Господа, назрел вопрос.
Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.
Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.
Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку
летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
что бы вы выбрали |
1)replica | | 94 | 53,4% |
2)б/y оригинал | | 82 | 46,6% |
Total 176 votes, last 14 December 2023.
lp-san
1 December 2009
Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
Мне катали один диск и заваривали немного, так я тебе скажу они все подкрасили так, что ничего не видно... ни снаружи не внутри... Но у меня повреждения не сильные были...
bobo11
Если литье катается без нагрева - а соответсвенно без изменения структуры металла, то и следов не видно будет. А если с нгревом - то как вариант изменение внутренней окраски литья - вроде как становиться матовым..
Но если катан грамотными ребятами то не отличишь.
Кстати как говорят люди из РЛД - даже новые диски изветнх брендов зачастую не ровные.
Дядя Лёшка
24 February 2011
bobo11
Проще всего если визуально не определить, прешь диски в шиномонтаж и на балансировочном станке крутишь сервисмены сразу скажут нормальный диск или фуфло , я когда свои покупал так и делал !
Mr.Mirror
24 February 2011
Дядя Лёшка
В шиномонтажке на станке они увидят текущее состояние,а вопрос-то -ремонтировался ли он ?
bobo11:
|
Е.А.М.:
| bobo11
определить катанный диск легко, смотри под углам 11, 5 градусов подсвечивая синей лампой, кторый диск катался, тот и катанный
|
интересует возможно ли это сделать без спецприспособ, в т.ч. синей лампы и др., т.е. "на глаз". Возможно остаются какие либо следы от разогрева металла, цвет меняется, и т.д. |
канечна можна, главнае цифру 11,5 выдержать
У меня из промовских дисков один правленый (прокатанный кувалдочкой
) Какой - отличить теперь не могу. Только знаю. Вот и второй теперь нужно править - или это тот же самый?
Приветствую всех. Касательно правки литых дисков прочёл много и здесь и вообще в и-нете. И пришёл к выводу что лучше всё же поменять, хотя повреждение крайне незначительное. Слегка согнут край обода. Но вот проблемка... Купить 1 диск не представляется возможным. Все магазины обзвонил. Продают только 4 шт. и всё. Кстати Реплика 3 сезона отходила без проблем. 15 -ые правда. Но вот словил хорошую ямку (3-ое жигулей стояли на обочине и меняли колёса)... Может кто подскажет где можно купить 1 шт. "Реплика FD 13". Или всё же есть возможность править без последствий?
NightwilD
В данном случае в ответ могу сказать только одно. Очень жалко ставть новые шины на гнутые диски. Проверено, износ неравномерный и как следствие частые балансировки, преждевременная замена шин и для ходовой плохо. Я не говорю уже о комфортной и безопасной езде. А вот безопасность на дороге - это превыше всего. И если не дорожите своей жизнью и здоровьем, тогда подумайте о других людях. Ведь можно со сварным диском, развалившемся на дороге, повредить других. А они уж точно ни при чём, какого бы они мнения не придерживались... ездит на гнутых или ремонтных или нет.
Тоже прочитал тут про правку, но вопрос для себя не закрыл. Что делать с оригинальным 16 литьём, если за 80000км пару колёс немного повело. Глазу не заметно, а вот при перебортировке и балансировке на монтажах говорят, мол не ровненько. В хофмане говорят, надо смотреть. На скорости чувствуется, что не идеал. Смогут ли поправить?
E_g_o_r
12 April 2011
1
skliarych:
|
Тоже прочитал тут про правку, но вопрос для себя не закрыл. Что делать с оригинальным 16 литьём, если за 80000км пару колёс немного повело. Глазу не заметно, а вот при перебортировке и балансировке на монтажах говорят, мол не ровненько. В хофмане говорят, надо смотреть. На скорости чувствуется, что не идеал. Смогут ли поправить? |
Смогут без вопросов. Но окончательный ответ сможет дать лишь специалист при осмотре.
Я прочитал ответы в теме и понял, что пишут в основном люди, у которых цель не разобраться, а зафлудить вопрос. Править небольшие изменения геометрии и варить силовую структуру диска - абсолютно разные вещи.
ЗЫ. Мнения "теоретиков" напоминают анекдот, в котором мамаша приводит ребенка к доктору и жалуется на насморк, аллергию и прочие болячки чада. Доктор начинает снимать штаны, а на вопрос зачем он это делает, говорит, что выслушал и легче нового сделать, чем этого лечить
Это я к тому, что не стоит все доводить до абсурда, везде надо взвешенно подходить.
Поправили без проблем, причём все 4 колеса были кривые по внутренней части обода 1-3мм, а одно все 5мм. Хорошо, что по привалочной плоскости ровно. Делал на хофмане стоимость 1500 прокат + 1000 переобувка за одно колесо, того 10000р. Гарантии естественно ни какой и не до конца отмытые колёса и гайки. В итоге надо было брать новые кованные, обошлось бы на 12000р дороже, но оно того стоит.
2 года назад правил все 4 диска, родные Ford, пока все норм, грели и правили при мне, за все отдал помоему около 3,5т.р. вместе с балансировкой. Но отклонения не очень заметные.
вчера резину перекидывал, 3 из четырёх дисков правил... наверное, дороги не самые ровные в Казани..
energy_202:
|
вчера резину перекидывал, 3 из четырёх дисков правил... наверное, дороги не самые ровные в Казани.. |
Мне на шиномонтаже сказали, что они постоянно правят фирменное фордовское литье - дерьмовые говорят диски...
OlBok:
|
Мне на шиномонтаже сказали, что они постоянно правят фирменное фордовское литье - дерьмовые говорят диски... |
дороги дерьмовые, а не диски
Оригинальное литье на не всеволожские машины делают те же именитые производители(Borbet, Ronal), что и для других европейских автоконцернов.
выявить прокатку илм ремонт диска можно не во всех случаев, т.к. при мелких/незначительных деформациях при помощи спец.преса и правильных рук можно сделать без следов
цитата (-forester- @ Сегодня в 20:45) |
дороги дерьмовые, а не диски
Оригинальное литье на не всеволожские машины делают те же именитые производители(Borbet, Ronal), что и для других европейских автоконцернов. |
Тем не менее, на ВСМПО-ных дисках на первом фокусе я диски не катал. А эти, родные, пришлось все четыре исправлять. Причем я своими глазами видел как они бьют. Шиномонтаж один и тот же, характер езды тоже не менялся. Так что я вынужден принять версию монтажников...
axel_mit
29 May 2011
Когда на форде ставил новую ВСМПОшну Пантеру, на монтаже сказали, что два диска надо править. Не критично было и я этого не делал. Так что пример с убогой русской ковкой не засчитан :-)
А по теме, лишь бы кривыми не были, правленные ничего страшного, ели есть следы сварки, брать уже не стоит!
OlBok:
|
Тем не менее, на ВСМПО-ных дисках на первом фокусе я диски не катал. А эти, родные, пришлось все четыре исправлять. Причем я своими глазами видел как они бьют. Шиномонтаж один и тот же, характер езды тоже не менялся. Так что я вынужден принять версию монтажников... |
всмпо - это ковка, а не литье, её деформировать тяжелее
То rizzi
А поставить на запаску его? Или как вариант брать уж комплект.. Сейчас одно поменяете, потом другое...
ПМСМ, здоровье дороже.
привет всем.у меня лопнуло колесо соответственно чучуть погнуло диск мне его правили облшлось в 1100р
Честно говоря, я бы поменял диск
Вот как бы мне без следов сделать?
кстати он считается цветным металлом?хоть пиффка с горя взять за него
варят аргоном такие, правда видно будет не вооруженным глазом
miska:
|
варят аргоном такие, правда видно будет не вооруженным глазом |
да не ну его на лучше в цветмет
цитата (Gruzovozof) |
miska:
| варят аргоном такие, правда видно будет не вооруженным глазом |
да не ну его на лучше в цветмет |
Ну или под клумбу на даче)))
цитата (-forester-) |
Оригинальное литье на не всеволожские машины делают те же именитые производители(Borbet, Ronal), что и для других европейских автоконцернов. |
ага щас. на всеволожск красноярский КиК делает колесья.
да и борбет тот же не особо крепкий, за два года я в хлам укатал 17" LV5 и один из них пробил насквозь.
insane01
19 February 2014
3
Всем привет,выбираю литые диски на лето , и естесственно хотелось бы потратить поменьше денег, оригинальные диски форд R16 стоят у диллера под 8000руб,а это получается 32000 за 4 диска !
Поэтому хотел купить диски реплика ,получается 13000
Но друзья отговаривают и говорят лучше взять бу оригинал. Хотел услышать ваше мнение о дисках replica и реальные отзывы ,кто проверил их в деле ,реально ли они так плохи как говорят,или бояться нечего?
судя по отзывам не так уж и хорош оригинал от форда, тем более бу
вот - выбирай