Приветствую Уважаемые знатоки...
Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.
Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.
Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.
Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).
ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.
ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
{AKR}
3 July 2008
Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
dennver
Нет, ни люфта ни стука. После прогрева двигателя при поворотах руля без движения чувствуется как закусывание. Если довести обороты до 1000 и выше - руль крутится нормально. При движении на понижающихся оборотах (при повороте на перекрестке с притормаживанием) руль бывает ОЧЕНЬ трудно выставить по нужной траектории.
10000км назад предыдущим владельцем заменен насос гур. При мне заменен бачек масла ГУР, масло ГУР (зеленое) и датчик давления ГУР. На холодную руль ведет себя нормально.
Во время такого закусывания идет звук со стороны насоса ГУР, но я не уверен. Насколько я понимаю - если бы была проблема с рейкой, то и звук был бы от рейки. Да и не зависело бы от оборотов двигателя. После движения по трассе (после хорошего обдува и охлаждения) все нормально, но стоит чуть прогреться, все повторяется.
Вот как-то так.
Привет парни. У меня сегодня на ровном месте насос ГРУ вылетел :-). Опишу как это случилось. При движении назад (парковался) вы вернул руль в право на половину и при нажатии пидали газа у слышал типа свиста и на рулевом колесе появилась отдача при вращении руля (если при слушаться) это сравнима когда пальцами руки поводить туда сюда по обратной стороне руля где есть выемка для пальцев. Усилие на руле не изменилось. При осмотре на СТО ОД выявилась треск при повороте типа я бы даже сказал почти единичный звук как у трищетки при повороте руля в разную сторону. Замена по гарантии на словах. Завтра после диагностики ( смешно просто) узнаю как там результат:-). Пробег 46+ эксплуатация больше 75% трасса, гв. 2012. Вот сижу и думаю,что же там могло произойти?
Piha
Что за датчик давления ГУР? Где он находится?
Насос меняют по гарантии.
RUS.IVANНепосредственно на самом ГУРе. Синяя фишка сверху. Из нее 2 проводка выходят.
Piha
У меня как выяснилось все гораздо проще оказалось,у меня был люфт небольшой в рулевой рейке,потом спустя месяц появился стук!Ну тут все подумал,что точно рейка помирает(хотя не течет и не потеет и работает отлично)Приехал в сервис насчитали 30т.р)))
На форуме подсказали отрегулировать пробку на рулевой рейке,но штатная не регулируется т.к она пластиковая и не предусмотрена для регулировки!Заказал с сайка такую же пробку только железную)))5ть часов проковырялся поставил новую пробку,подтянул люфт пропал,а стук нет! Ну и пошел путем исключения по подвеске(хотя 3 месяца назад всю ее перебрал) и по финалу оказалось неисправный саленблок задний переднего левого рычага,его заменил и все стуки пропали)))
Добрался я до своего насоса ГУР. 6g91-3a696-ag.
Проблема описана здесь:
Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности. (сообщение #15796577)Достал старый насос ГУР и разобрал. Извиняюсь за качество и количество фотографий.
1. Собственно крышка насоса снята. Вид крыльчатки.
2. Обратная сторона крышки.
3. Собственно сам запавший клапан насоса ГУР:
Сразу говорю, что крышку снимать не нужно. Ну, если только для интереса.
Для доступа к клапану откручивается одна заглушка.
Когда я открутил заглушку, то увидел, что клапан в залегшем состоянии напрочь.
Причем достал я его оттуда с трудом.
На первый взгляд внутри все чисто. Масло внутри было прекрасного изумрудного цвета.
Самое интересное, что когда вставлял его назад он ни капли даже не собирался там застревать.
Сам клапан не цельный. Внутри полость в которой еще один мини клапан в виде шарика и пружины.
Интересно, если взять латунь и выточить такой же клапан по форме, только не полый - насос будет функционировать?
Для чего встроенный клапанок?
Для сведения.
Задался поиском аналогов насоса.
На exist.ru ценник на родной от 17 000 на новый и от 11 000 на востановленный. Аналогов не предлагают На autodoc.ru вобще нет.
Однако, забив в поисковике "6g91-3a696-ag" обнаружил, что китайцы вовсю производят эти насосы по цене около 10 000 с учетом доставки.
Минченко
30 September 2014
Добрый вечер. У меня такая проблема: течет правый сальник... сегодня промучался полдня с торцевой заглушкой... больше всего подощел циркуль по металлу. довольно мощный - не гнется ... но сколько бы я не пыжился и на миллиметр провернуть заглушку не смог... Подскажите, пожалуйста, кто чем откручивал и какая там резьба? может там по часовой откручивать надо?
Andrei89
1 October 2014
Заменил сегодня жижу в Гуре , залил Мотокрафт меркон 5 , делал один на промывку ушло примерно 2 литра , и из третий бутылки уже на долив, после литра уже пошло свежее масло, но как и многие поймал воздух , но потом всё прокачал , сначала правда загудел, немного пенилось и мелкие пузырьки были , выгонял воздух крутил рулём туду сюда раз по 10 потом завожу и сразу глушу , ещё раз кручу рулём раз 7-10 потом завожу и глушу и так раза три , потом подсоедил обратно шланг на гур который и уже заводил, и крутил рулём туда сюда , глушил проверял как там есть пузырьки и на втрой раз когда завёл пузырьков уже не было , Машину одну сторону поддомкратил , а вторую сторону под колесо подложил пластиковую разрезанную бутылку , чтоб колесо вращалось без сильного трения , во дворе потом покрутился, по работе особо разницы не заметил , может чуть легче стало , по звуку также , при крайнем положении руля (до упора) гул урчание так и осталось.Бачок сильно грязный не был , но всёравно промыл жижой для карбюратора , тмокал минут 30 и тряс , болтал его минут 7 . Ну теперь посмотрим как будет дальше работать.
Ну и видео , как гудит в крайнем положении.
DembeL
До замены так же гудел?
RUS.IVAN
Да, завтра покатаюсь посмотрим, как что.
dambldor
6 April 2015
доброго времени суток всем. вот и до меня дошло горе с насосом по другому и не скажешь. разобрал насос и обнаружил, что смещена прокладка фторопластовая которая находится со стороны шкива. на фото видно что прокладке капец и где такую взять не знаю, ее толщина 2мм. может кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте.может вырезать из другого материала?
похоже многие не видели такую прокладку, и на этом форуме обсуждается только замена агрегата целиком не вдаваясь в подробности
dambldorСпроси здесь, не один человек перебирали гур
http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/
посмотрел я эту тему, но никто вглубь насоса не лазил- там в основном красная или зеленая по гарантии или так. вобщем ничего близкого к моей теме. я искал вопрос про прокладку которую обозначил на фото- она развалилась
DembeL
6 April 2015
1
dambldorЕсть точно там чел который перебирал и клапан обтачивал , спроси в ветке.
Вот здесь глянь , переборка гура
http://www.drive2.ru/l/3468173/
спасибо обязательно напишу
приобрел лист фторопласта буду вырезать как получится отпишусь
Добрый день знатоки,у меня на мондео 4 2011г.в кончилась жижа в гуре,я долли такую1 209 001,что делать?
Пойдет она или нужно вливать?
aleksei045:
|
...долли такую 1 209 001, что делать? |
Хорошую жижу долили, но она на Фордах применяется в АКПП и неизвестен результат её совместимости с жижами для ГУР. Я бы поменял.
aleksei045:
|
Пойдет она или нужно вливать? |
Ford 1 781 003
масло трансмиссионное для гур 1л wssm2c204a2 зеленого цвета у меня такая залита
привет всем . снова я о своей проблеме собрал гур- ничего особенного и подозрительного в нем не нашел, вырезал прокладку из фторопласта- собрал поставил на место- но работать усилитель не хочет. попал воздух в рейку два дня езжу с рулем как на зил 157 руки болеть начинают. у кого была проблема завоздушивания рейки подскажите или может в сервис съездить???
dambldor
спроси на соседнем форуме у diflash1, он перебирал гур и тоже с Челябинска.
aleksei045
коды жижи для гура. Можно взять аналоги дешевле.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 (1литр).
dambldorЭто заклинил перепускной клапан. Есть 2 варианта решения проблеммы.
1. C помощью молотка, описан здесь
http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/page-101#entry26384302. Если первый метод не помог, снова разбирать ГУР и убирать задиры с клапана.
P.S. При езде без ГУРа может разбить пластиковую пробку на рейке, и появится люфт в рулевом.
RUS.IVAN:
|
dambldor Это заклинил перепускной клапан. Есть 2 варианта решения проблеммы. 1. C помощью молотка, описан здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/page-101#entry2638430 2. Если первый метод не помог, снова разбирать ГУР и убирать задиры с клапана. P.S. При езде без ГУРа может разбить пластиковую пробку на рейке, и появится люфт в рулевом. |
это клапан который в гуре находится?
при замене жижи работало нормально около минуты на новом масле потом насос взвизгнул и руль самопроизвольно вывернуло влево и все. сейчас крутишь а масло из бачка выливается( на не заведенном) маленькими дозами- такое ощущение что излишки, но это скорее всего воздух будь он не ладен. завтра попробую наш русский ключ ( молоток) и полезу в клапан
RUS.IVAN
9 April 2015
dambldor
Да он самый. У тебя типичный пример завоздушивания.
сегодня пробовал молоток- результат ноль. решил проверить работу насоса- снял обратку и пустил через заливную горловину- насос масло качает пробовал пальцем закрыть сопротивление не сильное. вывод что-то в рейке случилось может внутри передавило какой нибудь манжет?