Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Виталик MOSCOW:
|
YUJNIIцитата: | Много бабок не сажай бери максим за 15000$, это потолок, а если брать дороже на своем опыте говорю тебе реально, не бери есть альтернативы лучше. Конечно сейчас фокусофанатики понапишут, они как радикальные экстремисты, обхаят все машины а фокус сделают суперским. |
А какие лучше-то за сопоставимые деньги? Я вот бродил по салонам, смотрел, на чём-то поездил, и в результате вернулся к Фокусу. Брал отказную, т. к. выстоять такую очередь сил бы не хватило. Если бы сам заказывал, уложился бы в 15.5 - 16 тыщ, а так взял за 17 140. Очень не плохой драндулет, а если бы ещё грохота от асфальта поменьше, то было бы вообще здорово. |
Он имел в виду б/у какую-нибудь иномарку. Да, согласен... НО за 15 тыс $ уже ничего путёвого не взять. А за 17 - 20 тыс. $, я лучше возьму новый автомобиль с гарантией...
Ну есть, просто, такие люди, которые хотят выехать из салона на новеньком автомобиле... И пофиг что это не мерин и не бумер или какой другой престижный авто.
Зато - новый!
Да и 5 звёзд по безопасности, плюс гибкость в выборе комплектации - это не маленький плюс!
И про управляемость, вряд ли кто поспорит, что у Фокуса она далеко не самая худшая в соём классе!
Для себя решил, что на одном автомобиле зацикливаться не буду... Покатаюсь годика три, как на предыдущей машине, продам, и возьму что то другое, класом выше. Так и дойду со временем до бумера... Нового!
А начинал с Таврии... Федя - 4 машина.
И вообще, тема не об этом!
1.8 взял, т.к.:
-было одинаково по цене с 1.6/115
-125 л.с.
-170 Нм
-цепь
-проверенный, ставиться на мондео уже давно
-на 1.6/115 всё равно не принимали заказы...
а сцепуха для 1,8 тоже с мондео?
YUJNII
кста, а ты почем свой тренд с двумялитрами взял?
Фаир
В 2005 около 20 + музыка, ксенон на противотуманки, навороты от SТ в салон, фирм. мухоотбойник, пороги, тонировка американка , сигналка которая ловит 1,5 километров, музыка с накопителем, бочкой, усилителем приличной фирмы Герц, диски и еще может забыл что. За 2 года вышел из этого возраста. Понял что за двигатель 2.0 145.
Вчера летал на дачу вечером/ночью по новой Каширке.
Уверенно шел 170-200 за Мерсом, потом за Маздой 6.
На скоростях свыше 120 очень динамично набирает скорость.
Кстати, был удивлен, что на таких скоростях расход бензина меньше, чем в Москве по пробкам
2.0 - рулеzzz!
YUJNIIЯ конечно извеняюсь, но на корове то ты катался сам? По мне так лучше как у
ERA Таврию взять
Сам себе заказывал 115 лошадей, но сказали фиг Вам, а ещё и деньги пришли, поменял на 2 литра, вместо 125 лошадей нахоляву, ну то естьт давали замену с 115 на 125 за те же деньги, был такой момент
. а жена счас ругается, да ты заколебал каждую машину обгонять, вот раньше на 4-ке ездили так ездили
DAX1
На предыдущей Короле катался, на новой пока нет, с виду она ничего.
1.8 нормалек вполне, тянет нормально совсем не намного хуже двушке. А в 1.8 как и в двушке стоит цепь???И есть ли гидрокомпенсаторы???
YUJNIIцитата: |
Новую Тойоту Корову например. Может есть вариант и получше надо подумать. |
Я Фокус покупал в прошлом году, тогда новой Короллы небыло. А старая мне внешне не нравится. Да и потом старая стоила от 18 тыщ с мотором 1.4, как- то жалко за неё столько отдавать.
цитата: |
2005 около 20 + музыка, ксенон на противотуманки, навороты от SТ в салон, фирм. мухоотбойник, пороги, тонировка американка , сигналка которая ловит 1,5 километров, музыка с накопителем, бочкой, усилителем приличной фирмы Герц, диски и еще может забыл что. |
вчера на 20205 бакинских толькоподушку пассажира, соньку, зимний пакет, и ESP взял!
YUJNII, а что ты о двухлитровом двигле понял?
Виталик MOSCOW
Витя ты правильно сделал, я сам такой, у меня была похожая ситуация, рассматривал так же С4, взял Фокус.
Фаир
У каждого свое мнение, может мне такой движок попался, почитал форум некоторым оказывается нравится, бензин тоже вроде хороший наливаю, не прет, жрет и стоит дороже. Есть и то что нравится например он тяговит на малых оборотах и даже когда едешь на маленькой скорости на высокой передаче, при нажатии на педаль акселератора не дергается, а нормально набирает.
цитата: |
он тяговит на малых оборотах и даже когда едешь на маленькой скорости на высокой передаче, при нажатии на педаль акселератора не дергается, а нормально набирает. |
ещще один довод, который меня успокаивает
YUJNII:
|
Виталик MOSCOW
Новую Тойоту Корову например. Может есть вариант и получше надо подумать. |
А чем она лучше, за эти деньги. Движок слабее, внешность убогая, есть наверное какие то и плюсы типа японского качества или шумоизоляции, да есть еще плюс очередь меньше на них. А что скажете по поводу позорного интервала между техобслуживаниемя в 10 тыс? Даже у Тазов оно больше.
dm2004-1
Не знал про интервал в 10 тыс. у тойоты, это минус, хотелось чтобы единственный. Безусловно она дороже, обоснованно ли?
..::STudent::..
2 May 2007
У меня выбора не было. Когда заказывали еще 1.8 не было, а 1.6-115 маловато.
Если бы сейчас брал машину, то колебался: 1000$ в кармане или 20 лишних лошадей под капотом.
Хотя нисколько не жалею, что сейчас 2.0, уже мощности не хватает
YUJNIIцитата: |
Не знал про интервал в 10 тыс. у тойоты, это минус, хотелось чтобы единственный. Безусловно она дороже, обоснованно ли? |
Да, 10 тыщ по нынешним меркам совсем мало. Эдакий замаскированный развод на деньги. Да и ТО на Короллу заметно подороже (у приятеля была).
И ещё по теме - покатался в праздники, машин не много, ездил медленно, не больше 100 км/ч, примерно пополам - город/мкад, на газ не давил, в результате расход упал до 7.9 л по компу.
Одназначно для нормального передвижения в современных городских условиях, нужен двигатель минимум 2.0 литра!
Маневренность, быстрая "встройка в ряд". , резкое ускорение! иногда очень даже спасают.
graytvцитата: |
Одназначно для нормального передвижения в современных городских условиях, |
Понятие в "городских условиях" подразумевает скорость не выше 100 км/ч.
Могу Вам сказать, что двигатели 1.6 (115), 1.8 (125) и Ваш 2.0 - в пределах этой скорости мало чем отличаются по динамике!!! В большей степени динамика будет зависеть от водителя (кто
правильней нажмет газ и резче отпустит сцепление)!
graytvбред полный парни на 1.4 летают не хуже чем 2.0 все зависит от водителя , а вот по трасе свыше 120 2.0 другое дело
Берите 2.0 но только АТ. Сейчас стал жалеть что невзял АТ
Сегодня с товарищем разговаривал,он мой тестдрайвил,а себе взял супернавороченную гию 1,8 за 530(ещё до нового года заказывал по старым ценам)Он прям рвёт и мечет,что 2.0 не взял.Разница огромная с его слов-я на 1,8 не ездил.Я его как мог успокоил,что разъездится,но... жалеет и долго ему ещё жалеть
На Мондео разница меж этими движками около 3000$,здесь всего 860.
В конце марта взял Ghia 1,8л. За месяц наездил 2000км. Все круто, тачила прет хорошо. Ездил в Воронеж по трассе ДОН - менты только ехать не давали, 150-160 км/ч - идет хорошо, больше не раскручивал всетаки обкатка. В общей сложности на всем расстоянии 1100 км. туда-обратно средний расход 8 - 8.3л., средняя скорость 130-140 км/ч.
Swoi
А чего он жалеет??? То что Вы при скоростях свыше 130 км/ч от него уезжаете??? Так пусть за разницу в цене (860$) выпуск поставит и Вы уезжать перестанете!!!
1.8 и 2.0 одинаковые движки, отличаются только размером горшков. Т.к. хотелось автомат выбора особого не было -
2.0 А еще я в инете нашел сдвоенною турель на крышу(управление из салона)
Жаль прямоточный реактивный двигатель некуда впихнуть
Зато можно поставить твердотопливные реактивные ускорители
З.Ы. Киньте ссылочку на НУРСы встраиваемые под передние крылья.
Взял себе 1,8 литров и не жалею...
Платить лишние баксы за 0,2 литра , что бы ухватиться за 2,0 литра не собирался...
На эти деньги набрал приятного комфорта в опциях и допах...
Гонщиком быть не собирался и 1,8 литровый двигатель, что в городе, что на трассе вполне достаточен, что бы достойно и комфортно себя чувствовать на дороге среди остального автотранспорта...
Alex_64:
|
Взял себе 1,8 литров и не жалею... Платить лишние баксы за 0,2 литра , что бы ухватиться за 2,0 литра не собирался... На эти деньги набрал приятного комфорта в опциях и допах... Гонщиком быть не собирался и 1,8 литровый двигатель, что в городе, что на трассе вполне достаточен, что бы достойно и комфортно себя чувствовать на дороге среди остального автотранспорта... |
Очень разумный выбор.
Сам поступил точно так же. И нисколечко не жалею.
Все равно не гоняю. В городе разницы между этими движками практически нет. А на трассе я предпочитаю ехать со скоростью потока. Выполнить обгон движущегося медленнее основной скорости потока элементарно и на двигателе с объемом 1.4. Что уж тут говорить про 1.8.
Зато комфорт в салоне на сэкономленные деньги ...
За рулем уже 34 года. Мне хватает динамики, которую обеспечивает двигатель 1.8. Он экономичнее, нежели 2-х литровый. И конструктивно с ним одинаковый, что и определило мой выбор.
av_gordeyev:
|
Мне хватает динамики, которую обеспечивает двигатель 1.8. Он экономичнее, нежели 2-х литровый. И конструктивно с ним одинаковый, что и определило мой выбор. |
Откуда такая информация? что 1,8 экономичнее.
Статистика показывает, что при одинаковых характеристиках ускорения\скорости движения 2,0 выглядит предпочтительней по потреблению топлива.
av_gordeyev
Загляните в мануал,расход у 1,8 и 2,0 ОДИНАКОВЫЙ,причём после 1,5 лет эксплуатации 2,0 расход у меня в реале такой же как и на бумаге.
Gammer:
|
Откуда такая информация? что 1,8 экономичнее. Статистика показывает, что при одинаковых характеристиках ускорения\скорости движения 2,0 выглядит предпочтительней по потреблению топлива. |
Если конструкция 1,8 и 2,0 полностью одинаковая и различие только в объеме камеры сгорания, то как 2,0 может быть экономичнее? Законы физики уже поменялись что ли?
..::STudent::..
6 May 2007
sneg
У 1.8 и 2.0 кпп разные. У 2.0 "подлиннее" будет.