Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
kol123
28 January 2008

-1

O
OmegaB:

avatar
kol123:

O
OmegaB:

avatar
Gunn:

dica

и еще судя по всему уйти дальше (за 205, у всех разные показания, наверное НКВД постаралось)) мешает не ограничитель, а коробка... 6-ой передачи не хватает...

Нее... стоп! Как так? От перекрутки ограничитель на 7 тыщях. На максималке (205) - всего пять! Там по оборотам 2000 тыщи запас (!)
(205/5000)*2000+205~280км/ч на 5-ой при 7000 тыщях! Всё так?

не пойму как ты счетал
вродь гланая пара важна ну и передаточные числа

А причом тут числа?
При 205 кмч имеем 5000 оборотов. Передача - постоянно 5-ая (не меняется)
Ищем, скока кмч обеспечивает 1 оборот/мин. (205/5000)
У нас есть запас 2 тыщи до ограничителя - на них и умножаем. и прибавляем к 205.
Передаточное соотношение - постоянное.

ты не учел главную пару
avatar
Gunn
28 January 2008


OmegaB
цитата:
Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора

на таких скоростях лучше смотреть на дорогу, но то что там за пятерку, это точно, там редко смотришь на приборы...
avatar
Равновесие
28 January 2008


[QUOTE=OmegaB,Янв 28 2008, 00:16]

[/QUOTE]
Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора [/QUOTE]
Жжжоте...
Хотите приведу ссылки на авторов,которые легко Кайены рвут и прочие Бугатти...?
Вы пишите о себе,меньше внимания обращая на других...
Рекомендую только Гунна,человек о 1.8 и 2.0 знает практически все,к нему прислушивайтесь...
OmegaB
28 January 2008


O
OmegaB:

avatar
Gunn:

OmegaB
я о том и говорю, что по неизвестным мне причинам ФФ не положена скорость больше 200 реальных, защита от дурака, потому чтоесли идти активно например, вчера на МКАДе в районе 160-180 на колее(при пересечении этих колеек, меняя ряды 1-2-3-2-1-2-3-4-5 и тд) его кидает изрядно, резких движений лучше не делать, и всегда под газом лучше 

Если при снятом ограничителе движок крутанётся до 6 тыщ - то будет примерно 238-240 кмч (в чём йа лично, сомневаюсь).
Но, ИМХО, обеспечить 5700-5800 (230 кмч) он должен... а там уж - хз... много от чего зависит...

avatar
Равновесие:

OmegaB
Вы о каком двигателе говорите,где там 5000 на 5-й на максимуме?  


Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора

Ах! Попутался!
2.0 5000rpm 4G=140.5km/h 5G=178.7km/h
Щя пересчитаем...
178.7/5000*2000+178.7 = 250 кмч при 7 тыщях на 5-ой. (разумеется, не раскрутится он до 7000 на ето передаче)

avatar
kol123:

O
OmegaB:

avatar
kol123:

O
OmegaB:

avatar
Gunn:

dica

и еще судя по всему уйти дальше (за 205, у всех разные показания, наверное НКВД постаралось)) мешает не ограничитель, а коробка... 6-ой передачи не хватает...

Нее... стоп! Как так? От перекрутки ограничитель на 7 тыщях. На максималке (205) - всего пять! Там по оборотам 2000 тыщи запас (!)
(205/5000)*2000+205~280км/ч на 5-ой при 7000 тыщях! Всё так?

не пойму как ты счетал
вродь гланая пара важна ну и передаточные числа

А причом тут числа?
При 205 кмч имеем 5000 оборотов. Передача - постоянно 5-ая (не меняется)
Ищем, скока кмч обеспечивает 1 оборот/мин. (205/5000)
У нас есть запас 2 тыщи до ограничителя - на них и умножаем. и прибавляем к 205.
Передаточное соотношение - постоянное.

ты не учел главную пару

Бррр.. да не нужна она! Соотношение - постоянное - всё равно потом сократится!
avatar
dica
28 January 2008


Gunn
Реально тормозит с горки.Не раз пробовал,что с горки,что на горку,что по прямой, в 205 упирается.
Пи Си.Стрелка загорается при подходе к максимальным оборотам.А при 205 до них далеко есчё,вот и не горит.Ограничивает все обороты комп,а вот параметры с разных датчиков.Посему ограничение максимальной скорости и максимальных оборотов разные вещи.
У меня на Опеле какой-то мудо там ограничение на 160 зашил.Тык блок выкидывать пришлось.
avatar
Gunn
28 January 2008


OmegaB
че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли

dica
вполне возможно, тогда говорим не об ограничителе движка (оборотов), а об ограничителе авто...
avatar
dica
28 January 2008


OmegaB
Ограничитель 205 срабатывает на 1.8 около 6000 тыков.У меня даж на камеру снято.Сейчас пересмотрю.
OmegaB
28 January 2008


avatar
Gunn:

OmegaB
че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли

Да яж не динамику разгона вычисляю! Просто смотрю, какая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ скорость будет при 7тыщах оборотов на конкретной (ПОСТОЯННОй 5-ой!) передаче.


avatar
dica:

OmegaB
Ограничитель 205 срабатывает на 1.8 около 6000 тыков.У меня даж на камеру снято.Сейчас пересмотрю.

Да ет я попутася... сори...
Там на 2-ой странице скинули соотношения скорость/обороты...

На 2.0 при 7тыщях - 250. Скока наберёт на деле - хз.
avatar
dica
28 January 2008


Пересмотрел.На 5000 ровно 170км.ч. Ограничитель срабатывает 203-205 6000 тыков.То есть теоретически будет 233-235 км.ч.
avatar
kol123
28 January 2008

-1

avatar
Gunn:

OmegaB
че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли

dica
вполне возможно, тогда говорим не об ограничителе движка (оборотов), а об ограничителе авто...

+1
Вот помню как 41 рвал на 1 -й передачи
Народ в шоке был
Так что ГП рулит иногда
Потом родную поставил
и ездил как все
OmegaB
28 January 2008


avatar
dica:

Пересмотрел.На 5000 ровно 170км.ч. Ограничитель срабатывает 203-205 6000 тыков.То есть теаретически будет 233-235 км.ч.

Ну да...
Вотъ.
1.8 5000rpm 4G=130.4km/h 5G=164.5km/h
2.0 5000rpm 4G=140.5km/h 5G=178.7km/h

Отсюда вывод: если брать машину с тем расчётом, что ограничитель никогда не будет снят =>2.0 двигатель будет нафик не нужен
OmegaB
28 January 2008


Кстати! Из приведённых таблиц на 3-ей странице видно, что уже после 4500 оборотов моменты обоих движков начинают падать примерно одинаково=>разгонная динамика будет одинаково снижаться что у того, что у другого. Но! Одинаково она будет снижаться ПРИ РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ (соотношения-то разные). А 2.0 заметно мощнее при етом.
Какая будет максималка - сложно сказать. НО мона заявить одназначно, что РАЗНИЦА в максималке при одних и тех же средних условиях (движение негружённых машин по прямой) должна быть ~7-8 км/ч (а это - КРАЙНЕ много!)
avatar
Дядя Лёня
28 January 2008


OmegaB
Не знаю как Вам, но мне и моей максималки хватает за глаза! Особенно что касается законности езды с такими скоростями. Мне права еще пока нужны, поэтому я не буду в свою машину делать прошивку, убирающую ограничитель. Но тут тема сравнения других двигателей, поэтому буду о них говорить. Я на 2.0 литровом ездил немножко больше, чем на 1.8, (честно говоря, на последнем всего два раза) но разницу почувствовал сразу. Двухлитровый охотнее разгоняется во всех режимах, в отличие от 1.8. Не, 1.8 тоже очень хорошо едет, но как-то не сразу. А двушка ровненько разгоняется. Может, это мне такие машины попались, но я б отдал предпочтение именно двухлитровому. Не потому, что у него максималка быстрее, а потому, что самый эластичный из всех Фордовских движков. На нем реально удобней ездить, чем на 1.8, а тем более, чем на моем движке. Это ИМХО, не собираюсь ни с кем спорить, есичо
avatar
RomaUZ
28 January 2008


OmegaB
ты физику в школе изучал? небудет у фокуса ни 250 ни даже 230 никогда. во первых из-за того что с увеличением скорости в таких диапазонах сопротивление воздуха растет не по линейному закону. чуть прибавил в скорости, а бензина надо уже существенно больше. это первое. а второе это то что теоретическая максимальная скорость зависит от коэфициента лобового сопротивления и мощности двигателя, все остальные параметры играют незначительную роль. и если СТ со своими 225 силами выжимает 241 км/ч без ограничителя, то ты думаешь 145 лс разгонят тот же фокус до 250?? 205-210, ну от силы 215 км/ч - реальная максималка двухлитрового, если оценивать по спидометру то может и окло 220-230 быть.
OmegaB
28 January 2008


avatar
RomaUZ:

OmegaB
ты физику в школе изучал? небудет у фокуса ни 250 ни даже 230 никогда. во первых из-за того что с увеличением скорости в таких диапазонах сопротивление воздуха растет не по линейному закону. чуть прибавил в скорости, а бензина надо уже существенно больше. это первое. а второе это то что теоретическая максимальная скорость зависит от коэфициента лобового сопротивления и мощности двигателя, все остальные параметры играют незначительную роль. и если СТ со своими 225 силами выжимает 241 км/ч без ограничителя, то ты думаешь 145 лс разгонят тот же фокус до 250?? 205-210, ну от силы 215 км/ч - реальная максималка двухлитрового, если оценивать по спидометру то может и окло 220-230 быть.

ТРЕ-БУ-Ю!
Указать на то место, где я сказал, что фокус даст 250 км.ч.
(даже 230- там в первый раз попутался просто малость и разумеется, имелся в виду спидометр)

Йа 100 раз указал, что просто прикинул, какая скорость была бы при 7000 оборотах. (условия движения - На луне, под бугорок в 45град. в полном вакууме Вас устроят? 7000 наберём? )

Читайте, пожалуйста, внимательнее!

А на деле просто прикинул разницу в максималках (уже РЕАЛЬНЫХ) двигателей 1.8 и 2.0.
avatar
RomaUZ
28 January 2008


OmegaB
ну извиняй если не понял =) я думал ты на полном серьезе прикидываешь и делаешь расчеты на случай снятия ограничителя )) что типа фокус обычный кайман объедет ))
OmegaB
28 January 2008


avatar
RomaUZ:

OmegaB
ну извиняй если не понял =) я думал ты на полном серьезе прикидываешь и делаешь расчеты на случай снятия ограничителя )) что типа фокус обычный кайман объедет ))

В принципе, всё ето мона проверить...
Нужны 2 одинаковых перепрошитых фокуса 1.8 и 2.0... и 2 балбеса, которых, в случае чего, будет нежалко
Если 1.8 даст 210, то у 2.0 должно быть что-то около 217.

Кстати! Там всё ещё сильно зависит от типа кузова! Ещё такую вещь надо проверить:
4 машины:
1.8 - 3-dr
1.8 - wagon
2.0 - 3-dr
2.0 - wagon

Если сравнивать 1.8 и 2.0 на 3-х дверке - это одно. А 1.8 и 2.0 на универсале - совершенно другое!
Слишком большая разницца в массе!
avatar
RomaUZ
28 January 2008


ага, а еще полигон и спец апаратуру на замер скорости а то спидометр вещь оч недостоверная. я один раз проверял максималку на батином фокусе. на 195 км/ч проехал мимо гайцов которые меряли скорость... потом дня 3 осознавала как мне повезло )))
avatar
Grisk
28 January 2008


Мне тоже максималки хватает более чем, самое главное насколько быстро машина набирает максималку=)))
avatar
dica
28 January 2008


avatar
RomaUZ:

потом дня 3 осознавала как мне повезло )))

Ты женщина?

От колёс многое зависит.У мене на зимней 15" гораздо бодрее,чем на летней 16"
avatar
AlexE
28 January 2008


кстати, 1,8 и 2,0 где собирают. это же помоему один и тот же движок цепной. не в юар надеюсь?
avatar
Gunn
28 January 2008


AlexE
А чем вас так пугает ЮАР?
avatar
AlexE
28 January 2008


Gunn
просто как то не внушает доверия. по крайней мере в формуле1 они часто горят
avatar
Хорек
28 January 2008


AlexE

1.8 Великобритания кажись ... в соседнем цеху собирают толь мазератти толи есче какието зачупыристые мафыны

Вообще ЮАР както стремно я больше к европе тяготею ... еслиб сказали что двиг в ЮАР собирают то некупилбы никогда ну етих негров
avatar
AlexE
28 January 2008


жалко в великобритании нет такого бардака как у нас, а то бы засунули в фокус двигло от мазератти
avatar
Kosh_®
28 January 2008


выбор пал на 2.0МТ из-за достаточно надёжной КПП МТХ - 75, и ввиду отсуцтвования 1.8 впринципе - летом 2006 года. Ничуть ни жалею, сейчас бы выбрал опять 2.0 и на механике!

Остальным советую всё-таки брать не менее чем 1.8 из-за хотябы из-за электро-гидро рейки, - она не такая ватная как на 1.6!
avatar
Gunn
28 January 2008


avatar
Kosh_®:

выбор пал на 2.0МТ из-за достаточно надёжной КПП МТХ - 75, и ввиду отсуцтвования 1.8 впринципе - летом 2006 года. Ничуть ни жалею, сейчас бы выбрал опять 2.0 и на механике!

Остальным советую всё-таки брать не менее чем 1.8 из-за хотябы из-за электро-гидро рейки, - она не такая ватная как на 1.6!

+1, есть еще подозрение, что теоретически, ЭГУР в режиме спорт будет отбирать меньше мощности, чем обычный ГУР
avatar
Kosh_®
28 January 2008


ЭГУР и так меньше мощности отбирает, так как Электро мотор стоит вместо гидронасоса на двигателе! А почему ставят эти ЭГУРы именно на 1.8 и далее ... непонятно! Хотя наверно чем больше мощьность мотора, тем больше отбирает её гидронасос усилителя!
avatar
Costa
28 January 2008


Два отличных двигателя. Мой выбор 2.0, потому что для меня разница в пользу этого - это хорошая тяга с нагрузкой при большой скорости, провереный временем, задние дисковые тормоза.

Эти цифры 2.0 и 1.8 - это уже разница.
Avery
29 January 2008


avatar
Costa:

Два отличных двигателя. Мой выбор 2.0, потому что для меня разница в пользу этого - это хорошая тяга с нагрузкой при большой скорости, провереный временем, задние дисковые тормоза.

Эти цифры 2.0 и 1.8 - это уже разница.

Разница 0.2 Больше никакой

На самом деле якобы(!) в 2.0 лучше механику не брать - сцепление слабовато.
Расход у двигателей вроде и не отличается.

"Вроде" и "якобы" - проблема нашего безумного форума )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up