Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

TVasily
17 June 2007


avatar
AlexVic:

Но по двухлитровику больше проблем как с катализатором так и со сцеплением (судя по ветке эксплуатация), да и как ни крути а лошади требуют овса , расход на 2-х литровом должен быть выше.

Проблемы со сцепленим никак не связаны напрямую с объёмом двигла. Можно и на "микро" классе сцепление ухайдакать за год - смотря как ездить. И про расход всё очень субъективно. Отдельные товарищи двиглом 1,6 умудряются по 12 литров изводить. Нехитрые правила: не дави без надобности педаль в пол, используй накат - будет тебе адекватный расход...
reckless
17 June 2007


2.0 проще потом продать - цены нивелируются, больше влияет уже состояние (количество аварий, загаженность салона), а не комплектация и мотор. Но при прочих равных 2.0 уйдет быстрее и с меньшим торгом. ИМХО, фокусу не хватает движка 2.3 или что-нить около. Это еще не спорткар ST (который, в своюю очередь тоже мог бы быть мощнее, как мазда3 мпс, например), но и стоит не от 30, а, допустим, на 1000 больше 2.0. При массе 1300 (это моя трехдверка по техпаспорту) 2.0 не хватает.

TVasily
Лучше не использовать накат, в случае чего двигатель сможет не помочь ускориться, из заноса вытянуть. Расход при этом особо не уменьшается. А вот когда на передаче остаешься, при отпущенной педали газа расход 0 тк выключается подача топлива.
ebe
17 June 2007


Проблемы со сцеплением связаны с крутящим моментом двигателя, который у 2,0 естественно выше. Корзина сцеления там стоит я думаю другая (видимо не совсем удачная), т.к. маховик двигателя двухмассовый. Все это вместе и позволяет при определенных обстоятельствах убить сцепление быстрее, чем на 1,8.
Про катализатор, сам я слышал, что да же на S-Max, где двигатель 2,0 устанавливается в минимальной комлектации был случай погибания катализатора.
А так конечно все это дело случая и каждый решает для себя сам.
TVasily
17 June 2007


E
ebe:

Проблемы со сцеплением связаны с крутящим моментом двигателя, который у 2,0 естественно выше. Корзина сцеления там стоит я думаю другая (видимо не совсем удачная), т.к. маховик двигателя двухмассовый. Все это вместе и позволяет при определенных обстоятельствах убить сцепление быстрее, чем на 1,8.

Ваши рассуждения имели бы практический смысл, если сцепление на 2,0 будет помирать в полтора - два раза быстрее, чем на 1,8. ФФ2 - машина относительно новая. Едва ли существует официальная статистика по "скорости убиваемости" приминительно к обоим двигателям на сегодняшний день

R
reckless:

TVasily
Лучше не использовать накат, в случае чего двигатель сможет не помочь ускориться, из заноса вытянуть. Расход при этом особо не уменьшается. А вот когда на передаче остаешься, при отпущенной педали газа расход 0 тк выключается подача топлива.

Я неверно выразился выше. Разумеется, с накатом играться надо аккуратно, но накат можно и должно использовать в подходящей ситуации. На свободной трассе вне города и при нормальных погодных условиях от наката вреда никакого. Если меня ждет затяжной спуск по свободной дороге, то на ФФ я не "торможу двигателем" обычно, чай не грузовик. Правда перед дальними поездками я и тормоза проверяю
По второму вашему предложению: это я задействую в городе, например в субботу, когда машин мало
avatar
Viatchislav
17 June 2007


Я совсем запутался - 1,6 лучше чем 1,8 (низы шустрее, экономичнее), 1,8 не хуже 2,0.
1,6 > 1.8
1.8 = 2.8
Это значит, что 1,6 лучше 2,0!
Эх, надо было другой двигатель выбирать.
HeadLiner
17 June 2007


avatar
Viatchislav:

Я совсем запутался - 1,6 лучше чем 1,8 (низы шустрее, экономичнее), 1,8 не хуже 2,0.
1,6 > 1.8
1.8 = 2.8
Это значит, что 1,6 лучше 2,0!
Эх, надо было другой двигатель выбирать.

Согласен, например от Хонды Сивик:) 1,8 140 кобыл и расход как у 1,6
avatar
BUTCH
18 June 2007


Движек 1.8 . Если бы сейчас заказывал то брал бы 2л ! (Но это совсем не означает что я движком не доволен)
Вполне нормальный двигатель !!!
rashid.emelhanov
20 June 2007


BUTCH
Абсолютно то же самое. Когда пришел в салон, ждать машину не было возможности, брал из того что есть, поэтому купил 1.8( они тока появились), хотя очень хотел 2.0, но их не было в наличии! 2.0л едит намного шустрее 1.8( что не раз проверял лично) Ну а в целом, отъездив уже почти год и наездив 30тыс. км, вполне доволен двигателем 1.8, черный хетч, кожа и все дела)) Хотя если была бы возможность всё поменять взял бы 2.0л
avatar
Grisk
20 June 2007


Сначала хотел заказать 1.6(115), но когда попробывал 2.0 сомнения впринципе отпали, хоть и значительно дороже стоит, что касается 1.8 на фокусе не пробывал, зато ездил на шкоде актавиа 1.8 - разница приличная
avatar
David_Markovich
20 June 2007


Покатавшись два года на 150ти сильной альфе, понял что смысл иметь в городе автомобиль выше 120-125 - отсутствует А если уж иметь быстрое авто выходного дня или для шустрых поездок по выходным, то уж точно не задушенное нормами евро-4
avatar
alex-pa777
20 June 2007


Мда, ну и темка, народ тренируется в красноречии...

Проблема не в 2,0 или 1,8, главное что бы выбор был по сердцу и возможностям. Чтоб быть довольным тем что выбрал

Идея с мощным двиглом и скромным видом, в тему.
avatar
araleng
20 June 2007


TVasily
цитата:
используй накат - будет тебе адекватный расход... 

На современных автомобилях при движении накатом расход топлива больше, чем при движении с включенной передачей и отпушенной педалью газа. Это аксиома. Если интересно, расскажу почему.
Кальмарчег
21 June 2007


araleng

интересно
avatar
Ruslan188
21 June 2007


Молодчеги те кто денег на 2 литра не пожалел, а я вот каюсь...
TVasily
21 June 2007


avatar
araleng:

Если интересно, расскажу почему.

Давай, зажигай Вон и Кальмарчег башкой кивает, антиресуеццо
avatar
araleng
21 June 2007


Кальмарчег
цитата:
araleng

интересно 

ОК. В -дцатый раз что дважды два=четыре. Когда авто движется накатом на нейтрали, то двиг. работает в режиме ХХ. Когда же передача включена и педаль газа отпущена, то подача топлива прекращается (форсунки не открываются). Так мозги запрограммированы, специально для экономии топлива и экологии. Подача топлива возобновляется только когда обороты двигателя опускаются до примерно 1500 оборотов/мин. Но поскольку, при включенной передаче коленвал приводится во вращение от колес через включенную передачу, то такое падение оборотов происходит намного позже, чем если включить нейтраль.
avatar
Cabal
21 June 2007


araleng
цитата:
Когда же передача включена и педаль газа отпущена, то подача топлива прекращается (форсунки не открываются).
Скажите, а почему тогда машина не глохнет, если подача топлива прекращается???
цитата:
Когда авто движется накатом на нейтрали, то двиг. работает в режиме ХХ.
Все верно, только сколько, он при это кушает??? Вы знаете, что при скорости менее 20 км\ч, все компьютеры считают расход не в л/100, а в л/час! Т.е. стоя на хх у Вас расход 0,8 литра в час, а при это Вы еще катитесь, т.е. ВЫ двигаетесь.
avatar
Россия
21 June 2007


avatar
Cabal:

araleng
цитата:
Когда же передача включена и педаль газа отпущена, то подача топлива прекращается (форсунки не открываются).
Скажите, а почему тогда машина не глохнет, если подача топлива прекращается???

Добавлю что уже не первая машина с БК и всегда при движении накатом на скорости БК показывает мгновенный расход 0, а на нейтрале как вы и пишите 0,8.
Понятно только что двигатель от колёс крутиться, но тогда если топливо не подаётся мотор бы заглох, а он работает. Тогда странно почему БК пишет 0?
avatar
araleng
21 June 2007


Cabal
Россия
цитата:
Скажите, а почему тогда машина не глохнет, если подача топлива прекращается???

Вы меня удивляете Термин "глохнет возник тогда, когда работу двигателя определяли по тому, делает он "бу-бу-бу" или нет. Это жаргонизм. Правильнее говорить об остановке двигателя, т.е. прекращении вращения коленчатого вала. Пока коленчатый вал крутится, работают и все вспомогательные механизмы- генератор, ГУР и т.п., т.е. фактически двигатель работает. Коленчатый вал может приводиться во вращение с двух сторон: через КШМ (энергия сгорания топлива) и через сцепление и трансмиссию от колес (энергия инерции автомобиля).
цитата:
Вы знаете, что при скорости менее 20 км\ч, все компьютеры считают расход не в л/100, а в л/час!

Откуда инфа? ИМХО, Вы ошибаетесь. Пока колеса крутятся, БК считает что автомобиль едет. И даже если Вы правы по этому поводу, то реально-то расход меньше. А БК - это косвенный показатель.
Кстати, подобные устройства были еще на карбовых авто, и даже на тазиках. Так называемый "экономайзер принудительного холостого хода". Там на карбюраторах стоял электрический клапан, отключавший подачу топлива в подобных ситуациях.
avatar
Россия
21 June 2007


araleng
Ну зачем к словам придираться? Мы друг друга поняли.
Вот смотрите еду я на скорости отпускаю газ, соответственно прекращается подача топлива (если судить по БК, ведь расход 0), по идее если топлива нет в камере сгорания, то и свечи не дают искру, т.е. мотор идёт по инерции, правильно ведь? А вот понять почему остается звук работающего мотора я не могу, ведь если топливо не горит, а поршни и коленвал крутятся от инерции колёс, то звука гудяшего мотора быть не должно верно ведь? А он то есть. Я думаю что всё таки мотор берёт немного топлива чтобы не заглохнуть. Может я и недопонимаю, буду рад если кто-нить разьяснит.
avatar
araleng
21 June 2007


Россия
цитата:
А вот понять почему остается звук работающего мотора я не могу,

Вы слышали когда- нибудь как работает электрический компрессор? Там никаго бензина даже в проекте нет, а звук есть. Воздух в цилиндрах сжимается, а потом выбрасывается с резким звуком, очень похожий ны выхлоп. То же самое и в ДВС. Топливо не подается, но воздух двигателем "жуется", хоть и малых количесвах. Плюс механические шумы. К тому же тональность звука двигателя меняется все-таки, по сравнению с работой на бензине.
avatar
Россия
21 June 2007


araleng
Ну ясно.
avatar
Анатолий13
21 June 2007


А чего Вы тут пиписками мереетесь???
Оба мотора старые, но надежные, что в нашей стране главное.
Каждый хорош по своему... главное что бы хозяин доволен был!!!
А V6 2,3 был бы ваааще песня
Своим доволен полностью
Кстати хочу шильдик себе 1.3 повесить
avatar
Россия
21 June 2007


avatar
Анатолий13:

А чего Вы тут пиписками мереетесь???

Где? Я тоже хочу поучаствовать.
По теме: Судя по названию, можно сразу дать ответ, что 1.8 выгоднее (дешевле, экономичнее, по надёжности равны, конструктивных отличий почти нет. имхо). Считаю некорректно название топика, сравнение или плюсы минусы двигателей 1.8/2л. было бы лучше.
avatar
Lordxyi
21 June 2007


Россия
Что 1.8 дешевле - согласен, экономичнее - большой вопрос!!! Надежность на одном уровне - тоже под вопросом, так как передаточные числа в коробке разные и при одной и той же скорости у 2.0 будут более низкие обороты.
avatar
Cabal
21 June 2007


Lordxyi
цитата:
Что 1.8 дешевле - согласен, экономичнее - большой вопрос!!!
Это почему???
цитата:
так как передаточные числа в коробке разные и при одной и той же скорости у 2.0 будут более низкие обороты.
Вот поэтому, расход пишут в трех режмах - Город, 90 км\ч и 120 км\ч!!!
Т.е. в первых двух расход, будет ниже у менееобъемного, а вот на трассе как раз из-за коробки 1.8 и будет "кушать" более!!!
Prikol
21 June 2007


А вы попробуйте разогнаться, и на включенной передаче заглушить двигатель. Интересно, что случиться. Это для тех кто думает, что при торможении двигателем топливо не расходуется.
avatar
nip
21 June 2007


R
reckless:

2.0 проще потом продать - цены нивелируются, больше влияет уже состояние (количество аварий, загаженность салона), а не комплектация и мотор. Но при прочих равных 2.0 уйдет быстрее и с меньшим торгом. ИМХО, фокусу не хватает движка 2.3 или что-нить около. Это еще не спорткар ST (который, в своюю очередь тоже мог бы быть мощнее, как мазда3 мпс, например), но и стоит не от 30, а, допустим, на 1000 больше 2.0. При массе 1300 (это моя трехдверка по техпаспорту) 2.0 не хватает.

TVasily
Лучше не использовать накат, в случае чего двигатель сможет не помочь ускориться, из заноса вытянуть. Расход при этом особо не уменьшается. А вот когда на передаче остаешься, при отпущенной педали газа расход 0 тк выключается подача топлива.

+1
Согласен со всем вышесказанным, например мне мало 150лс на вес 1100кг, а у фф2 целых 1350 , но СТ не потяну, а вот атмосферный моторчик 2.3-2.4, 170-190лс, с 220-230нм, за плюс 2000-3000$ был бы "покусику" в самую масть, и нашел бы своего покупателя 100%

Движение накатом - грубейшее нарушение основ вождения.
avatar
araleng
21 June 2007


Prikol
цитата:
Это для тех кто думает, что при торможении двигателем топливо не расходуется.

Мы не думаем, мы знаем
цитата:
А вы попробуйте разогнаться, и на включенной передаче заглушить двигатель.

А вот по поводу Вашего предложения не рекомендую никому, т.к. все электросистемы отключатся и мозги в том числе, со всеми вытекающими.
Cabal
цитата:
Lordxyi

QUOTE
Что 1.8 дешевле - согласен, экономичнее - большой вопрос!!!

Это почему???

И это уже было. Вот отсюда например и ниже. Может у Вас найдутся серьезные аргументы
avatar
DieselPower
21 June 2007


Cabal
расход целиком и полностью зависит от КПД двига в целом и от тех лошадей, которые вы используете.
на 2,0 всё-таки лошадки используются наверное побольше, нежели на 1,8... при прочих равных водителях... скорости передвижения пускай те же, но вот вопрос в том как быстро разогнаться до этих скоростей.

даже у 1,4 расход может быть больше чем у 2,0, если у них разные водители...

цитата:
Движение накатом - грубейшее нарушение основ вождения.

+1

цитата:
а вот атмосферный моторчик 2.3-2.4, 170-190лс, с 220-230нм, за плюс 2000-3000$ был бы "покусику" в самую масть, и нашел бы своего покупателя 100%
ага... когда моменту мало - это плохо )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up