Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Тапак
14 February 2013
2
maria_avне в отсечке дело
дело например в пробуксовках при вывернутых колесах или когда одно колесо на снегу а другое на льду
canon3000покупаешь тут
http://www.helvetica-spb.ru/catalog-46-spb.html вот такую хреновину
лист ПЭТ толщиной 0.5-0.7 мм
стоит оно че то рублей 200 за погонный метр( этого хватит за глаза, даже если касячить)
покупаешь в биби тонировку(самую дешевую рублей за 100), там ее будет 0.5х3.0 метра
отрезаешь кусок пленки и делаешь из него шаблон окна(на мыльный раствор прилепляешь пленку снаружи стекла и обрезаешь ее по контуру канцелярским ножем), потом этот шаблон переносишь на лист ПЭТ но с запасом по 1 см с каждого края, вырезаешь лист пэт, примеряешь, потом снимаешь с него с обоих сторон защитную пленку и налепливаешь на него тонировку, обязательно обрезаешь тонировку не по периметру ПЭТА а с зазором 0.5 см
я с первого раза сделал ничего не накосячив
p.s. в яндексе набери съемная тонировка и почитай, там есть подробная инструкция
стекла кстати норм опускаются с ней, только я не знаю что делать с форточками в задних дверях
ониже там есть у тебя?!
Тапак
вывернутые колёса и газ на коробку прямо не влияют, это больше шрусы, шаровые, приводные валы и подвесные...
iNemcev
одно колесо крутится намного быстрее другого в этом случае
Тапак
ну так и что по твоему пострадает первое коробас?
Тапак:
|
iNemcev одно колесо крутится намного быстрее другого в этом случае |
ну допустим. А коробка? что ей будет? если это первая или задняя передачи?
maria_av
iNemcev
дифференциал ога
я тут разговаривал с парнем, которому фф продал
когда я его продавал то пробег был 93 тыс и ровно 4 года машине, я поменял только 2 самых дешевых рычага сзади и сальник селектора кпп(который кстати по гарантии должны были поменять цукены)
он за пол года наездил до 130 тыс, на 100 тыс поменял сцепу и аккум, грит а так доволен тачкой, к 130 тыщам подвеска конечно уже в конец устала, но это проблема уже третьего владельца
Тапак
че даже стойки стаба не менял?
ZEDD
если ты про передние, то - нет
они, говорят на фф2 неубиваемые, в отличии от фф1
Тапак
ну да передние...да на фф1 это расходник... по крайней мере оригиналы...дешевый неоргинал дольше ходит
iNemcevсарай он... сарай
только надо так гордо говорить: у меня Пассат Вариант!
механику меня проснулась любовь к сараем... раз уж жип не получается купить
пора выдвигаться домой
переодеваться и следовать на праздник
на стадион
lessen
14 February 2013
Кстати, EcoFuel на пассате это же 21кг газа и 35л бензина, как у нас с заправкой газом по россии и в европе?
iNemcev
чето не понял газовое оборудование уже установлено?
ZEDDну так это типа гибрид с завода... TCI EcoFuel полностью.
урабус
а, тогда это не для меня.
Но, все равно, удачи!
iNemcev
а они официально такие движки к нам поставляют?
урабус
а, тогда это не для меня.
Но, все равно, удачи!
ZEDD
нету у нас таких дрыгателей
Mr_Romanov
14 February 2013
ZEDD
у меня на фф2 пробег при продаже был 104, из ходовки менял только правую шаровую и наконечник с тягой. Все больше не чего. На последнем осмотре, 102 где то было, приговорили заднию подвесочку, сказали резиночки уже уставшие, но без криминала, не стуков не каких то подозрений к подвески небыло.
ZEDDВо всём мире кроме России
Mr_Romanov
да у меня тоже в принципе на фф1 к 120 тыс только стойки переднего стаба поменяны да пружины передние (сломался виток)... при это где то с 90 мне советовали менять полностью задние рычаги... вот блин единственное крупное вложение на 125 поменял все задние рычаги при том что внешне проявлений не было никаких, думал ну где то через год буду продавать - загонят на подъемник будут снижать цену - а так поменяю хоть сам покатаюсь еще.. сейчас понимаю нефиг менять было ... покупанов в последнюю очередь волнует подвеска... главное им внешний вид каждого скола бояцца... ищут 10 летнюю тачку чтобы их в гараже ждала и не ездила))