Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
OmegaBцитата: |
Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора |
на таких скоростях лучше смотреть на дорогу, но то что там за пятерку, это точно, там редко смотришь на приборы...
Равновесие
28 January 2008
[QUOTE=OmegaB,Янв 28 2008, 00:16]
[/QUOTE]
Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора
[/QUOTE]
Жжжоте...
Хотите приведу ссылки на авторов,которые легко Кайены рвут и прочие Бугатти...?
Вы пишите о себе,меньше внимания обращая на других...
Рекомендую только Гунна,человек о 1.8 и 2.0 знает практически все,к нему прислушивайтесь...
OmegaB:
|
Gunn:
| OmegaB я о том и говорю, что по неизвестным мне причинам ФФ не положена скорость больше 200 реальных, защита от дурака, потому чтоесли идти активно например, вчера на МКАДе в районе 160-180 на колее(при пересечении этих колеек, меняя ряды 1-2-3-2-1-2-3-4-5 и тд) его кидает изрядно, резких движений лучше не делать, и всегда под газом лучше |
Если при снятом ограничителе движок крутанётся до 6 тыщ - то будет примерно 238-240 кмч (в чём йа лично, сомневаюсь). Но, ИМХО, обеспечить 5700-5800 (230 кмч) он должен... а там уж - хз... много от чего зависит...
Равновесие:
| OmegaB Вы о каком двигателе говорите,где там 5000 на 5-й на максимуме?
|
Дык, в етой же теме и вычитал! Мол, разогнался кто-то до 205 а по тахометру - 5тыщ. Щя найду автора |
Ах! Попутался!
2.0 5000rpm 4G=140.5km/h 5G=178.7km/h
Щя пересчитаем...
178.7/5000*2000+178.7 = 250 кмч при 7 тыщях на 5-ой. (разумеется, не раскрутится он до 7000 на ето передаче)
kol123:
|
OmegaB:
| kol123:
| OmegaB:
| Gunn:
| dica
и еще судя по всему уйти дальше (за 205, у всех разные показания, наверное НКВД постаралось)) мешает не ограничитель, а коробка... 6-ой передачи не хватает... |
Нее... стоп! Как так? От перекрутки ограничитель на 7 тыщях. На максималке (205) - всего пять! Там по оборотам 2000 тыщи запас (!) (205/5000)*2000+205~280км/ч на 5-ой при 7000 тыщях! Всё так? |
не пойму как ты счетал вродь гланая пара важна ну и передаточные числа |
А причом тут числа? При 205 кмч имеем 5000 оборотов. Передача - постоянно 5-ая (не меняется) Ищем, скока кмч обеспечивает 1 оборот/мин. (205/5000) У нас есть запас 2 тыщи до ограничителя - на них и умножаем. и прибавляем к 205. Передаточное соотношение - постоянное. |
ты не учел главную пару |
Бррр.. да не нужна она! Соотношение - постоянное - всё равно потом сократится!
Gunn
Реально тормозит с горки.Не раз пробовал,что с горки,что на горку,что по прямой, в 205 упирается.
Пи Си.Стрелка загорается при подходе к максимальным оборотам.А при 205 до них далеко есчё,вот и не горит.Ограничивает все обороты комп,а вот параметры с разных датчиков.Посему ограничение максимальной скорости и максимальных оборотов разные вещи.
У меня на Опеле какой-то мудо там ограничение на 160 зашил.Тык блок выкидывать пришлось.
OmegaB
че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли
dica
вполне возможно, тогда говорим не об ограничителе движка (оборотов), а об ограничителе авто...
OmegaBОграничитель 205 срабатывает на 1.8 около 6000 тыков.У меня даж на камеру снято.Сейчас пересмотрю.
Gunn:
|
OmegaB че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли |
Да яж не динамику разгона вычисляю! Просто смотрю, какая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ скорость будет при 7тыщах оборотов на конкретной (ПОСТОЯННОй 5-ой!) передаче.
dica:
|
OmegaB Ограничитель 205 срабатывает на 1.8 около 6000 тыков.У меня даж на камеру снято.Сейчас пересмотрю. |
Да ет я попутася... сори...
Там на 2-ой странице скинули соотношения скорость/обороты...
На 2.0 при 7тыщях - 250. Скока наберёт на деле - хз.
Пересмотрел.На 5000 ровно 170км.ч. Ограничитель срабатывает 203-205 6000 тыков.То есть теоретически будет 233-235 км.ч.
Gunn:
|
OmegaB че бы такое сказать, ну допустим ,что со 140 я дойду до 180 быстрее на 4 передаче, чем на пятой... здесь нужно учтитывать еще главную пару, к примеру на 8-9-ах она была разная, поэтому к примеру одинаковые машины достигали большей максималки при оводщном разгоне, а лдругие хорошо пуляли
dica вполне возможно, тогда говорим не об ограничителе движка (оборотов), а об ограничителе авто... |
+1
Вот помню как 41 рвал на 1 -й передачи
Народ в шоке был
Так что ГП рулит иногда
Потом родную поставил
и ездил как все
dica:
|
Пересмотрел.На 5000 ровно 170км.ч. Ограничитель срабатывает 203-205 6000 тыков.То есть теаретически будет 233-235 км.ч. |
Ну да...
Вотъ.
1.8 5000rpm 4G=130.4km/h 5G=164.5km/h
2.0 5000rpm 4G=140.5km/h 5G=178.7km/h
Отсюда вывод: если брать машину с тем расчётом, что ограничитель никогда не будет снят =>2.0 двигатель будет нафик не нужен
Кстати! Из приведённых таблиц на 3-ей странице видно, что уже после 4500 оборотов моменты обоих движков начинают падать примерно одинаково=>разгонная динамика будет одинаково снижаться что у того, что у другого. Но! Одинаково она будет снижаться ПРИ РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ (соотношения-то разные). А 2.0 заметно мощнее при етом.
Какая будет максималка - сложно сказать. НО мона заявить одназначно, что РАЗНИЦА в максималке при одних и тех же средних условиях (движение негружённых машин по прямой) должна быть ~7-8 км/ч (а это - КРАЙНЕ много!)
OmegaBНе знаю как Вам, но мне и моей максималки хватает за глаза! Особенно что касается законности езды с такими скоростями. Мне права еще пока нужны, поэтому я не буду в свою машину делать прошивку, убирающую ограничитель. Но тут тема сравнения других двигателей, поэтому буду о них говорить. Я на 2.0 литровом ездил немножко больше, чем на 1.8, (честно говоря, на последнем всего два раза) но разницу почувствовал сразу. Двухлитровый охотнее разгоняется во всех режимах, в отличие от 1.8. Не, 1.8 тоже очень хорошо едет, но как-то не сразу. А двушка ровненько разгоняется. Может, это мне такие машины попались, но я б отдал предпочтение именно двухлитровому. Не потому, что у него максималка быстрее, а потому, что самый эластичный из всех Фордовских движков. На нем реально удобней ездить, чем на 1.8, а тем более, чем на моем движке. Это ИМХО, не собираюсь ни с кем спорить, есичо
OmegaB
ты физику в школе изучал? небудет у фокуса ни 250 ни даже 230 никогда. во первых из-за того что с увеличением скорости в таких диапазонах сопротивление воздуха растет не по линейному закону. чуть прибавил в скорости, а бензина надо уже существенно больше. это первое. а второе это то что теоретическая максимальная скорость зависит от коэфициента лобового сопротивления и мощности двигателя, все остальные параметры играют незначительную роль. и если СТ со своими 225 силами выжимает 241 км/ч без ограничителя, то ты думаешь 145 лс разгонят тот же фокус до 250?? 205-210, ну от силы 215 км/ч - реальная максималка двухлитрового, если оценивать по спидометру то может и окло 220-230 быть.
RomaUZ:
|
OmegaB ты физику в школе изучал? небудет у фокуса ни 250 ни даже 230 никогда. во первых из-за того что с увеличением скорости в таких диапазонах сопротивление воздуха растет не по линейному закону. чуть прибавил в скорости, а бензина надо уже существенно больше. это первое. а второе это то что теоретическая максимальная скорость зависит от коэфициента лобового сопротивления и мощности двигателя, все остальные параметры играют незначительную роль. и если СТ со своими 225 силами выжимает 241 км/ч без ограничителя, то ты думаешь 145 лс разгонят тот же фокус до 250?? 205-210, ну от силы 215 км/ч - реальная максималка двухлитрового, если оценивать по спидометру то может и окло 220-230 быть. |
ТРЕ-БУ-Ю!
Указать на то место, где я сказал, что фокус даст 250 км.ч.
(даже 230- там в первый раз попутался просто малость
и разумеется, имелся в виду спидометр)
Йа 100 раз указал, что просто прикинул, какая скорость была бы при 7000 оборотах. (условия движения - На луне, под бугорок в 45град. в полном вакууме Вас устроят? 7000 наберём? )
Читайте, пожалуйста, внимательнее!
А на деле просто прикинул разницу в максималках (уже РЕАЛЬНЫХ) двигателей 1.8 и 2.0.
OmegaBну извиняй если не понял =) я думал ты на полном серьезе прикидываешь и делаешь расчеты на случай снятия ограничителя )) что типа фокус обычный кайман объедет ))
RomaUZ:
|
OmegaB ну извиняй если не понял =) я думал ты на полном серьезе прикидываешь и делаешь расчеты на случай снятия ограничителя )) что типа фокус обычный кайман объедет )) |
В принципе, всё ето мона проверить...
Нужны 2 одинаковых перепрошитых фокуса 1.8 и 2.0... и 2 балбеса, которых, в случае чего, будет нежалко
Если 1.8 даст 210, то у 2.0 должно быть что-то около 217.
Кстати! Там всё ещё сильно зависит от типа кузова! Ещё такую вещь надо проверить:
4 машины:
1.8 - 3-dr
1.8 - wagon
2.0 - 3-dr
2.0 - wagon
Если сравнивать 1.8 и 2.0 на 3-х дверке - это одно. А 1.8 и 2.0 на универсале - совершенно другое!
Слишком большая разницца в массе!
ага, а еще полигон и спец апаратуру на замер скорости а то спидометр вещь оч недостоверная. я один раз проверял максималку на батином фокусе. на 195 км/ч проехал мимо гайцов которые меряли скорость... потом дня 3 осознавала как мне повезло )))
Мне тоже максималки хватает более чем, самое главное насколько быстро машина набирает максималку=)))
RomaUZ:
|
потом дня 3 осознавала как мне повезло ))) |
Ты женщина?
От колёс многое зависит.У мене на зимней 15" гораздо бодрее,чем на летней 16"
кстати, 1,8 и 2,0 где собирают. это же помоему один и тот же движок цепной. не в юар надеюсь?
AlexEА чем вас так пугает ЮАР?
Gunn
просто как то не внушает доверия. по крайней мере в формуле1 они часто горят
AlexE
1.8 Великобритания кажись ... в соседнем цеху собирают толь мазератти толи есче какието зачупыристые мафыны
Вообще ЮАР както стремно
я больше к европе тяготею ... еслиб сказали что двиг в ЮАР собирают то некупилбы никогда ну етих негров
жалко в великобритании нет такого бардака как у нас, а то бы засунули в фокус двигло от мазератти
выбор пал на 2.0МТ из-за достаточно надёжной КПП МТХ - 75, и ввиду отсуцтвования 1.8 впринципе - летом 2006 года. Ничуть ни жалею, сейчас бы выбрал опять 2.0 и на механике!
Остальным советую всё-таки брать не менее чем 1.8 из-за хотябы из-за электро-гидро рейки, - она не такая ватная как на 1.6!
Kosh_®:
|
выбор пал на 2.0МТ из-за достаточно надёжной КПП МТХ - 75, и ввиду отсуцтвования 1.8 впринципе - летом 2006 года. Ничуть ни жалею, сейчас бы выбрал опять 2.0 и на механике!
Остальным советую всё-таки брать не менее чем 1.8 из-за хотябы из-за электро-гидро рейки, - она не такая ватная как на 1.6! |
+1, есть еще подозрение, что теоретически, ЭГУР в режиме спорт будет отбирать меньше мощности, чем обычный ГУР
ЭГУР и так меньше мощности отбирает, так как Электро мотор стоит вместо гидронасоса на двигателе! А почему ставят эти ЭГУРы именно на 1.8 и далее ... непонятно! Хотя наверно чем больше мощьность мотора, тем больше отбирает её гидронасос усилителя!
Два отличных двигателя. Мой выбор 2.0, потому что для меня разница в пользу этого - это хорошая тяга с нагрузкой при большой скорости, провереный временем, задние дисковые тормоза.
Эти цифры 2.0 и 1.8 - это уже разница.
Costa:
|
Два отличных двигателя. Мой выбор 2.0, потому что для меня разница в пользу этого - это хорошая тяга с нагрузкой при большой скорости, провереный временем, задние дисковые тормоза.
Эти цифры 2.0 и 1.8 - это уже разница. |
Разница 0.2 Больше никакой
На самом деле якобы(!) в 2.0 лучше механику не брать - сцепление слабовато.
Расход у двигателей вроде и не отличается.
"Вроде" и "якобы" - проблема нашего безумного форума
)