Приветствую Уважаемые знатоки...
Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.
Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.
Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.
Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).
ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.
ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
{AKR}
3 July 2008
Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
Перепускной клапан смотри для начала. Масло может гонять по малому кругу, в обход рейки.
какое давление создает гур? может кто знает?
ура!!! заработал мой гур. причина все таки была в перепускном клапане-подклинивал, теперь осталось поменять пластмассовую пробку на металл- тем самым убрать стук в рейке. всем спасибо за советы
dambldor
с клапаном что делал ? разобрал, зачистил заусенцы и поставил назад ?
dambldor
17 April 2015
mkuzminov:
|
dambldor с клапаном что делал ? разобрал, зачистил заусенцы и поставил назад ? |
разбирал я его раз семь- не мог понять почему не работает, пробку клапана откручивал- вроде вот он ничо особенного. но в последний раз вытащил я его с трудом- там видимо пылинки попали и он начал подклинивать я промыл бензином продул посмотрел внимательно сам клапан- задиров нет. собирал- пружина клапан и пальцем его понажимал он ходил с трудом опять промыл продул, видимо микроскопические частицы не давали ему полноценно двигаться. таким образом, добившись нормальной работы клапана, гур заработал
Кому интересно - распилил бачок вот так вот выглядит фильтр внутри после 90 тыков
фильтр - капроновый - такой же как на контрольной чеке которая идет с новым бачком
так что считаю что новый покупать не нужно - можно старый промыть - заглушить подающую наклонную трубку бачка - залить сверху бенза и чтобы он вытекал через центральный штуцер смывая по пути грязь
Парни - тут такой вопрос возник - я думал что зеленая жижа (та которая идет по Микрокату) считается лучше - а тут прошёл некий слух что красная жижа лучше зеленой
типа зеленая для ЭГУРА предназначена а форд экономит и пихает ее в ГУР - и я весь в сомнениях - неужели это правда и надо лучше залить красную (Меркон)
Dionis-spb
Красная по гуще, многие сравнивали и говорят, что зелёная по сравнению с красной как вода, я залил как раз красную. На самом деле у некоторых пробивается по вину, что зелёная забита у некоторых что красная, а позже уже стали лить чисто зелёную.
SOS,форумчане нужна помощь... проблема в следующем,изначально потек шланг обратки ГУРа,после замены шланга,прокачал систему,гур начал появляться,откатал день все шло к лучшему,на след день запустив двигатель и повернув колеса понял что ГУР не работает,поменял насос,совершил все дей-я заново +замена бачка,поначалу все пошло хорошо,насос чуть пошумев начал работать тихо,руль крутился хорошо,но переведя руль в крайнее положение его закусило и ГУР снова пропал,руль стал крутиться с адским усилием,поставив колеса ровно и поработав на ХХ 1-2 минуты ГУР снова ожил,но при повороте в крайнее положение получилось тоже самое,подскажите что это может быть..? не уж то рейка померла..?заранее спасибо...
rulevich crimea
27 May 2015
мужики проблема с гур -отремонтировали рейку заменили концы,тяги,прокачали,стуки грюки пропали все отлично но руль то легко крутится то как без усилителя разбирали этот клапан чистили полировали пол дня вроде работал потом тоже самое ездить стало просто опасно подскажите че делать заранее спс
DembeL
22 June 2015
На днях забрали масло мотокрафт, я себе в гур такое заливал, но что то подозрительная упаковка на этот раз пришла. Канистра немного другие, какие то вздутые , нижний шов не такой ровный и плоский как на канистре которую брал в прошлом году, расположение маркировки тоже немного отличается. Решили проверить на запах - такое же и морозоустойчивость , правда в морозилке всего -14, но при этой температуре немного гуще стало почти не заметно. Наверно упаковщик изменился , а не палево.
Всем привет.подскажите если кто знает.такая беда;после ремонта рейки неправельно прокочали гур и убили насос,поставели новый, прокочали и вот что получилось.на хол.оборотах всё ОК, а чуть дашь газу руль дубеет.ЧТО ДЕЛАТЬ??? ( ff 2)
DembeL
7 August 2015mobile
1v19
похоже на то что плохо прокочали воздух в системе, жидкость в бачке бурлит или пенится?
DembeL
Нет не пены не пузыреков.но видно что жидкость цекулирует.и вот ещё белина в жидкости видна похоже на стружку.но это можит староя жидкост из рейки выходит.после убитого насоса.
1v19
Что то плохо прокачали заменили жидкость, если стружка то может клапан в насосе заклинить.
Для начала, если жижа не чистая сменить, и бачок если не меняли тоже.
Привет всем.машина мондео экобуст пробег 70 тыс проблема заключается в том что на педали газа и на руле есть мелкая дрожь особенно чувствуется на педали газа когда асфальт более шершавый а если проехать по новому недавно положеному ровному асфальту то дрожь почти пропадает.так же заметил если при движение дотронуться ногой до рулевой рейки за педалью тормоза то она ужасно вибрирует на фокусе и шкоде я такого не наблюдаю. колеса ровные отбалансированы. У космика был на диагностики сказали все ок.
Куда смотреть может кто сталкивался ?
dima406
А что может случиться если открыть крышку бачка ГУРа на работающем двигателе ? Пыль или пепел от сигареты упадет в бачек? КРЫШКА НЕ ГЕРМЕТИЧНА! гейзеров в бачке нет= масло и не вылетает вверх через горловину...даже если покрутить рулем.
2008ford
Жидкость через сетчатый фильтр циркулирует, крупные частицы не попадут в систему. Пепел фиг знает , растворился.
Katty-62
4 November 2015
привет всем! подскажите, а гур надо покупать только оригинальный или можно аналог? и в чем разница))) есть вариант германский ZF (21т) и вольвовский (29т оригинальный) просто мондеу у меня с вольвовским движком , не могу разобраться !
Katty-62
у тебя 2.5 турбо двигло как понимаю? ZF вроде как и есть в оригинале, надпись фомоко есть. Коды если на 2.5 то ZF 7617955150
Katty-62
4 November 2015
DembeL:
|
Katty-62 у тебя 2.5 турбо двигло как понимаю? ZF вроде как и есть в оригинале, надпись фомоко есть. Коды если на 2.5 то ZF 7617955150 |
да да код такой на ZF , вот не знаю брать его или вольво, если есть опыт подскажите ZF не плохой? и менять я почитала с бачком вместе?
DembeL
4 November 2015mobile
не вижу смысла переплачивать за одно и тоже.У вольво такой же код , если в екзисте смотреть. В бачке филтр сетка скорее всего грязная , я у себя промывал её, проще конечно поменять бачок.
Я не ездил на авто три дня. Похолодало...стало чуть выше нуля. Завел машину \двиг 2.3 бензин\ и слышу насос ГУР гудит и руль тугой. До этого не гудел и руль нормальный был. Открыл крышку бачка ГУР чтобы уровень посмотреть \снаружи невозможно понять=не видать уровня из-за отложений на внутр стенке бачка\. Масло слегка пенилось , потом больше= пена стала подниматься до крышки. Машина грелась, гул насоса стихал и руль приходил в норму. Потихоньку поехал...и когда двигатель полностью прогрелся все вроде как надо стало= насос не гудел, руль рулил и пена в бачке исчезла.Чуток долил масла.Ну ,думаю, воздух наверно вышел из системы и все нормально стало. А в голове =откуда воздух взялся? На след день посм сразу уровень жижи в бачке=нормал и пены нет. Завел...и опять гудит и пенится. Вижу налет масла с пылью на ГУРе в месте присоединения патрубка к ГУРу \подающего масло в ГУР=шланг от бачка к ГУРу\.Что накрылось ? патрубок, насос ГУР, рулев рейка или еще что? Почитал форум.Решил сам простое и менее затратное заменить бачок, патрубок и масло. Купил все оригинал бачок+патрубок =3000 руб.Масло 650 руб.Нормально! старые 128 т км прошли за 7 лет. Делал в сервисе =откачали стар масло из бачка и потом обратки \нижний патрубок\,заменили бачок и шланг, ПРОГНАЛИ СИСТЕМУ НОВЫМ МАСЛОМ. ВЫНУЛИ ЧЕРЕЗ ГОРЛОВИНУ БАЧКА ФИЛЬТР ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА КОТОРЫЙ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ЗАВОДОМ В ПОДАЮЩЕМ ШТУЦЕРЕ\боковой\. Заполнили маслом бачок до уровня, завели авто и потихоньку крутил руль вправо\влево до упора и подливали масло в бачок. Насос погудел и потом нормально стало. Езжу неск дней=уровень в норме, насос не гудит, масло не пенится...Когда меняли бачок и шланг, насос ГУРа снаружи помыли чем-то из баллончика =сейчас все чисто без подтеков. Я сам год назад "менял" масло ГУР т к 100 000 прошло. Фордисты с дмитр ш посоветовали:на незаведен авто откач масло максим из бачка и долить нового. Завести и покрут руль=чтоб все перемешалось. И так повторять пока масло в бачке осветлится. Литр нового извел.Просто и воздух не попадет в систему...НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯЕШЬ МАСЛО=МЕНЯЙ БАЧОК!!! т к в нем есть ФИЛЬТР который естеств забивается ! и плюс если еще где-то сопливится система , то будет подсасывать воздух и пениться масло=загудит ГУР из-за неполноценной смазки и т д. ЕСЛИ СНАРУЖИ БАЧКА НЕ ВИДНО УРОВЕНЬ МАСЛА =ЗНАЧИТ СТЕНКИ ВНУТРИ и фильтр ПОКРЫТЫ ГРЯЗЬЮ !!! ПОРА МАСЛО ТОЧНО МЕНЯТЬ!!!
Aleksey M. f0cus
21 November 2015mobile
Здравствуйте подскажите купили Мондео залез под капот оказалось что жидкость в гул желтаю хочу заменить какую лить красную или зеленую?
Drakula_51
21 November 2015mobile
Aleksey M. f0cus
По VIN-номеру можно определить, какая нужна.
Aleksey M. f0cus
21 November 2015mobile
Drakula_51
21 November 2015
Aleksey M. f0cusПо VIN должна быть зелёная, код заказа на литрушку 1781003
Машину за 2 дня до Нового 2011года выпускали - могли всякое налить
Aleksey M. f0cus
21 November 2015mobile
Drakula_51
А синтетику лучше или минеральное
2 people online