Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
lexus88:
|
Alecks верить за рулём |
+1
Не удивлюсь, если в их тестах жигули победит BMW, найдут за что зацепиться.
Alecks:
|
МИДЛ:
| ЗР № 10/2007 6 человек, тестировали 4 фф2, разных комплектаций, их вывод - лучший двигатель это 1,6/115!!! |
Где эта статья, не могу найти. |
Читал, дурацкая статья. Набрали абы кого с улицы и сажали за руль абсолютно разных машин. В итоге у них было сравнение в первую очередь по кузовам (хетч, седан, универсал), но даже при этом они сравнивали жидкое с соленым, то есть обсуждали вперемешку опции, двигатели и кузова.
Это кому что больше важно, динамика или экономичность...
Вообще на самом деле по-мимо мотора, споры не уместы, зависит от стиля вождения, чувства авто, бензина, резины и т.п.
Удачи на дорогах
Gedimin
Тоже читал эту статью, мнения у всех там разные. Причем некоторые сравнения просто неадекватны. В этом журнале мне кажется вообще много заказных статей. Хотя о фокусе (другие обзорные статьи самих сотрудников) у журнала по моему неплохое мнение, он у них даже в редакционном парке есть.
Люди поясните плиз - откуда у Вас такие красивые циферки по расходу? У меня первая машина поэтому опыта мыло - выслушаю все объянения
у меня тренд 1.8 климат+зимний пакет
резина зимняя 205/65 R15
на данный момент пробег около 2 тыщ км
машину забрал в середине октября, езжу немного, не пыряю, стоит подзавод - расход около 13 литров.
списываю на обкатку но не может быть что потом у меня будет 10?
или я непрально думаю?
ps у зятя 1.6 ghia седан с автоматом, ivd, тапки тож 15 шипы - у него расход около 14.5
но он пыряет огого...
Methoda
потомучто некоторые ездят в пробках, а некоторые ездят ночью отсюда и такой разброс.
теперь вопрос тем кто ездил на обоих двигателях: щас езжу на 1.8, почуствую ли я большую приемистость пересев на 2.0? на каких скоростях/передачах? или это практически не чуствуется?
RomaUZРазницы между 1.8 и 2.0 в городе не почувствуете !
RomaUZЯ иногда на 2л. езжу, разница есть если крутить выше 4000тыщ. ощутимая.
В спокойном ритме разницы нет.
Россия
Когда мы гоняли , заезды с Цивиками - заезжал не раз с 2.0 - разницы на скорости до 140 км не было
На трасе да - конечно 2.0 рулит но не в городе
Sergo s Ordzhonikidze
4 December 2007
У меня 2.0. Недавно мой автомобиль взяли в ремонт и я неделю ездил на подменном 1.8. Разница примерно такая как 2.0 с включенным климатом и без него. Ну или как 2.0 на фокусе и 2.0 на мондео. 1.8. по офущениям не дает выстрелить.
Sergo s OrdzhonikidzeОй как дает
Выстреливает нормально - только руль надо крепко держать
у меня 2.0 щас расход 10.7 - с прогревами и пробками (пробег 45т., свечи не менял ни разу, никаких дабл стартов и вибраций), хотя передвигаюсь заметно быстрее потока
у родственника 1.8 - заметно хуже при разгоне (хотя у него сарай ,а у меня хетч5)- расход у него 10.
ИМХО у 1.8 и 2.0 одинаковая динамика тока на 4 и 5 передачах т.к. они заметно короче (один раз гонялсо с 1.8 мне даже показалось что 170-200 он чуть быстрее, но максималка у него все равно меньше на пару км/ч )
Sergo s Ordzhonikidzeу друга мондюк 2.0. тапку он в полу всегда держит когда с ним на мондюке еду кажется мондюк быстрее фокуса (очно не сравнивали
). Когда он приехал на сервис с большим расходом - 12.5-13.5 (нечего было ехать, учиться ездить надо
), стандартный ответ сервисменов- подключим комп, посмотрим ошибки, заменим свечи- если расход не измениться - милости просим на промывку и т.д. и т.п.
Равновесиеимхо мазда на драге так хорошо едет потому как легче на 50 -70 кг
Равновесие
5 December 2007
VannivaВаня привет!
Рад видеть,а то даже на...не замечаю сейчас...
Эх,если бы легче-не в этом дело,повторюсь: Фокус на стенде выдает 144,Мазда 3-157 лыс...
Езжу на 1.8 дня, после ТАЗа - полный улет, и это не смотря на обкаточный режим (не более 3000 оборотов)! Расход по компу 12 литров, говорят к 1000км немного снизится. Если любишь драйв, другую машину брать надо! ФОРД это доступный автомобиль (уже не дешевый)
И что по вашему гонять - это в мегаполисах
Согласен с TYPA, у меня 1,8 Zetek 115 л/с. Беру сейчас тоже 1,8, я думаю этого достаточно. А если гонять, то и 2,0 будет казаться мало.
[I]Мужики, вы все неправильно считаете.
Тема как называется?
Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0
Берём калькулятор и считаем по любой базовой комплектации.
Например, Комфорт 1,8 стоит от 417000,00р, а 2,0 - 433000р
Делим 417 тыр на 125лс и получаем, что 1 л.с. мотора 1,8 стоит 3336,00 р
Делим 433 тыр на 145лс и получаем, что 1 л.с. мотора 2,0 стоит 2986,21 рУж если так по теме то выгодней 1.8 он дешевле , а значит его выгодно брать , а есче выгодней 1.4
а если серьезно то наверное надо говорить о том чтобы вы предпочли машину с 1.8 дешевле (с какой нить мулькой) или с 2.0 но без мулек..
ведь 417 ето меньше чем 433 на разницу в 16 тышь можно много чего набрать зимний пакет там, подушки, или ИВД (что ИМХО намного полезне чем лишнии 200кубиков) или есче чего .. большинство тех кто выбрал 1.8 попали под акцию форда "Унас кончились 1.6 возьмите 1.8"
Сам заказывал 1.6 115сил с фазой но потом ощасливили .. подумав несопротивлялся .. а многие кстати есче и АБС нашару получили... Так что в определенный момент 1.8 был намного намного выгодней чем 2.0 ибо к 2.0 нифига недовали
так что 16000 ето всетаки деньги и если можно сьекономить то почемуж несьекономить а для тех комы важен двиг то ессесено он будет брать 2.0 и кто берет машин в полном фарше тот я думаю в етот фарш включает и 2.0
ИМХО ИВД или зимний пакет намного полезней чем 200кубиков тем более при комплектации комфорт
хз про 1,8, наверное он поэкономичнее. Но тогда уже 1,6 надо брать бы.
Я свой не выбирал, надо было универсал и чтобы не ждать. Поэтмоу взял тестовый 2,0 на механике. После 12 ки конечно которая на трассе в 6 литров иной раз укладывалась, тут у меня по началу 13,8 получалось. пробег тогда был уже 4000, так что не обкатывая гонял. Ща вроде на трассе снизился до 11, но может потому что зима, и максималку разгонять страшновато.
Кстати, про скорость. Вот чем классно большой движок - так это в запасе тягм. Я с полной загрузкой (2 взрослых , 2 молодёжи, 1 ребёнок и 3 сумки в багажнике) спокойно разгонял максималку и ехал долго на ней. И не надо говорить что машина взлетает, летом вообще нормально. Зимой вот после 190 начинает плавать немного, но я подохзреваю что это из-за VinterViking2, это и в тесте ЗР их единственным недостатком было признано.
p.s. Почитал коменты - думал что идиотский ограничитель на 2,0 только. Оказывается у всех стоит. Вопрос такой: как его убрать ничего при этом не меняя в настройках, просто чтобы до отсечки мотор крутился... потмоу что обидно, обгонишь какую-нить А6 мохнатую, а она спокойно на хвосте сидит и не отваливается...
lex112
я думаю от того что ты добавишь лишние 10, ну пусть даже 15 км/ч ауди от тебя не отстанет. как снять ограничитель? - купить 911-й ) ну или хотябы СТ. а на двухлитровке я бы с ауди гонятся не стал )
lex112Какой такой 1.6 надо брать? ДАРОМ НЕ НАДО!!! эту маломощную малолитражку
2.0 конечно лучше чем 1.8 НО:
1) Стоит дороже
2) Хавает бензина побольше
Поэтому выбрал по моему мнению золотую середину - 1.8, к тому же по цене 1.6 115 л.с щас вроде 1.8 дороже
Доволен всем до усрачки!!!
Чего и всем желаю!!!
Хотя иногда хочется 2.0 а лучше ST
Да у фокуса 2 литра не фонтан, подумываю как раз о мульке, а потом как пойдёт)
TESAK STСогласен полностью тоже хочу ст.
Немного не в тему но всё же катасля на ниссане икстрейл 2.0 литра 140 лс.ну вообще не едит автомат тупит жудко.Персел на федю просто самолёт
Равновесие
27 January 2008
TESAK ST2.0 и 1.8 употребляют практически одинаково,разница в погрешности...
GriskЯ бы к мульке рекомендовал еще выхлоп-точно лучше поедет...
РавновесиеИмеется ввиду паук? Ещё про егр читал, всё как говориться упираеться в деньги, насколько оно того стоит не знаю, про мульку много хороших отзывов и по деньгам отлично
Равновесие
27 January 2008
GriskДа мулька-вестч...ЕГР-глушил-разницы особой не почувствовал-вернул все назад от греха подальше...А вот паук реально добавляет...Еще если не страшно можно дроссель доработать,но тут уж как повезет-можно и попасть...
Уууу... а йа и не знал ничО про ограничитель на 5 тыщ.
В етом вопросе нуна разобраться, что он вообще, ограничивает?
Точно ли максималку? А на кой йухъ? Если так - то по скорости бы и рассчитывали! А они чётко на обороты настроили - 5 тыщ. Скорость при етом - кривая какая-то - 206 км/ч. Что за ограничение такое?! Обычно 230 или 250 (как у немцев).
А если я диски поболе поставлю? Уже будет максималка 210~212!?
Нее... моя имха - ограничитель тут для чего-то другого... Возможно, нелзя долго держать движок при максимальной нагрузке на высоких оборотах... или ещё для чего...
Ограничивать максималку по оборотам... да ещё на такой скромной величине... и таких странных значениях этих величин... странная идея!
РавновесиеМульку отднозначно забацаю=) про выхлоп пойду читать=)
Равновесие
Андрей,А ты паука поставил?
Я думал только асс это сделал
Равновесие
27 January 2008
lexus88В процессе,жду новую партию доработанных...
Но уже видел 2 авто,помимо Сани,владельцы светятся от радости-прет...