Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
А ведь таких товарных узлов в самом центре столицы !!!ДЕСЯТКИ!!!
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова
вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?
Alexey2
11 December 2012
Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД
А дальше как добираться из-за МКАДа в город?
Дон Чиполине
11 December 2012
Alexey2:
|
Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...? |
вот это предложение
, а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье
Было как-то предложение над ж/д путями строить автомагистрали - это было бы более конструктивно, имхо...
Аврора
метро теперь туда ходит.
Автобусы, троллейбусы, маршрутки... (если ВСЕ рельсы в городе заасфальтируют, превратив в автодороги, то пробок не будет ВООБЩЕ, и весь городской транспорт сможет спокойно и БЫСТРО передвигаться)
У меня есть идея лучше: перенести центр Москвы за МКАД
Alexey2Куда метро теперь ходит?
весь пассажиропоток ж/д вокзалов спустится в метро - супер!
метро, как и столица в целом, резиновые
В свое время регулярно ездил на электричке в институт. Из Перово на Электрозаводскую. От дома до дома получалось ровно 30 минут. Другим общественным транспортом - минимум, час. ИМХО, вывод вокзалов за МКАД - бред
Veter_v_golove
11 December 2012
2
вопрос в стоимости переноса вокзалов, диспечеризации, системах СЦБ и связи и т.д. Также, не стоит забывать, что практически вся земля в подмосковье уже находится в собственности и ее выкуп так же обойдется в копеечку. Ну и про всяческого рода препоны в отношениях Москва-Область забывать не стоит (достаточно вспомнить сколько они согласовывали запрет на въезд грузового транспорта в пределы МКАД)...
А так, идея очень здравая... главное, чтобы вместо ж/д путей не понастроили новых небоскребов...
Дон Чиполине
11 December 2012
Mackzy:
|
У меня есть идея лучше: перенести центр Москвы за МКАД |
да чего центр, сразу Москву за МКАД, а внутри кольца все асфальтом закатать, пробок не будет, точняк
Дон Чиполине:
|
вот это предложение , а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье |
Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?
Почему нельзя остановить поезда у МКАДа...?
Ну, или хотя бы въехать на первую станцию внутри МКАда и там обустроить конец железнодорожных путей...?
Затем нужно все это тащить в самый центр Москвы...?
Дон Чиполине
11 December 2012
1
Veter_v_golove:
|
вопрос в стоимости переноса вокзалов, диспечеризации, системах СЦБ и связи и т.д. Также, не стоит забывать, что практически вся земля в подмосковье уже находится в собственности и ее выкуп так же обойдется в копеечку. Ну и про всяческого рода препоны в отношениях Москва-Область забывать не стоит (достаточно вспомнить сколько они согласовывали запрет на въезд грузового транспорта в пределы МКАД)...
А так, идея очень здравая... главное, чтобы вместо ж/д путей не понастроили новых небоскребов... |
надо еще землю у РЖД выкупить по рыночной цене
Alexey2:
|
Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА? |
Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся...
Дон Чиполине
11 December 2012
2
Alexey2:
|
Дон Чиполине:
| вот это предложение , а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье |
Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА? Почему нельзя остановить поезда у МКАДа...? Ну, или хотя бы въехать на первую станцию внутри МКАда и там обустроить конец железнодорожных путей...? Затем нужно все это тащить в самый центр Москвы...? |
ну ты представляешь транспортную ситуацию на конечной станции метро, где электрички например будут останавливаться, в центре поток уходит на несколько станций, и вообще не фиг в центр на работу ездить на машине, глядишь и текущих дорог хватит и пробок не будет
Rudy_20:
|
Alexey2:
| Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА? |
Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся... |
Это не так!
Большинство вокзалов расположено (на момент их постройки) на бывшей окраине города.
Город вырос, а вокзалы остались на старом месте, оказавшись практически в центре.
Правильно и логично было бы их снова убрать на окраину новых границ города!
Alexey2:
|
Rudy_20:
| Alexey2:
| Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА? |
Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся... |
Это не так! Большинство вокзалов расположено (на момент их постройки) на бывшей окраине города. Город вырос, а вокзалы остались на старом месте, оказавшись практически в центре. Правильно и логично было бы их снова убрать на окраину новых границ города! |
А сейчас логично на границу Калужской области убрать
Alexey2С учетом темпов роста, устанешь переносить
цитата: |
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...? |
Насчет товарных не знаю, но благодаря центральному расположению вокзала - Ярославского, в частности, - я в течение 45 минут могу попасть из своего замкадного дома в почти центр Мск минуя пробки и не создавая их. 45 минут, включая прогулку пешком до станции.
А то количество пассажиров - ежедневно многие десятки тысяч на один только Ярославский - не смогут с окраины Мск перевезти никакие самые скоростные автобусы по самым широким дорогам. Их просто не хватит на всех.
Уж лучше больше торговых центров не лепить!
Rudy_20:
|
Alexey2 С учетом темпов роста, устанешь переносить |
Не устанешь...
Убрать за МКАд (или хотя бы на первую станцию внутри МКАД)
И пробки исчезнут!
Проблема пробок в Москве именно из-за малого количества мостов над этими многочисленными железнодорожными путями внутри города.
Строить новые мосты над этими "железками" сейчас нет возможности, поэтому остается единственный выход - убрать ВООБЩЕ рельсы, превратив их в автомобильные дороги.
Посмотрите, например, на проблему района Текстильщики, Люблино и пр. в том направлении.
Единственный вариант туда попасть - это Волгоградка (либо две дырки под железной дорогой из Печатников, которые прорыли под железной дорогой еще до революции, над одной стоит вроде надпись года прокопки 1905, над другой 1907...)
Представьте себе, что таких автомобильных дырок (тоннелей) прод этой железкой параллельно Люблинской улице стало бы не две, а десять... вечная пробка бы с Волгоградки сразу бы рассосалась...
А теперь представьте себе, что эта
... железная дорога в районе Текстильщиков исчезнет с карты вообще, превратившись в автодорогу. Заторов на востоке столице тогда в принципе НЕ БУДЕТ.
Alexey2
проблема не уменьшится, а только увеличица. т.к. вместо путей будут БЦ и ТРЦ. Железная дорога - единственный сдерживающий фактор. Жаль что не понимаете это
lukin
Изначально большинство вокзалов было построено на самой окраине города (в момент их постройки Садовое Кольцо было окраиной столицы...) То есть, по логике все было сделано изначально ПРАВИЛЬНО.
Город вырос в разы с тех пор.
Границы разрослись на ДЕСЯТКИ км от прежних границ.
А вокзалы продолжили стоять на своем первоначальном (более ста лет почти) месте, мешая развиваться и расти городу.
Их надо срочно убирать на новые границы города (как это и было первоначально предусмотрено)
Alexey2:
|
Проблема пробок в Москве именно из-за малого количества мостов над этими многочисленными железнодорожными путями внутри города. Строить новые мосты над этими "железками" сейчас нет возможности, поэтому остается единственный выход - убрать ВООБЩЕ рельсы, превратив их в автомобильные дороги. |
Проблема пробок не в малом количестве мостов, в радиальной системе... Хотя не факт...
А мосты строят
Ты когда последний раз в районе метро Шоссе энтузиастов был
Alexey2:
|
lukin Изначально большинство вокзалов было построено на самой окраине города (в момент их постройки Садовое Кольцо было окраиной столицы...) То есть, по логике все было сделано изначально ПРАВИЛЬНО. Город вырос в разы с тех пор. Границы разрослись на ДЕСЯТКИ км от прежних границ. А вокзалы продолжили стоять на своем первоначальном (более ста лет почти) месте, мешая развиваться и расти городу. Их надо срочно убирать на новые границы города (как это и было первоначально предусмотрено) |
Вы в какой стране живёте ???
Никто не будет строить новые дороги вместо ЖД. Элементарный пример : тер. завода ЗИЛ. Значете что сейчас там происходит и что будет в ближ. год - два ? Завод закрывают почти полностью и строят Офисный центр.
Ваша идея - утопия на 100%
Белогвардеец
11 December 2012
lukinкстати для меня секрет что за дома стоят на той территории,когда поезд выезжает из тоннеля от Автозаводской
жилые или офис?
да и скорое открытие станции Технопарк на том открытом перегоне говорит за эту версию!
lukin
11 December 2012
Белогвардеец:
|
lukin кстати для меня секрет что за дома стоят на той территории,когда поезд выезжает из тоннеля от Автозаводской жилые или офис? да и скорое открытие станции Технопарк на том открытом перегоне говорит за эту версию! |
погугли
в инете есть проект.
Скажи спасибо что в МСК ещё есть вокзалы и железная дорога
А еще можно Москву колючей проволокой как раз по МКАДу отгородить
Alexey2
11 December 2012
lukinПро застройку ЗИЛа - это оффтоп.
Я пишу про другое (про заасфальтировать все железные дороги в Москве и не пускать в центр город поезда...)
В чем утопия...?
Вы считаете, что поездам (в том числе товарным) надо тащиться в самый центр города...?
Обоснуйте тогда - зачем им туда надо ехать...?
Почему нельзя поезда разгрузить (от пассажиров и грузов) у МКАДа (или хотя бы первой станции внутри МКАД)
Зачем всему этому нужно ехать в самый центр столицы...?
http://www.metr.net/f/news/2012/03/3739_1.jpg
Вадс:
|
А еще можно Москву колючей проволокой как раз по МКАДу отгородить |
И никого не выпускать на дачи!
проблема с пробками в Подмосковье тоже решится