В кратце, есть некий автомобиль, старенькая хёндай элантра, пробывали завести сегодня, не заводится, стартер пытается крутиться, но ни как. Свечи поменяли на новые, аккумулятору всего пара месяцев, то есть новый он. Что делать, что бы этот драндулетик завелся???
Варианты типо подождать тепла или продать не предлагать.
dabu
16 December 2012
Не заводится машина, что делать?
Дядя Лёшка
19 February 2011
ValerevichПлотность мерил
если нет то померь а то можно и через два часа зарядки не завестись если он замерз
Muxomor:
|
Лёхус88:
| vSAS:
| а у меня позавчера от мороза загорелась лампа неисправности АКПП... Тока у меня ручка... |
А у тебя вроде и не фокус |
и вообще у тебя машины нет ,прекращай |
Добро
Я теоретик вся инфа из интеренета.
Лёхус88:
|
Muxomor:
| Лёхус88:
| vSAS:
| а у меня позавчера от мороза загорелась лампа неисправности АКПП... Тока у меня ручка... |
А у тебя вроде и не фокус |
и вообще у тебя машины нет ,прекращай |
Добро Я теоретик вся инфа из интеренета. |
ффклуб пади начитался ? предурков этих
Valerevich
19 February 2011
2
knaveСлышь, наглец, ты че возвращался в Нерезиновую через Ярик и разрешение не оформил!!!
Йа вотки наготовил, весь день у плиты стоял
а тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
А что, разве аккумулятуроф хватает на 3 года? А то вот мне чуваки гаварят выкинуть - а он у меня работает еще...
Если че родной... с 2004 года
Пару раз в год заряжаю в гараже.
цитата: |
Сегодня не завелся фокус |
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст?!
Лёхус88:
|
Raleks:
| Лёхус88:
| Сергей Неизвестный:
| viline попробуй прикурить или с верёвки завести, если не автомат.. Если акумулятор сдох, придётся прилично таскать. Там электробензонасос многотжрёт.. |
Лучше не таскать , а то можно дотаскать до обрыва ремня.
По теме это аккамулятор, если открывает двери значит сдох не полностью можно попробовать "прикуриться". |
Миф. Не рекомендуется заводить из за катализатора. Несгоревшие пары в нем при воспламенении разрушают его соты. Ремню что с толкача, что стартером - все едино. |
Не фига Лёх Были случаи обрыва ремня правда читал об этом на форумах.А между стартёром и "толкачём" разница колоссальная.Ударные нагрузки очень-пагубны для всех деталей двигателя. |
Ударные нагрузки можно получить при резком отпускании сцепления на 1-й передаче. Заводить надо на второй и отпускать сцепление мягко. Кстате, те повреждения про которые ты говоришь можно получить и при простой попытке старте стартером на передаче.
Valerevich
19 February 2011
Дядя ЛёшкаУ меня всехда почти машинко ночует в кирпичном ГАРАЖЕЕЕЕЕ лялялляяяяя...
Valerevich
19 February 2011
Raleks:
|
Ударные нагрузки можно получить при резком отпускании сцепления на 1-й передаче. Заводить надо на второй и отпускать сцепление мягко. Кстате, те повреждения про которые ты говоришь можно получить и при простой попытке старте стартером на передаче. |
Лёх, это понятно.
Всё всегда нужно делать плавно .Но всё равно очень сложно подобрать рабочую пусковую частоту вращения колен-вала.
С дуру можно и ... сломать
Вот уроды а ещё обещали мне позвонить
Лёхус88:
|
Лёх, это понятно. Всё всегда нужно делать плавно .Но всё равно очень сложно подобрать рабочую пусковую частоту вращения колен-вала. С дуру можно и ... сломать |
Ничего сложного. Включил вторую и мягко отпустил сцепление. Если не завелась через 50 метров - прекратить и искать причину, значит она не в аккумуляторе.
без имени
19 February 2011
А я вчера поехал не прогреваясь и комп сразу выдал ошибку всей тормозной системы - антпробуксовка, курсовой устойчивости, тормозов в целом и еще чего то. Я такого списка еще ни разу не видел - 5 или 6 пунктов. Перезавелся, немного погрелся и все ок.
без имени:
|
А я вчера поехал не прогреваясь и комп сразу выдал ошибку всей тормозной системы - антпробуксовка, курсовой устойчивости, тормозов в целом и еще чего то. Я такого списка еще ни разу не видел - 5 или 6 пунктов. Перезавелся, немного погрелся и все ок. |
Ты правильно в тему зашел. Проверь акку. Глюки жлектрики обычны при посаженном акку и плохо прикрученной клеммы.
без имени
19 February 2011
Raleks
Там не с аккумулятором. Я стартанул и по снегу сработала антипробуксовка, видимо как то неверно. Первичный чек (у меня после старта идет опрос всех систем и пишет ок, если все нормально) проходит без ошибок.
без имениу меня была такая же фигня,он криво срабатывает от датчиков на колесе,бывает снегом забьётся тоже все лампочки загораются ,потом перегружаешь его и ок
без имени:
|
Raleks Там не с аккумулятором. Я стартанул и по снегу сработала антипробуксовка, видимо как то неверно. Первичный чек (у меня после старта идет опрос всех систем и пишет ок, если все нормально) проходит без ошибок. |
снег/грязь на ответной части АБС
Raleks:
|
Лёхус88:
| Лёх, это понятно. Всё всегда нужно делать плавно .Но всё равно очень сложно подобрать рабочую пусковую частоту вращения колен-вала. С дуру можно и ... сломать |
Ничего сложного. Включил вторую и мягко отпустил сцепление. Если не завелась через 50 метров - прекратить и искать причину, значит она не в аккумуляторе. |
Лёх ты не прав
Это применимо только к автомобилям с механическим приводом бензонасоса и элетро-механическим зажиганием.
У автомобилей с электронным управлением смеси образования и воспламенения электрический привод бензонасоса и электрические катушки возбуждающие высокое напряжения, "запитываются" они от аккамулятора во время пусков.
Valerevichя ночью, по окраине крался, шоб не спалиться
еще и пассажиром, а по сему, слегка не трезвый
а такто, в среду а5 поеду, есичо, транзит дашь?
без имени
19 February 2011
Muxomor
Raleks
Да я и не парюсь, просто интересно как разные машины переносят экстремальное похолодание
Valerevich
19 February 2011
knaveСволаш, йа как раз на окраине тя и ждал ф сугробах
Ненутыпияяяянь!!!
Кстате, ты ща в Огоньке?
Звани в опчем... Все решилось?
без имени:
|
Muxomor Raleks Да я и не парюсь, просто интересно как разные машины переносят экстремальное похолодание |
я те раскажу как ,вкраце ,заводил сёдня лансерь в -40 ,крутил как зверюга пока фильтр масленый не выбило
Лёхус88:
|
Лёх ты не прав Это применимо только к автомобилям с механическим приводом бензонасоса и элетро-механическим зажиганием. У автомобилей с электронным управлением смеси образования и воспламенения электрический привод бензонасоса и электрические катушки возбуждающие высокое напряжения, "запитываются" они от аккамулятора во время пусков. |
А в чем я не прав?
Любой автомобиль, с перечисленной тобой электрикой, заведется в исправном состоянии без аккумулятора.
Valerevichну такта решилось, а огонек в следудующие выхи, могу тя подхватить в пятницу с ярика до огонька
без имени
19 February 2011
Muxomor
Это жесть! А ты же вроде как гораздо южнее нашего, если я помню географию?