как делать и последовательность, а самое главное я визуально не представляю, что такое подрамник и с чего начинать его откручивать и на чём заканчивать .

Можно ли без снятия подрамника подлезть к пробке, для того чтобы её подтянуть?
Защиту нужно снимать?
Подрамник весь откручивать или только его заднюю часть?
Двигатель не упадёт или его подпирать чем то нужно?
Поделитесь знаниями!
Alekc036
27 March 2013


]Задунайский[/B] 14 Марта 2013 #


цитата:
Господа спецы!!Гур на Мондео 2007 г 90 000 пробег работал идеально я его не слышал вообще..Но попал в такую ситуэйшн..Надо было на узкой дороге развернуться заснеженной..Я ручник вытянул вывернул руль ну и газанул..Вывернул отлично за один заход но появился сразу же практически гул в ГУРе когда руль не трогаешь вроде нормально..не слышно..Но начинаешь баранку крутить звук этот появляется бесячий.У-УУ-УУУУ.А если до упора вывернишь на пол тона еще выше..Жидкость в норме...


Уважаемые, аналогичная ситуация. Может кто сталкивался? Все в норме, в плане уровня, течей, пузырьков и т.д. Симптомов, кроме гула и большого усилия при повороте нет. Один нюанс, на холодную все нормально.
makc1mka
5 April 2013


насос, проверь его в первую очередь, таже фигня была. почитай на мондео клабе там все об этом расписано! последнии страницы 3-4!http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/
Kodein
6 April 2013


Так друзья! Машина мондео 4, 2 литра, механика, 2008 г., брал с рук, 125 т. км пробег.
Предистория: Начало сильно люфтить левое колесо (влево-вправо, а не вверх вниз), на скорости когда начинаешь тормозить, руль слегка вибрировал, влево вправо, т.е. не бился сам, а как бы быстро поворачивался влево-вправо на малюсенький градус, тем самым создавая непонятную вибрацию, поставили диагноз - убит рулевой наконечник и рулевая тяга - поменял и то и то с обоих сторон.
Пробелема, симптомы: После замены наконечников и тяг, колесо стоит намертво, но при скорости в 50-60 км\ч, при хорошем торможении, руль продолжает колотить влево-вправо, не сильно, но чувствуется! Чем выше скорость с которой тормозишь - тем меньше вибрация. Как буд-то в руль вибромоторчик встроен! И еще, когда машина стоит, заглушена - болтаю рулем влево-вправо, слышен стук из под левой стороны, мастера пришли к выводу что в рулевой рейке скончалась втулка(трубку?) не знаю что там, не помню что он мне сказал), т.к. стук шел из рейки, т.е. ее расколотило пока ездил с наконечником и тягой рулевой..сказали можно выточить новую втулку(трубку?), обойдется сие счастье в 9 тысяч рублей..
Вопрос: может у кого были подобные дергания руля? Тоже приговорили рулевую рейку? Кто-нибудь ремонтировал свою рейку именно с такими симптомами, помогло ли? И сколько можно таким макаром отьездить? Ближаешая возможность ремонта будет только аж через 2 месяца, поэтому очень сильно переживаю.. Знаю что рулевые рейки в основном ремонту не подлежат, но это в основном касается негермитичности помоему... или кому как повезет.. надеюсь на лучшее.

P.S. по поводу своей проблемы со шлангом гидрача о которой я писал тут ранее - други, в городах полно контор которые делают шланги высокого давления на заказ за 15 минут по примеру вашего шланга. Поставил такой - тфу тфу тфу, никаких проблем и течей, ничего нигде не ссыт и не продавливает. Так что дерзайте. У нас на шланг даже гарантию дают. Оригинальный фордовский шланг стоит 6400 руб. Мне сделали шланг за 1 тыс. руб.
taxconsult
8 April 2013

1

Kodein
Если бьет при торможении, то скорее всего это тормозные диски. Только обычно, чем с большей скорости осуществляется торможение, тем сильнее биение.

У меня повело диски к пробегу 60000, поменял на 70000 примерно. До 90км/час биение при торможении практически не ощущалось, а вот при торможении со 150 руль очень било. Поставил новые диски, проблема исчезла.
Alekc036
14 April 2013


Отпишусь по своей проблеме (чуть выше описана). Разобрал гур, было обнаружено, что на верхней (при разборе верхняя) и на баробане (в которых лопатки) в местах их соприкосновения имеется что-то типа раковин-заусенций. Данные детали были обработаны наждачной бумагой №600 и поставлены обратно. РЕЗУЛЬТАТ: гул стал тише, после залития двой ной дозы "ER" и пробега в 1000 км. практически исчез.
резюме: думаю еще раз разобрать, пройтись более мелкой бумагой.
Borz
23 April 2013


Добрый вечер.У меня ФМ4 .На нагретом двигателе начинает что то выть.Звук со стороны ГУРа.Шланги все чистые.Жижка в норме.Пробег 75т.Может сталкивались с такой бедой?
ru_seek
29 May 2013


Всем привет. Расскажите, что может быть. Уже в этой теме читал, но ответа не нашел. На горячую машину руль начинает люфтить. При чем люфт появляется как правило когда включен кондиционер, возможно связи нет. Когда ускоряюсь, люфта нет, когда качусь или стою люфтит. После 20-30 минут остановки двигателя все проходит и через какое то время начинается снова. У дилера сказали, что такого быть не может, показать эту проблему у меня не получилось, т.к. долго ждал мастера:) Мондео 2л дизель, 2012 год. пробег 25 тыс.
avatar
CHiCHo
31 May 2013


Слышу похрустывание при движении и поворотах руля на малой скорости, но если совсем тихо, то вроде и нет. Когда наружное колесо в повороте нагружено, то есть. Есть ощущение, что в основном хрустит, когда поворачиваешь на тормозах. Хрустит вроде в основном на горячую.
Рейка, подкрылок или опорники? Или вообще тормоза?
avatar
CHiCHo
31 May 2013


ps или крестовины. Если на месте крутить рулем - вроде все в норме, не хрустит.
ru_seek
2 June 2013mobile

1

Был такой хруст на лексусе заднеприводном, колодки поменял и все прошло
sureznyj
20 June 2013


CHiCHo
хруст при движении в повороте часто свидетельствует о кончине ШРУСа.
avatar
CHiCHo
24 June 2013


sureznyj
Это сильно вряд ли. Да вообще я скорее разобрался, чем нет - хрустят тормоза. Даже на месте иногда при отпускании педали тормоза. Думаю, с заменой колодок пройдет. Рулевая не долбит, ну если только с одурением её туда-сюда крутить, то слегка слышно.
Евгений525
13 July 2013


Подскажите пожалуйста,недавно купил моню 08 года...при езде руль постоянно,то влево,то в право сам немного ходит...как будто его,что то подруливает...стуков-ничего такого нет...что делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up