Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Ну вот друзья, добрался я сегодня до автосалона Шкода на Таганке, с целью посмотреть на октавию. Сразу хочу сказать что 1,8 не рассматривал потому что во первых душит жаба за машину выходного дня (у меня фокус 4 года пробег 38 000). Нужна семейная машина т.к 2-е детей из хотелок климат, обогрев лобовухи ну и чтоб не совсем овощь. Я езжу на фф2 1,8 мт (прошит у Паулюса) на динамику не жалуюсь. Так вот, октаха внутри понравилась, все добротно даже не в элегансе. Дальше был предложен тест драйв на 1,8 я отказался и попросил 1,4, в наличии его нет предложили 1,6 ат. Ну думаю тк с 1,4 подвеска одинаковая прокачусь. Был удивлен динамикой, для 1,6 авто едет !!!, менеджер разрешил понасиловать коробку в спорт режиме ну я и дал ей тапку в пол. Ранее тестил астру 1,6 ат вот где ужасть. В подвеске с задней балкой ничего плохого не почуял, перестраивался достаточно динамично, машина слушается руля в полне хорошо. Сильно жесткой тоже не назовешь, у меня фокус на летних мишах ХП 94 не мягче. Вот сижу и думаю 1,4+дсг (лучше динамика) или 1,6 ат (надежность) на 5-6 лет владения с пробегами в год около 15 тысяч. Разница в цене несуществена около 40 тысяч. 1,6 амбишн+3пакет+обогрев лба 1 020 руб а тоже с 1,4 дсг 1 060 руб.
dmdzh
Если 1.6 устроил то однозначно его
dmdzh
1 March 2015
Mr_Romanov
Вот как 1,6 под нагрузкой себя поведет, если не совсем стухнет до 120 км/ч, то можно и взять. Я вообще на автомате не ездил, но понравилось. Конечно при резком нажатии есть задержка, но она минимальна. и потом авто ускоряется. Менеджер вовсю советовал 1,4 с дсг, говорит все пофиксили особенно коробку.
dmdzh
Не я думаю до 120 норм будет.
У меня у кореша такая, езжу переодически, конечно первое время после своей ужас а потом привыкаешь и не чего вроде.
Плохо что из за 1.6 вся шумка коту под хвост
dmdzh
Ну как я езжу, в городе мотор ниже 3000об/мин не опускается, а выше 3000 он достаточно громко напоминает о себе.
dmdzh
2 March 2015
Mr_Romanov:
|
Ну как я езжу, в городе мотор ниже 3000об/мин не опускается, а выше 3000 он достаточно громко напоминает о себе |
Вы имеете в виду что шум мотора слышен сильно на 1,6? Я вчера катался на шипах, гул конечно есть небольшой, но не такой изматывающий как на фокусе на шипах. вообще минусом фокуса считаю этот гул, в остальном лично мне жаловаться неначто.
А у вас 1,8?
dmdzh
Там шумка вообще в порядке, я когда её забирал первые 2000 не крутил больше 3000 просто балдел от шумки, 2000 проехал начал давить, и мотор все испортил, я не думаю что это 1.6 такой громкий. Просто примерно для сравнения когда я на своей еду спокойно у меня переключения 2500-3000 на 1.6 5000. Если я на своей еду чуть динамично, переключения 4000, 1.6 крутится в отсечку.
Да у меня а5я октаха 1.8ат
dmdzh
а где ездить планируете? если в основном город с постоянными пробками, то лучше конечно тут классический гидроавтомат, если пробок мало и часть пробега по трассе- можно затестить и 1.4Т+ДСГ
dmdzh
3 March 2015
CycaHuH
Да езжу в основном по городу по выходным, в летний период раза 3-4 езжу в Воронежскую область. По М4 до Воронежа по многополоске можно на любом моторе катить тк обгонов нет и 120-140 едешь всю дорогу, но после Воронежа ухожу на Саратов и там 180 км до места назначения по однополосной, трафик не очень загруженный, но обгоны фур присутствуют но быстрее 120 там не поедешь. На своем фф2 1,8 проблем не испытываю даже с полной загрузской и боксом на крыше, вот как 1,6 ат с кондеем будет в такой ситуации вопрос.
Я не гонщик и ускорения после 150 меня не интересуют.
dmdzh
При обгонах кондей придется выключать
dmdzh
не поленитесь, найдиде дилера с тесдрайвовской 1.4 ДСГ
лучше испроборвать все варианты, чем купить и жалеть о том, что взяли не совсем то
тем более действительно, есть опасения, что с загрузкой и кондеем обгоны на трассе будут не сильно удобными
CycaHuH:
|
dmdzh не поленитесь, найдиде дилера с тесдрайвовской 1.4 ДСГ лучше испроборвать все варианты, чем купить и жалеть о том, что взяли не совсем то тем более действительно, есть опасения, что с загрузкой и кондеем обгоны на трассе будут не сильно удобными |
Ну вообще конечно 1,4 по динамике самое то, но зимой говорят не греются. Правда спасает обогрев лобового.
Тут В журнале За рулем большой ресурсный тест рапида
тесттак ДСГ почти первая по надежности среди механник и автоматов конкурентов.
dmdzh
тут надо уточнить- почти не греются на ХХ, если ехать- не замерзнете
Надо действительно иметь или подогрев лобового, или автономный отопитель (а можно и то, и другое)- чтобы с утра быстро отогреть лобовое стекло
CycaHuH
Че сравнивать 1.6 и 1.4, 1.4 конечно самолетом будет, можно и не сравнивать даже. Там 4 секунды разницы, это вечность
Mr_Romanov
я речь о том вел, что если ездить постоянно в пробках глухих, то ДСГ не стоит рассматривать (и естественно 1.4 Т), а если трасса+более менее свободный город- то при причих равных по цене почему бы и не рассмотреть именно 1.4Т+ДСГ
CycaHuH
Ну не знаю, я считаю что если динамика в авто не сильно важна, надо брать самый надежный вариант, все таки турбогенератор моторы вага это в первую очередь динамика.
ИМХО.
Тем более 1.6 на октахе не самый тупой, сравнивая других производителей
dmdzhБери 1,4 не пожалеешь
У самого такая- накатал 30000 км
Ну сегодня доехал до теста октавии 1,4 ДСГ и рядом был салон вагена поездил на обновленной джетте 1,4 122 лс дсг. Окташа едет конечно веселей, но такой момент: октаваия была какая-то дерганная, переключалась рывками, допускаю что к автомату нужно привыкнуть, у джетты как то все ровней (правда пока ехал с менеджером на октавии он ее выдрал как следует может из за этого она и нервничала), а что явно заметил при начале движения у октавии затуп до включение турбины у джетты как-то с нуля пободрее и эта разница самое ощутимое различие в этих двух машинах. Обе машины в средних комплектациях с пакетами. Ездил с женой, она категорически считает джетту по отделке салона намного интересней. Шкода чуть более консервативная. Вот теперь весь в раздумьях.
dmdzh:
|
Окташа едет конечно веселей, |
Интересно почему? ))) Агрегаты (мотор коробка) идентична
Coach™:
|
Окташа едет конечно веселей,
Интересно почему? ))) Агрегаты (мотор коробка) идентична |
октавия 1,4 140 лс с крутящим 250
джетта 1,4 122лс и 200 крутящий
и разница очень заметна
dmdzhСори, речь же про новую... Тупанул
dmdzhКстати, если есть конкретные вопросы про Джетту 6 задавай.
У меня сейчас именно такая машина
dmdzh:
|
она категорически считает джетту по отделке салона намного интересней. |
А у джеты что-то менялось за последнее время?
У меня бывший одногрупник работает у дилера VW, я когда себе октаху еще прошлую взял, катались с ним говорит что салон куда приятнее в октахе чем в джете, вот до гольфа сказал далеко
dmdzh
9 March 2015
Mr_Romanov:
|
А у джеты что-то менялось за последнее время? У меня бывший одногрупник работает у дилера VW, я когда себе октаху еще прошлую взял, катались с ним говорит что салон куда приятнее в октахе чем в джете, вот до гольфа сказал далек |
Да я дорестайловую джетту и не тестил. Ну а на счет салона, да с переди октаха все гут, но сзади в джетте сидеть удобней из-за большего наклона спинки и отделка дверей выглядит побогаче ну както по уютней сзади, ну конечно это все сугубо персональные восприятия.
Coach™:
|
dmdzh Кстати, если есть конкретные вопросы про Джетту 6 задавай. У меня сейчас именно такая машина |
Какой движок и коробка?
dmdzh,
цитата: |
а что явно заметил при начале движения у октавии затуп до включение турбины |
это скорее не затуп до включения турбины, а затуп педали акселератора
тут либо привыкнуть активнее давить на тапку, либо прошить её. Я привык
dmdzh:
|
у октавии затуп до включение турбины у джетты как-то с нуля пободрее |
да не затуп это имх, а настройки софта такие, мож экологические, а мож ради сбережения сцеп коробки, я про 1.8т есичо, на других не ездил, но он не очень явный, если сравнивать с джеттой 150 л.с. там вроде по мимо турбины еще приводной нагнетатель, как то бодался с такой прошедшим летом, еще на моне 240, прет она действительно хорошо, хотя против новой октахи 1.8 ей будет слабо.
цитата: |
А у джеты что-то менялось за последнее время? |
Рестайл сейчас появился. Новые бампера, задняя оптика, руль и приборка от Гольфа
Вот во всех деталях. Как владелец подобного пепелаца в целом согласен на 99%
Coach™
10 March 2015
цитата: |
Какой движок и коробка? |
1.4 TSI (122 л.с.) + DSG 7
Coach™:
|
1.4 TSI (122 л.с.) + DSG 7 |
Скока наездил?
Что то я подумал, в плане того что машину выбираю лет на пять с пробегом 10-15 т км в год (на работу не езжу) возьму я на механнике или джетту или окташу