Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
korelinil
23 September 2011


Я бы 2 литра взял
avatar
Dima413
23 September 2011


А куго на автомате с места резко трогается даже при малом нажатии на педаль? на двущке АТ на пыли с места всегда подшлифовывает, и некомфортно таким рывком начинать езду. Может как то лечили проблему?
SergeyW
29 September 2011


Добрый день! Хочу похвастаться расходом бензина своей машины . Седан, 2 л. - 8,1 литра 95 бензина. Летом было 7,8 л. Маршрут: 2/3 трасса и 1/3 город. Средняя скорость 33-38 км. в час. Пробег сейчас 13500 км.
С самого начала расход был 9,3 - 9,0- 8,8 ну и сечас, я уже написал.
Расход под 8 литров был у меня и на 1,5i ВАЗ 21093. Темп езды такой же как и сечас, только сейчас, без натуженных разгонов, размеренно и спокойно.
Надеюсь это аргумент в пользу большего объема.
avatar
ikonov
29 September 2011


Dima413

Меньше на нем притапливай и будет спокойней трогаться:)
avatar
ikonov
29 September 2011


я себе 2 литра АТ взял, доволен, не жалею.
Резвости хватает, сейчас уже 17000 и ощущение , что откликаться на педальку начал лучше
R2d2_MEPhI
18 April 2012


дерганный какой-то 2,0 у форда получился Я так и не понял в чем логика, но иногда минимальное перемещение газа вызывает настолько неадекватный рывок, что аж пугаешься...
avatar
dmitrysmith
21 April 2012


расскажу про свои ощущения. Пересел с 1.6 на трехдверку 1.8 - в плане динамики огромный и ощутимый шаг вперед. Проблему с прошивкой решил чиповкой, теперь никаких зависов и +10 кабылок. С места рвет очень достойно особенно до70 км час на второй передаче. Секундомером не замерял, но уверен почему то за 9 сек разгоню точно. А вообще конечно 1.4. и 1.6 брать точно не стоит - и динамики мало и ремни с гур, а вот 1.8 и 2.0 уже совсем другое. тут тебе и цепь и электроусилитель и заметная прибавка в динамике. пока что ни одна Гия 2 литра меня со старта не сделала, а по сему 1.8 чипованая на ручке - оптимальный вариант, да и как ни крути на 1 литр на сотню поменьше ест, мелочь а приятно! Кстати 1.6 с небольшой горочки разгонял до 195 - это ее предел. На 1.8 пока больше 180 не ехал, но при 180 еще до пола от гашетки оставались какие то сантиметры, так что 200-210 точно пойдет, а больше оно и не надо
avatar
Rubick
4 May 2012


Ну вообще по идее 2,0 выгоднее должен быть. Т.к. в подъемы пойдешь уже с более высоким крутящим моментом, а соотвественно на повышенной передаче. По крайней мере на других машинах разница в расходе 2,0 и 1,7 была заметна. Особенно на пересеченной местности. Да и по городу шариться на повышенной передаче выгоднее.
avatar
Marej
8 June 2012

3

Расскажу историю. был фокус 1.8 мкпп 125л/с читав форум, в частности эту тему и людей, которые пишут вней, что разницы между двигателями нет никакой тешил себя этим и я. Прошло некоторое время, обстоятельства вынудили меня продать 1,8 и пересесть на 2,0 мкпп, что могу сказать -Люди, которое так говорили и писали здесь, никогда не ездили на 2,0 разница ощутимая. спасибо всем!!!
avatar
scercio
8 June 2012


Marej
Я просто вычитал, что на 2л коробка другая, вот и стало интересно.
avatar
RichatZ
9 June 2012

6

Глупо писать, что 1,8 и 2,0 одно и тоже. Разница в мощности ощутимая. А какой двигатель выберать это сугуболичное мнение. Я уже 5 лет на 1,8 отъездил и намотал 283000 км накатал. Дигун надёжный. Но сейчас бы я взял мотор 2,0. Тогда после 75 л.с (классика) мне 125 л.с. казались космосом. Сейчас хочется большего, не для скорости, а для более надежных обгонов.
avatar
ArtBalamut
18 June 2012


А по мне 1,8 МКПП лучше, особенно на низах!
На 2-ой передаче на холостых оборотах без напряга едет, на 2,0 такой номер не проходит...
За городом зимой стартую со 2-ой до 70 км/час, подтыкаю 5-ую, щелчок по круиз-контролю и 110 км/час (иногда до 160).
avatar
алексей84фокус2
19 June 2012


RichatZ
согласен полностью, самый опасный маневр это обгон. машина и со 100 сильным мотором выполнит свою функцию, будет " источником движения"
Ромикус
19 June 2012


Катаюсь на 2.0 AT. Доволен как удав))
По мне если есть деньги, то надо брать 2.0 с автоматом, если нет, то 1.8 на ручке. Динамика одинаковая получается.
avatar
Guru
19 June 2012

4

ArtBalamut
Это из за того , что коробка другая .
Но 2,0 по моему лучше, особенно на трассе
avatar
ArtBalamut
19 June 2012

1

avatar
Guru:

Но 2,0 по моему лучше, особенно на трассе


С моим 1,8 МКПП, не выключаемым никогда климат-контролем по трассе с круиз-контролем установленным на 110 км/час неоднократная поездка Москва-Воронеж-Москва расход 7,1-7,4 на 100 км, по Московским пробкам в режиме такси умещаюсь в 8,6-9,6 л на 100 км!
На 2,0 сможешь повторить?! ;-)

На тест-драйве перед покупкой авто пощупал (1,4 даже не рассматривал) 1,6; 1,8 и 2,0 с МКПП (автоматы не жалую), выбрал 1,8 для города как самый едущий на низах. Но если-бы надумал 2,0 - взял-бы только на АКПП!
avatar
Marej
26 June 2012


ArtBalamut
разница в расходе между 1,8 и 2,0 небольшая уверяю и в пробках и на трассе.

Тк ФФ2 уже не продается- данная тема не актуальна. Закрываем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up